Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 сен 2014 : Видео с текстом от SCAR SYMMETRY
19 сен 2014 : Трейлер нового альбома SCAR SYMMETRY
23 авг 2014 : Видео с текстом от SCAR SYMMETRY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Scar Symmetry


« Pitch Black Progress »



Год
2006

Формат
CD Album

Стиль
Melodic Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка
9/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1The Illusionist 04:31
2Slaves To The Subliminal 05:04
3Mind Machine 03:54
4Pitch Black Progress 03:26
5Calculate The Apocalypse 04:01
6Dreaming 24/7 04:11
7Abstracted 03:25
8The Kaleidoscopic God 07:09
9Retaliator 04:13
10Oscillation Point 04:04
11The Path of Least Resistance 04:29
12Carved in Stone 05:29
13Deviate From the Form 05:27
Total playing time: 58:03
Состав группы->
Christian Olvestam - vocals
Per Nilsson - guitars
Jonas Kjellgren - guitars
Kenneth Seil - bass
Henrik Ohlsson - drums
Информация
Produced, engineered, mixed and mastered by
Jonas Kjellgren at the Black Lounge Studio.
Recorded on various occasions during the fall of
2005.
Additional keyboards and Per's guitar leads
recorded at
Studio Kabyss.
All keyboards on this recording done by Jonas
Kjellgren
and Per Nilsson.
Artwork by Anthony Clarkson.
Layout by Tobe @ Nuclear Blast.
Logo by Par Johansson.
Тексты песен
1. The Illusionist

As an outcast I paced defeat
Seeking comfort in this painful retreat
Made an oracle against my will
Word spread of miraculous skills

Premonitions call my name
I once doubted them all when they came
Now I embrace it and I'll never be the same

Transfixed in the desert Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

KILL GRAVE


9 янв 2018, 20:17
Oscillation Point шедевр.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruИнтересно, какое именно событие так сильно повлияло на музыкантов группы Scar Symmetry, что они на своем втором диске практически полностью избавились от клише и начали действительно творить? Неужели этой самой причиной стал переход на мажорный лейбл Nuclear Blast? Гадать можно долго, однако факт остается фактом – “Pitch Black Progress” так же похож на “Symmetric In Design”, как похожи по комфорту и характеристикам Ауди А8 и Ока. Гитарные риффы стали не так, как у всех, а так, как должны быть у нас; мелодии не сняты у Soilwork и In Flames, а придуманы и достойно реализованы именно Scar Symmetry; чистый вокал появляется не только там и столько, сколько было у Soilwork, а там, где и сколько нужно Scar Symmetry; вялость и клишированность резко поменялись местами со свежестью, драйвом и оригинальностью подачи – то есть, группа как будто заново родилась. Уже первый трек, “The Illusionist”, который был выбран еще и для съемок видео, на голову превосходит весь дебютный альбом мелодикой и драйвом, а ведь он не одинок на альбоме, к таковым можно отнести практически все песни с “Pitch Black Progress” будь то брутальномелодичная “Slaves To The Subliminal”, трагично-меланхоличная в духе Nightingale (!) “Mind Machine” или быстрая “The Path Of Least Resistance”. Все ходы логичны, все переходы продуманны и, буквально, просчитаны с минимальной погрешностью, музыканты действительно живут, а не отбывают номер, что для современного мелодик дэта с примесями металкора явление граничащее с фантастикой. Издание дополнено двумя бонус треками, которые также логично расположены и не вызывают никаких сомнений, почему они не попали в основной альбом. В нем бы они смотрелись белыми воронами, выделяясь своей прогрессивностью и несколько иным настроем, зато как бонус, эдакий альтернативный путь развития команды в будущем, приятно дополняют отличный диск. И если раньше Soilwork практически нечего было опасаться конкурентов, то сейчас, несколько затормозившись в развитии, они их получили предостаточно, а Scar Symmetry имеют все шансы их обойти, на пятки то они уж точно наступают и ощутимо дышат в спину более успешным коллегам. А пока “Pitch Black Progress” – чуть ли не главное событие и лучший релиз 2006 года в современном мелодичном дэте. Браво, команда попала в яблочко! (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 окт 2006

Darkside.ruВторой альбом группы, но кардинальных изменений не произошло. Это все тот же мелодичный треш-дет с двумя видами вокалов: гроулингом и чистым. Основные минусы альбома - ровный материал и медленный темп, что в данном стиле катастрофе подобно. Альбом годится как фоновая музыка, но не более того. Ярких и необычных мелодий практически нет, а те, что есть, не особо врезаются в память. Больше всего Scar Symmetry похожи на Soilwork, но им не хватает той хитовости, которой обладают их более именитые коллеги. Ну а тем, кому понравился первый альбом этого коллектива, должен понравиться и второй.
Visionaire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 сен 2006

Представляю вам группу Scar Symmetry, новую восходящую звезду шведского мелодик-дэта! Грамотно подходя к сочинению материала и его записи и внося множество интересных элементов, они не боятся экспериментировать и быть довольно-таки разнообразными. Вообще, играют Scar Symmetry музыку на стыке модерн-метала и мелодичного дэта гётеборгского разлива с непременным добавлением метал-коровых фишек, изредка вворачиваемыми клавишными пассажами и некоторой "прогрессивностью" композиций. Дуэт сильного брутального гроулинга и красивого чистого мужского вокала (оба - заслуга певца Кристиана), хорошо подходит сложной, но очень мелодичной музыке. Причём распределение вокала идёт действительно как дуэт - 50 на 50! Это-то и необычно, ибо нет обычного доминирования одного над другим. В общем, хорошая, искренняя, красивая работа, заслуживающая быть в коллекции любого фаната мелодичной музыки. Правда, всё-таки есть одно "но": прошлый, дебютный диск из-за несложных песенных структур и безграничной хитовости понравился мне больше нового, усложнённого, в котором теперь чувствуется сильное влияние прогрессив-метала. Это тоже хорошо, это развитие, но увлечение этим может привести к сложности восприятия музыки. Посмотрим, каким будет следующий альбом.
Blaze9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 окт 2006

Являясь большим почитателем classic death, я всегда относился скептически к потугам молодых групп "омелодизировать" этот жанр. Теперь вынужден констатировать, что ошибся: жанр melodic death жизнеспособен и будет процветать, и в первую очередь благодаря таким группам, как Scar Symmetry.
"Pitch Black Progress" — монумент, настоящий памятник стилю melodic, да и всей death metal музыке вообще. Потрясающий ритм, блестяще подобранные барабанные партии, чередование лирики и резкости, оптимизма и скепсиса, чистого и прекрасного вокала с крутым рычанием создают бесподобную атмосферу. Я слушал оба альбома Scar Symmetry на протяжении года - за это время ни один трек не показался мне скучным или недоработанным. Безусловно, есть небольшие минусы вроде излишне долгого проигрыша в "Slaves to the Subliminal" или затянутости "The Kaleidoscopic God"; иногда в песне действительно не хватает экшна или простой стремительности, однако в целом альбом исключительно хорош.
Отдельным словом упомяну тексты - у большинства команд, работающих в жанре death, лирике уделяется недостаточно времени. В случае со Scar Symmetry это не так: песни вроде "Illusionist" и "Deviate from the Form" обладают просто шикарным подтекстом, и они не единственные. В боевиках "Abstracted" и "Retaliator" отдается дань жанру, но и там дело не скатывается на "кровь-по-стенкам".
В качестве жирного плюса отмечу вклад вокалиста: обе его ипостаси - высокий чистый вокал и гроулинг - очаровывают красотой. Даже дистрошн, наложенный на вокал в "Retaliator", отчего-то не выглядит как попытка скосить под In Flames. Да, по вопросу похожести: кое-кто утверждает, что группа - копия Edge of Sainty, кое-кто косит глазом на Soilwork, но я не вижу явного сходства ни с одной из этих команд. На кого и похожи Scar Symmetry, так это на Mercenary (в основном на последние два альбома), да и то сходство неочевидное. Никаких оснований для обвинения в плагиате.
Прежде, чем завершить рецензию, стоит сказать пару слов об оценке: я без раздумий поставил бы 9 из 10, учитывая наличие мелких ошибок, о которых упомянул выше, но тот факт, что за год постоянной прослушки песни не потеряли свежести и по-прежнему несут в себе живой блеск, заставляет меня прибавить еще одну единицу. Заслуженная десятка.
Death Unmerciful10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 янв 2008

Отличный альбом выдали шведы. Признаться сразу, к нему я отнесся с настороженностью, зацепил только безусловный хит «The Illusionist», красивая и мелодичная с прекрасным вокалом, интересной лирикой про то, что каждый из нас - Волшебник, и потрясающим по красоте припевом. А вот остальные треки показались, какими-то серыми и блеклыми, и только после N-го раза заиграли своими красками «Calculate the Apocalypse», напоминающая рифами Strapping Young Lad, «The Kaleidoscopic God» и завершающая (не считаю бонусов) «The Path of Least Resistance», да и остальные треки не очень им уступают. Сведен альбом на отлично, такой проработки каждого звука я не слышал после последнего релиза Mnemic и «Natural Born Chaos» сами знаете кого. Альбом состоит, в общем-то, из не блещущих оригинальностью мелодий и ритмов, но сделаны они с такой любовью и старательностью, что проникаешься искренним уважением. Примечателен и вокал - это самый настоящий, без натяжек, утробный дэтовый гроулинг, что в данном стиле сейчас редкость, и превосходный чистый, конкурирующий по сцене только с Бьерном Стридом, а порой и превосходящий его в эмоциональных моментах. Отличительной чертой является несколько сниженный порою темп и некоторая недодрайвовость что-ли, что на мой взгляд не недостаток, а жирный плюс, альбом не грузит. Хотелось бы отметить интересные клавишные и аранжировки, не выходящие вперед, а лишь дополняющие всю техничную гитарную и ударную работу. Благодаря выше перечисленному альбом получился каким-то «атмосферным», слушать его - истинное удовольствие.
stavras8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 окт 2006

Мелодик-дэт - именно тот стиль, в котором изобрести что-то новое очень трудно, поэтому многие уходят в так называемый модерн-дэт, добавляя элементы нью-металла. У кого-то получается, у кого-то нет...
Дело не в том, что эксплуатируются фактически одни и те же идеи, а в том, КАК именно они эксплуатируются... Можно использовать кучу заимствований, а музыка всё равно будет слушаться интересно, свежо и драйвово. Scar Symmetry на своём втором альбоме явили собой именно такой коллектив. Всё это мы уже слышали, всё обладает известной долей предсказуемости, а цепляет! Лично мне альбом, по большей части, понравился. Тех же Duskfall слушать куда скучнее.
Гроулинг так себе, а вот "чистый" вокал радует слух, вокалист поёт с душой, это чувствуется. По музыке мы имеем типичный modern melodic death metal, но у этих Scar Symmetry играть его получается лучше, чем у их соотечественников из In Flames, если честно.
Альбом не рассчитан на то, чтобы навевать философские мысли, его можно использовать как хорошую отдушину после чего-то серьезного, он в хорошем смысле слова хитовый.
Крепкая работа, которую время от времени можно с удовольствием послушать, а для поклонников жанра “Pitch Black Progress” должен стать одним из лучших релизов прошедшего года.
March of Time8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 янв 2007

Второй альбом шведов. Блин, даже не знаю, что и сказать – на мой взгляд, здесь отсутствуют какие-либо минусы. Тут мы имеем дело с поразительно сбалансированной работой. Здесь всё выглядит очень гармонично и вкусно – и музыка, и тексты (очень, кстати, интересные – обязательно прочитайте!), и техника... да вообще всё!!! Из рецензий видно, что народ теплее относится именно к рецензируемому “Pitch Black Progress”, чем к дебюту “Symmetric In Design”. И верно, хоть мне и чрезвычайно полюбился первенец группы, но статус шедевра я могу с уверенностью присвоить только второму диску. Хотя если рассудить, ничего ведь не поменялось за год, прошедший с момента выхода предыдущего альбома, за исключением ещё большей хитовости. Самые тяжёлые вещи являются и самыми мелодичными одновременно, взять хотя бы размеренную “The Illusionist”, тревожные “Mind Machine” и “Pitch Black Progress”, гиперскоростной боевик “The Kaleidoscopic God”, обладающую чувственным припевом “Retaliator” и самую лучшую вещь команды “Oscillation Point”, способную выбить своим припевом такие эмоции и чувства, что захочется кричать и плакать. К вышесказанному хочу добавить, что альбом очень атмосферный и слушается налегке, нисколько не грузя, чем, хоть и не слишком, но слегка грешил дебют. И в заключение скажу, что этот диск стал для меня наркотиком – когда я его слушаю, получаю неземной кайф, но когда заканчивается последняя песня, начинается ломка и я вынужден опять слушать и слушать эту работу. Подобные ощущения возникают у меня далеко не от каждого альбома, посему “Pitch Black Progress” надолго задержится в моей коллекции, за что и получает самую-самую высшую оценку. И я не считаю, что поставил необъективный балл, потому что это действительно один из лучших мелодик-дэтовых альбомов, что я слышал.
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 май 2007

После прослушивания этого диска мне захотелось избавиться от всего трэшевого и дэтового хлама 80-х и 90-х, уж слишком круто, талантливо и свежо звучит альбом - вот она, музыка будущего. Низкий гроулинг в духе ранних Cannibal Corpse превосходно сочетается с приятным уху скримингом и чистым мелодичным, а местами эмоциональным и душевным вокалом. Электронные навороты и эпизодические клавиши на заднем плане, виртуозные гитарные соло-партии с влиянием прогрессивных элементов и закрученных переходов в духе “Nevermore” и “Darkane” делают альбом интересным, разнообразным и красивым, как, собственно, и должно звучать то, что называют музыкой.
От высокой оценки и от избавления от всех трэшевых и дэтовых бесценных групп 80-х и 90-х меня уберег тот факт, что в творчестве Scar Symmetry присутствуют тупые металкоровые элементы, которыми группа разбавляет материал, от чего бывает теряешься и ловишь себя на мысли, что ты уже не слушаешь, а занимаешься чем-то другим. Например, в изучении рисунка на обоях или в желании заварить чаю, не нажимая на стоп. Возможно, я не просёк фишку и через месяц буду думать уже по-другому, но через месяц планеты под названием Земля уже может не существовать, и будет очень обидно умирать не оценив Scar Symmetry здесь и сейчас…
Anton from Talnah8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 янв 2007

Второй альбом шведов Scar Symmetry является логическим продолжением предыдущего, вышедшего годом ранее "Symmetric in Design". И если предшественник был довольно "легким", то здесь мы имеем дело с более серьезным произведением музыкального искусства. Прежде всего, я хочу отметить прекрасную работу гитаристов: соляки Нильссона и Кьеллгрена выше всяких похвал! Чтобы в этом убедиться, достаточно послушать хотя бы эпик "The Kaleidoscopic God", который, на мой взгляд, является лучшей вещью на альбоме, да и в творчестве группы занимает одну из лидирующих позиций.
Второе, что мне непременно хотелось бы отметить, - это потрясающий голос Кристиана. Такой идеальный баланс гроула и чистого вокала просто трудно представить! Не будь бы этого, потеряли бы свое лицо композиции "Mind Machine" и "Oscillation Point". Во многом благодаря вокалу, альбом получился в хорошем смысле "неровным" (т.е., здесь есть как "взрывные", так и довольно спокойные моменты).
Отмечу, что этот альбом мне понравился с самого первого прослушивания (что случилось где-то полтора года назад) и не надоедает до сих пор. Это, впрочем, и не удивительно, ведь как минимум в рамках мелодик-дэта сей опус можно смело считать шедевром.
debil_[112]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 сен 2010

Что получится, если смешать поздний Edge Of Sanity и опять поздний же Soilwork? Свой вариант ответа на этот вопрос дают шведы Scar Symmetry. Агрессии и драйва в их музыке немного, зато мелодичности хоть отбавляй. Акцент сделан на чистый вокал, который вызывает ассоциации с Дэном Свано и Бьорном Стридом одновременно. Если бы группе удалось написать побольше песен калибра завершающей "The Path Of Least Resistance", то альбом вышел бы поинтереснее. А так можно ограничиться характеристиками "нормально" или "сойдет".
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1026 июл 2006


~



просмотров: 19838    

/\\Вверх
Lacrimosa Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом