Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 мар 2024 : DEICIDE готовят пиво
15 фев 2024 : Новая песня DEICIDE
25 дек 2023 : Новое видео DEICIDE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deicide


« Deicide »



Deicide "Deicide" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

9

/10





N Название
1Lunatic of God's Creation 02:42
2Sacrificial Suicide 02:51
3Oblivious To Evil 02:41
4Dead By Dawn 03:56
5Blaspherereion 04:15
6Deicide 04:02
7Carnage In The Temple Of The Damned 03:33
8Mephistopheles 03:35
9Day of Darkness 02:05
10Crucifixation 03:55
Total playing time 33:35
Состав группы->
Glen Benton - vocals, bass
Brian Hoffmann - guitars
Eric Hoffmann - guitars
Steve Asheim - drums
Информация
Produced by Deicide and Scott Burns
Engineered and mixed by Scott Burns
Recorded at Morrisound Recording, Tampa, FL - March 1990

All Music by DEICIDE
All lyrics by Glen Benton

Deicide logo by Glen Benton and Eric Hoffman
Тексты песен
1. Lunatic Of God's Creation

Servants of death, enchanter of pain
From the land of no return, you'll kill again
Smear the blood on naked corpse
Manson.

[Chorus:]
Lunatic of God's creation
No resist
Hear the voices of devastation

There is darkness in his eyes
And you won't see it, befСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 51 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 фев 2022
Симпатишный альбом, хотя, на Легионе всё то же самое, но ровнее, мяснее и покрасивше. Во многом держится за счёт Хоффманов, на их дж-дж-уиии стоит 90% всей Атмосферы™. Если смотреть в общем, то на момент 1990 года, конкурентов на ниве непритязательного дэта у сабжа было не так уж много - к примеру, тот же Eaten. С Left Hand Path, Consuming или дебютом Demilition Hammer не сопоставляю: те показались мне структурно более проработанными и не менее мрачными.

6,5/10
23 фев 2022
Одной из немногих адекватных вещей, которые говорил Дениска Глöп, было утверждение, что хрен где ещё в олдскульном дэте найдёшь альбом, пышущий такой злобой. Искренней и густой.
Этим и ценен, в приниципе.
23 фев 2022
Во многом держится за счёт Хоффманов, на их дж-дж-уиии стоит 90% всей Атмосферы™

это дж-дж-уиии мог сыграть кто угодно, ничего сверхъестественного в их игре нет, это миф от десайдофагов, мол, без братцев десайд уже не тот) как раз таки без братцев Десайд и стал группой, которую можно и нужно слушать.
Like!1
23 фев 2022
, что хрен где ещё в олдскульном дэте найдёшь альбом, пышущий такой злобой. Искренней и густой.

еще один миф, тот же Хипокризи эпохи первых 2-х альбомов гораздо более злобный и искренний. Также можно назвать епиху Мутилейтор, ранние доблэковые норвеги типо Олд Фьюнерал, Инфестер. Это навскидочку, дэт давно забросил, так бы назвал гораздо больше.
23 фев 2022
>>>как раз таки без братцев Десайд и стал группой, которую можно и нужно слушать.

Согласен целиком и полностью. Хотя, вот, Serpents of the Light - неплохой альбом, но на нём качество гитарного звука сосёт жопу
23 фев 2022
Если с Морбидов я не кайфую, но примерно понимаю в чем КЛЪТ, то как Дисайд не затерялся в потоке унылого третьесортного дэтового говна начала 90-х я вообще хз.
Like!1
23 фев 2022
ElectricRetard, а я думаю, фишка как раз в том, что они настолько активно ненавидели бога и так обильно вещали об этом, что не могли остаться незамеченными
23 фев 2022
"еще один миф, тот же Хипокризи эпохи первых 2-х альбомов гораздо более злобный и искренний."
Нет. Даже не близко.
"Также можно назвать епиху Мутилейтор, ранние доблэковые норвеги типо Олд Фьюнерал, Инфестер. "
А это вообще для людей, способных слушать Трансильваниан Хангер без улыбки на лице.
" как Дисайд не затерялся в потоке унылого третьесортного дэтового говна"
Черный пиар. Плюс Бентон был очень популярной зверушкой на американских христианских радиостанциях. В определённый момент он, наверное, был самой медийной персоной во всём металле, что экстремальнее Слейера.
24 фев 2022
Это запись, эмоциям и настроению которой верю, и Бентон здесь убедителен и жесток, яростно выплёвывая и выкрикивая тексты.

Перечисленные норвежцы и Хипокриси куда менее радикальны, если они и злобны (если правильно помню), то дебют Дейсайд - реально бесноват.

А Легион - это вообще иной уровень, сверхинтенсивный, исступлённый, безумный и очень крутой альбом. Он настолько силён, что после него нужно выдохнуть и прийти в себя, таких записей в плане эмоционального воздействия в тяж.мете для меня вообще единицы.
Like!1
24 фев 2022
"А Легион - это вообще иной уровень, сверхинтенсивный, исступлённый, безумный и очень крутой альбом. "
Отдельное спасибо звукорежу, который всё это нарезал. Потому что вживую (кроме ударника) они это и близко не способны были сыграть.
24 фев 2022
Да, я в курсе этой истории. Но главное - конечный результат, а он вышел на загляденье.
24 фев 2022
Ну да, альбом заебатый.
Вот за него, ну и за Стенч, естественно, я им всё прощаю.
Ну и как минимум 90-й и 95-й важны хотя бы с исторической точки зрения.
А вот чо там ещё можно слушать у сабжа после 2006-го, сказать затрудняюсь. Уже "Till Death Do Us Part" если и лучше "Insineratehymn" какого-нибудь, то это уже отличия уровня разборок вокруг сортов говна.
24 фев 2022
Мне вот очень нравится атмосфера на To Hell With God. А вообще у Дисайд есть неебический плюс по меркам примитивного дезняка, а именно - средняя длительность альбома около 35 минут. Даже если группа запишет совсем уж унылое джи-джи, особого напряга при прослушивании все равно не испытаешь.
24 фев 2022
>>>А вот чо там ещё можно слушать у сабжа после 2006-го, сказать затрудняюсь.

2018-й не нравится?
У 2008-го отталкивает пыльный, глухой звук.
24 фев 2022
Этот альбом - самые сливки и культ тех лет. "Legion" тоже.
24 фев 2022
Украинские дарксайдеры, вы там живы?
24 фев 2022
Я уже спрашивал, но потом потер.
Думаю, вопрос глупый - им не до дарксайда сейчас.
24 фев 2022
Да, я понимаю.
Но ощущения внутри какие-то стрёмные, вот и спрашиваю в смутной надежде, что кто-нибудь ответит.
24 фев 2022
Я тоже, но это наверное надо лучше в новостях спросить тоже, в любой, здесь-то один Йотун заметит, а там побольше.

Тревожное - это вообще не то слово(
24 фев 2022
Позорный ебаныйврот. И это я не про альбом.
25 фев 2022
С Днепропетровска родственники отписались, говорят, взрывы только у аэропорта. Все сидят по домам, первоначальная паника, когда дрались в очередях, уже сошла.
25 фев 2022
в вк вата беснуется и захлебывается патриотическими слюнями, стыдно жить с такими людьми в одной стране.
25 фев 2022
Сраное Пуйло, бл.
25 фев 2022
Надо занять какую-то позицию, а я не могу. Всех жалко, бл. Даже жалею, что живу не при Сталине: в его время меня за уклонистскую позицию сослали бы куда-нибудь на Магадан лет на 10, а сейчас, при демократии, даже наказать некому.

Одно страдание.
25 фев 2022
> > > "стыдно жить с такими людьми в одной стране."

Не то слово. Так стыдно мне ещё никогда не было.
Хотя, казалось бы - ну всё уже было, дно ощутимо видно и прощупывается.
А нет - оно бесконечно.
Like!1
25 фев 2022
"А нет - оно бесконечно."

Не совсем так. Это было последнее днище. А вот за ним уже чистая, ничем не замутненная тьма.
25 фев 2022
>при демократии, даже наказать некому

Как эт некому? Демократам, конечно!
25 фев 2022
Путин, как Иван Калита, Собиратель Земли Русской!
25 фев 2022
Так как там Жотну? Я волнуюсь! Он, конечно, говнюк, но он наш говнюк.
25 фев 2022
Да откуда он тебе напишет-то.
Ему не до рецензий.
25 фев 2022
"как Иван Калита, Собиратель Земли Русской!"

Садись, два! Берёшь учебник 6 класса и читаешь про Ивана Даниловича.
25 фев 2022
А чё, Йотун из Украины? Я не в курсе просто
25 фев 2022
Old Nothing и не надо, выбор большего и меньшего зла это не выбор.
25 фев 2022
ребят, со многими может разногласия по вкусам, но я рад что тут нет сумасшедшей милитаристской ваты. У меня сердце болит когда я слышу все эти безумные вопли про войну, причем вопли эти в комментариях, а не от участников. Мамы комментаторов наверняка не захотят получить сыну по частям в аккуратной цинковой коробочке.
25 фев 2022
> > "я рад что тут нет сумасшедшей милитаристской ваты."

Есть, скорее всего, и немало.
Думаю, если опубликовать новость с каким-то высказываниями по текущей ситуации, она сразу появится.
Like!1
26 фев 2022
Коллеги, пожалуйста, успокойтесь.
Сейчас не время и не место тыкать пальцами в других пользователей или дразнить гусей.
26 фев 2022
Я уж думал, что цивилизация, жидко пукнув, постепенно и скучно обмякнет в бесконечных штаммах вируса, ревакцинациях и срачах на эту тему, а тут вон оно чо, всё только начинается.
26 фев 2022
>>>Коллеги, пожалуйста, успокойтесь.
Сейчас не время и не место тыкать пальцами в других пользователей или дразнить гусей.

О, а что было? Неужто моё безобидное замечание про Эйминга? Или что-то ещё после этого?
26 фев 2022
Думаю, если опубликовать новость с каким-то высказываниями по текущей ситуации, она сразу появится.

не стоит, сохраняйте нейтралитет. Хоть гле-то можно будет отдохнуть ментально
26 фев 2022
" рад что тут нет сумасшедшей милитаристской ваты"

Было время, когда думал, что к таким можешь относиться ты. С удовольствием признаю свою ошибку.
26 фев 2022
А Вахранд какой-то из старожилов, что ли?
27 фев 2022
Он - это HailToSlave!) по манере письма и увлеченности блэком ж ясно!
27 фев 2022
от Ётуна нет новостей?, у меня такое чувство будто бы украинцы вряд ли сюда зайдут больше, даже когда закончится эта вакханалия.((
27 фев 2022
Так может им вообще блокнули рунет?
27 фев 2022
никто ничего не блокал, просто людям там не до этого((твою ж мать
27 фев 2022
у них война идет, люди гибнут с обоих сторон. А у нас спецоперация, без потерь, ага, а скоро концерт Газманова.
27 фев 2022
"Он - это HailToSlave!)"

Раньше тоже так думал.

"скоро концерт Газманова."

Скорее Кобзона.
28 фев 2022
Удивительно, что на дарксайде довольно спокойно. Я на слэнд зашёл и охренел, там чуть ли не админы друг с другом в комментах срутся. Про пикабу вообще молчу.
28 фев 2022
father лучше сраться и воевать за музыку, чем лезть куда ты не разбираешься. Был немного разочарован наплывом сюда вирусологов, но вот теперь все они стали военными аналитиками, одни смотрят украинские телеграм каналы и несут ИСТИНУ оттуда, другие сидят с набитыми ртами и упиваются соловьиным пометом. Я же говорю им всем идите нахуй, пидарасы.
Like!1
28 фев 2022
Согласен. Что там происходит - загадка для нас. Зато евро по 100 рублей - это уже объективная реальность.
1 мар 2022
WahrandPhain, father, точнее не скажешь.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПервый альбом Deicide – это подлинная классика жанра и, как бы кто к группе не относился (включая меня), это факт. Флоридская банда фанатиков играет четкий, структурированный дэт. Нужно сказать, что это очень положительно сказывается на восприятии материала: доходчивые риффы и ритмы в сочетании с запоминающимися, выворачивающими душу наизнанку, вокальными партиями не дают заскучать за 30 минут прослушивания альбома. Музыка крепка и целостна, невозможно вычленить ни один инструмент – настолько все сплоченно. Но я все же выделил бы безупречные 2-х бочечные линии Стива Эшейма (уж очень они аккуратны по контрасту с беспорядочным грайндовым молотиловом). Зато целый вагон тухлых помидоров у меня приготовлен братьям Хоффманам за их соло-старания (вернее, страдания). Ну не умеете играть соло, так и не беритесь! Многие в юности играли какую-то ересь (например, тот же Азагтот на первых альбомах Morbid Angel), но это никогда не звучало так безвкусно. Ритмическая же основа музыки Deicide безупречна. Четка и ровна, как часы. За это их и следует уважать.
Притомили «вечные» хиты “Sacrificial Suicide” и “Dead by Dawn”, поэтому советую обратить внимание на песенную область с “Blaspherereion” по “Mephistopheles”.
А в “Carnage in the Temple of the Damned” мне нравится абсолютно все, включая соло!
Итог. Альбому не хватает сносных мелодий и приличной лирики. Ко всему остальному не придраться.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 окт 2006

Необычная ситуация - группа выдаёт нам то шедевры, то откровенные провалы. То местами веселит безумными соло братьев Хоффманов (хотя над ними работал в основном Эрик), то бесконечно радует вокальными партиями Бентона и барабанным мастерством Эшейма. Материал тоже разносторонен - то мощнейшие "Scars of the Crucifix" (2004) и "The Stench of Redemption" (2006), то слабые "In Torment in Hell" (2001) и... Ну тут кому как - дело вкуса. Но к чему я это: одноимённый альбом 1990-го года показал всем своим наполнением, что в дальнейшем Deicide станут одной из самых влиятельных дэт-команд.

Альбом безусловно удался. Десяток небольших композиций не надоедает и надолго запоминается. Даже хитовые песни сложно выделить, очень уж хороши. Но для себя уже давно нашёл три фаворита - "Crucifixation", "Carnage in the Temple of the Damned" и "Dead by Dawn". Звук.. Да что звук, сойдёт - начало 90-х. Даже вполне хороший звук получился! На мой взгляд намного лучше, чем на релизе "Legion" (1992). Ну что в итоге... Атака ненавистников. Но если бы вы не знали Глена Бентона и группу Deicide, 90% что после прослушивания остались бы положительные эмоции ("Чувак, это охренительно, чёрт возьми!!!"). Мало идей? Глен "позерствует"? Соляки смешные? Одно по одному? Руки прочь, господа - это классика.
Afterburner10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 окт 2010

Дебютный альбом DEICIDE – это просто умопомрачение! Один из лучших альбомов года и стиля вообще. Это безусловно – ШЕДЕВР и один из моих любымых альбомом (наряду с такими как DEATH ‘90 "Spiritual Healing", METALLICA ’88 "And Justis for All", IRON MAIDEN ‘88 "Seven Son of a Seven Son", как бы это кому-то не показалось странным)! Это как раз то что я слушаю с завидным постоянством уже на протяжении около 12 лет! Для того чтобы не сойти за "тупого дэт-грайндера", немного представлюсь: я слушаю металл практически всех направлений и времен, и не только металл; музыку я слушаю сидя в кресле и не отвлекаясь ни на что, на концерты (на которых принято трясти головой и бесноваться) не хожу. Итак, вернемся к дебюту DEICIDE. Все признаки шедевра здесь налицо: игра инструментов великолепна, хотя возможно и простовата (совершенно не мелодичные гитарные соло вполне подходят для данной музыки), мелодизм – просто потрясающий (совершенно не свойственный данному направлению), вокал – безподобен, Бентон поет одновременно и внятно и предельно зверски. Но главное – это опять таки гармоничная сложенность всего и вся! Голос Бентона это вообще потрясное явление, он поет быстро, четко, ритмично неким совершенно неповторимым речитативом, притом так зверско и хищно, что невольно съеживаешься. Дядьки поставили себе цель – сотворить самую страшную музыку, и достигли ее. Причем эту (казалось бы, несложную задачу) ставят себе многие группы, но, как правило, у них не выходит ровним счетом ничего путного. DEICIDE – величайшее исключение из этого правила! Главная особенность альбома – сильнейшие, ритмичные мелодии обладающие некой «дъявольской» красотой (совсем иного свойства, чем у DEATH). Эти мелодии запоминаются с легкостью, так же как и воспроизводятся. Выделять какие-то вещи бессмысленно, все они хитовые. Я смотрю некоторым товарищам упорно не нравится такая музыка. Вероятно, они полагают, что настоящий death-metal играют группы типа DEATH, а все то что тяжелее и страшнее -– то не более чем «квинтэссенция тупой долбы» или всего навсего дерьмо. Но это до крайности субъективное мнение, если кто-то не хочет чего-нибудь расслышать, то он никогда этого не услышит, а только будет расказывать сказочки и ругаться. Если тебе что-то не нравится, то это совершенно не означает, что это «что-то» – дерьмо. Я сам не в восторге от сатанинской направленности DEICIDE, однако, музыка их дебютного альбома просто великолепна, и красивая и страшная одновременно, это, безусловно, эпохальое явление. Еще раз повторюсь – это шедевр!

Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 сен 2004

Начнем с самого начала. Во-первых: дебютный альбом DEICIDE – это неоспоримая классика жанра и один из самых массивных краеугольных камней, на которых возведен монолит Death Metal. Это аксиома. Во-вторых: я не понимаю псевдоэстетов, постоянно болтающих о примитивности текстов Бентона. Тексты DEICIDE ничем не лучше и не хуже большинства остальных представителей Death Metal периода 90-х, за исключением, может быть, Morbid Angel. Вы что, ожидали услышать интеллектуальное исследование работ Джона Ди (если вы знаете кто это)? Почему-то никому не приходит в голову обвинять в тупости работы как средневековых, так и современных церковных деятелей на темы демонологии и одержимости. Да большинство наших горе-критиков не читало книг серьезнее фэнтези. И в третьих: кажущаяся однообразность материала вызвана его чрезмерной интенсивностью. И это совсем не повод для досужих разглагольствований о том, что группа не умеет играть.
Итак, на редкость мощный и совершенный дебют, буквально сразу после выхода ставший классикой. DEICIDE – это десять разъяренных скоростных треков, сыгранных с нечеловеческой злобой и одержимостью. Весь альбом переполняет яростная атмосфера агрессивной ненависти. Шквал раскаленного звука подобен песчаной буре. Очень брутальный и самодостаточный материал в котором уже не найти сегментов трэша. Здесь есть только два темпа – быстро и очень быстро. Скоростные плотные риффы поддержаны канонадой тугих бласт-битов, что дает очень монолитное и ядовитое звучание. При прослушивании, в качестве аналога чаще всего напрашивается Cannibal Corpse. Однако DEICIDE звучат не столь хаотично и, все же, более размеренно, плюс откровенно сатанинская тематика текстов.
Звук просто классический для флоридской школы. Глуховатое, низкочастотное интенсивное жужжание с сокрушительными барабанами и перекрученными, психопатическими соло. Грязноватое звучание в данном случае только добавляет композициям плюсов. Особенно хороши "Lunatic Of God’s Creation" и "Dead By Down". Текст последней – вариация на тему «Некрономикона» старины Лавкрафта. И хотя гроулу не хватает утробности, данный фактор компенсируется экспрессией и искренностью. При наложениях использованы довольно простые эффекты, искажающие вокал. Однако звучит он все равно, что называется «в яблочко» и создает необходимую атмосферу одержимости, напоминая порой самые живописные моменты небезызвестного фильма «Изгоняющий дьявола».
Вообще данный альбом, как и последующий "Legion", обладает своей харизмой и неповторимым бесноватым духом, который впоследствии многие пытались воспроизвести. Далеко не каждому дано начать карьеру со столь мощного дебюта. Данный альбом оказал колоссальное влияние на формирование Death Metal, которое трудно переоценить. Не счесть современных (и не только) представителей сцены, на которых оказал влияние одноименный альбом группы. И если вы этого до сих пор не поняли, то, судя по всему, пропустили зарождение Death Metal и скорее ориентируетесь на группы, которые своей стерильностью в середине 90-х привели жанр к кризису.
Alias10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 апр 2009

Ну, что тут скажешь? Это классика. Да, безусловно, классика стиля. Это начало начал. Вот и все. И других разговоров быть не может. Это одна из основополагающих ветвей в музыке. Это Deicide. Да, это он. И его одноименный альбом, который сыскал большую славу в дэт-металлистической общественности нашей страны и всего мира. Самое интересное, что спустя большой промежуток времени, этот релиз продолжает жить, его спрашивают, его покупают. Аналогов ему нет и быть не может. Классический флоридский death metal, который диктовал стиль и развитие всей экстремальной музыки долгие годы. Глен Бентон, конечно, личность своего рода уникальная, таких как он, на нашей планете встретить практически невозможно. Очень интересный, скоростной, ненасыщенный и агрессивный до безумия death metal, но ко всему этому, стоит добавить, альбом не лишен тяжести. Слушается на одном дыхании. Тут нет сложных ломаных ритмов, каких-то гениальных барабанных партий. Их нет. Здесь все просто. Просто, как два пальца. Дикая скорость и агрессия, а также зверский вокал. Вся оригинальность этого альбома в его простоте, ведь все гениальное - просто. Именно эту пластинку я чаще других вставляю в центр, чтобы почувствовать ту особую атмосферу начала 90-х, чтобы по полной программе насладиться особым творением, которое было создано в 1990 году. Одноименный, первый альбом оставил несмываемую черную отметку на жанре death metal, в нем солист-басист Глен Бентон рычит как животное в некоторых из наиболее ярких вокальных партиий когда-либо записанных. Сопровождаемый сокрушительным звуком гитар и боем барабанов, DEICIDE создает звуковой аккомпанемент для ритуального самокалечения... Кто никогда не слышал такого направления как death metal, я рекомендую, причем настоятельно. Это классика, друзья!
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 янв 2006

Единственный у этой команды, который у меня с самого начала и до сих пор вызывает восхищение. Его главная и совершенно нетипичная черта для дэта - все песни практически с первого раза записываются на подкорку, и оттуда их выбить ой как трудно (например, избавиться от "Sacrificial Suicide", "Blaspherereion" и "Crucifixation" мне по прошествии 9 лет не удалось, хоть с остальными и полегче). Хотя один мой знакомый - он поймет - называет "Dead By Dawn" "Смертью Дауна" ! :))) Про музыку можно и не говорить - она просто супер (в отличии от лирики J) ). Хотя, если альбом кто-то сейчас послушает впервые, не уверен, что он вызовет то восхищение, что вызывал в 1991 году
Funker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 янв 2000

Дебютный альбом легендарных Флоридских дэтстеров Deicide. Все песни этого альбома были записаны ещё в 1987-1989 года, и были выложены на двух первых демках группы Amon, так называлась команда до 1990 года, сейчас эти записи можно прослушать купив ретро-альбом группы “Amon - Feasting The Beast”, вышедший в далёком 1993 году. Все песни там представлены в оригинальных версиях, так, как они и были записаны в гараже Бентоновского дома. На обложке одноименного альбома Deicide изображён один из «прибамбасов», висящих на шее лидера группы Глена Бентона. Медальон этот по словам вокалиста / басиста был сделан не менее ста лет назад. В текстах группы прослеживаются некие богохульные черты, через каждое слово можно слышать простой набор букв – Satan. Собственно, по названиям треков можно судить о содержимом лирики: «Сумасшедшее создание бога», «Жертвенное самоубийство», «Умереть на рассвете», «Богохульство», «Резня в храме проклятых», «День тьмы», «Распятие». Собственно тексты, некоторых выходки членов группы, а также их высказывания по поводу христианства, бога и разговоры на прочие религиозные вещи сделали эту группы легендарной, а также само собой музыку, но в интервью с группой музыкальная сторона команды рассматривается довольно редко, всех больше интересует как на этот раз Бентон обматерит Иисуса Христа, всё таки богохульник он, конечно, страшный. Давайте посмотрим, что о этой группе думает не менее знаменитый сатанист из Дании, да-да, это Кинг Даймонд, передаю микрофон: «Они проповедуют смерть и насилие, и действительно поощряют людей, причиняющих кому-нибудь вред. От такого меня, извините, блевать тянет. По-моему, это совершенно безвкусно и очень печально, что такое происходит». Да, коротко и ясно. Я бы не сказал, что альбом этот вызвал какую-то революцию в музыке, но устроил переполох - это точно. Концерты этой группы уже даже в тех годах проходили на грани срыва, благодаря священнослужителям, остерегавшие простых смертных от «Богоубийцы». Лично я альбом прослушал без напрягов, но чего-то не хватает этой пластинке, скучновато как-то во время прослушивания.
Saint Anger7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 ноя 2005

Бесспорно, лучший альбом 1990 года и лучший альбом DEICIDE. Больше им повторить такого, к сожалению, не удастся. Что не песня - то хит. Конечно же, номер один - это "Sacrificial Suicide". Еще "Dead By dawn", "Carnage to the Temple of the Damned", а "Dead By Dawn" после первого же прослушивания прочно засядет в мозгах и вы будете постоянно напевать ее.
Такой альбом которому надо ставить все 20 из 10-ти, к сожалению, такая оценка здесь не предусмотрена!
rjh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 янв 2000

DEICIDE - одна из моих любимых дэт-групп. А их одноименный дебютник я считаю одним из великих альбомов, который и дал огромный толчек развитию замечательному стилю - death metal. На альбоме представлен самый настоящий зверский дэт. Костедробящие драмсы, сверхскоростная взрывная волна гитар, леденящий душу и полный инфернальной ненависти рев Глена Бентона просто повалит с ног любого. И еще: альбом надо прослушать хотя бы два или три раза, так как за один вы в него не въедете, потому что тут все происходит настолько быстро, что просто не успеваешь врубиться! Кто еще не слышал этого шедевра - немедленно разыскать!
Alexandr10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 апр 2007

Для всех ТЕХ, кто раньше не слышал этого альбома, или знаком с творчеством Глена Бентона и братишек Хоффманов по последним альбомам я скажу это просто ШЕДЕВР однозначно!
В альбоме практически все хиты!!! Это эпохальный альбом, концентрация настоящего наибрутальнейшего, бескомпромисного и, как ни странно очень мелодичного (конечно же для deatha), цепляющего и уже похоже по-жизни неотпускающего (особенно, как многие отмечают dead by dawn & sacrificial suicide), а, текже, можно сказать По ПИОНЕРСКИ-ОБРАЗЦОВОГО death'a. А за омертвевше-кишечный голос Бентона можно пречислить к лучшим вокалистам ВЕЧНОСТИ!!! Что-то подобное им удалось повторить на следующем альбоме "Legion" 1992г.
Я считаю эти два альбома вобще лучшими в death'e.
Ставлю 10 но заслуживает он 100 и больше!
shpe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 янв 2002

Этот альбом представляет собой на редкость бестолковый дэт, не претендующий ни на техничность, ни на оригинальность. В начале все представляется далеко не так плохо: музыка очень плотная, мощная, но уже ко второй песне начинаешь осознавать, что этот поток, обрушившийся на тебя, всего лишь на редкость тупая, пусть и внушительная, долбежка. Браво ритм секции, однако, музыкальный рисунок хотелось бы поярче, конечно. Вокалист на первый взгляд тоже производит не самое дурное впечатление, но и тут ничего выдающегося (хотя о нем, я еще порассуждаю несколько подробней). А уж когда раздается первый соляк… Ох, лучше бы его не было. А ведь нередко группу называют классиками жанра, наряду с Death! Вообще, электрогитара довольно дружественный к пользователю инструмент: чтобы забацать что-то серьезное, надо обладать немалым талантом, однако, если даже вы ее в руках ни разу не держали, то можете поставить на максимум несколько настроек, смачно потянуть за пару струн - и у вас получится неслабый такой, мощный, красивый звук! Последний пассаж - это как раз про Deicide. Как видите, с музыкальной точки зрения недостатков явно больше, чем достоинств.
Вообще, к слову, Deicide одна из самых «продаваемых» групп того периода: а почему? Чем так хорош их дэт? Правильный ответ - ничем. В чем же тогда секрет их успеха? И на этот вопрос, ответ вполне однозначен: львиная доля слушателей группы - это косящие под сатанистов ребята, готовые по велению пророка Глена Бентона (как и обещал, возвращаюсь к нему) на любые геройские свершения против церкви и добрых людей: ну например, кошку повесить или там собаку распять - в этих делах они сильны! А великий Бентон неплохо так с этого жирует, регулярно подогревая своих «последователей» и попутно имея неслабый такой доход от продаж собственных «музыкальных» шедевров. Короче говоря, он просто олицетворяет позерский и попсовый способ создания собственного имиджа, зарабатывая дешевую популярность на собственных эм… «идеях». За это и без того невысокая оценка, безусловна будет еще снижена.
Marfich2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 2 фев 2007

Частенько бывает так, что я слышу в сторону какого-то альбома нереальное количество похвалы ("классика жанра", "лучший альбом группы", "хит на хите" и т. д.), и решаю-таки заценить, что же там такого выдающегося. Иногда ожидания вполне оправдываются и альбом действительно звучит как минимум интересно. Однако, бывают и жесточайшие разочарования, ибо музыкальное полотно в итоге оказывается, по большей части, пшиком (привет, "Blessed Are the Sick"). А вот в случае с дебютником Богоубийц ситуация неоднозначная. Сам по себе материал, в принципе, весьма неплох. Ничего особо выдающегося, но какой-то неприязни альбом у меня тоже не вызвал. Однако, я бы отметил несколько недочётов:
1. Бестолковые смены динамики. Их надо уметь делать, чтобы они звучали уместно, и не все так могут. Хотя, конечно, тут ситуация не такая дремучая, как, к примеру, на дебютнике Marduk, где трэки как будто слеплены из рандомных кусков. На дебютнике Deicide их не так много и они вызывают меньше раздражения.
2. Соляки. Они отвратительны, хоть и, к счастью, немногочисленны. Переплюнуть в безвкусице самого Трея Азагтота - это надо было постараться. И то, его антимузыкальную возню по грифу на первых двух альбомах морбидов ещё можно оправдать атмосферой, свою копейку в которую они вносят.
3. Звук. Точнее, его плохая читаемость. Порой очень тяжело расслышать, что именно играют Хоффманы, что мешает нормальному восприятию музыки, ибо она местами превращается в кашу. Поэтому, к примеру, песню "Lunatic of God's Creation" я предпочитаю слушать в исполнении моих любимых Decapitated (что как бы намекает на влияние, которое Deicide оказали на метал-сцену).
3.1. Как ни странно, вокал. Дубли, записанные один в другой, в принципе, звучат жутко и зловеще, но когда Бентон начинает орать одним голосом это перестаёт так восприниматься. Типа... просто орущий мужик. Причём, на более поздних альбомах этот недочёт будет исправлен.

Опять же, понятно, что в то время это было ново, и влияние на металл Deicide оказали огромное. Однако, сейчас после прослушивания альбома возникает вопрос: а обрела ли бы группа культовый статус, если бы не подкрепляла свою музыку сверхагрессивным антихристианством? Ведь если задуматься, то по сути Бентон с компашкой выехали именно на этом. Бесконечные скандалы, связанные с группой и её приверженностью к сатанизму, фанаты (да и, вроде как, сами участники группы), убивавшие животных, высказывания, призванные показать, мол, гляньте какие мы злые, ненавидим христианство и добро. Как по мне - это чистейшей воды позерство. Не могу достоверно судить, вырос ли сам Бентон из всего этого (хотя, сразу вспоминается тур Deicide с Broken Hope, в ходе которого главный злобарь-сотонист всея дэтх-митола вёл себя как обиженный ребёнок), или же он просто жёсткий тролль, однако после того, как Бентон выгнал братьев Хоффманов, музыка однозначно повзрослела. Впрочем, это уже совсем другая история.

На мой субъективный взгляд, никакой хитовостью тут практически не пахнет. "Deicide" - альбом на один раз, особенно, если не знать что это за группа. Послушал, отметил, что парни неплохо рубят, и забыл.
Teyet_Gahn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1023 фев 2022


~



просмотров: 61448    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом