Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 фев 2023 : POISONBLACK решили отметить
11 фев 2021 : Винилы POISONBLACK выйдут весной
25 янв 2014 : Новое видео POISONBLACK
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Poisonblack


« Lust Stained Despair »



Poisonblack "Lust Stained Despair" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal


Century Media Records
ФОНО

Оценка

8

/10





N Название
1Nothing Else Remains 03:55
2Hollow Be My Name 04:43
3The Darkest Lie 04:35
4Rush 04:06
5Nail 04:47
6Raivotar 04:55
7Soul In Flames 04:23
8Pain Becomes Me 04:07
9Never Enough 04:15
10Love Controlled Despair 03:51
11The Living Dead 04:35
Total playing time:48:12
Состав группы->
Ville Laihiala - vocals, guitars
Janne Markus - guitars
Marco Sneck - keyboards
Antti Remes - bass
Tarmo Kanerva - drums
Информация
Produced by V. Laihiala & Poisonblack
Recorded & engineered by J. Taurianen & K. Vahakuopus at Tonebox Studio in Oulu, Finland during yet another intoxicating spring 2004-2006
Mixed & mastered by Tue Madsen at Antfarm Studio in Abyhoj, Denmark

Cover and booklet art ba Natalie Shau
Logo by Nico Riedel
Band photography by Toni Harkonen
Тексты песен
1. Nothing Else Remains

Can't push aside this feeling no longer I'm able
I need to poison myself to stay sane and stable

I lost control of everything I've kept inside me
Sleeping on razors edge I hope you finally find me

Well I
Justified
My desire
To no one

When I
Hope denied
ThatСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВсегда приятно ошибаться в своих ожиданиях, когда реальность оказывается лучше того, что родила воспаленная фантазия. После ухода из Poisonblack Juha-Pekka Leppäluoto, роспуска Sentenced и какой-то безудержной апатии, излучаемый всеми его участниками ожидать чего-то хорошего от нового альбома коллектива, контракт на который был подписан еще когда небеса были голубыми, а травка зеленой, мог только завзятый оптимист. По первому впечатлению может показаться, что все худшие мысли подтвердились, и все оказалось еще плачевнее, чем думал, но это впечатление обманчиво, просто лицо группы поменялось вместе с музыкой. Став заметно тяжелее и жестче, “Lust Stained Despair” одновременно утратил наивность и романтичность первенца, а мрачный, депрессивный вокал Ville Laihiala подходит новому лицу Poisonblack куда лучше голоса фронтмена Charon. Подстать альбому и его оформление: от белых тонов в буклете не осталось и следа, все подчинено мрачно серым теням и даже красавицы поменялись – яркую и живую девушку с обложки первого альбома сменила немного неестественная и мертвенная красота новой, не менее красивой модели. Конечно, с появлением и за микрофоном Вилле, музыка Poisonblack приобрела еще большее сходство с некогда королями суицидального металла Sentenced, однако это всего лишь сходство, и сходство приятное. Хитов по первому прослушиванию можно и не обнаружить, разочарованно поцокав язычком, однако уже со второго раза, постепенно вникнув в атмосферу диска, каждая песня буквально оживает, начиная играть новыми красками, а к четвертой-пятой прокрутке кажется, что альбом целиком состоит из этих самых пресловутых хитов. Это и шустрая сингловая “Rush”, и похожая на “Neverlasting” с “The Cold White Light” Sentenced “Soul In Flames”, и запоминающаяся резким рифом открывашка “Nothing Else Remains”, и спокойная душевная баллада “Pain Becomes Me” с трогательными акустическими переборами, и буквально мелодик дэтовая по гитарной партии “Never Enough”, и… Дайте этому диску возможность раскрыть себя, не судя о результате по первому впечатлению, и он откроется перед вами во всем своем мрачном великолепии. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 дек 2006

Darkside.ruЧестно говоря, я был немного разочарован. После ухода Juha-Pekka Leppäluoto из группы или, если быть точнее, концентрации его на основной группе (Charon), место у микрофонной стойки занял Ville Laihiala (в моей табели о рангах, скажу прямо, не лучший вокалист). Сразу же чувствуется, что группа что-то потеряла. Как и обещал Вилле, звук стал немного жестче, но не настолько, чтобы выйти за рамки стиля. Это все тот же готик-металл/рок с большой долей хэви в звучании, как раз в стиле последних альбомов Sentenced.
На сегодняшний день состав группы выглядит так: Ville Laihiala (вокал, гитара), Janne Markus (гитара), Marko Sneck (клавишные), Antti Remes (бас-гитара), Tarmo Kanerva (ударные).
Запись и сведение материала, как всегда, на высоте, с фирменным финским звуком. Музыканты, естественно, тоже не подкачали - сыграно все на отлично. Но вот в композиторском плане развития не заметно. Чистый вокал Вилле мне нравится, но когда он начинает уходить в хрипотцу, желание слушать его как-то само собой отпадает.
После прослушивания ни одной мелодии не запомнилось, в отличие от Escapexstacy. Не хочу сказать, что альбом совсем неслушабелен, но предыдущий мне нравится гораздо больше. Думаю, своих благодарных слушателей он найдет среди любителей позднего творчества Sentenced. Только вот непонятно, зачем нужно было создавать для этого новый проект?
Visionaire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 июл 2006

Единственное, что могло порадовать поклонников Sentenced после новости об их распаде – новость о том, что Вилле Лайхала сам споёт все партии вокала на новом альбоме Poisonblack! Конечно, на предыдущем диске Лепалутто (Charon) была проделана отличная работа. Почему-то мне показалось, что первая пластинка была некой разминкой, Вилле ещё не был уверен, каким именно путём ему идти. С выходом «Lust Stained Despair» он, кажется, точно уже определился, что нужно играть музыку наподобие Sentenced – то есть, нечто среднее между готик-металом и пост-думом. Музыкальный материал альбома «Lust Stained Despair» не сравнить с альбомом «Escapexstacy», - в последнем основной упор шёл на атмосферу, клавишные и ударные. Здесь же большую роль играет гитара, – на диске можно встретить много классных и драйвовых риффов, к тому же, есть достаточно быстрые и динамичные песни, а вот клавиши и атмосфера отошли назад, в этом плане диск выглядит немного «мясным». О вокале Вилле много не скажешь – он как всегда узнаваем, оригинален и прекрасен, низкий, хрипловатый голос, но в то же время, очень чувственный и мелодичный, для такой музыки подходит идеально. Тексты не уступают Sentenced – всё так же мрачно и грустно. Первая половина включает композиции, которые могли бы оказаться в репертуаре одного из лучших альбомов Sentenced. И это действительно так – открывающий боевик «Nothing Else Remains» с потрясающей энергетикой, забойнейшей ритм-секцией и отличным припевом. Ещё один приличный номер «Hollow Be My Name» с интересными гитарами. Композиция «The Darkest Lie» с великолепными клавишами. Несомненный хит пластинки, тяжеловесый, напористый мид-темповый номер «Rush», который соединил в себе атмосферу и драйв обоих альбомов. Развитие темы классных клавиш можно обнаружить также в «Nails». Остальные песни куда попроще, но слушаются не без удовольствия. Таким образом, получается крепкий и качественный диск, обязательный к приобретению всеми поклонниками готики и в особенности Sentenced.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 сен 2006

Если первый альбом проекта Ville Laihiala был выдержан в лав-металлическом ключе, то "Lust Stained Despair" имеет гораздо больше общего с Sentenced. Несомненно, поспособствовал этому тот факт, что место у микрофонной стойки занял сам Вилле, но и в остальном Poisonblack теперь звучит как примодненный Sentenced с пожирневшим гитарным звуком, уместно приправленный небольшим слоем клавишных. Песни на этот раз подобрались более хитовые, чем на "Escapextacy", и поэтому данную работу можно смело заносить финнам в актив.
Stillborn7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 сен 2006

Долгожданная работа ветерана финской металл-сцены Вилле Лайхиала. После ухода солиста, Ю-П Леппалуотто, и развала своей второй группы Sentenced - Вилле целых три года обещал реанимировать свое детище выходом нового альбома. Курьезная эпопея поиска нового солиста, упорная и довольно медленная работа - все это позади. Вот он - новый Poisonblack! Заметно потяжелевший, но при этом не менее лиричный... Пожалуй, это единственное что роднит его с предшествующим вариантом проекта.На мой взгляд, он гораздо больше напоминает "The Funeral Album" великих Sentenced.
Преобладают явно агрессивные, быстрые композиции (чего стоит только "Nothing Else Remains" - настоящий боевик), с красивыми проигрышами (недаром Марко Снэк - один из лучших клавишников в Европе), ну и конечно - фирменный "с хрипотцой" издевательский вокал В.Лайхиала. Прежней несколько гламурноватой сексуальности нет и следа! Зато есть водоворот страстей, гибельный и прекрасный шквал самых разнообразных чувств - от ненависти до страсти. И даже печальный "медляк" - "Pain Becomes Me" не нарушает общего впечатления. А впечатление хорошее!
Конечно, не без минусов. Как в текстах, так и в музыке кое -где проскальзывают довольно заезженные штампы. Но они что называется "не бросаются в глаза". Зато и находок много! И вообще - довольно веселая музыка, как ни странно это прозвучит. Точнее сказать - энергичная, пусть и энергетика эта особого рода. По крайней мере гнетущего впечатления диск не оставляет, несмотря на свое название.
Кстати, солист и гитарист в одном лице - явление пусть и не исключительное, но все же - мастер Вилле с двойной нагрузкой справился на отлично!
Что ж - остается ожидать Poisonblack в России и с удовольствием слушать новую хорошую музыку!
Mistress of pain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 окт 2006

Poisonblack возвращаются с новым альбомом. Сложно сказать, насколько опрадались ожидания поклонников ныне почивших Sentenced, но видно сразу, что "Lust Stained Despair" разительно отличается от дебютной работы коллектива...
Во-первых, на 100% подтвердились заверения Лайхиала, что звучание будет изменено в сторону тяжести, нежели атмосферности, которой с лихвой хватало на "Escapextacy". Могу сказать, что это отнюдь не является минусом, потому что на мой взгляд, группе удалось сохранить свою оригинальность с одной стороны, а с другой - не уйдя в повальные эксперименты, продолжить развивать идеи, характерные для предыдущего альбома...
Во-вторых, намного больше места уделяется теперь жестким агрессивным композициям: лидирующие партии гитар с уже ставшим характерным для Вилле использованием "мясных" искусственных флажолетов и жестоких риффов на сей раз затмили звучание клавишных. Но это не значит, что им совсем не уделяется внимание, даже наоборот - они успешно дополняют общее музыкальное полотно и берут лидирующие партии там, где это подходит как нельзя лучше - акустические переборы и симфонические вставки поднимаются в "Lust Stained Despair" на качественно новый уровень...
В целом, альбом звучит очень связанно, и несмотря на некоторую схожесть с корифеями жанра Sentenced, Poisonblack обладает большим потенциалом для того, чтобы по праву занять нишу одних из лучших представителей Melancholic Metal. У таких композиций, как "Hollow Be Me Name", "The Darkest Lie", "Raviotar", "Love Controlled Despair" и "The Living Dead" есть все шансы стать одними из лучших в творчестве данной формации...
+Sen†enced+9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 окт 2006

С этого альбома я начинаю слушать Poisonblack. Зато первую (а не вторую) группу, где пел основатель Poisonblack Вилле - Sentenced - я знаю довольно хорошо, так что мог бы и не повторяться, но скажу, что альбом похож на что-то среднее между последними тремя альбомами Sentenced: 'Crimson', 'The Cold White Light' и 'The Funal Album'.
Хотя, на этом месте надо отметить, что во многих ракурсах сравнение Poisonblack и Sentenced выглядит половинчато и неоднозначно, о чем я скажу подробнее отдельно по кажому ракурсу.
Сходство наблюдается в снова проявленном Вилле композиторском мастерстве. Еще два или три года назад я понял, что больше всего на альбоме 'The Cold White Light', изданном в 2002 году и впервые услышанном мною в 2003 или в 2004, мне понравились именно те песни, которые принадлежат перу Вилле и по музыке, и по словам. Традиция продолжилась следующим и последним для Sentenced альбомом, и продолжается на рассматриваемом (имеется в виду, что Лаихиала хороший композитор) - это осознавать приятно. Но его копозиторский талант проявляется как-то однобоко: только в риффах для ритм-гитары на фоне вокала или без него. Гитарные мелодии и, более всего, конечно, соло очень пострадали на этом альбоме - увы! - потому, что их исполняет вокалист, чьи гитарные партии после таких мастеров, как, например Миика Тенкула (чего далеко ходить) или, тем более, Джефф Лумис или Алекси Лаихо просто не слушаются.
То же касается клавиш. Есть такие клавишники, которым удается и создать "атмосферу" (читай - поддержку инструментов, создающих музыкальное полотно), и при этом иногда вести мелодию, и, конечно, исполнять все те же соло!
Тем, что "иногда надо играть совсем просто" отговариваться излишне - в моем слушательском опыте нет ни одной песни, которую бы испортили хорошие соло-партии.
Так что Снекк хорош, но (снова не согласен с предыдущими рецензентами) не попадает в разряд великих...
Если все вышесказанное уложить в несколько коротких слов, то группе просто не хватает хорошего ведущего гитариста. Очень не хватает, на целых три балла...
Malk7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 дек 2006

Второе и последнее творение легендарного Вилле Лайхиала, который решил завершить работу в группе и начать заниматься продюсированием. С одной стороны не будем его осуждать - так как это его окончательное решение и его общий вклад в развитие музыки этого стиля весьма значителен, но с другой стороны, такая великолепная группа, как Пойзонблэк, и прекращает своё существование, едва начав играть достойную музыку... По меркам современной сцены - это очень жалко... Предыдущий альбом, в котором пел вокалист Харона не запомнился ни чем хорошим, разве что пара песен, одна из которых - "Love Infernal" с одноимённым клипом, который оставляет желать лучшего, так как сделан в стиле "Лав-металщины", которой на сегодняшний день и так хватает уже по горло... А вот новый альбом уже зарекомендовал себя очень даже достойно, среди групп в стиле Gothic-Metal, скажу больше, он является едва ли не лучшим вообще за последние годы в этом столь коммерческом жанре... В новом альбоме мы уже видим основателя группы не только за гитарой,но и за микрофонной стойкой, что весьма удивляет на первый взгляд, а после прослушивания альбома понимаешь, что вокалист Харона и рядом не стоит с вокалом Вилле, который мало того, что поёт великолепно, так он ещё и умудряется играть, и как играть на ..(!)..."ведущей-ритм гитаре"... а это, я вам скажу, не так уж и просто, и вообще, сейчас найдутся единицы людей, которые смогут делать то же самое... Альбом начинается с резвой и боевой песни "Nothing Else Remains", в которой выражается настоящее "лицо" Пойзонблэка - его мощь и качество, проверенное временем. В песне присутствует оригинальный припев и очень даже неплохие гитарные партии. Дальше идёт немногое "утихание", и две песни Пойзонблэк нам демонстрирует свою лиричность и мелодичность: тут, помимо прекрасно сыгранной гитары, есть и клавишные партии, в которых Марко Снек показывает, что таких "классных" клавишников осталось немного в наше время.Затем своим чередом подходит песня "Rush", которая просто сносит своим драйвом своих слушателей... здесь и отличные гитарные риффы и потрясающие переходы... Эта песня является "визитной карточкой" этого альбома - честно говоря,такой песни я ещё никогда не слышал и вряд ли когда-нибудь услышу что-либо подобное, вот за что и люблю Пойзонблэк. Далее нас встречает "Nail" с прекрасно сыгранными клавишами, за что отдельный респект Марко Снеку, но и гитары не подвели... ну и, как всегда, Вилле на высоте - вокал приятный, звонкий и хриплый местами. Затем мы слушаем ещё один "боевой" хит "Raivotar", который привлекает к себе внимание необычно сыгранными гитарами, кажется, что эта песня является самой тяжёлой в плане гитарных риффов, и, затем, прекрасное мини-соло, что лишний раз подчёркивает качество Пойзонблэка. Далее спокойная и мелодичная "Pain Becomes Me", под которую просто расслабляешься и отдыхаешь. Но вот нас настигла песня "Never Enough", в которой мы услышим очень интересные гитарные партии - это песня тоже зацепит нас, и потом мы ещё не раз будем о ней вспоминать. Заканчивают альбом две хорошие песни, в которых делается акцент на любовь и мрачность, странно даже звучит, но это именно так... В-общем, в целом альбом очень даже оправдал надежды слушателей... И, кстати, вы заметили, что я ни разу не упомянул о Sentenced и не сравнивал Пойзонблэк с ними? А всё потому, что это совершенно разные группы, да и музыка у них отличается - Пойзонблэк потяжелее, да и покачественнее - это вы можете увидеть, прослушав второй и последний альбом финских готик-металеров Пойзонблэк...
rush10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 мар 2007


~



просмотров: 14578    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом