Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 мар 2021 : Лидер ACCEPT: «Было время, когда я думал, что мета...
14 фев 2021 : Успехи в чартах ACCEPT
4 фев 2021 : Лидер ACCEPT — о работе Baltes'a с UDO
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Accept


« Death Row »



Accept "Death Row" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


RCA Records

Оценка

8

/10





N Название
1Death Row 05:17
2Sodom & Gomorra 06:28
3The Beast Inside 05:57
4Dead On! 04:52
5Guns 'R' Us 04:41
6Like a Loaded Gun 04:19
7What Else 04:39
8Stone Evil 05:23
9Bad Habits Die Hard 04:41
10Prejudice 04:14
11Bad Religion 04:26
12Generation Clash II 05:05
13Writing on the Wall 04:25
14Drifting Apart 03:03 instrumental
15Pomp and Circumstance 03:44 instrumental
Состав группы->
Udo Dirkschneider - vocals
Wolf Hoffman - guitars
Peter Baltes - bass
Stefan Kaufmann - drums
Информация
Music & words by Accept & Deaffy
exc. Drifting away (W. Hoffman/P. Baltes),
Pomp and circumstance (E. Elgar),
Sodom & Gomorra Incl. "Sabre Dance"
(Khachaturian - 1.24 min.)

Published by Breeze Music GMBH
Produced and recorded by Accept for Breeze Music GMBH at Roxx Studios
Engineered and mixed by Stefan Kaufmann
Mastered at Master Sound Hamburg
20bit SBM Mastering by Andy Stange

"Bad habits die hard" and "Prejudice" drums by Stefan Schwarzmann
We want to thank Stefan Kaufmann for his unconditional efforts
to make a great album, we thank him for being a part of ACCEPT
for so long and ... who knows where we will go from here...

1994 Breeze Music
Тексты песен
1. Death Row

I'm dead meat - you took away my rights
To be a part of your society
A life-time in prison wouldn't justify
You wanna blow away a sucker - so I have to die

I'm still waiting for the final call
I wanna meet my maker - I'm ready to go
Kill me - kill me - kill me - please, kill Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Aiming High


7 окт 2020, 10:30
Death Row мой любимый из трех в 90-е.На нем чувствуется прогресс по всем направлениям.Буквально каждая песня монолит отлитый из бронзы.Заходит очень тяжело и может показаться зятянутым и скучным.Но это по -первой прослушке.При более близком рассмотрении мы видим различные грани этого алмаза.Одна из граней - отголосок старорежимного Accept среднетемповый номер The Beast Inside,или другая наоборот не присущая классическому периоду открывашка одноименная Death Row.На этом альбоме явственно чувствуется возросшее мастерство как гитариста Вольфа Хоффманна,где соляки становятся все сложнее,а работа рычагом тремоло все изощреннее ,и при этом он не забывает обработать что-нибудь из классики,например в Sodom & Gomorra инкорпорировал в соляк элементы из произведения Хачатуряна.Так-же не могу не отметить мощную с восточным колоритом шикарную Stone Evil,которой впоследствии в первом своем туре по СНГ в 1998 году Удо Диркшнайдер открывал концерты своей группы.Много чего можно написать,ограничусь одним - каждая песня в кассу.Единственное немного не к месту кавер на Generation Clash(у Риса он лучше получился) и два шикарнейших инструментала в конце.Но Вольф еще не знал,что Диркшнайдер самолично решит закрыть Accept,а так сто процентов приберег-бы их для своего будущего сольника.Что-бы хорошо вьехать в эту работу ее нужно многократно прослушать.Альбом шедевр на все времена.

mvn-1982


2 фев 2021, 23:14
Тоже люблю этот альбом. В свое время он здорово заходил, казался таким тяжелым и монолитным. Сейчас, в принципе, мнение не изменилось - альбом отличный: качевый, забойный, суровый метал. Разве что немного длинноватый.... Особенно первая половина альбома грузит. Во второй половине ребята сбросили "оковы конструктивизма" и заиграли раскованнее. А еще тут традиционная баллада цепляющая и инструменталы хороши. 8-ка крепкая, короче.
Кстати, на кассете что у меня изначально была, никакой информации рядом с черепушкой не было. Только рентген черепа на черном фоне и кроваво-красные буквы названия. Выглядело эффектно и очень солидно. Вкупе с довольно брутальной (по меркам Ацепта) начинкой (инструменталов там не было) это была просто бомба. Не стыдно было поставить ее друганам, фанатеющим от всяких слееров, креаторов и прочих содомитов, и считающих классиков, наподобие сабжа, старыми попсовыми пердунами.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Воссоединившись в начале 90-х, АССЕРТ выпустили альбом «Objection Overruled», получивший восторженные отзывы. Диск совместил в себе классические приёмы группы и новое, по-настоящему свежее звучание. Совсем другая оценка ожидала следующий за ним релиз - «Death Row». Он не только неоднозначно был принят поклонниками, но и от самого маэстро Диркшнайдера получил клеймо «худшего альбома в дискографии».
«Death Row», действительно, сильно отличается от привычного материала немцев. Для традиционного хэви время тогда было не самое лучшее. Молодое поколение слушателей стали интересовать другие стили. АССЕРТ попытались модернизировать свою музыку. Отсюда и более тяжёлое звучание, и, местами, структурные упрощения, когда большими отрывками используется партия одной гитары (вместо привычных двух), и более значимая роль баса в общем музыкальном полотне. Своеобразна мелодика альбома. Вся работа гитариста Хоффманна - и композиторская, и исполнительская стала несколько иной. Изменились его соло. Новый подход можно было заметить уже на диске «Objection Overruled». Только с этим альбомом корректно проводить некоторые параллели. Но их немного. «Death Row» - всё же другой диск, с необычными гитарными пассажами и куда более мрачной атмосферой. Бессмысленно перечислять все отличия. Никаких самокопирований и слепых следований прежним стандартам здесь нет и в помине! Впрочем, вокал Удо Диркшнайдера по-прежнему узнаваем.
Все тексты альбома проникнуты остросоциальной тематикой. На заглавный трэк был снят клип, повествующий об ошибках правосудия, когда смертная казнь применяется к невиновному человеку. Глубокий смысл заложен и в балладе «Writing on the Wall», повествующей о последствиях всемирной экологической катастрофы.
Мне альбом очень понравился. Запоминающиеся моменты есть в каждой песне. (Хотя диск, действительно, трудно назвать хитовым) Удачно использован на «Sodom & Gomorra» известный фрагмент «Танца с саблями» (авт. Хачатурян). Вокал на «Stone Evil» частично синтезирован, а в музыку искусно вплетён восточный мотив. Впервые записана с голосом Удо оригинальная версия «Generation Clash» (песня сочинена ещё в 1986г.). Два последних инструментальных трэка, приятной атмосферой сводят на нет всю мрачность альбома.
Существует заблуждение, что после записи «Death Row» АССЕРТ во второй раз распались, до выпуска последнего лонгплея. На самом деле, тогда группа провела мировой тур (по следам которого впоследствии выпущен был двойной концертник) в поддержку альбома и взяла временный отпуск.
Вслед за маэстро Диркшнайдером, многие до сих пор осуждают отход группы от своего классического звучания, как на этом диске, так и на выпущенном после него релизе «Predator» (1996г.) (хотя музыкальные идеи с последних альбомов заметны даже на диске 1997г. сольного проекта U.D.O.). Но я не разделяю творчество АССЕРТ, а с удовольствием слушаю всю их дискографию, ставшую вместе с последними альбомами ещё более разнообразной.
Dan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 май 2009

Категорически не согласен с предыдущей рецензией: о каких стандартах идет речь? И, тем более, если говорить про Accept - ведь практически все их творчество до реюниона было более чем прямолинейно. Боевики - два притопа, 3 прихлопа, да неотличимые друг от друга баллады. И так из года в год. А вот в 90-х Accept решили наконец-то сменить курс - появилась по-настоящему металлическая мощь, иногда переходящая просто-таки в angry-металл, инструментальные вставки удлинились и усложнились. В той же "Beast inside" замечательное гитарное соло, едва ли не лучшее на альбоме. И что еще приятно удивило - вокал Удо. Годы отдыха определенно пошли Диркшнайдеру на пользу. В итоге - ни одной слабой песни. Heavy Metal какой он есть, каким он должен быть.
jacob10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 фев 2007

Десятый альбом немецких пионеров хэви металла. Забудьте, о каких-то интересных нестандартных ходах, мужики всё дотошно содрали, причём у самих же себя, можно эту бодягу назвать даже антихитовой, я уже не говорю, что единственными запоминающимися вещами будут два балладных инструментальных номера «Drifting Away» и «Pomp And Circumstance», при всё моём уважении даже более менее нормальная песенка «Bad Religion» напоминает своим ритмом ситуацию, в которой кому-то из музыкантов припекло, и он теперь спешит, не видя ничего перед глазами, то же самое, только в другой вариации можно применить к хмурой примитивной средне темповой песне «The Beast Inside». Как раз эти два трека относительно напоминают что-то живое и показывающее признаки жизни. В общем, работа хуже даже чем первый дебютный альбом «Accept» и «легендарный», но жутко нудный «Balls To The Wall», вот такие дела… Качество звука приличное, но совсем не такое, каким оно было на «Objection Overruled» или других дисках группы, теперь оно характеризуется несколько тонким и прилизанным саундом где-то в райне позднего творчества сольного проекта Диркшнайдера U.D.O. Я просто ужаснулся, когда услышал, какое убожество, представляет собой баллада «Writings On The Wall», раньше они славились совершенными по своему качеству медляками, а тут такая засада… Просто теряюсь в догадках кому такой диск может понравиться, ведь за довольно длинную историю команда наклепала много как плохих, так и отличных альбомов и повторяться снова и снова просто не имеет права, на этот раз затёртые до дыр хэви металлические клише и стандарты плохо послужили, что и привело банду к скорой кончине. ЗЫ: после записи данной работы группа уже второй раз распалась на почти три года, до выпуска последнего своего лонгплея.
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1013 мар 2005


~



просмотров: 48453    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом