Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 дек 2018 : Вокалист SODOM: «Мне очень не нравится нынешняя си...
12 ноя 2018 : Новый альбом SODOM выйдет в конце 2019 года
2 ноя 2018 : Концертное видео SODOM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sodom


« Sodom »



Sodom "Sodom" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


SPV
Steamhammer

Оценка

9

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Blood On Your Lips 04:43
2Wanted Dead 03:57
3Buried In The Justice Ground 03:09
4City Of God 04:36
5Bibles And Guns 03:31
6Axis Of Evil 04:35
7Lords Of Depravity 02:48
8No Captures 04:47
9Lay Down The Law 03:56
10Nothing To Regret 02:53
11The Enemy Inside 04:06
Total playing time: 43:01
Состав группы->
Tom Angelripper - vocals, bass
Bernemann - guitars
Bobby - drums
Тексты песен
1. Blood On Your Lips

Stalking down the enemy
These haunting memories
The evil men are killing blindly
Erased of human waste
It's frozen in their face
Traumatic minds enslaved
Screams that never reached my ears
Until the death redeems

Ambivalence
Lost salvation
Lunatic fringe
IncarceСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Что такое Sodom для настоящих поклонников этого стиля – можно представить, только сказав, что эти ребята - боги угарного и ортодоксального треш метала. Они стояли у самых истоков развития стиля, выпустив в 1984 году легендарный сингл «In The Sign Of Evil». И сейчас группа наконец-то дожила до того момента, что выпустила первый в своей истории ДВД «Lords Of Depravity Pt. I», а также совершенно новый шикарнейший концертный двойник «One Night In Bangkok» увидевший свет в 2003 году. Материал для нового, двенадцатого альбома, поклонники группы ждали долго – почти целых пять лет, за время которых лидер коллектива Том Энжелриппер успел побывать даже гостем на некоторых альбомах таких групп как Holy Moses и Powergod (лидер которых – бывший гитарист Содома – Энди Брингс и спродюсировал диск в своей студии Midas Twins studios), но конечно самое интересное скрывалось за скромной вывеской новой пластинки «Sodom». Как сказал Том в одном из своих интервью: для каждой группы приходит время, для того чтобы записать альбом с одноимённым названием. И в нашем случае, я думаю это не просто обычное название для альбома – это название новой эры, которую открыла группа, поскольку она записала не обычный альбом. Она записала лучший альбом за последние годы в стиле треш метала! Прежде всего, нужно обратить внимание на обложку – тёмный фон, лого группы исполненное в стальном цвете, пила и пулемёт – и всё, больше ничего, однако под такой скромностью скрывается настоящая, живая и рвущаяся наружу мощь и сила музыки – музыкальный материал альбома «Sodom» такой же безошибочно отлаженный, как и тот пулемёт, и такой же острый и колючий, как пила! Звук альбома отличается крайней тяжестью и плотностью – он очень насыщенный и глубокий. Барабаны и гитары отлично прописаны – не сказать, что звучат они модно, но и на весьма высоком качественном уровне. Вокал Тома изобилует разнообразностью, чередуясь от знакомого хрипа до мрачных шёпотов и чуть ли не до страшного гроулинга! Лирика так же ядовита и зла, как и двадцать лет назад! Не сказать, что ребята заиграли техничнее или сложнее, но в стократ разнообразней и интересней – теперь они используют более широкую площадь ритм секции, ограничиваясь спид металическим забоем только в некоторых песнях, давая волю различным формам от хеви, до дета и даже иногда вплетая изменения ритма, присущие прогрессиву, хотя это, конечно, всё относительно – в целом, перед нами такой же зубодробительный и чумовейший трешняк, каким нас потчевал дядюшка Энжелриппер всю жизнь. Заслуживают внимания также многочисленные цепляющие и запоминающиеся соло партии. Но, что уже точно меня убило и заставило изменить своё мнение об этой группе, как о неразвивающемся и стоящим на одном месте коллективе – это удивляющая мелодичность пластинки! И действительно – сейчас сказать новое слово в треше уже невозможно, но можно изменить стиль, добавив дозу мелодичности, что недавно сделали Kreator – и теперь за ними последовали и Sodom! Извлекая из гитар и барабанов демонический инструментальный хаос, музыканты сопровождают его вправду богатыми мелодиями, как это получилось с открывающим драйвовым номером «Blood On Your Lips», настоящим супер хитом «Buried In The Justice Ground», поразительными боевиками «City Of God» и «No Captures», а также заключительным мега монстром «The Enemy Inside». Должен заметить, что мелодика альбома, выдержана в чисто «содомовском » ключе и далеко не ушла – тут Энжелриппер оригинал. Слабых песен нет, конечно, это до сих пор Sodom и присущая ему простота никуда не делась, но альбом вышел просто сильнейшим. Я думаю, музыканты спокойно смогут сказать, что они элита треша, и….разве может быть по-другому? Metal Thrashing Mad!!
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 мар 2006

Вдоволь наэкспериментировавшись в период 1992-1997 годов и записав за это время чуть ли не дэт-металический альбом ("Tapping the Vein"); альбом невнятных панк-боевичков ("Get What You Deserve"); вообще какой-то непонятный шум ("Masquerade in Blood"); а также довольно неплохой кроссовер-трэш альбом ("Til Death Do Us Unite") , Том Энджелриппер наконец обзавелся постоянным составом и влетел в новый миллениум под "Красный код" со штурмовой винтовкой "М-16" в руках. Альбомы 1999 и 2001 годов были восторженно приняты поклонниками, так как были выдержаны в духе трэш-металических работ коллектива, да и вновь наметившийся интерес к трэш-металу был налицо. После выпуска концертника и DVD группа в лице Тома, Бернда Коста и Бобби Шотковски записала в 2006 году альбом, который по праву может считаться современной классикой трэш-метала. Как и предыдущий "M-16", этот альбом выдержан в строгом тевтонском трэш-металическом стиле с небольшим влиянием хард-рока. Этакий хард'н'трэш, ну или трэш'н'хард, кому как нравится. За почти 10 лет неизменный состав добился потрясающей сыгранности, и мелодии не кажутся вымученными, - каждый знает свои возможности и использует их по максимуму. При всей своей тевтонской мощи альбом мне показался необычайно мелодичным (в разумных пределах). Треки "Buried in the Justice Ground", "City of God", "Lords of Depravity", "The Enemy Inside" - наглядное тому подтверждение. Радует и качество записи. Обладатели "серьезной" стереосистемы будут приятно удивлены отличным качеством пластинки, и наконец забудут о кошмарной записи "Masquerade in Blood". Оформление, правда, у меня другое. На обложке видно "тело", которое, собственно держит эти орудия убийства на фоне военной разрухи. Покупал я этот CD в "стекле" в год выхода, поэтому не понимаю, почему он был выпущен в разном оформлении. Скорее всего, эта обложка с лимитированного издания. Ну, да ладно. Не ради обложки нужно покупать этот релиз. Всем, кто был в восторге от "Code Red" и "M-16", этот альбом безусловно понравится. Ну а мы, после того как на DVD выйдет вторая часть "Lords of Depravity", будем ждать новый альбом, и надеяться, что эксперименты середины 90-ых группы Sodom больше не коснутся.
YNWA9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 июн 2010

Новый альбом Sodom заставил себя ждать целых пять лет, однако никаких революционных нововведений он не содержит – трио во главе с басистом/вокалистом Томом Энджелриппером показало, что отличные диски можно записывать, и не отходя от собственных трэшевых традиций. Впрочем, традиции у Sodom достаточно разнообразные, ведь за 30 лет существования группа не раз (пускай и осторожно) видоизменяла звучание. “Sodom” совсем не похож на бронебойные диски “Get What You Deserve” (1994) или “Code Red” (1999), а вот с рок-н-ролльностью “Better Off Dead” (1990) и сложными структурами “Tapping The Vein” (1992) здесь есть немало общего. Фанаты экстрима, скорее всего, останутся диском недовольны, ведь в дискографии Sodom есть работы куда тяжелее. Однако новый альбом выгодно отличается от многих своих предшественников хитовостью материала и даже его (не побоюсь этого слова) разнообразием. Практически все песни запоминаются слету, будь то Motorhead-образная “Buried In The Justice Ground”, навороченные “Lords Of Depravity” и “Axis Of Evil” или же стремительная “Wanted Dead”. Хватает здесь и необычных для Sodom сложных ритмически и мелодически структур, причем они используются очень в меру, делая материал интересным, но не перегружая слушателя. Рубиться под эти песни ничуть не труднее, чем под предыдущие работы прославленного коллектива, плюс к этому, вы еще запомните их после окончания рубилова – вот оно, трэшевое счастье, которое так редко встретишь в наши дни! (Диск предоставлен компанией Soyuz Music).
Роман Патрашов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 авг 2006

Пока Metallica стараются вернуться в форму, а Мастейн старается быть во всем лучшим - немцы делают отличные трэш-альбомы. В наше время, когда все стараются поразить свежестью, оригинальностью и широтой мысли бундес-трэш становится все более ценным. Он несколько предсказуемый, но зато с лихвой оправдывает жанровый термин - он бьющий. И без всяких кавычек.

После грандиозного трэш-дэтового "Tapping the Vein" немцы выпустили несколько неплохих, но не больно выдающихся альбомов. Однако с "Code Red" они взялись за дело очень серьезно. Данный альбом тянет на статус "классика при жизни". Sodom выдали на гора могучий, тяжелый, суровый и техничный альбом. Он здорово оформлен, крепко записан и звучит очень плотно. Нельзя не порадоваться. Самая первая "Blood on Your Lips" - задает тон альбому. Отмечу и "City of God", "Axis of Evil", "Nothing to Regret". Как вы понимаете, баллад тут нет. Много войн, мук, геноцида и прочего тотального истребления.
Все это звучит однозначно клево. Я доволен.
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 май 2010

Thrash till' Death... Thrash till' Modern... К чему бы это? Да к тому, что когда я слушал первые два трека нового содома, мне показалось что мне подсунули какую-то неизданную запись In Flаmes начала 2000-х... Действительно, первые два трека выглядят весьма современно, что очень сильно настораживает - низкая шуршащая гитара и отрывистая гитарная мелодия. Между тем, Содомовский стиль узнаётся на первом же замесе. Далее идёт "Buried in the Justice Ground", выполненная в типичном для Содома стиле. После неё невероятный трек "City of God", на котором к модерн-элементам привыкаешь, и рука сама тянется чтобы распустить хаер, а голова сама собой начинает биться об стол. Дальше всё идёт в похожем ключе - модерн чередуется с трешевыми композициями, мелодика со среднетемповыми барабанными замесами.
Итак, Дядя Том сделал почти невозможное: вписал в музыку новомодные шведские штучки, но сохранил при этом лицо Sodom. Альбом хорош, но в творчество Sodom никак не укладывается, "M-16" и "Persecution Mania" по-прежнему мои любимые альбомы, и новый диск займёт среди них местo (хотя всё-таки немного в сторонке - ну не та это музыка, которую должны играть Sodom), но если Томас будет продолжать в том же ключе, то это, я думаю, ни к чему хорошему не приведёт.
Metalspawn9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 апр 2006

Что-то не нашёл я тут ничего модернового, Содом есть Содом, будь он хоть в Африке! Дядька Том говорил, что это будет лучший альбом группы, и я почти готов с ним согласиться! Тут всё, что можно ждать от Содом - качёвые риффы, грамотные аранжировки, запоминающиеся припевы. Чтобы пресечь дальнейшие домыслы насчёт модерновости, то по-моему виден возврат как раз-таки к альбомам "Persecution Mania" и "Agent Orange" в плане "Моторхэдообразности" некоторых песен. По звуку же и по настроению новый альбом не что иное, как среднеарифметическая дисков "Code Red" и "M-16". В целом, звучит разнообразней и интересней вышеназванных опусов. Так что настоятельно советую приобрести, ребята с каждым альбомом развиваются, сохраняя свою уникальную музыкальную линию!
black stone wielder9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 авг 2006


~



просмотров: 30666    

/\\Вверх
Abney Park Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом