Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 июн 2023 : Фрагмент концертного релиза SIGH
20 май 2023 : Фрагмент концертного релиза SIGH
22 апр 2023 : Концертный релиз SIGH выйдет летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sigh


« Gallows Gallery »



Sigh "Gallows Gallery" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Pale Monument 03:53
2In A Drowse 03:27
3The Enlightenment Day 03:33
4Confession To Be Buried 06:21
5The Tranquilizer Song 03:20
6Midnight Sun 03:45
7Silver Universe 03:51
8Gavotte Grim 07:27
9Messiahplan 03:47
Total playing time: 45:38
Состав группы->
Mirai Kawashima - vocals, keyboards, organ, samples, sitar, tabla, Glockenspiel, gong, Taisho-Koto, tibetan bells
Shinichi Ishikawa - guitars
Satoshi Fujinami - bass, guitars
Junichi Harashima - drums

Guest musicians:
Gus G. - lead guitars on tracks 4, 7
Niklas Sundin - lead guitars on track 2
Killjoy - voices, narration
Gunface - lead guitars on track 9
Bruce Lamont - saxes
Metatron - narration on track 4
Paul Groundwell - lead guitars on track 1
Тексты песен
1. Pale Monument

I close my eyes in the colored wind I used to feel
I close my eyes with an angel impaled that I have sealed
I gouged my eyes, so filthy as me, you cannot see
I gouged my eyes to not see what I have to see

See what is lost eternally, live in me
(I'm) trying to burn it al inСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruSigh всегда мощны и артистичны, что и в каких разновидностях бы они не играли. Захотела левая нога батьки Мираи Кавасимы сыграть пестрый хэви-метал альбом – пожалуйста! И теперь в темпе резвой скачки коллектив разноголосых певцов вместе с ватагой инструменталистов – гитаристов, клавишников, саксофонистов и т.д. – будят всю округу и разносят свои эксцентричные послания. О мраке и зловещности блэк-метала здесь можно успешно забыть – торжественных инфернальных клятв, жертвоприношений, крови и пр. тут как будто нет. Оно и понятно: пост-блэк – новые горизонты художественного творчества. Жужжащие ритм-гитары и мизантропические соло канули в лету еще в 19.. году, но музыканты решили на достигнутом не останавливаться – и этот альбом до краев набит великолепнейшими, пышущими силой и не желающими умирать мелодиями и изобретательными гитарными импровизациями от знающих свое дело людей (классический гитарный саунд, настоящие «Монстры рока» здесь и сейчас). Арт-роковый клавишный аккомпанемент (не хуже гитарных мотивов) воссоздает поистине теплую атмосферу (повторяюсь, но не могу обойтись без этого никак), говорит о присутствии рядом чего-то родного, до боли знакомого, воскрешает наивные страницы музыкальной истории, и почему-то постоянно припоминаются киношлягеры 70-80-х приключенческого направления. Если это все и имеет смысл пародии, то это тот ее тип, который очень деликатно и чутко подходит к оригиналу, не оскорбляя его и выказывая собой лишь еще большее к нему уважение.
У меня сложилось такое впечатление, что материал альбома выстроен так, чтобы выделить 2 наиболее яркие, соседствующие и в то же время разнонаправленные композиции. Вначале это театральный, пронизанный напряжением номер “Gavotte Grim”, а затем неожиданно жизнерадостный “Messiahplan”. 8-м номером альбома Sigh выполнили норму по блэковой мистике/эзотерике, временами самоаннигилирующимися и заменяющимися ясным позитивом. Здесь замечательно переплелись ароматное восточное вступление, тягостный гитарный массив, ранние образцы которого имелись еще у Black Sabbath и затем Celtic Frost, знакомая до боли мелодика, архетипическое гитарное соло… И в самом конце, когда, казалось бы, никакой неясности уже быть не может, неумолимо всплывает и заслоняет собой все электроника, воскрешающая некий таинственный ореол. “Messiahplan” же – словно смерть с улыбкой на устах, восхитительное сочетание легкой грусти и какой-то всепобеждающей иронии. По музыке же – хэви со всеми его атрибутами (включая очень юморно подающиеся пафосные вокальные партии и классические запилы), помогающими закончить «Gallows Gallery» на ФЕЕРИЧЕСКОЙ ноте! Правда, в расширенном варианте (того же года) альбом комплектуют еще очень звонкая безымянная безделушка и выдержанный, нужно сказать, вполне в стилистике группы ремикс на “The Tranquilizer Song” (и в оригинале неплохая колыбельная :)) – электроника, но не лишенная ума и изящности.
Итак, «Галерея виселиц» – это галерея разнообразных, смертельно оригинальных идей, но имеет она также и сквозную, объединяющую нить. Поставил бы 10, если б на альбоме не был столь ощутим крен в одну сторону и получили бы большее выражение идеи, запечатленные в "Gavotte Grim". А так, увы, в этом аспекте Sigh сказали: "А", включив в «Gallows Gallery» вышеназванную композицию, но не захотели сказать: "B", не включив или не записав "?"...
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 сен 2007

Черт! До чего же давно я не слышал ничего новенького от Мираи и компании. Последним альбомом от SIGH, достигшим моих ушей был "IMAGINARY SONICSCAPE", и было это уже достаточно давно. Я даже не знаю, делали ли японцы что-то за это время, или г-н Кавасима всецело ушел в дела NECROPHAGIA вместе с Киллджоем и присными… Но уж время он не терял даром точно. Во всяком случае, то, что самураи сделали с некогда любимой группой самого Юронимуса, в один момент не происходит (наверное). Итак, я, обрадовавшись тому, что приобрел новый альбом одной из самых уважаемых мной групп в мире, пришел домой, воткнул диск в проигрыватель, приготовившись наслаждаться долгожданной порцией кабуки-блэка, и тут… Динамики донесли до меня некое неизвестное демо MERCYFUL FATE, явно датированное годом этак 1980-м (не раньше). Выключаю проигрыватель, удивленно рассматриваю диск и буклет - да нет, вроде все правильно - написано, SIGH. Я, конечно, привык ко всякого рода неожиданностям от этих японских театралов, но не до такой же степени. Ладно, думаю, наверное г-д самураев заела ностальгия по ранним годам хэви-метал. Черт с ними, расслабимся и попробуем получить удовольствие. А вот не тут-то было, хрен вам, а не расслабиться. Следующая песня начинается с саксофонного вступления (ну, этим-то SIGH уже пользовался) и продолжается в духе… я даже не знаю - мне это больше всего напомнило музыку EAGLES, в-общем, такой легкий рок рубежа шестидесятых-семидесятых годов прошлого века (где уж тут люди нашли IRON MAIDEN?). Ёпрсст… Приехали, думаю… И что же? Действительно, SIGH словно сели на машину времени и отправились в далекое прошлое, к самым истокам современной рок-музыки. Дальше последовали аналоговые клавишные и хард-роковая гитара, вокал, словно сошедший с первых альбомов LED ZEPPELIN и совершенно "квиновский" арт-рок в "The Tranquilizer Song" (вот и расслабились…). Ну, и Япония, конечно, кабуки, мать их так… Куда ж без этого - великолепным образом вплетенная японская мелодия в самую сердцевину "Gavotte Grim" удивительным образом напоминает, что играет все-таки именно SIGH (такая причудливая смесь симфо-рока, японской национальной музыки и европейской классики). И завершение - снова самые первые годы хэви-метал, самое начало восьмидесятых, круг замыкается. Всё… Почему только "ГАЛЕРЕЯ ВИСЕЛИЦ"? Ну да ладно… Удивительно теплое звучание альбома настолько тонко стилизовано под те эпохи, что воссоздают японцы, что я даже подумал, что писался он исключительно на ламповом оборудовании (звукорежиссер Т. Осада), но даже если и нет, то достоверность просто изумительная. При проигрывании компакт-диска словно бы слышится шуршание иглы по дорожкам винила, все эти едва уловимые шорохи, помехи… Нет, после того, как этот диск закончился, я понял, что японцы создали великолепный альбом, повторить который уже не получится - это будет настоящей профанацией. Подобный опус в наше время от метал-группы возможен только один раз. Впрочем, я уверен, что на будущее Мираи придумает что-то иное. А пока… Просто посмотрите на список гостей - этого вполне достаточно, чтобы понять каким авторитетом и уважением пользуется Кавасима и его соратники на мировой метал-сцене. И, как доказывает он в очередной раз, не зря.
old man10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 ноя 2006

Наверное, у меня проблемы с чувством юмора. Иначе эта развеселая музыкальная клоунада мне бы непременно понравилась. Но вот, увы...
Эта оригинальная японская группа отказалась от пост-блэка, чтобы играть настоящий comedy metal. Необычный и стебный. Sigh используют множество нетипичных для метала инструментов: саксофон, хэммонд-орган, ситар, варган и т.д. Стилистическая доминанта – power-metal с хорами в припевах, эпическим пафосом и цитатами из симфонических саундтреков. В хитовой вещи "In a Drowse” явно подразумевается Iron Maiden – типичные для этой группы melody leads обыграны саксофоном. В "Gavotte Grim" группа проходится по штампам готик-метала. Веселая "Midnight Sun" - типичный ретро-хард с ведущим хэммондом. Главное же комическое средство – вокал, более смешного и стебного пения я не слышал давно. Женский бэк-вокал только усиливает это впечатление, вызывая ассоциации с кабаре.
В результате получилось что-то среднее между неэкстремальными Die Apokalyptischen Reiter и Mr. Bungle, но без авангардных наворотов. Многим неортодоксальным металхэдам эта пластинка придется по душе, или, как минимум, позабавит. Меня же не тронуло совершенно...
Cuchulain7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 мар 2006


~



просмотров: 10377    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом