Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 апр 2021 : ROB HALFORD зовёт за дозой
23 мар 2021 : ROB HALFORD получил вторую дозу
12 фев 2021 : ROB HALFORD: «Эти классные шузы подогнала мне Lizz...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Halford


« Crucible »



Halford "Crucible" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Park Manor 01:11
2Crucible 04:27
3One Will 03:32
4Betrayal 03:04
5Handing Out Bullets 03:16
6Hearts of Darkness 03:48
7Crystal 04:38
8Heretic 03:49
9Golgotha 04:21
10Wrath of God 03:12
11Weaving Sorrow 03:28
12Sun 03:48
13Trail of Tears 04:27
14She (Bonus) 04:01
15Fugitive (Bonus) 04:01
Total playing time: 56:33
Состав группы->
Rob Halford - vocals
Patrick Lachman - guitars
"Metal" Mike Chlasciak - guitars
Ray Riendeau - bass
Bobby Jarzombek - drums
Информация
Metal-Is Records
June 21st, 2002
Тексты песен
1. Park Manor

[instrumental]


2. Crucible

The cause of my affliction
Can never be resolved
A case for self infliction
Whose sin can't be dissolved

Lost in a room of mirrors
There's only one way out
But suicide is easy
When all you have is doubt

Idolize the demigods
The weapoСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

"Crucible" это совокупность предыдущего диска Халфорда «Resurrection», «Painkiller» от Пристов и некоторых нововведений. Стилю Роб не изменяет - всё тот же бронебойный и хитовейший хеви метал. На «Crucible» увеличилось количество песен со скримингом, разбавляется картина более неторопливыми номерами, наполненными депрессивностью и меланхоличностью. Начинается диск с тревожного интро «Park Manor». Следующей стартует заглавная «Crucible», с грубым и хриплым вокалом Роба, производящая жёсткое впечатление. За ней следует уже более классический боевик «One Will». «Betrayal», «Wrath of God» и «Handing Out Bullets» - скоростные угарные боевики. Нетипичная песня «Hearts of Darkness» с потрясными драйвовыми риффами и необычными вокальными обработками. «Crystal», «Weaving Sorrow» и «Golgotha» - отличнейшие вещи, раскрывающие Роба с атмосферной и эмоциональной стороны. Прекраснейшая баллада «Trail of Tears» пробирает до мурашек глубиной своих переживаний и грустью. В тему к такому агрссивно-атмосферному материалу пришёлся и нарочито грубоватый звук от Роя З. В итоге, "Crucible" практически идеальная пластинка, лишённая каких-либо минусов или недочётов. Халфорду есть ещё к чему стремится и расти.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 2006

Я не являюсь поклонником Халфорда, хотя и имею все альбомы и его и Джудасов. В связи с этим буду более нейтрален.
В целом, работа сильная и добротная относящаяся к категории, которые хочется слушать. Наверное все-таки Roy Z сделал свое дело. Молодец! Хотя в одном месте он так Халфорда "закомпьютерил", что я аж ухмыльнулся, думаю еще чють пипимпочку на микшере подкрутить и Робик как Шер забулькает :)
Что лично мне "бросилось в глаза": местами несло Диркшнайдеровщиной. Хорошо это или плохо решите сами, если проникнитесь тем-же. Но мне это ко двору не пришлось. Еще не пришлось мне обрадоваться другой асоциации - с Дио. Но это, правда, длилось не долго.
Да, немного вымучили альбом, но тем ни мение он не нудный и не однообразный. Если честно, то он мне понравился больше, чем Джудавский реюнион 2005 года. Но это конечно о-о-очень экзистенциально.
Blackmoon7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 июн 2005

После выхода блестящего студийника «Resurrection» и не менее впечатляющего концертника «Live Insurrection» от Роба Хэлфорда ждали альбома в духе «Воскрешения». Металлический Бог, тем не менее, смог в немалой степени удивить своих слушателей.
Это ни в коем случае не значит, что альбом плох. Я согласен с предыдущим рецензентом в том, что тем, кто упорно ждал продолжения «Resurrection», нужно абстрагироваться от этих ожиданий, и принять «Crucible» как что-то совсем иное. И для меня, честно скажу, лучшее.
«Crucible» уже не так «эгоистичен», как его предшественник, причем сразу в нескольких смыслах. Во-первых, на нем музыканты из команды Роба участвовали в написании материала наравне с ним самим, это, очевидно, и объясняет разницу в звучании двух альбомов. Во-вторых, в плане лирики Роб отошел от собственной персоны и поднял более социально значимые темы (конечно, не доходя до уровня «Fight»).
Звуком вновь заведовал Рой Зи, что, в общем-то, не требует дальнейших пояснений, достаточно вспомнить, с кем работал этот мужик (Брюс Дикинсон, Helloween…). Чеканно прописан качественный труд ритм-секции, гитара Метал Майка выдает яркие, жестокие, сумасшедшие, и что самое приятное – разнообразные «запилы». Что уж говорить о вокале Роба!.. Это сейчас мы с сожалением замечаем, что голос Металлического Бога подсел, в 2002-м он был еще хоть куда!
Стилем группы остался heavy metal, однако, не совсем обычный. Это сплав, в котором помимо хэви присутствуют почти трэшевые рифы, элементы прогрессива, впрочем, определяющего места им не отведено. Музыкантами создается мрачная, гнетущая, но не безнадежная атмосфера, совершенно особая, больше ни на каком альбоме я подобной не слышал. По духу, но никак не по звучанию, она близка к думовой. Подтверждается это тем, что даже на медленных, светлых песнях чувствуется грусть, словно усталый взгляд, который не в силах прорваться сквозь черные облака (в этом и одно из отличий от довольно-таки позитивного настроя «Resurrection»). Так что в целом я бы охарактеризовал стиль «Crucible» как atmospheric heavy, очень уж сильно он влияет на текущее состояние души. На меня похожее влияние оказывает «Endorama» группы «Kreator» (стиль этого альбома, кстати, определяют как atmospheric thrash).
Теперь о самом главном. «Crucible» - это альбом без слабых мест, каждый трек на нем интересен и уникален. И все же хочется выделить наиболее повлиявшие на меня песни. Альбом начинается с нехарактерного для творчества Хэлфорда грозного интро «Park Manor», готовящее слушателя к первой бомбе – «Сrucible». Среднетемповый жесткий боевик, к концу убыстряющийся, наполненный брутальным пением Роба. Уже традиционным для сольников Роба номером стало включение на диск композиции, спетой в духе «Painkiller» («Into the Pit», «Resurrection»). На этом альбоме таких несколько, и главным из них является «Betrayal» - этакий наследник «Painkiller» (вслед за мощными ударными в дело вступает гитара, и в мозг вгрызается фирменный фальцет Хэлфорда). На эту песню был снят весьма добротный клип. Мотив прекрасной тяжелой полубаллады «Crystal» с первого прослушивания не выходит у меня из головы, иногда я неосознанно напеваю его. Хэви-монстр «Golgotha» сменяется не дающим опомниться «Wrath of God», втаптывающим несчастного слушателя в землю. Какие-то смутные восточные мотивы содержит «Sun», будто рисующая в сознании слушателя сочную картину восхода. Еще одной великолепной тяжелой полубалладой является «Trail of Tears», жестокая, пронзительная, скорбная вещь. Замечательна некая парадоксальность альбома – на нем одновременно нет хитов и каждая вещь – хит. Разные люди любят разные песни с «Crucible», единства во мнениях практически нет.
В различные бонус-издания вошли треки «She», «Fugitive» и «In The Morning» - гениальная баллада, на которую также был снят клип.
Отдельно стоит сказать о композиционной цельности альбома. Мне кажется, что «Crucible» выстроен… совершенно. Уже после первого прослушивания запоминаешь, в какой последовательности идут треки, и не все из них хорошо слушаются в отрыве от всей пластинки. Любопытно, что мою точку зрения не разделяет сам Роб, к чертям перемешавший песни на ремастере «Crucible» 2006 года, удаливший интро и добавивший новую песню «Rock The World Forever». Еще интересней, что на свежем переиздании, выходящем вместе с новым концертником «Halford», нам обещают еще 4 песни! По моему мнению, лучший порядок был в оригинале.
На мой, взгляд, «Crucible» вышел более разноплановым, нежели «Resurrection», никак не монотонным или скучным. Это очень искренний альбом, цельное полотно, своеобразное «портфолио» Роба, отчет о более чем 30-летней музыкальной деятельности. Его непросто понять, особенно если ждать от него чего-то иного, но он определенно может занять свое место в вашем сердце. Один из лучших альбомов, что я слышал.
Van Taig10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 май 2010

Не успели мы очнуться от убойного первого альбома и прекрасного концертника, как старина Хэлфорд выпускает свой второй сольник. На нем музыкант продолжил беспрецедентное классическое звучание предшественника, и предстал пред нами вновь в хэви-металлическом облике. Что же, посмотрим на работу поближе. То, что музыканту не удастся переплюнуть дебютник я почти не сомневался, но, тем не менее, он к нему приблизился вплотную – звучание все так же убойно и классически завораживающее. Вот только в вокальном плане Роб оказался не так эмоционален – его пение стало более стандартным и похожим на то, что он делал в Judas Priest. Такая потеря вокальной индивидуальности, и даже в какой то степени оригинальности, немного разочаровала меня, в отличие от инструментальной линии – тут все в лучшем виде, как и должно быть.
В альбоме замечается масса убойных вещей. И начинается эта автоматная очередь уже с заглавной композиции «Crucible» и не прерывается почти до самого конца. Самыми убойными являются «Betrayal», «One Will» и "Handing Out Bullets" с бешеными ритмами и барабанами, а также с настырным и запоминающимся припевом. Все остальные вещи также очень мощны и интересны, разве что слегка однообразны. А вот в медленных вещах не чувствуется той былой эмоциональной лирической нотки, что так же играет не на пользу музыканту. Еще одним разочарованием являются две бонус-композиции, которые также не оставляют самого лучшего впечатления, за счет некой скучности и почти неживого вокала Роба.
Как видно, альбом хорош, но не настолько. В нем есть некая вымученность и однообразность. Это и сыграло в минус музыканту, несмотря на сильный материал.
joe8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 авг 2005

Второй студийник Великого Лысого ждали с нетерпением. После убойного альбома Ressurection и великолепного концертника, поклонники творчества Хэлфорда, разумеется расчитывали на нечто необычное, уникальное, на что способен только Бог Метала. И вот мы получам альбом Crucible. Мы получили то что хотели? Не совсем так. Альбом вновь спродюссировал Roy Z. Звук, качество, оформление - все на высоте. Саунд плотный и жесткий: гитары, бас, ударные играют просто превосходно. Вокал Роба, несмотря на возраст, все тот же: высокий фальцет, хрипловатое рычание и чистый, красивый и лирически голос. Казалось бы, все идеально, но кое-что не то. Подборка материала. Вы не думайте, песни на альбоме - это хеви 100% метал. Но, это не совсем то, что мы ждали от этого человека. В мелодиях появились элементы прогрессива и треша. Тексты стали более глубокими, но мрачными, немного депрессивными. Конечно здесь есть ударные скоростные боевики которые и на Ressurection не были бы лишними - Betrayal, One Will. Но большую часть диска составляют среднетемповые, размеренные и жесткие композиции, при этом, пропитанные такими восточными мотивами. Но это не шаг назад, наоборот, шаг вперед. Это эволюция творчества. Хэлфорд не стоит на месте, он эксперементирует, и этот эксперемент получился удачнее прошлых. К сожалению, не вовремя он его провел. Мы ждали продолжения его первого сольника, но получили другое. Это разочаровывает, но этот альбом достоин пополнить ваши фонотеки. Просто не думаете о том, каким этот диск должен был быть. Просто примите его, таким как есть. И тогда - он станет жемчужиной вашей фонотеки.
Kit Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 окт 2005

После более чем убедительного "воскрешения" старина Роб вновь взялся за старое. И если в начале "Crucible" еще свежи воспоминания о работе двухлетней давности благодаря таким трекам, как "One Will" и "Betrayal", то затем начинаются эксперименты с восточными мотивами в виде нудных, тягучих композиций с очень тяжелым звуком, заставляющие вспомнить о почившем проекте Халфорда под названием Fight. Хотя и среди них есть интересные находки, например, сильная вещь "Trail Of Tears", в целом, альбом не впечатляет.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1010 мар 2006

После феноменального возвращения Роба Хэлфорда на металл-сцену посредством выпуска колоссального "Resurrection" (2000 г.) и последующего концертника "Live Insurrection" (2001г.), настало время нового удара, подтверждающего статус Хэлфорда как Металл-Бога. Роб этот удар нанес (альбом "Crucible" 2002 г.), но удар получился слегка слабоватым. "Crucible" вышел совершенно не в духе предыдущего творения, он более экспериментаторский. Есть явные хиты, вроде композиции "One Will", напоминающей "Made in Hell" c "Resurrection", также хороша "Betrayal", смахивающая на убыстренную и утяжеленную "Freewheel Burning" с легендарного творения Пристов "Defenders Of The Faith", эти вещи находятся в первой половине диска, даже ближе к началу. Но далее происходит снижения темпа композиций, появляются восточные мотивы и другие новые фишки. Это все хорошо в меру, но Хэлфорд явно с этим перебарщивает, в результате - середину и конец диска можно слушать только в качестве колыбельной, так как это все явно способствует крепкому и здоровому сну. Бонус-трэки тоже спокойные до жути. В общем, альбом другой, нежели "Ressurection", интенсивного металла здесь не ищите. "Crucible" все-таки проигрывает Пристовскому "Demolition" (2001г.), хотя и неплох.
Stanton6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 май 2006

Этой работы ждали... Ещё бы! Дебют бывшего вокалиста Judas Priest и Fight под маркой Halford был достаточно убедительным, чтобы вновь возобновить интерес с своей персоне... Но уже при прослушивании первой вещи я понял, что новая работа общего с 'Resurrection' имеет мало... И изменения эти явно не в лучшую сторону...
Над саундом вновь колдовал Roy Z, и справился с работой он просто великолепно! Мощнейшие гитары со "спущенными" струнами переворачивают всё внутри!!! Но это, пожалуй, единственное, что реально оправдало ожидания...
Нет, на диске есть боевики высшей пробы, такие как: "One Will", "Betrayal", "Wrath Of God" - песни, которые заставляют затаить дыхание при их прослушивании!!! Но остальной материал звучит как-то вымученно... У меня сложилось такое впечатление, что Rob просто реализовал все идеи, которые у него были на тот момент жёсткого отсева материала он делать не стал - всё что было взял, да и записал... Всё-таки 15 треков - это многовато, даже для такого монстра, как Halford.
Большинство песен на "Crucible" получились медленные и какие-то нудновато-депрессивные... Последние несколько вещей звучат вообще как металлическая колыбельная! Чем всё это объяснить я так и не понял!!! Может, безответная любовь Rob'а?
Да и зачем он стал так часто использовать вокальный процессор тоже не ясно... Ясно одно - идеи и Rob'а потихонечку начинают заканчиваться... Срочно нужно вливание в лице G.T. и K.K.D.... это намёк... не двусмысленный...
Как это не печально, но приходится признать - если "Crucible" вышел дебютом, возвращение металлического бога на большую сцену явно бы затянулось...
Joker5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1017 авг 2003


~



просмотров: 24795    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом