Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rapture


« Silent Stage »



Rapture "Silent Stage" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Death Doom Metal


Spikefarm Records

Оценка

10

/10





N Название
1Misery 24/7 04:52
2The Past Nightmares 04:18
3I am Complete 05:00
4For the Ghosts of Our Time 04:00
5Silent Chrysalis Stage 04:15
6Dreaming of Oblivion 05:08
7The Times We Bled 04:41
8Cold on My Side 04:36
9Completion 04:36
Total playing time 41:26
Состав группы->
Petri Eskelinen - clean vocals
Henri Villberg - harsh vocals
Aleksi Ahokas - guitars
Tomi Ullgren - guitars
Sami Hinkka - bass
Samu Ruotsalainen - drums
Информация
Recorded in September 2004 at SundiCoop Studios in Sln, Finland
Engineered, mixed and produced by Tuomo Valtonen and Rapture
Mastered in October 2004 at Finnvox Studios by Mika Jussila
Тексты песен
1. Misery 24/7

This liquid enlightenment solves even the problems of the deepest kind
Knife is on the table and noose attached
Bottle is open but the misery remains
There are things they couldn't know
Friends all gathered he is still alone
Atrocities that followed carved a cross to heavy to Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Ещё одна группа, играющая в стилистике ранней Кататонии. Финны Rapture, о которых я узнал совсем недавно, практически ничем от великих шведских меланхоликов не отличаются, разве что мелодии пытаются сами сочинять, а не передирают один в один, как многие. Альбом "Silent Stage", как мне кажется, грамотное заимствование идей бывших столпов жанра, а не пустое копирование. Претензий по игре музыкантов и звука на диске нет, разве что ударные могли бы быть по разнообразнее. Прекрасно подобраны композиции на диске, всё звучит гармонично, нет композиций, которые были записаны для лишней галочки. Очень удачным решением было разнообразить звучание акустическими вставками, напоминающими прогрессивные моменты соотечественников из Amorphis. Два вокалиста группы прекрасно гармонируют друг с другом, сочетание гроула с чистым голосом исполнено прекрасно. Для любителей подобной музыки альбом, безусловно, создаст нужную атмосферу – депрессии и меланхолии. В общем, несмотря на некое, пусть грамотное, но заимствование идей легендарной Кататонии, альбом получился прекрасный, всегда чувствуется, когда музыканты вкладывают душу в свои творения в данном случае это, безусловно, так.
serginho9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 фев 2008

Решился все-таки написать рецензию на одну из самых любимых мною групп играющих Melodic Death Doom. В 2005 году финская группа Rapture выпускает своё очередное гениальное творение под названием «Silent Stage». В альбоме девять среднетемповых композиций, которые заставляют погрузиться в мир депрессии и меланхолии. Как и на предыдущих альбомах, Rapture продолжают развивать стиль Кататонии альбома «Brave Murder Day», когда одна гитара играет на высоких струнах, а другая в это время на нижних, только Rapture делают это интереснее и профессиональнее. Не поддаётся описанию, как мелодично звучит игра гитаристов. В группе два вокалиста - Petri Eskelinen и Henri Villberg. Petri Eskelinen поёт меланхоличным чистым голосом, Henri Villberg поёт низким эмоциональным гроулом, который я считаю чуть ли не лучшим, потому что гроулить так умело и так эмоционально может далеко не каждый, это больше, чем просто гроул, это называется гроул от души.
1) Альбом открывает композиция «Misery 24/7». Она начинается с повторяющихся проигрышей на гитаре (они и будут основой песни), сопровождающиеся небыстрыми ударами барабанщика. Далее барабанщик делает переход и появляется крик, проигрыши повторяются уже вместе с барабанами. Барабанщик снова делает переход и музыка замедляется, звучат протяжные гитарные риффы, после которых темп снова возвращается в исходную и начинает рычать Henri Villberg. После партии Henri Villberg’a медленно начинает петь Petri Eskelinen, и так, чередуясь на протяжении всей песни создаётся впечатление как будто вокалисты таким образом разговаривают друг с другом.
2) Вторая композиция «The Past Nightmares» начинается с риффа, повторяющегося то слева, то справа, к нему приближается звучание гитар (тот стиль игры на гитарах, о котором я говорил выше). После всего этого ритм замедляется и жалобно начинает петь чистым вокалом Petri Eskelinen. Его вокал сопровождается тихими клавишами и медленной ритм-секцией, после чего темп возвращается в исходную и врывается рык Henri Villberg’а. Тут можно по достоинству оценить потенциал его вокала, и снова начинается, назову это, «вокальный диалог».
3) Третья композиция «I Am Complete» (в этой песне поёт только Petri Eskelinen) начинается с не очень быстрого протяжного звучания гитары, после которого подключается ритм-секция и в результате получаем запоминающееся мелодичное вступление. Начинает петь Petri Eskelinen, в сопровождении риффов, которые переходят в тот самый стиль игры на гитарах. Чуть ближе к концу гитары останавливаются и начинают играть клавишные (очень красивый момент в песне), после чего ритм возобновляется и тут кульминация - вся атмосфера песни собранная в одно целое выливается на слушателя: Petri Eskelinen начинает петь чуть выше, риффы начинают играть всё ту же мелодию с усиленным настроением, в сопровождении небыстрых ударов барабанов, и музыка медленно начинает затихать.
4) Четвертая инструментальная композиция «For The Ghosts Of Our Time» начинается с искаженного гитарного звучания, далее вступает повторяющийся проигрыш на гитаре, подключается ритм секция и снова начинается тот самой стиль игры на гитарах с акустическими вставками. Ближе к концу настроение песни меняется, и концовка немного напоминает финал «I Am Complete» и так же медленно затихает.
5) Пятая композиция «Silent Chrysalis Stage» начинается с нарастающего перехода барабанов, подключается плач гитар и после вступления начинает гроулить Henri Villberg. Вокал сопровождается акустической гитарой и риффами, которым на смену приходит все тот же стиль игры на гитарах. Музыка останавливается, начинает играть акустическая гитара и петь Petri Eskelinen, отчетливо слышен бас. После этого ритм становится прежним и снова начинает рычать Henri Villberg, песня заканчивается проигрышем как во вступлении.
6) Шестая композиция «Dreaming Of Oblivion» начинается с медленной игры акустической гитары, к которой быстро подключаются риффы и ритм-секция. После вступления начинает гроулить Henri Villberg, ритм начинает сбиваться, идет проигрыш, и в припеве начинает петь Petri Eskelinen. Снова ритм сбивается, музыка затихает, медленно звучит акустическая гитара, к которой подключается протяжный гитарный звук и рык Henri Villberg’a. Проигрывается красивое соло и снова в припеве Petri Eskelinen, сбитый ритм и песня заканчивается.
7) Седьмая композиция «The Times We Bled (Closure)» начинается с сочных повторяющихся гитарных риффов, в сопровождении барабанов, к которым присоединяется двойная бочка. Проигрыш заканчивается и, в сопровождении акустической гитары меланхолично начинает петь Petri Eskelinen. Продолжая петь, темп начинает набирать обороты, и подключаются красивые, мелодичные гитарные риффы, после которых музыка снова резко останавливается, чуть слышно акустическую гитару и, как удар, врываются тяжелые гитарные риффы вместе с гроулом Henri Villberg’a, они закончатся в сопровождении двойной бочки. Снова тот самый стиль гитар, Petri Eskelinen допевает припев, музыка приостанавливается, прокрадывается акустическая гитара и вступает двойная бочка с риффами вместе (даже не знаю как это описать) с наикрасивейшим звучанием синтезатора и, медленно затихая, заканчивается эта прекрасная песня.
8) Восьмая композиция «Cold On My Side» начинается с протяжных мелодичных риффов. В сопровождении риффинга начинает петь Petri Eskelinen. После этого начинает гроулить Henri Villberg, которого прерывает крик Petri Eskelinen’a, ритм и риффы все те же. Снова начинает петь Petri Eskelinen, в сопровождении риффинга. Музыка резко останавливается и начинается протяжный гитарный звук, когда звук заканчивается, вместе с барабанами и риффом врывается гроул Henri Villberg’a, заканчивая эту песню.
9) Завершающая инструментальная девятая композиция «Completion». Медленная, спокойная, с протяжным гитарным звуком, в сопровождении акустической гитары. Музыка приостанавливается и заигрывают флажолеты, которых не покидает акустическая гитара все так же медленно приближаясь к кульминации: медленно затихая риффы вместе с клавишными прощаются со слушателем.
Замечательный альбом на все времена замечательной финской группы. Не пропустите это творение.
darktemplar10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 июл 2007


~



просмотров: 17914    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом