Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
7 окт 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
26 авг 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Threshold


« Critical Mass »



Threshold "Critical Mass" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


InsideOut Music

Оценка

10

/10





N Название
1Phenomenon 05:28
2Choices 08:1
3Falling Away 06:54
4Fragmentation 06:34
5Echoes of Life 08:56
6Round and Round 05:26
7Avalon 04:45
8Critical Mass (Part I, II, III) 13:35
Total playing time: 59:57
Состав группы->
Mac - vocals
Karl Groom - guitars
Nick Midson - guitars
Richard West - keyboards
Jon Jeary - bass
Johanne James - drums
Тексты песен
1. Phenomenon

Safe from all the hurting safe from all the lies
Locked myself away now blindfold on my eyes
Lost in your predictions fiction from the stars
Bound to be your destiny you know who you are

Someone stopped the starlight loosened up the ties
Now the door is open open like my eyesСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Threshold просто удивляют - любой их альбом - настоящий шедевр прог металла. Critical mass ,на мой взгляд лучший их диск. Потрясающая проработанность каждой композиции, разнообразие идей, настроений, аранжировок. В песни просто прекрасны: и баллада Avalon, и апокалиптический гимн Falling Away и трех-актный эпик Critical mass. Все они имеют сложную структуру с часто изменяемыми ритмическими рисунками и мелодиями, с огромным количеством сэмплов и компьтерной обработки (музыканты все песни сразу писали на жесткий диск).
Можно сказать, что Threshold - это Pink Floyd от металла. Рекомундую диск всем, а не только любителям прог- и арт-металла.
AvatarOfNight10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 ноя 2002

Английская прогрессив металлическая команда Threshold в последнее время приобрела достаточно стабильный статус. Выступления с такими монстрами прогрессив металла как Dream Theater и Pain Of Salvation сделали для группы некоторую известность, но полностью стать одной из самых значительных прог роковых банд современности коллектив смог только в 1998 году перейдя на прогрессивный лейбл Inside Out и приняв в свои ряды великолепного вокалиста и фронтмена Мака. Однако, вот как раз добиться ошеломляющих результатов команде вновь удалось не так быстро, и только на предыдущем релизе «Hypothetical» 2001 года музыканты подняли свой статус, на своём следующем диске «Critical Mass» ребята смогли повторить этот успех, ещё более удачно развив идеи предшественника. Диск «Critical Mass» представляет собой современный прогрессив металл, вмещающий в себе как элементы неоклассики, так и хэви металла. В особенности нужно отметить драйвовость музыкального материала. Если техничность группы можно сравнить с Dream Theater, причём в выигрыше остаются последние, то драйв – это, то чего у Дрим Театра не было и нет, а вот Трешолду хватает сполна. И хотя музыка банды менее мудрёная, нежели тех же Театралов, но зато она моментально врезается в память и уже с первого прослушивания радует красивыми и понятными клавишными и соло партиями, сложными аранжировками и резкими изменениями ритма. Вокал Мака это один из самых сильных козырей – он сильный и красивый, хотя и не совсем оригинален, почему-то мне всё время приходят в голову ассоциации с Джоем Темпестом (Europe), хотя таких вокалистов в проге нет и поэтому он просто вне конкуренции. Качество записи отличное, чего не скажешь об очень посредственном буклете. Общее настроение музыки весьма тревожное, но не депрессивное, и в целом сложно его описать, поскольку мелодика Трешолда очень своеобразна и оригинальна, а поэтому настроение можно назвать чисто «трешолдовским». Это что-то наподобие того же Дрим Театра и Пэйн Оф Салвэйшин, эмоциональность и атмосферность которых нельзя спутать ни с кем. Сам же музыкальный материал выглядит очень крепко и прочно, но я бы не спешил называть «Critical Mass» шедевром. Тут можно выделить пару сильных моментов, таких как, например открывающий боевик «Phenomenon», драйвовый номер «Choices», прекрасный боевик с красивыми партиями клавиш «Falling Away», весьма трагичную и цепляющую балладу «Avalon», а также заключительный тринадцатиминутный эпик «Critical Mass (Part 1-3)». Есть, конечно, пару проходящих песен, да и в целом - не мешало быть бы музыке более разнообразней, хотя общий результат показывает на почти 100% успех. Я советовал бы обратить всем прогрессивщикам на данную работу, здесь есть что слушать.
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 окт 2005

Об этой английской группе с очень стильным и ёмким названием я узнал совсем недавно и совсем случайно, поэтому сразу поинтересовался, с какого произведения начинать своё знакомство с ней. Мне посоветовали именно "Кртическую Массу".
Итак, купив данный альбом и прослушав его, я понял, что это было один из лучших дисков, что я слушал за последние года эдак два.
Начну с того, что я не очень-то люблю Dream Theater и те прогрессив группы, которые слишком явно берут с них пример, их я предпочитаю избегать.
Однако музыка Threshold очень отдалённо напоминает своих заокеанских коллег, прежде всего она отличается хитовостью композиций, настоящей энергией рок-музыки и лёгкостью восприятия (под лёгкостью восприятия я подразумеваю не простоту и шаблонность, а гармоничность всех элементов, талант и умение сочинять МУЗЫКУ, а не просто мудрить, как это некоторые делают).
Итак, перейдём собственно к песням на альбоме:
1. "Phenomenon": отличается мощной ритм секцией, самая быстрая песня альбома, при этом сосвсем не агрессивная, скорее имеющая побудительную окраску. Очень хорошо поднимает настроение, благодаря жизнеутверждающему тексту, в котором говорится о том, что трудности лишь укрепляют нас, что не нужно прятаться от жизни. В общем, "что нас не убивает, делает нас сильнее." Великолепная песня. 10/10
2. "Choices": многочастная композиция с частой сменой ритма и ведущих инструментов, песня хоть и длинная, но отнюдь не скучная (Iron Maiden бы поучиться...). Текст посвящён бессмысленному прожиганию жизни и богат различными образами. 10/10
3. "Falling Away": Эта композиция чуть поспокойнее, нежели первые две. Музыканты обращаются к человечеству, которое подчас рубит с плеча, торопиться изменить всё вокруг. Отмечу очень мощный припев, как по манере исполнения, так и по словам. 9/10
4. "Fragmentation": наряду с 1-ой и последней, эта композиция - моя любимая на диске. Очень запоминающаяся мелодика, философский текст и даже игра слов в середине песни, почитайте - поймёте. Песня просто великолепная, лучше один раз услышать, чем 100 раз прочитать. :) 10+/10
5. "Echoes of Life": вновь длинная вещь с изменяющимся ритмом, начинается как баллада, но затем ускоряется, отличная и нетривиальная манера исполнения вокалистом Маком делает "Эхо Жизни" ещё интереснее. 9.5/10
6. "Round and Round": пожалуй, самая нелюбимая у меня, наряду со следующей, песня альбома. Слушается довольно вяло из-за не очень внятной мелодии, однако текст весьма и весьма. 7.5/10
7. "Avalon": то же можно сказать и об этой композиции, разница лишь в том, что она по-разнообразней. 8/10
8. "Critical Mass": самая длинная на альбоме, одна из лучших подобных композиций, мною слышанных. Вновь ведущая роль отводится по ходу песни разным инструментам, но особо выделю работу гитариста, выдавшего великолепное и очень эмоциональное соло, пусть и не очень сложное в техническом плане, которое чем-то напоминает подобные соло Дэвида Гилмора, просто отлично. Снова оригинальный и интересный текст. 10/10
Подводя итог, скажу, что этот альбом хоть разок нужно прослушать всем, ибо он того заслуживает. Сразу видно, что ребята нисколечки не обделены композиторским талантом и способностью сочинять сложную, но очень интересную музыку, могущую доставить меломанам подлинное удовольствие.
Так же приходят на ум параллели с Pink Floyd, разве что Threshold всё-таки металлическая группа и саунд у них другой, но концепция схожа. Гораздо лучше базируясь на музыке великой группы, вырабатывать собственный стиль и музыку, чем просто копировать стиль.
По-моему, именно таким должен быть прогрессив, чтобы оставаться музыкой. Очень рекомендую. По-настоящему талантливая группа. Да и с техникой у них всё в порядке. Также альбом отлично записан и сведён, расстановка композиций на нём практически идеальна.
С уважением...
March of Time10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 окт 2006


~



просмотров: 23520    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом