Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 май 2024 : Альбом KEEP OF KALESSIN вышел на виниле
27 дек 2022 : Обложка и трек-лист нового альбома KEEP OF KALESSI...
11 фев 2015 : Новый альбом KEEP OF KALESSIN доступен для прослуш...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Keep of Kalessin


« Through Times of War »



Keep of Kalessin "Through Times of War" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Through Times of War 04:31
2Den Siste Krig 04:43
3As a Shadow Cast 06:09
4I Choose to Suffer 06:50
5Skygger av Sorg 05:22
6Obliterator 05:42
7Nectarous Red 14:19
Total playing time 47:36



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом-шедевр, каждая композиция которого - отдельный мир черного искусства. Если стоит знакомить слушателя с лучшими плодами на ниве black metal, то именно с таких альбомов. Музыканты – настоящие профессионалы. С первых секунд нас встречает плотная гитарная стена звука с высокоскоростными техничными барабанами и зловещим скримом. Тяжелые динамичные гитары постоянно вырисовывают свой хитрый мелодичный рисунок, иногда сменяясь на ледяные, опустошенные проигрыши.
Ни для кого не секрет, что группа укомплектована весьма известными личностями норвежской черной сцены. Поэтому ждать чего-то серого и посредственного тут не приходится. Запись отлична: среди мощного потока звука различимы все инструменты. Короткие, хаотичные соло круто заворачивают и без того сложный рисунок композиций. Атмосферные, мрачные клавиши не доминируют, а подчеркивают таинственную составляющую в песнях.
Полет фантазии в рамках традиционного норвежского блэка. Определенно, один из самых сильных альбомов стиля второй половины 90-х годов. Классика.
Eum10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 фев 2008

Не знаю, кому как, но лично мне дебютник понравился. И не в том даже дело, что в этот альбом я въехала не с первого и даже не с третьего прослушивания. И не в том дело, что сыграно, записано и сведено всё на очень высоком уровне, что само по себе странно для дебюта. А в том, что альбом получился очень реслушабельным и многогранным - каждая композиция имеет подложкой незамысловато-жужжащий рифф, на который, как на нитку, нанизывается целая куча всяких фишек, что делает каждую композицию однозначно узнаваемой и имеющей своё «лицо». А в общем и целом это можно охарактеризовать как весьма пафосный среднетемповый блэк-метал.

Безусловно хороша заглавная маршевая "Through Times of War" с её острыми звенящими на заднем плане тарелками и простеньким монотонным риффом - её не портит даже сырой звук, идущий как из бочки из-под огурцов. Логическим продолжением выглядит "Den Siste Krig", украшенная вытащенной на поверхность истерично взвизгивающей соло-гитарой, которая ведёт мелодию на фоне стены из глухих бас-бочек и хрипа Ghash'a. Со звуком, похоже, поиграли с удовольствием, то убирая вокал и подчеркивая совершенно трэшевые барабанные партии, то меняя их местами, как на "As a Shadow Cast", или вводя воздушные клавиши в "I Choose to Suffer" и добавляя ими звука вокалу. "I Choose to Suffer" (кстати, это одна из наиболее удачных композиций альбома) — совершенно невозможная смесь трэшевых соло для гитары и барабана с мрачноватым клавишными припевами симфоник-блэка. И это первая композиция, где гитара Обсидиана звучит почти также как на более поздних альбомах — группа постепенно ищет своё звучание.

Звук, кстати, становится всё менее глухим, и уже пятая композиция ("Skygger Av Sorg") встречает слушателя совершенно чистым, холодным и прозрачным проигрышем. Очень деликатные клавишные, ведущие свою линию где-то на краю слышимости, и редкие вкрапления почти чистого вокала как продолжение обретения «Калессинами» своего уникального звучания. Кстати, есть одноимённое демо, где присутствуют две композиции с тем же названием — первая более спокойная, вторая более агрессивная. Так вот, в альбом была включена третья версия.

"Obliterator", наверное, единственная скоростная песня на альбоме. Да ещё и с соло медных ударных на фоне темповых сбивок и несущихся с ураганной скоростью бластбитов. Но из-за своей перегруженности и сложной структуры это и самая тяжело воспринимающаяся композиция. А если внимательно прислушаться, то окажется, что основной рифф "Through Times of War" и соло в "Obliterator" до боли похожи и отличаются только темпом.

Замыкает этот навороченный, тяжелющий и, что ни говори, красивый ряд четырнадцатиминутный эпик под названием "Nectarious Red", прихвативший из демо-ленты вступление к "Skygger Av Sorg" с симпатичной звукообработкой, — надо сказать, что длинные акустические интро, наравне со смешанным вокалом и знаменитыми «вертолётами», станут впоследствии фирменными знаками группы. И, несмотря на свою очевидную мелодическую похожесть на "Skygger Av Sorg", "Nectarious Red" всё-таки самостоятельная композиционная единица, с присущим только ей распевным речитативом под неспешно падающие аккорды. А для дослушавших до конца (несмотря на то, что альбом длится около 48 минут, не обалдеть с первого раза сложно), хитрый Обсидиан приготовил сюрприз. "Nectarious Red", последняя композиция, длится 7 минут 16 секунд, далее идёт тишина, прерываемая примерно около 09.18 весьма специфической вещью.

"Itch" (Зуд), а именно так она называется... Не знаю, откуда она взялась, под воздействием каких веществ написана, но то, что она полностью игнорирует выбранную стилистику группы и полностью соответствует своему названию — несомненно. Хотите услышать, как звучит нестерпимый зуд, сыгранный на гитаре и спетый скримом? Вперёд за орденами.

Итак, на дебютном альбоме Keep of Kalessin экспериментируют со звучанием в нешироких рамках black-, sympho black и thrash black metal, весьма профессионально, надо сказать, экспериментируют, постепенно обретая своё собственное лицо. Общую картину не портит даже такой весьма существенный недостаток: при всём своём многообразии, альбом, увы, вторичен, и многочисленные навороты не что иное, как заимствования, заставляющие вспомнить таких монстров как Emperor, Limbonic Art и даже ранних Immortal.

А вот теперь такой вот интересный факт — на момент образования группы Арнту Грёнбейку (надеюсь, я правильно пишу его фамилию) было всего пятнадцать (!) лет, а на момент выпуска дебютного альбома, соответственно, девятнадцать. Это может объяснить и многочисленные мелодические заимствования, и жуткий звук демки (не иначе, у папы в гараже ваяли). Необъяснимо только, почему этому парню с жуткой крошечной записью в руках повезло попасть с первого раза на неплохой лейбл - этот парень настолько крут, или действительно Калессин махнул над ним крылом?
Ginger-fox6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 май 2011

Самый убойный альбом этой команды. Странно что К.О.К. - совсем малоизвестная группа. Такого злобного тру-блека я не слышал со времени Дарктроновского "A Blaze In The Northern Sky". Причем с Дарктроном можно сравнить только атмосферностью. Техника игры у музыкантов Keep Of Kalessin на 10 порядков превосходит и Дарктрон, и многих других их коллег по черному цеху, и близка, пожалуй, к Marduk. Даже некоторая монотонность не губит музыку. В альбом я въехал не сразу - после 2-3 прослушиваний. Очень рекомендую трушникам.
Волколак10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 май 2006


~



просмотров: 15384    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом