Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 ноя 2018 : Акустика от AVENGED SEVENFOLD
13 ноя 2018 : Вокалист AVENGED SEVENFOLD о вырванных из контекст...
9 ноя 2018 : Акустика от AVENGED SEVENFOLD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Avenged Sevenfold


« City of Evil »



Avenged Sevenfold "City of Evil" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Heavy Metal


Warner Bros. Records

Оценка

9

/10





N Название
1Beast and the Harlot – 5:40
2Burn It Down – 4:58
3Blinded in Chains – 6:34
4Bat Country – 5:13
5Trashed and Scattered – 5:53
6Seize the Day – 5:32
7Sidewinder – 7:01
8The Wicked End – 7:10
9Strength of the World – 9:14
10Betrayed – 6:47
11M.I.A. – 8:46
Состав группы->
M. Shadows - vocals, piano
Synyster Gates - lead guitar, backing vocals
Zacky Vengeance - rhythm guitar, backing vocals
Johnny Christ - bass, backing vocals
The Rev - drums

Additional guitars and pedal steel by Brian Haner
Acoustic solo left on "Sidewinder" by Brian Haner
Brian Haner, Suzy Haner, Valary DiBenedetto and Kasey DiBenedetto on "M.I.A"
Информация
Scott Gilman - Producer, orchestrations, string conductor, additional keyboards and percussion
Тексты песен
1. Beast And The Harlot

This shining city built of gold, a far cry from innocence
There's more than meets the eye round here look to the waters of the deep.
A city of evil
There sat a seven-headed beast, ten horns raised from his head
Symbolic woman sits on his thrown but hatred strips her anСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Choper


8 июн 2012, 22:03
Во время прослушивания альбома City of Evil группы Avenged Sevenfold я пришел к одной мысли, которая зрела у меня по мере прослушивания различных музыкальных групп. Я вдруг понял для себя, что все самые значительные и интересные альбомы, которые были записаны, выходят за рамки того музыкального стиля, к которому их причисляют. То есть, можно прилежно играть по всем канонам того или иного стиля и оставаться хорошими исполнителями. Но выдающиеся музыканты глядят дальше конкретного направления, они смело вбирают в себя влияние нечто иного, куда еще не ступала, так сказать, нога человека и привносят в музыку что-то принципиально новое.
Какое все это имеет дело к Avenged Sevenfold, а точнее к данному альбому? Понятно, что причислять Avenged Sevenfold к выдающимся музыкантам как-то рановато, но дело в том, что, как и у группы в целом, так и на этом альбоме в частности присутствуют элементы того творческого подхода, о котором я говорил выше и этот альбом можно воспринимать, как еще одну ступень вверх в музыкальном развитии этой группы на пути…как знать, может и к будущему шедевру.
Так в чем прелесть этого альбома ? Встречный вопрос для прояснения – а в чем, например, проявляется интересность книги ? В том, что она будет интересна в любом месте, откуда бы мы не начали читать: с начала, с середины, или же с конца. То же самое и с City of Evil: вам понравиться (хотя тут я, конечно, выражаю свой вкус) любая песня, с какой бы вы композиции не начали слушать. Прелесть в том, что где остальные группы действуют по принципу - а как бы нам сыграть максимально правильно в рамках того или иного жанра, команда Avenged Sevenfold действуют по принципу – а как бы нам пойти по новому пути и сыграть нестандартно, в том или ином случае ? Тут ребята не халявят, они честно подошли к проработке материала и равномерно вложили максимум своих сил в каждую песню (почти все песни идут более пяти минут), чтобы занять внимание слушателя,
Эти композиции интересны тем, что в большинстве случаев, при прослушивании вы не будете знать, как закончиться та или иная песня. Я бы сравнил музыкантов Avenged Sevenfold с художником, который наносит на полотно мазки различного цвета, которые в свою очередь образуют законченный пейзаж. Например, после ничем не примечательного начала песня может вылиться в какое-то испанское фламенко (песня Sidewinder) и ты думаешь – как это у них так получилось ? Или в песне The Wicked End натыкаешься на небольшой симфонический оркестр, который, на мой взгляд, очень перекликается с симфонической обработкой песни The Ecstasy of Gold на концертном альбоме S&M группы Metallica.
У всех песен есть очень хорошая черта – их задушевность. Действительно видно, что все сделано с душой и с любовью к слушателям. Особенно выделю прекрасные баллады, очень эмоциональные - Bat Country и Seize the Day,в них есть какая-то и надрывность и печаль и вместе с тем надежда.
Жанровое определение этому альбому дать не просто, да и смысл ? Как я уже говорил. ребята не находятся в рамках одного металкора, а творчески привносят что-то и из других стилей.
Вообщем, как итог – небанальный и один из лучших альбомов этой неординарной группы.

dual-berettas


24 июн 2013, 21:24
Эх, город зла... такое делают только раз. Уровень творческой энергии, который группа накопила к моменту записи этого альбомища просто колоссален. Это тот момент когда саморефлексия по поводу чувства собственной значимости ещё не началась, и творческая энергия льётся свободно, не встречая на своём пути каких-либо сдерживающих факторов, выжигая ни на что не похожие витееватые узоры...
Да, такое делают только раз.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruТретий альбом «Семикратно отмщенных» вышел совсем никаким. То есть, все, вроде бы, в наличии: и музыка, и мастерство музыкантов, но нет души в этой работе. Мелодически альбом местами смахивает на Dream Theater, да и вокал эпизодически уходит в дебри а-ля LaBrie (и это, на мой взгляд, первый минус). Вообще, вокал тут очень разный: то он похож на упомянутого вокалиста Dream Theater, то чем-то напоминает Брайана Адамса, а временами чудится фронтмен группы Muse, и разбавляется все это то хрипами, то скримом, то гроулом. Если подумать, то это даже и неплохо, но при ближайшем рассмотрении получается диссонансная каша, на которой трудно удержать внимание. Мелодии в том же духе: постоянно что-то пилит соло-гитара, ударные носит из стороны в сторону, а ритм-гитарист играет что-то свое. Если у тех же Dream Theater похожие экзерсисы проходят на ура, то Avenged Sevenfold, на мой взгляд, еще не доросли до подобного рода музыки. Стилистика тоже расплывчатая, даже по сравнению с предыдущими (неплохими, кстати говоря) релизами: здесь большее значение приобрел поп-панк, который практически задавил все хорошие начинания в виде прогрессивных моментов, плюс усиление хэви-металлической части и полное угасание детовых риффов, что мной совершенно не приветствуется. Такое ощущение, что школьная панк-группа решилась играть прогрессив-металл/рок, но, естественно, хорошего из этого вышло мало. Балладные вещи звучат обычно - так же, как и многие группы с МТВ. Из хорошего остались только профессионализм музыкантов и небольшие композиционные фрагменты без вокала. Звук стал более жидким, это и неудивительно, учитывая скатывание в «форматность» и расчет на широкую аудиторию, но вместе с тем налицо практически полное отсутствие запоминающихся мелодий, то есть, иными словами - хитовости. Надеюсь, что на следующих альбомах парни опомнятся и выдадут что-нибудь стоящее.
Visionaire6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1022 авг 2006

Вскоре после выпуска своего предыдущего альбома (“Waking The Fallen” 2003) команда перешла на известнейший лейбл Warner Bros Records. Я думаю, всем понятно, что на своих подопечных подобные лейблы тратят немало усилий и средств, чтобы в результате сделать из них коммерчески успешные проекты. Не стал исключением и Avenged Sevenfold, и их новый лейбл активно начал делать вложения в группу. Надо сказать, делали они не зря, ибо на выходе получился альбом, который я для себя считаю лучшим во всём металкоре! Удивительный баланс между коммерческим расчётом и душевностью композиций сочетает третий альбом группы “City Of Evil”, и всё же, я думаю, перевес в сторону душевности. Также меня радует стопроцентная хитовость — за год, что этот альбом есть у меня, я заслушал его до дыр, выучил его наизусть и наслаждаюсь каждым моментом в песнях (неважно, будь это барабанное вступление в “Burn It Down”, акустическая гитара в “Sidewinder” или соло в "Bat Country"). Поэтому для меня не стоит вопрос, хитовый ли это альбом или нет. Кристально чистый звук, над которым парни знатно потрудились, только способствует многократному прослушиванию. Невероятно большая для металкора продолжительность альбома (72 минуты) не представляет никакой угрозы, ведь как только начинаешь слушать альбом, время почему-то тает… и приходишь в себя, лишь когда заканчиваются последние аккорды в финальной песне. Вообще, альбом круто построен. Открывает всё дело мощная качёвая песня “Beast And The Harlot”, на которой слушателю предоставляется оценить всю прелесть нового звука и умение музыкантов классно и драйвово играть. В течение следующих четырёх песен (“Burn It Down”, “Blinded In Chains”, “Bat Country” и “Trashed And Scattered”) слушатель будет погружен в мир скоростного и безумного драйва, ибо эти песни просто несутся галопом. Шестая песня, “Seize The Day”, это чувственная баллада с текстом о любви и клипом о ней же, она позволяет немного расслабиться. Далее идёт довольно спокойный боевик с феерическим акустическим концом “Sidewinder”, который открывает вторую часть альбома, более прогрессивную и более навороченную мелодически. Восьмая песня, “The Wicked End”, опять проносится с головокружительной скоростью, наподобие первой половины альбома. И вот тут король альбома — девятиминутный эпик “Strength Of The World” запросто можно было бы назвать лучшей вещью, если бы остальные песни не были так же сильны. В этом эпике есть много всего — и спокойное кинематографичное вступление, и драйвовые риффы на протяжении всей песни, и цепляющий припев… и чередование этого всего. Затем прогрессивный боевик "Betrayed" напряжёт своим странным, ломаным риффом, а затем сильно расслабит спокойным акустическим припевом, а чертовски эмоциональная концовка приятно удивит вас. И последним номером на альбоме идёт ещё один эпик “M.I.A.”, одновременно грустная (в начале и финале) и драйвовая (в середине) композиция, посвящённая погибшим на войне друзьям вокалиста М.Шэдоуса (настоящее имя — Мэтью Сандерс). Когда эта песня закончится, вы наконец-то выйдете из власти Avenged Sevenfold. Желаю вам так же сильно полюбить этот альбом, как полюбил его я!
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 дек 2007

Данный релиз - пожалуй лучшее, что я слышал в 2005 году и несомненно лучший альбом у группы. С последним утверждением вряд ли согласятся фанаты, но на мой взгляд, предыдущие два альбома представляли собой прямолинейный и довольно вторичный хардкор, правда временами у Avenged Sevenfold проскальзвали оригинальные идеи, что заметно отделяло их от прочих собратьев по цеху вроде Eighteen Visions и Poison The Well. В этом релизе просто поразительно, сколько разных направлений они соединили. Мелодик-дэт, хардкор, пауэр, временами проскальзывали даже элементы прога. Эм Шедоус большинство треков спел чистым вокалом, то ли он сорвал голос после визжания на "Waking The Fallen", то ли просто так захотел, в любом случае, это пошло группе на пользу. Начинается альбом с довольно невзрачного трека "Beast and the Harlot", и сначала я даже думал, что ничего хорошего в альбоме этом не будет, как тут пошли "Burn It Down", "Blinded In Chains", "Bat Country" и т. д. Все до последней песни - хиты, очень яркие и запоминающиеся. Особенно хотелось бы отметить такие работы как "Sidewinder", начало - вылитый Arch Enemy, и обратите внимание на акустическую гитару в конце, блеск! "Seize The Day" - одна из лучших баллад, что я когда либо слышал, напрашиваются параллели с Ганзовской "November Rain", особенно клипом. "Strength Of The World" - 9-минутная вещь, по-моему, лучшая на альбоме, с великолепным оркестровым вступлением. Мне очень понравился альбом, с нетерпением жду следующего и очень надеюсь, что Семикратно Проклятые не подведут.
Dungeon Keeper10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 апр 2007

После 2 драйвовых металкорных альбомов, 5 талантливейших калифорнийских парней меняют лейбл и стиль, теперь в их музыке преобладает мелодика хэви-метала, но скорость и драйв никуда не пропали. Мэтт Шэдоус полностью перестал скриметь, что, на мой взгляд, пошло на пользу. Не соглашусь по поводу закоса под "Дрим Театр", ребята создали не похожий ни на одну из известных мне групп альбом.
Песне выделять нет смысла, все - просто шедевры на все времена, разве что "Betrayed" немножко запутывает своей ломаностью. Так же, как и на первых альбомах тут есть один медляк - "Seize the Day", на который снят великолепный клип. В плане техничности не к чему придраться, каждый из музыкантов прекрасно выполняет свою работу, все партии сыграны отлично, при том, что когда читаешь табы, там зачастую на один рифф придумано 4 партии (!!!).
Итого имеем сносящий голову альбом одной из самых интересных и гибких команд на современной метал-сцене.
_Insane_10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 апр 2010


~



просмотров: 33063    

/\\Вверх
Герои мирового рока Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом