Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  Полимерцементный плинтус виды плинтусов. register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gone Are the Days


« Collisions »



Gone Are the Days "Collisions" Год

2022



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Between the Hammer and the Anvil (Intro) 3:16
2Which Days Are Gone? 4:48
3The Neglected Optimist 5:03
4Ego Trip 4:50
5Insomnia 5:44
6The Vortex 4:31
7Anyway 4:53
8Swan Song 3:36
9Moments of Insight 3:54
10Aroma (Far Stronger Now) 3:35
11Outside 4:30
12Collided with Nothingness 4:24
Состав группы->
Николай Ворон - вокал
Дмитрий Мухамедов - вокал
Владимир Порунцов - гитара, вокал
Сергей Суханов - гитара
Григорий Сергеев - бас
Информация
Sound: Макс Герасёнов
Art: Иван Стан



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сразу справочка-уточнение, «коллизия» (англ. collision) - столкновение противоположных сил, интересов, стремлений. И если брать два жанра, которыми свободно и творчески оперирует команда GONE ARE THE DAYS - Metalcore и Progressive Metal, то как раз и задумаешься, может быть, речь об этом адском столкновении стилей, когда искры, взрывы и дестракт...
Зато совершенно точно здесь есть уверенное рабочее сотрудничество - синергия - сложение или даже перемножение интересов и вводных, за которыми так интересно наблюдать.
Тут еще и тот фактор работает, что сабжевая группа богата тем самым вдохновенным креативом, который позволяет удерживать внимание слушателя (и претендовать на тэг #ProgressiveMetal).
Кстати, пока не поздно добавлю от себя тэг #MDM - не то, что не лишне, а просто музыканты местами конструируют из своих музыкальных паззлов НЕЧТО, из чего иногда получается енный MDM.
Ребята, здесь 4 вокалиста! Это я уже смотрю в буклет. Оттого здесь слышно вокальное раздолье, которое очень достойно положено на инструментал, партии чистые, экстремальные органично и мастерски разложены по слоям, и я уже понимаю, что прогрессивность диска - немалая её доля - достигнута именно вот этими вокальными экзерсисами.
Из чего вытекает, что запись и сведение были сделаны не на коленке, а в солидной студии, благо в северной столице хватает таковых... Прежде всего оттого, что амбиции музыкантов уж очень сильны, и саунд нужен отменный, чтобы слушатель ВСЁ УСЛЫШАЛ, всё это металлическое МЕЛОДИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ (запомните это понятие) проекта.
А звуковая этажерка слоев - вокальных, струнных, ритм-секции, может служит в некотором роде презентацией возможностей той самой студии.
Гхм... начинать альбом с трэка-интро "Between the Hammer and the Anvil" - это как-то сильно... вообще - это название трэка группы Judas Priest из сверхпопулярного альбома "Painkiller". Для точности скажем, что у Джудас применен знак "&"... вероятно, это что-то значит для команды GONE ARE THE DAYS и в будущих интервью её спросят насчет этого провокационного наименования композиции.
Кстати, уже в этом интро (на 3 минуты) слышно, что альбом записывался в хорошей студии. Половина трэка - эмбиент, другая - патетическая разминка для ударника.
А вот далее - держись, страна! Мощно, забойно, буквально дэтовый чертоворот, два экстремальных вокала заворачивают смертельный диалог - клубок неразрешимых противоречий - и чистые вокалы, как меч Александра Македонского, разрубают гордиев узел.
В трэке команда будто бы выкладывает свое музыкальное резюме, а также грамоты верификации, и уж, пожалуйста, приготовьте аппарат хотя бы среднего уровня. Ибо в этом вокальном и инструментальном прогрессивном калейдоскопе очень легко потеряться...
Где-то сверху я написал про мелодическое разнообразие... И в самом деле, команда и ее композиторское ядро очень продуктивно работает в этом направлении. Получается? Да!
В группе GONE ARE THE DAYS есть хороший мелодист, который умудряется свои находки - мелодические посылы инкорпорировать в суть трэков, притом не лишая их металкоровой ультра-динамики или суровой мясистости MDM. И не забудьте, «Collisions» - это весьма агрессивный альбом...
Яркий пример - трэк "Insomnia", где брутальность - вокальная и струнная - буквально соседствуют с лирическими локациями с чистым пением (и даже притопленной хоровой партией) и светлым жизнеутверждающим инструменталом...
"Collisions" - очень насыщенный альбом - на самом деле многожанровый и сложный, который потребует от слушателя внимания и определенного уровня вовлеченности, в чем и состоит его настоящий кайф.
GONE ARE THE DAYS - питерская команда, которая в теме с 2017 года. В своем творческом арсенале имеет немалое количество синглов и три полноформата. "Collisions" - как раз третий.
resurgamresponses8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 ноя 2022


~



просмотров: 2810    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2022 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом