Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  фрибет в букмекерских конторах register


Новости группы Альбомы
22 сен 2022 : THE HALO EFFECT готовят ЕР
7 сен 2022 : Гитарист THE HALO EFFECT — о своей зависимости
6 сен 2022 : Гитарист THE HALO EFFECT: «Стриминг сделал музыку ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Halo Effect


« Days of the Lost »



The Halo Effect "Days of the Lost" Год

2022



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Shadowminds
2Days Of The Lost
3The Needless End
4Conditional
5In Broken Trust
6Gateways
7A Truth Worth Lying For
8Feel What I Believe
9Last Of Our Kind
10The Most Alone
Total running time: 40:43
Состав группы->
Mikael Stanne — vocals
Niclas Engelin — guitars
Jesper Strömblad — guitars, keyboards (track 1 outro)
Daniel Svensson — drums
Peter Iwers — bass
Информация
Guest musicians:

Örjan Örnkloo - keyboards
Erika Risinger - violin (track 9)
Johannes Bergion - cello (track 9)
Matt Heafy - vocals (additional) (track 9)
Jonas Slättung - vocals (backing) (track 5)

Mixed and mastered at Fascination Street Studios in Örebro, Sweden.

Oscar Nilsson - Recording, Engineering, Producer
Jens Bogren - Mixing
Tony Lindgren - Mastering
Adrian Baxter - Artwork



КомментарииСкрыть/показать 56 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 авг 2022
Тот редкий случай для меня, когда старики не словах, а на деле реально собрались и сыграли также хорошо, как и в былые годы.
Like!5
14 авг 2022
Нахуй тут вообще нужен абзац про Цыхру?
Like!1  Dislike!4
14 авг 2022
Хотел написать, что тут больше про ИФ в реце, чем про сабж, но у меня у самого в реце подобное вырисовывается, бггг.
Like!1
14 авг 2022
MAX DE SADE, тут по-другому никак, предыстория альбома это есть часть истории In Flames, причём "золотого" периода. Вряд ли есть кто-то, кто слушал данный опус, не зная предыдущего творчества участников коллектива.
Like!1
14 авг 2022
father, кстати, сколько десятков раз послушал альбом, прежде чем рецензию написать?
Like!1
14 авг 2022
MAX DE SADE, не знаю, раза три-четыре.
14 авг 2022
father, я, конечно, понимаю, что конкретно с этим альбомом в целом всё более-менее было ясно ещё с синглов, но всё равно считаю, что рецензия с пылу-жару ход авантюрный. По себе знаю.
14 авг 2022
MAX DE SADE, с пылу с жару было бы после первого прослушивания. Когда второй раз послушал и открыл черновик, перечитал это всё и подумал: "Хм, что-то я погорячился с восторгами, уж не на 10/10 наиграли точно". Действительно плохие и действительно хорошие альбомы слышно сразу, а все эти "не расслушал, надо послушать сто раз, чтобы понять" - попытки найти в никаком музле немузыкальные причины как-то его положительно оценить.
Like!2
14 авг 2022
father, возможно, мы по-разному на это смотрим и по-разному ощущаем. Я вот, бывало, рецы переписывал спустя чуть ли не через несколько лет (что, конечно, говорит не столько о том, что моё мнение так штормило, сколько о моей лени), во что меня здесь несколько раз хорошо так макали. По-большей части это было связано на ранних порах с недостаточно внимательным прослушиванием, а более поздних, скорее, с моими ожиданиями, которым не всегда соответствовал материал, и я себя буквально заставлял полюбить альбом (яркий пример - "Атома" ДТ).
Да, я после первых пары прогонов тоже склонялся "8" поставить, сейчас уже почти уверен в том, что это крепкая "7" + с каждым новым прослушиванием открываются пусть небольшие, но нюансы. Которые, в итоге, могу картину изменить заметно по совокупности.
14 авг 2022
MAX DE SADE, у меня такой кардинальной смены взглядов на альбом обычно не бывает. Признаюсь, пересмотрел отношение к Helloween прошлого года выпуска, но там отдельная история: скорее любовь к Gamma Ray затмила мой разум, и я ждал, что раз Хансен в деле, то он принесёт гамму и туда. Мои ожидания - мои проблемы, когда всё-таки успокоился и понял, что это две разные группы, и у них разная музыка и разная подача, то в альбом таки врубился и даже купил диджибук. Больше таких случаев я не припомню. Дебютник Аббата зашёл сразу, и время от времени я его переслушиваю и получаю удовольствие, а следующие два ну никак и никуда, и сколько бы ни пытался расслушать, так и не могу ничего для себя в них найти. Возможно, я ещё и слушаю всё ушами музыканта, и я довольно точно предсказываю с первого трека, когда «рубки не будет» или когда наоборот предстоит та ещё жара.
14 авг 2022
father, у меня, если что, прям кардинального изменения мнения (было "8", стало "5") об альбомах давно не было, а вот, так сказать, тона менялись.
14 авг 2022
MAX DE SADE, а ты не думал, что альбом мог тебя просто жёстко заебать после сотни прослушиваний? Я вот Master of Puppets точно на десятку оценил бы, но слушать его повторно не буду ближайшие лет пять, потому что от него просто тошнит:)
Like!3
14 авг 2022
father, ну это вообще легкотня, любой альбом может заебать, понравившийся тем более, ибо слушаешь его чаще. И тут уже вступает пресловутая проверка временем и если после того, как изначально понравившийся тебе альбом заебал и ты его впоследствии слушал постольку-поскольку, то это одно ("Rubicon" Тристании), а если заёбывал тебя не один раз, но ты то и дело к нему возвращаешься, то другое ("Oceanborn" Найтов).
Я к тому, что можно понять, где заёб, а где просто невзлёт.
15 авг 2022
MAX DE SADE, мне вот больше заняться нечем, как сидеть и сравнивать, что там прошло "проверку временем", а что нет. Тогда ещё можно делать заметки, как надолго хватило проверки тому или иному релизу, а ещё можно делать заметки, чтобы какой-то релиз, который вроде как проверку не прошёл, через несколько лет снова послушать от начала до конца, вдруг он заиграл новыми красками:)
Не, ты можешь конечно заниматься этим онанизмом, я не осуждаю, каждому своё.
15 авг 2022
MAX DE SADE, макс даже спустя 500 лет не может понять, что нет разницы въебал тебе альбом сейчас или вьъебет через пару лет. Все это субъективное говно и вообще насрать. Важно насколько в целом яркие эмоции вызвала музыка. Ее "проверка временем" лишь дополнительный критерий, далеко не самый важный. Знаю целую кучу альбомов которые мне под конкретную атмосферу зашли один раз в жизни, но эмоций было столько, что вообще пофиг, что потом я слушал и все было не то.
Like!6
15 авг 2022
ElectricRetard, >>>Ее "проверка временем" лишь дополнительный критерий, далеко не самый важный.

Вот именно.

>>>Знаю целую кучу альбомов которые мне под конкретную атмосферу зашли один раз в жизни, но эмоций было столько, что вообще пофиг, что потом я слушал и все было не то.

Согласен, бывает такое. Кататония 12-го года, например. Один раз залетело, как не в себя, потом всё, как бы я не подходил.
16 авг 2022
Че-то многие прям хвалят, по мне же сей проект - сплошная лажа с херовым звучком.
Like!4  Dislike!4
16 авг 2022
"Conditional" - вообще какой-то нереальный хит. Релиз отличный. Единственное, я бы хотел минимум здесь чистого вокала и побольше мрачности, без всех этих весёленьких мелодий как в "Days Of The Lost", но это субъективно конечно.
17 авг 2022
Отличный альбом, не разочаровали. И вообще сдается, что тут большинство песен могут сменять друг друга на пьедестале лучшей. Макс, наверное, года через два так все переберет.
Like!4
18 авг 2022
"И мне всегда казалось, что у этой банды плюс-минус одни и те же ходы и фишки, просто из альбома в альбом они делали сложнее аранжировки" Ну-ну.
1. Дебютник и субтэрейниан: околоблековый саунд в стиле гейтсов.
2. 1996-2000: классические мелодетовые режущие рифаки с тем самым сухим хрустящим звуком + двойные соло-гитары доведенные до апофигея на клаймане. Большое количество структурных элементов композиции (рифаков, бриджей,бесконечных солопартий) в сравнении с поздними творчэством. Основной упор на демонстрацию различных мелодических полотен во всех их проявлениях.
3. 2002-2006 выпадение двойных соло-гитар, мелодетовые рифаки+нюметально/альтметальные рифы и грувы, большое количество электронных семплов. Куплет+припев+соло стандартная структура песни, уменьшение количества структурных элементов песни (в первую очередь обилия разнообразных гитарных партий на один трек). Основной упор хрен знает на что, наверное на кач и угар, тащемта).
4. 2008 - ... Хто в лес, хто по дрова.

"во-вторых, я что-то ещё нигде не увидел чётко сформулированного определения "старых In Flames"".
Ну так вы и ответа увидеть не сможете, если под разницей между старым и новым "В Огоньке" вы понимаете только изменившиеся аранжировки, развитие вокальных данных и улучшееся качество сведения.
Like!3  Dislike!1
18 авг 2022
Lort_Vantouze, наконец-то написали классический коммент:) Давай я переведу его: всё, что было до 2002 - заебись по определению, каждый элемент - 100% кайф, потому что это было до 2002 года; после 2002 - всё хуйня, а кто с этим спорит, тот вообще далёк от музыки, не понимает ничего, школота и мудак.
  Dislike!1
19 авг 2022
father, садитесь двойка... Жалко разочаровывать вас, но в моем коменте нет никакого оценочного суждения относительно нового/старого - только лишь скромная попытки сформулировать разницу между разными периодами их творчэства. Хотя не спорю, может показаться, что я предвзят, но ведь против фактажу не попрешь ибо Colony и Soundtrack отличаются между собой чуть больше, нежели чем просто аранжировкою.
А так могу открыть страшную тайну: я Reroute to Remain люблю больше, чем Jester Race, а Sounds Of A Playground Fading, наверное, лучше, что выходило у них после 2000 года... хотя в основном, конечно, новому я предпочту хоракл или клайман.
Просто так не чувствовать разницу в таком жизненно важном вопросе, я даже не знаю, что и сказать...


P.S. 2008 - хуйня
P.P.S. 2014 - 2019 - полная хуйня, а кто с этим спорит, тот вообще далёк от музыки, не понимает ничего, школота и мудак.
Like!4
19 авг 2022
Lort_Vantouze, да вы тут все ебанутые.
(2008 один из самых любимых кста, хоть там и одна и таж песня сыграна 11 раз)
Like!1  Dislike!1
19 авг 2022
ElectricRetard, а 2006 вообще их самый крутой альбом.
Like!1  Dislike!1
19 авг 2022
ElectricRetard, у вас какой-та особый вид вкусовых девиаций, выраженный в любви к унылой импатентной шняге))
На сборнике метала для самых маленьких 2008 года кроме Элиас и Пессимиста слушать решицельна нечего.
Like!1
19 авг 2022
Lort_Vantouze, так-так, значит ткнул я тебе в правильную мозольку:)
Like!3  Dislike!1
19 авг 2022
father, походу у вас еще и с навыками чтения проблемы...

Большой любитель 2014-2019?))) Бьёооорн...Бьёоорн..ооооо...
Like!1
19 авг 2022
Lort_Vantouze, я в тебе не ошибся, пиши ещё:)
  Dislike!1
19 авг 2022
father, батенька, а вы знатный копрофил))) желаю и дальше наслаждаться вымученными потугами, надо же стареющим музыкантам на что-то жить, я за гуманизм!
Like!1  Dislike!4
19 авг 2022
Не зашло, а заеХало! Лучше прошлого.
Like!1
19 авг 2022
KsandrKeidg, прошлого чего? Всего творчества ИФ и ДТ?
19 авг 2022
MAX DE SADE, альбома. Что не понятного?
19 авг 2022
KsandrKeidg, а какой у них предыдущий альбом, не подскажешь?
19 авг 2022
MAX DE SADE, у кого, у ИФ или ДТ?
19 авг 2022
KsandrKeidg, у Хало Эффект, ибо мы в разделе с их альбомом.
19 авг 2022
MAX DE SADE, тебе лучше знать, ибо хуже лучшего у каждого свой.
19 авг 2022
KsandrKeidg, вова, наркоман, ты ли это?
Like!5  Dislike!1
20 авг 2022
MAX DE SADE, не Вова и не нарк. Это правда.
Like!2
20 авг 2022
MAX DE SADE, всё нормально, это попаданец из соседней временной ветки. Я сообщил куда надо, за ним уже выехали.
Like!2  Dislike!1
23 авг 2022
KsandrKeidg, очень смешно (сарказм). Учитывая, что это первый альбом группы.
  Dislike!1
20 авг 2022
Едем дальше. Альбом у батей получился охуенно заебатей, чем там и ещё. Ровный как образцовая шведская семья с семью членами во лбу, где ярче светит дно горлышка в профессиональных лапах Je Strе(о)ма.
Многим больше временем проверка будет соблюдена, как выпить не дать.
8 из 10
Like!2  Dislike!2
13 сен 2022
Заметил, многие недолюбливают «Soundtrack to Your Escape». По мне один из лучших альбомов модернового периода. С первого до последнего трека на одном дыхании.
  Dislike!1
13 сен 2022
bjorn667, это правда, но у него есть два существенных минуса: звук и куча хуйни под видом радиопомех и просто всякого шума между песнями.
Like!1
14 сен 2022
bjorn667, уверен что он мне понравится, если я научусь хотя бы на 150 прослушивании отличать песни друг от друга с этим адовым сортирным перегрузом. Он настолько ебануто записан и слеплен, что я до сих пор не могу ответить себе на вопрос, это недопродакшен или оверпродакшен.
Like!1
14 сен 2022
bjorn667, для меня так Soundtrack to Your Escape вообще лучший альбом группы, при том, что вообще подобное музло не особо и мое. Мелодии и аранжировки(особенно вокальные) там что надо
14 сен 2022
Reflection, звук такой специально - подобное музло должно напрягать твоё ухо)
14 сен 2022
>И это не с Аммотом, Дживарпом или Брандстрёмом, а с Микаэлем, который всегда отвечал преимущественно лишь за вокал и лирику
Што какбэ намекает, что напрямую он может риффы и не пишет, но контроль над процессом сочинения уж явно имеет некислый.
14 сен 2022
ElectricRetard, насколько я помню, на заре существования транквов Станне числился гитаристом. Так что, может, что и пиликает.
14 сен 2022
rassol, ну автором не числится нигде кроме Day To End. Было бы странно если бы он все же пиликал, но автором нигде не числился, притом что у Дарков с этим все честно всегда было.
14 сен 2022
ElectricRetard, вот, честно, не помню, кто у них кто и где. Не интересовался, надо будет достать диски да буклеты глянуть.
14 сен 2022
rassol, можешь поверить на слово, это единственная группа у которой я шарю кто что писал)
Like!1
27 сен 2022
Появился в интернетах японский бонус-трек The Path of Fierce Resistance, в связи с чем решил переслушать альбом целиком с бонус-треком вместе, чтобы проверить, не правы ли коллеги, предъявившие мне за отсутствие "проверки временем".
Проверил: всё просто охуительно и сейчас, а бонус-трек на удивление нисколько не подкачал. До 9 баллов дотягивать конечно не буду (всё же 9 и 10 баллов это уже оценка для альбомов-столпов своего жанра), но для меня это пока альбом года.
Like!1
30 сен 2022
С проверкой временем у альбома не очень, но я этого и ждал. Это в принципе ситуация у групп, где Йеспер участвует.
1 окт 2022
MAX DE SADE, кстати решил тут дебютник Cyhra переслушать, и остались странные впечатления. Отметил для себя, что есть куча крутых мелодий и ходов, мне нравится вокал Джейка ещё со времён Amaranthe и даже Dreamland, очень нравится звучание альбома… Но вместе это почему-то не работает и всё, не могу понять, что не так.

Поиск Стили Памятка Статистика

«Если бы In Flames и Dark Tranquillity заделали ребёнка.» (с)

Согласитесь, было бы странно, если бы череда бывших участников In Flames разных периодов и один нынешний участник Dark Tranquillity записали что-то, что отличается от творчества двух названных групп. Ещё странней было бы, если бы имея в составе Йеспера Стрёмблада The Halo Effect прошли мимо классического периода In Flames.
Надежды обмануты не были.

Стрёмблад хоть и стоял в первых рядах в процессе превращения бывшей группы из мелодик-дэта в модерн-мелодик, но здесь идти по тонкому льду не решился и взял за основу лишь мелодический стержень альбомов 99-06 годов, которых объединяло главное — узнаваемая искрящаяся мелодика. Лишь раз концепция нарушается «модными» (упор на ритм-секцию, «рубленные» риффы, Мэтт Хифи) поползновениями в "Last of Our Kind", выглядящей данью уважения «Come Clarity», но альбом от этого только выигрывает — так осторожно пройтись по модерновому лезвию нужно уметь.
А вот влияние Станне оказалось даже больше, чем ожидалось. Те, кто говорил, что The Halo Effect будет «IF с вокалом DT, но не "Lunar Strain"» по-большей части правы, однако же, альбом плотно покрывает вуаль характерной именно для DT меланхолии на грани с трагизмом, а местами так вообще музыкально отнимают бразды правления. Причём делают это аж в первой песне, которая куда больше похожа на вещь с «Moment», и только коротенькое соло звучит как бы «правильно». И это не с Аммотом, Дживарпом или Брандстрёмом, а с Микаэлем, который всегда отвечал преимущественно лишь за вокал и лирику. Зато следом идёт уже типичная «йесперовщина», "Days of the Lost", звучащая, как заблудший отпрыск «Clayman».
Это, пожалуй, и есть главная фишка альбома: отказ от строгого следования по известной и очевидной прямой и привлечение всех имеющихся ресурсов состава. Оттого не должно быть удивительным лёгкое замешательство на первых порах, когда ты уже настроился послушать «нормальный In Flames», но то тут, то там торчат уши DT. Да вот взять хотя бы ту же "In Broken Trust", которая начинается, как Amorphis положено, но стоит вступить Станне, как она резко преображается. Эффект искажения вокалом? Вполне возможно, так как поставь на его место Фридена, придай главному риффу «кирпичную» форму и испогань звук до состояния «убейте меня» - и песню смело можно вкручивать в «Soundtrack to Your Escape». Микаэль, кстати, тут психанул и сорвался-таки на чистый, но он без него сейчас, как без воздуха. В свете этого не стоит также недооценивать и вклад Эрьяна Эрнклоо, участника Misery Loves Co. и человека, ответственного за клавишные у IF с 2002-го по н. в. Он против избранной линии не прёт и насыщает альбом то аккуратной электроникой, то сумрачным эмбиентом, присущим «Construct».
И если уж чуть выше речь зашла о звуке — он здесь потрясающий. Пусть и современный, со всеми характерными минусами, которые обязательно будут отмечены аудиофилами-лампоедами, но отлично работающий с подобным материалом, давая каждому инструменту столько пространства, сколько он заслуживает.

Гармоничность, насыщенность (но без пресыщения), плотность, в определённой степени монолитность — все эти составляющие пусть и не особо помогают выкристаллизовываться хитам, но отлично работают на реализацию главной идеи релиза — перевести ностальгию на музыкальные рельсы и таки «вернуть свой 2000-й». Получилось оно, или нет — каждый решает сам, но лично за себя могу сказать, что со мной это сработало. И это при том, что In Flames для меня хоть что-то начали значить только с приходом в их музыку модерн-элементов, а поздний Dark Tranquillity я ценю всё же меньше, чем срединный.

Ну и главное: пиршество мелодий и интенсивная подача показывают, что Йеспер не похоронил свой талант в алкоголе и по-прежнему способен «дышать» музыкой.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 сен 2022

Данная работа и сам коллектив The Halo Effect в первую очередь интересны тем, что это беспрецедентный случай своеобразного реюниона: да, у нас есть два варианта Venom, два варианта Morbid Angel, но ещё не было такого, чтобы группа целиком состояла из бывших участников звёздной банды с громким именем, и при этом она не ехала на старом материале и не пыталась как-то процитировать или обыграть название более известной группы (по типу Bodom After Midnight), а просто взяла и сделала абсолютно новый бренд с новыми песнями. Учитывая то, что в The Halo Effect сейчас оригинальных участников In Flames больше, чем в самих In Flames, юридическое и моральное право у них на это есть; скорее более странно в 2022 году выглядит исполнение группой In Flames трека "Behind Space", в записи которого не принимал участие ни один из участников актуального состава IF. Тем не менее, как есть, так есть: The Halo Effect - это совершенно новая боевая единица шведского мелодик-дэта, и в её составе знаковые для жанра персонажи, в первую очередь Еспер Стрёмбланд, чуть ниже по значимости Микаэль Станне и Никлас Энгелин, ну а Петер Иверс и Даниель Свенссон - чуваки, которые по-прежнему круто умеют играть, и которых просто приятно вновь видеть и слышать, особенно в такой компании.
Признаюсь, проект, созданный Еспером (и в котором, как недавно оказалось, он всё ещё официально числится), под названием Cyhra изначально вызвал у меня сильный интерес, и дебютный сингл этот интерес только подкрепил, потому разочарование от полноформатника было просто ошеломляющим. Так что даже отличный дебютный сингл "Shadowminds" сабжевой команды побудил только постараться не пропускать новости, но надежды на какой-то вразумительный проект не появилось. Второй сингл понравился меньше, но вот третий, заглавный на альбоме, действительно растопил моё сердце: "Days of the Lost" - мощнейшая композиция, и, думаю, не будет преувеличением, что два LP группы Cyhra не стоят одного этого трека. Собственно "Days of the Lost" и осталась в итоге моей любимой на всём альбоме.
Вообще, In Flames (а без их упоминания обсудить The Halo Effect не представляется возможным) - интересный коллектив в том плане, что наверное каждый их альбом (по крайней мере года с 2004, а до того, уж простите, я с ними не был знаком) вызывает лавину отзывов из разряда "опопсели", "продались", "раньше было лучше" и т. д., но, несмотря на это, мужики поднимаются на музыкальный Олимп всё выше и выше. И всегда от них ждут "тяжелее", "олдскульнее" или вообще "как старые In Flames", но, во-первых, два на данный момент новых трека, которые сделаны в довольно суровом ключе, получили такую же волну нечистот в свой адрес, среди которых забавные упрёки в отсутствии хитовых припевов (!), а во-вторых, я что-то ещё нигде не увидел чётко сформулированного определения "старых In Flames".
И мне всегда казалось, что у этой банды плюс-минус одни и те же ходы и фишки, просто из альбома в альбом они делали сложнее аранжировки, улучшали качество записи и сведения, ну и конечно же как минимум Андерс Фриден очень прокачал свой исполнительский скилл, что так же несомненно влияет на общее звучание материала.
"Days of the Lost" как будто подтверждает мою догадку: на первый взгляд, тут что-то вроде возвращения к корням, т. к. "знакомые все лица", с другой, риффы, похожие на риффы поздних IF, проскакивают то тут, то там, но здесь мы имеем другой подход к саунду, поэтому сходства можно и не уловить. Навскидку: начало "Shadowminds" отдалённо напоминает "Voices", "Days of the Lost" - "Rusted Nail", "A Truth Worth Lying for" - "Ropes". Ну хорошо, последняя уж слишком отдалённо, так и быть, но общее направление ровно такое же, что было всегда. А вот саунд, как я уже ранее сказал, действительно сделан иначе: у In Flames почти всегда были суховатые гитары, что в "The Jester's Race", что в "I, the Mask" "подсушенное" звучание, исключение это только "Siren Charms", где гитары хоть немного, но нарулили пожирнее. С середины 2000-х стало сильно много электронных эффектов. Ну и эксперименты с барабанами, как же без них. Кому-то нравится, кому-то нет. Зато узнаваемо.
На сабжевом альбоме эксперименты сведены к минимуму, саунд плотный, жирный, с мощной стеной гитар, для электроники и клавишных очень мало пространства, хотя где-то там на фоне они вроде как постоянно и есть.
И самое важное: вообще-то здесь поёт не Фриден, на минуточку, и оказалось, что именно его вокал это чуть ли не половина звучания IF, поэтому Станне приносит абсолютно другую энергию. Честно говоря, его экстремальный вокал мне всегда казался сильно однообразным, но мне в то же время Dark Tranquility никогда особо не нравились чисто музыкально, поэтому здесь сначала было непривычно, но это быстро прошло, и я как-то даже заново открыл для себя этого, без сомнения, выдающегося музыканта. Так вот, что касается вокала: с чистым всё понятно - Станне просто хорошо поёт, поэтому у него нет тонны автотюна, как у Фридена, но и экстрим у него без всхлипываний и писков в конце каждой фразы, а эдакий нажористый олдскульный скрим с достаточно агрессивной подачей, поэтому он звучит, так сказать, "маскулиннее", чем Фриден. Я думаю, что это как раз решающий момент, из-за которого альбом звучит непривычно и свежо, несмотря на отсутствие каких-либо новшеств в самой музыке.
Да, по сути весь релиз это повторение слышанного тысячу раз (а разве кто-то ждал другого?), но его главное достоинство, как бы банально ни звучало, это хорошие песни. Вот так просто: группа не стала выворачиваться наизнанку, пытаясь удивить слушателя какими-то новаторскими находками, а сделала ставку на простые композиции с хорошей и яркой мелодикой, в то же время песни не затянуты, и весь альбом длится совершенно адекватное количество времени. Всё исполнено и записано качественно, с хорошей подачей, с уже упомянутым приятным мощным звуком, к тому же альбом сопровождается отличными клипами, гвоздем которых является непосредственно картинка самих участников. Ведь, чёрт возьми, приятно, вновь видеть их вместе, что эти парни снова в деле, что талант не пропили (хотя кое-кто всеми силами до сих пор старается это сделать) и что идеи ещё есть.
Альбом "Days of the Lost" не подарит новых впечатлений старым поклонникам, но он вполне может всколыхнуть какие-то, возможно, забытые эмоции, которые возникали при первых прослушиваниях "Moonshield", "Gyroscope", "Clayman" и прочих уже ставших классикой композиций, вышедших из-под пера легендарных музыкантов, основная часть которых теперь является группой The Halo Effect. Я определённо жду их второй альбом; рецепт дебютника понятен и логичен, но в каком направлении банда будет теперь развиваться? Надеюсь, ответ на этот вопрос мы узнаем в обозримом будущем.
father8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 авг 2022


~



просмотров: 20207    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2022 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом