Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 апр 2024 : Концертное видео TRIVIUM
2 апр 2024 : Демонстрационное видео от TRIVIUM
26 мар 2024 : Концертное видео TRIVIUM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Trivium


« In the Court of the Dragon »



Trivium "In the Court of the Dragon" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Modern Heavy Metal


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
1X 01:26
2In the Court of the Dragon 05:09
3Like a Sword over Damocles 05:30
4Feast of Fire 04:18
5A Crisis of Revelation 05:35
6The Shadow of the Abattoir 07:11
7No Way Back Just Through 03:53
8Fall into Your Hands 07:45
9From Dawn to Decadence 04:08
10The Phalanx 07:15
Состав группы->
Matt Heafy - Guitars, Vocals
Corey Beaulieu - Guitars, Back-vocals
Paolo Gregoletto - Bass, Back-vocals
Alex Bent - Drums, Percussion

Gurst musicians:
Ihsahn - Orchestration, Synths



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 апр 2022
На удивление этот альбом еще более-менее. Лучше предыдущих трех. Но шо такое этот ваш модерн-митол до сих пор в толк не возьму.
Like!2
12 апр 2022
Насыщенно, умело, но мне не понравилось вообще ничего. На прошлом хотя бы первая песня была огонь.
12 апр 2022
Тринадцать лет группа мечется, пытаясь нащупать золотую жилу. В итоге растеряла все - и славу, и поклонников. Единственное достижение - твердо закрепилась во втором эшелоне. Так себе достижение, как на мой взгляд...
13 апр 2022
Так можно про всех NWOAHMщиков середины нулевых сказать. Так называемое "будущее метала" оказалось сезонным пшиком.

Поиск Стили Памятка Статистика

Trivium – вероятно, моя любимая группа. И как бы страшно это не звучало по отношению к моей юности, на сегодняшний день они уже старожилы металлического цеха.

В начале нулевых группа стартовала с гибридного металкора. За два десятилетия она прошла процесс становления до статуса одного из лидеров мирового модерн-метала. На сегодняшний день в звучании Trivium можно услышать всё, что сгенерировали честные трудяги-металлисты, начиная где-то так с середины 80-х.

Объективно: Trivium не стали суперзвездами, как прочили профильные журналы в 2005. Но группа заняла свое место в металл-пантеоне наших дней. И с каждым альбомом свои позиции только закрепляет.

"The Sin and the Sentence", вышедший в 2017-м, стал определенным репутационным и коммерческим прорывом для группы после нескольких лет застоя и проблем ее лидера, Мэтью Хифи, с голосом. На "What the Dead Men Say" коллектив продолжил гнуть линию компилирования своих многолетних достояний на одном диске. И получилось, мне кажется, еще лучше. Оба диска заслуженно вошли во всевозможные топы и были щедро обласканы и поклонниками и критиками. И мной тоже.

Новый альбом от Trivium я не ожидал. Однако, всего через год после мощного и успешного предшественника, он вышел. Хифи, который во время пандемии активно укорачивал время в разных ваших твичах, инстаграмах и покупал ангары, разродился полноценным часовым релизом. Судя по названию и в целом лирическому наполнению, Мэтт решил перенести свой фанатизм от драконов и тому подобной живности с рисунков на своем теле в более невербальное выражение.
Так, несколько неожиданно и из-под полы, на свет явилась "In the Court of the Dragon".
По звучанию и концепту ITCOTD – продолжение двух своих предшественников. Что отмечали и сами участники группы.

***
На своем десятом альбоме Trivium не предлагают слушателям совершенно ничего нового.

Однако щедро насыпает всего того, за что группу любят и уважают. В том числе и автор этих строк.
Музыка группы – всё та же смесь традиционных хэви-трэша с более новыми металкорами и добавлением элементов других экстремальных жанров (прежде всего в ритм-секции).
На этом альбоме много хороших риффов и соло-партий, море крутых припевов и традиционно разноплановой мелодики. А еще много экстремального вокала. За это отдельное спасибо студийному оборудованию и врачам, которые восстановили связки Хифи.
Говорить о каждой песне отдельно – сложно. Все композиции равны и мощны, все – в лучших традициях группы. И это еще один плюс этого альбома: здесь нет песен, которые хочется промотать.

"In the Court of the Dragon" – бескомпромиссное и агрессивное вступление, задающее тон всему альбому;
"Feast of Fire", "Like a Sword Over Damocles", "No Way Back Just Through" - простые треки с акцентом на мелодику, которые явно заточены под статус главных «хитов»;
"Fall Into Your Hands" – реверанс и дань уважения традиционному трэш-металлу;
"A Crisis of Revelation" – спид-галоп с роскошным припевом;
"The Shadow of the Abattoir" – наиболее оригинальная работа на этом альбоме, на которую явно вдохновляли патриархи из Iron Maiden;
"From Dawn to Decadence" – помпезная мелодика и напор в лучших традициях "Shogun";
"The Phalanx" – это вишня на торте. Массивный рифф, безупречно прописанный вокал, многослойная структура. Вероятно, лучшая песня альбома. Это неудивительно, равно как и явное влияние Metallica на мелодику песни, ведь ее фрагменты были созданы во время записи "Shogun" и были превращены в полноценный трек только сейчас. Кстати, от "When we all die, we'll see no gods", озвученных в лучших традициях Хэтфилдовского баритона.

Альбом получил положительные отзывы от всей профильной печати и возглавил британский рок-чарт.
«На сегодняшний день Trivium – одна из лучших металл-групп на планете», – говорит рецензия Wall of Sound.
«Этот альбом - еще одна фантастическая работа», – добавляет MetalHammer.
frank_drabin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 апр 2022


~



просмотров: 10257    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом