Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 май 2022 : MIKE PORTNOY — о восстановлении отношений с бывшим...
1 май 2022 : Барабанщик DREAM THEATER продемонстрировал виртуоз...
29 апр 2022 : JORDAN RUDESS: «Я был рад видеть бывшего на концер...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dream Theater


« A View From the Top of the World »



Dream Theater "A View From the Top of the World" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


InsideOut Music

Оценка

4

/10





N Название
1The Alien
2Answering the Call
3Invisible Monster
4Sleeping Giant
5Transcending Time
6Awaken the Master
7A View from the Top of the World
Состав группы->
James LaBrie - Vocals
John Petrucci - Guitars, Vocals (additional)
Jordan Rudess - Keyboards
John Myung - Bass
Mike Mangini - Drums
Информация
John Petrucci - Producer
James "Jimmy T" Meslin - Recording
Andy Sneap - Mixing, Mastering
Hugh Syme - Artwork



КомментарииСкрыть/показать 17 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 окт 2021
К сожалению скам.
18 окт 2021
Послушал альбом два раза, и оба раза оставалось одно впечатление: прогрессив ради прогрессива. Кучу всего придумали, повторили, засунули и оставили, как есть, а связи почти не настроили. Особенно это ощущается в эпике на 20 минут, в котором уже через 4-5 не понимаешь, что происходит с точки зрения структур. Буквально пару песен на альбоме есть, которые более-менее цельные – они и понравились, «Answering The Call» и «Awaken The Master». В остальном же как-то всё очень странно и много намешано. Прошлый альбом очень понравился именно упрощением структур, модерновой тяжестью, а тут это всё ушло. В паре хороших песен есть настроение «Systematic Chaos». В остальных – просто мелодии и риффы. Что с ними делать – непонятно.
24 окт 2021
А ведь всего-ничего времени тому назад мне творчество этой группы нравилось. Теперь, вот, даже стыдно перед товарищами за свой дурной вкус, неразборчивость в связях и падкость на блестяшки(...
24 окт 2021
Очень люблю эту группу, и понимаю, что порой нужно несколько раз переслушать. Но тут не заходит и все тут, как писали выше: 1 в 1 пришла мысль "прог ради прога".
Наворотили так, что туши свет...
27 окт 2021
Сплошное дрочилово, сплошное разочарование...Блин, а ДоТ ведь был очень крутым альбомом, эх
28 окт 2021
Как лютый фанбой подтверждаю, альбом - тотальный слив. Накатаю рецензию.
5 май 2022
Гепард, уже полгода ждём
13 май 2022
YNWA, теперь всё)
Like!1
15 май 2022
Гепард, ответил за базар)
29 окт 2021
Альбом хороший , по первым двум синглам было одно впечатление , но когда прослушал весь альбом совсем другое, чем то напоминает и Systematic Chaos и Metropolis. Не похож на предыдущий. Что же касается прог ради прога , ну это и есть прог . Было бы странно услышать три аккорда и темы по 4 минуты ).
Каждый трек достоин внимания . Понравились Answering the Call - неожиданно , Sleeping Giant качевый, Transcending Time атмосферный , A View from the Top of the World - скажем так машина времени по первым альбомам по звучанию очень интересно вокал музыка.
19 ноя 2021
Выскажу исключительно собственное мнение. Dream Theater - явление в музыке. По этому ,сравнивать Dream Theater можно только с Dream Theater.
Если сравнить с "Metropolis Pt. 2" или с "Six Degrees of Inner Turbulence" - то альбом слабоват. Если сравнить с "The Astonishing" - альбом сильнее.
На мой взгляд оценка 7-7.5 вполне объективна. Альбом точно не слив , но, мог бы быть и интереснее. И ,что интересно, вокал LaBrie подсел и стал больше подходить для такой музыки.
18 фев 2022
Подзажрался нынче прог-металлист, альбом нормас по-моему, нихрена не дрочилово
27 апр 2022
почему до сих пор нет рецензии? Альбому уже полгода
13 май 2022
Гепарду за рецензию лойс
15 май 2022
Гепард, спасибо.
18 май 2022
Гепард, фак офф
18 май 2022
Я бы поставил оценку 6+. Нормальная, грамотная работа, вот только чего-то не хватает. Мужики взяли хорошую основу для альбома в этот раз: напридумывать много всего и составить песни таким образом, чтобы в музыке было как можно меньше "пустот". Музыка должна увлечь слух, т.е. захватить внимание и не отвлекать от себя разными неуместными вялыми акустическими вставками, "криками обезьян", "звуком тишины", "шёпотом травы" и "шелестом листвы". Музыканты пусть играют, а я всё это представлю сам. Этот альбом дал мне то, что я хотел, но не хватило как раз доработки конструкции, чтобы альбом не звучал местами так рвано и аляповато. Правда, масштаб этой проблемы не такой катастрофический, как может показаться. Послушал всё равно с интересом и, параллельно с прослушиванием, читал тексты. В голове получились вполне неплохие сюжеты.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

"Накатаю рецензию" - такой коммент оставил я полгода назад. Накатаю, донесу до мира свою оценку нового альбома Dream Theater. Он же не оставил меня равнодушным, этот альбом, вызвал во мне прилив мотивации. Сдвинул с места заржавленные шестерни красноречия, понимаешь. Ну, Дарксайд, готовься, щаз спою!
Но дальше дело как-то не пошло. Редактор я, конечно, открыл, и даже настругал пару абзацев - в голове имелась общая структура текста и пара изящных оборотов, отсылающих к истории группы. А дальше я в привычной для себя манере отвлёкся, и для рецензии это оказалось приговором: за всё это время я к ней так и не вернулся. Вордовский файл лежит с тех пор на жестаке, скромное надгробие для безвременно ушедшей мотивации.

Спустя полгода я решил снова сюда заглянуть - посмотреть, не появилось ли других обзоров. Результат меня, сказать по правде, не удивил. А вот подтрунивание над моим комментом позабавило - и в самом деле, если вызвался, то почему не накатал рецензию, даже простенькую, на пару-тройку предложений? Слился Гепард, получается. И потом, должен же хоть кто-то это сделать, ведь желающих и так не то, чтобы много.
Ну что же... Придётся мне закрыть этот гештальт, о существовании которого я уже успел позабыть.

У запустения, царящего в списке рецензий, есть причина. Причём та же, что и у апатии, убившей мой писательский пыл. Дело в том, что пятнадцатый альбом ветеранов прога не предлагает ни нового, ни хорошо сыгранного старого. Он будто спитой чай - бледная немочь, которую не спасают даже вафли со сгущенкой.
Снова композиции, построенные по приевшейся схеме, снова "цирковые" клавишные Рудесса, снова вокальные мелодии ЛяБри, предсказуемые, как восход Солнца, снова стерильная обложка от Хью Сайма. Нехватка идей наблюдалась еще на предыдущем (хорошем) лонгплее, но здесь это - центральная черта всего альбома.

Относительно хороших композиций здесь 3 (три) штуки. Они идут рядком в начале диска, пестрят самоповторами, но всё-таки немного цепляют и представляют некую ценность. Следующие 3 - тягомотина и нелепица, а заглавный 20-минутный эпик не хочется даже вспоминать. На его фоне многое смотрится хорошо - и шитая белыми нитками "Illumination Theory", и самовлюблённая до пошлости заглавная с "Octavarium", и подростковая "In The Presence of Enemies" ("ДАРК МАЗТОР!!!!111"). Всем этим песням, всем этим альбомам было, что предложить, в них была искра - а у нашего пациента с этим, увы, беда.
И, что характерно, в этом треке тоже есть занятные моменты. Но встречаются они изредка, урывками, как скупые изюмины в необъятном и уже заветрившемся кексе: ни выгрызать, ни есть целиком ради них желания не возникает.

Вторичность и посредственность на альбоме нежно любимой мной группы. Вот, что в свое время расстроило и сподвигло написать рецензию. И в том, что стремление быстро иссякло, нет ничего удивительного - альбом ведь не возмутительно отвратен, чтобы страстно желать его уничтожить. Он просто скучен, лучшее, что у него получается - исчезать из памяти.

Теперь к оценке. Тянет ли диск на 4 из 10? В школьной системе это будет крепкая двойка, вердикт формата "давай по-новой, всё херня". Дарксайд предлагает иную трактовку: "посредственная вещь, но с необычными моментами". Необычных моментов тут нет от слова совсем, есть скорее неплохие в лице "The Alien" и "Invisible Monster". "Answering the Call" еще туда-сюда.
Три сносных трека из семи - если разделить, получится 0,42, снова 4 балла. Что ж, от судьбы не уйдешь.

Такой себе видок с вершины мира. Стоило ли вообще сюда тащиться?

P. S. На предыдущем альбоме был бонус-трек под названием "Viper King". Нехарактерный для группы номер, хард-роковая композиция без типичных для группы наворотов. Длительность - 4 минуты . Не 10, не 20. И вот там есть и драйв, и искра, и всё, что оживляло прежние альбомы группы. Были на альбоме и другие короткие песни, которые приятно слушать.
Может, именно к такой музыке сейчас лежит душа у Петруччи и Ко? Может, стоило последовать примеру кумиров из Rush и играть то, что хочется, а не то, чего ждут фанаты пластинок 20-ти, да что там, 30-летней давности?
Логичное решение, которое, увы, так и не было принято.
Гепард4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1013 май 2022


~



просмотров: 22805    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2022 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом