Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Emerson, Lake & Powell


« The Court of Three Kings »



Emerson, Lake & Powell "The Court of Three Kings" Год

1999



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Progressive Rock

Оценка

7

/10





N Название
Disc One:
1Opening (introductory Fanfare) 1:33
2The Score 8:46
3Learning To Fly 3:35
4Pirates 13:26
5Knife Edge 5:39
6Tarkus 11:00
7Pictures At An Exhibition 5:49
8Still... You Turn Me On 1:49
9Watching Over You 2:37
Disc Two:
1Keith Piano (solo) 4:16
2Creole Dancer 4:25
3From The Beginning 4:04
4Lucky Man 4:29
5Fanfare For The Common Man 7:35
6Touch And Go 3:33
7Mars, Bringer Of War 9:41
8Karn Evil 9 (1st impression Part II) 1:14
9America 2:03
10Rondo 5:21
11Outroduction 0:48
Состав группы->
Greg Lake: Bass Guitar, Acoustic Guitar, Vocals
Cozy Powell: Drums
Keith Emerson: Keyboards
Информация
Label: Highland

Live at Richfield Coliseum, Cleveland, OH, 23rd September 1986
Producer, engineer, mixing engineer - Tony Taverner
Mastered by Greg Calbe at Sterling Sound, New York



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Kiskenbassker


18 сен 2020, 11:30
И ни одного из них уже нет в живых...

МихаилБогданов


21 сен 2020, 22:10
Да, и первым из них ушёл Кози Пауэлл. Это была жуткая и трагичная смерть, в нелепой автокатастрофе 5 апреля 1998 года. Ему было ровно 50 лет....


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Строго говоря - это бутлег. Полуофициальное переиздание "пиратского" концертника, выпущенного неизвестно где и непонятно кем в 1997 году под названием "Welcome Back To The Powell's Show". Компания Highland так и не сподобилась довести его звучание до сколь-нибудь приемлемого качества, хотя и обещала. Эстетствующие приверженцы арт- и прог-рока, скрупулёзные исследователи творчества легендарного трио несомненно оценят материал, составляющий программу этого альбома, а отдельные ортодоксальные поклонники ELP возможно даже будут в диком восторге, если бы не качество его звучания...

Американский гастрольный тур 1986 года стал первым и последним для того состава ELP с Кози Пауэллом за ударной установкой. Так и не приступив к работе над вторым своим студийным LP, трио в том сочетании распалось.

Таким образом, этот комплект из двух CD с сомнительного качества записью кливлендского выступления группы в сентябре 86-го остаётся единственным документальным свидетельством концертной деятельности коллектива под названием Emerson, Lake & Powell.
Впрочем, история, предшествующая появлению "The Court Of Three Kings", куда увлекательнее, на мой взгляд, чем двухчасовая пытка этой записью.
Кстати, есть в этом названии некая аллюзия относительно названия дебютного альбома "In The Court Of The Crimson King" (1969 г.) другой легенды британского арт-рока, с которой на раннем этапе её истории непосредственно был связан один из троих ELP.

В конце 1979 года в британской прессе прошли сообщения о роспуске группы Emerson, Lake & Palmer. Главной тому причиной считалась экономическая. Дело было вот в чём. Накануне мирового гастрольного тура ELP К. Эмерсон загорелся блестящей, по его мнению, идеей провести масштабные гастроли в сопровождении большого симфонического оркестра. У коллег по группе идея возражений не вызвала и контракт с одним из лондонских оркестров был оформлен.
Неприятности не заставили себя долго ждать. Билеты на концерты в Европе и отчасти в Северной Америке продавались из рук вон плохо. В результате расходы, которые согласно договорённостям взяла на себя группа, стремительно перекрыли доходы от совместных с оркестром выступлений. Ежедневное содержание 44-х оркестрантов обходилось значительно дороже, чем та прибыль, которую они при всём их старании могли обеспечить. Трио музыкантов и менеджмент схватились за головы, однако попытка отвязаться от оравы скрипачей, виолончелистов, тромбонистов и пр. встретили ожидаемые возражения юристов со стороны оркестра, грозивших катастрофических размеров неустойкой. Тур кое-как всё же завершили, однако всё это отразилось на взаимоотношениях между музыкантами ELP, разругались меж собой главным образом Грег Лейк и Карл Палмер. В итоге, пути музыкантов разошлись.

Г. Лейк собрал собственную группировку, которая записала две совсем не выдающиеся пластинки - в работе над одной из них, кстати, участвовал Гэри Мур. К. Палмер стал одним из основателей широко тогда разанонсированной супергруппы Asia, в составе которой он пребывал более пяти лет. На каком-то этапе отношения между этими двумя былыми участниками знаменитого некогда трио нормализовались. Причём настолько, что когда Джон Уэттон, считавшийся лидером Asia, скандально её покинул (как оказалось, впрочем, ненадолго) в конце 1983 года, именно Грегу Лейку по рекомендации Карла Палмера последовало предложение стать заменой Уэттону. От боссов Geffen Rec. (с этой компанией Asia была связана контрактом) Лейку были обещаны прямо-таки сказочные финансовые условия, от которых отказаться было совершенно невозможно. Грег, разумеется, не отказался, однако та его миссия в Asia в качестве басиста и основного вокалиста (по существу - фронтмена) оказалась совсем недолгой. Отметился Г. Лейк в составе "азиатов", пожалуй, лишь тем, что стал участником нашумевшего на исходе 1983 года концерта Asia в Токио в формате шоу, которое по спутниковой связи транслировалось на MTV. Позднее Г. Лейк, делясь впечатлениями о том выступлении, особо подчёркивал, что он оказался совершенно не готов к столь ответственному мероприятию с новым для него коллективом, когда даже текст песен он вынужден был считывать с телесуфлёра. Тогда-то он и понял, что Asia - это не его история. А вскоре в группу вернулся беглый Дж. Уэттон, чему Лейк был невыразимо рад.

Тем временем Кит Эмерсон не оставлял надежд на реформацию ELP в классическом составе. Ближе к концу 1985 года он уже заручился было согласием обоих былых партнёров по отдельности, но при этом К. Палмер был категорически против участия в группе Г. Лейка. Эмерсон оказался перед выбором - кто из двоих ему был нужнее. И в результате решился на воссоединение творческого союза с Грегом Лейком, тем паче, что Палмер всё ещё был связан договорными обязательствами с Asia.

И тогда на место барабанщика был ангажирован Кози Пауэлл (Cozy Powell), опытнейший ударник с серьёзной репутацией, участник таких славных рок-коллективов, как Rainbow и Whitesnake, но что было особенно важным, носитель необходимой буквы "Р" в фамилии. Возможно, его рок-н-рольное прошлое и вызывало некоторые сомнения у Эмерсона и Лейка, но несомненное мастерство и авторитет Пауэлла убеждали тогда обоих в верности их выбора. Начался 1986 год.

Обновлённым составом после стольких лет простоя трио стартовало с "места в карьер", но уже вскоре стало понятно, что с приглашением нового барабанщика ветераны ELP не угадали. Одно дело Карл Палмер, свой человек, стоявший у самых истоков группы, который шаг за шагом на равных с коллегами формировал своеобразную стилистическую направленность коллектива, в конце концов, имевший классическое консерваторское образование. И вот самоучка Пауэлл со своим богатым творческим багажом, своей школой, вынужден был мучительно подстраиваться под новых партнёров.
Помимо высочайшей техники, работа на ударных инструментах Палмера ещё отличалась и особой интеллигентностью, педантичной аккуратностью, что при определённых условиях достигалось со временем, но скорее даже являлось даром свыше. Кози Пауэлл же был трудяга, но подобные тонкие свойства, если они ему и были изначально присущи, нивелировались годами прямолинейного буханья по барабанам в составах хард-роковых команд.
Участие К. Пауэлла в структурах мелодических схем Эмерсона и Лейка в значительной степени обеднило и огрубило ажурность и тонкость их гармонических построений. Более того, они вынуждены были теперь отталкиваться от технических возможностей своего барабанщика. И если даже подготовленный ими студийный диск "Emerson, Lake & Powell" (1986 г.) получился по-своему интересным и даже коммерчески успешным (хотя, пожалуй, и не совсем оправдавшим завышенные ожидания муз. общественности), живая работа трио доставляла мало удовлетворения Эмерсону и Лейку. Подчас К. Пауэлл во время выступлений был не в состоянии пребывать на одной волне с партнёрами, особенно когда исполнялось что-то из классики ELP.

Крайне сомнительное качество записи рассматриваемого концертника не позволяет ему являться показателем несоответствия К. Пауэлла тому музыкальному материалу, который программа этого альбома содержит. Однако тот концерт в Кливленде, что в штате Огайо, стал одним из последних с участием Кози в составе ELP. По завершению американского тура 1986 года К. Пауэлл покинул группу, а Кит Эмерсон вновь принялся за решение кадрового вопроса. Приоритетной своей задачей, как и прежде, лидер команды рассматривал объединение былых ветеранов ELP.

Казалось, чего проще увлечь двух капризных музыкантов некой единой целью, однако ещё долгое время эта благородная идея-фикс так и останется для Эмерсона невыполнимой.
МихаилБогданов7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 сен 2020


~



просмотров: 2651    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом