Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 сен 2020 : Концертное видео DEEP PURPLE 1984 года
13 сен 2020 : Басист DEEP PURPLE думал, что RITCHIE BLACKMORE не...
4 сен 2020 : Новое видео DEEP PURPLE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deep Purple


« Deep Purple in Concert »



Deep Purple "Deep Purple in Concert" Год

1995



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Hard Rock

Оценка

7

/10





N Название
CD 1:
1Burn (Blackmore / Lord / Paice / Coverdale) 8:15
2Lady Luck (Cook / Coverdale) 3:13
3Gettin' Tighter (Bolin / Hughes) 13:42
4Love Child (Bolin / Coverdale) 5:49
5Smoke On The Water / Georgia On My Mind
(Blackmore / Lord / Gillan / Paice / Glover) / (Carmichael / Stuart) 8:59
6Lazy / The Grind {Feat. Organ & Drum Solos} (Blackmore / Lord / Gillan / Paice / Glover) / (Bolin / Sheldon / Tesar / Cook) 22:29
CD 2:
1This Time Around (Hughes / Lord) 7:05
2Tommy Bolin {Guitar Solo} 10:32
3Stormbringer (Blackmore / Coverdale) 10:27
4Highway Star / Not Fade Away (Blackmore / Lord / Gillan / Paice / Glover) / (Holly / Petty) 7:16
Bonus Tracks:
5I'm Going Down (Don Nix) 7:30
6Highway Star (Blackmore / Lord / Gillan / Paice / Glover) 5:34
7Smoke On The Water (Blackmore / Lord / Gillan / Paice / Glover) 6:44
8Georgia On My Mind (Carmichael / Stuart) 2:50
Состав группы->
Deep Purple are:

Tommy Bolin - Guitar
David Coverdale - Vocals
Glenn Hughes - Bass / Vocals
Jon Lord - Keyboards
Ian Paice - Drums
Информация
Label: King Biscuit Flower Hour Records, Inc.

Executive Producers: Evert Wilbrink, Steve Ship, Barry Ehrmann, Michael Berrshein;
Recorded on: January 26, 1976 in Springfield, Mass. and February 27, 1976 in Long Beach, CA.
Mixed and Mastered by Gary Lyons at Dolphin Studios
Liner Notes: Bruce Pilato;
Special thanks to Simon Robinson, Mike Howell, John Craig and Nick Cinque;

Manufactured and Distributed by BMG Music;




КомментарииСкрыть/показать 3 )

МихаилБогданов


1 сен 2020, 22:34
С 1973-го по 2007 год в Штатах с разной степенью успешности функционировала радио-программа, называвшаяся длинно и странно: The King Biscuit Flower Hour; Часовое радио-шоу на волнах FM с креативными ведущими, выходящее в эфир стабильно по воскресеньям вечерней порой. Программа транслировала исключительно концертные записи, которые предварительно избирательно делались в залах и на аренах по большей части западного побережья США.

Для дебютной радио-трансляции King Biscuit Flower Hour (KBFH) использовались фрагменты концертных выступлений популярных в 1973 году звёзд американского рока - Blood, Sweat & Tears, Mahavishnu Orchestra и Брюса Спрингстина;
Как правило, записи концертов осуществлялись посредством передвижной записывающей студии, затем от двух до трёх недель тщательно редактировались и только потом запускались в эфир. Наиболее популярные и рейтинговые программы даже годы спустя неоднократно звучали в эфире KBFH.

В 70 – 80-х годах боссы KBFH реализацию продукции подобного формата поставили на поток и неплохо в этом преуспели, а среди "клиентов" ставшей весьма востребованной программы значились уже не только рокеры, но и исполнители самой разной жанровой музыки.

В 1992 году у KBFH сменился владелец, новый пошёл дальше, совершив следующий решительный шаг в развитии своего бизнеса - на базе всё ещё действующей радио-программы была создана звукозаписывающая компания KBFH Records. С 1993 года компания начала интенсивно выпускать на CD наиболее качественные и привлекательные архивные концертные записи прошлых лет. Во многих случаях, впрочем, не были решены вопросы лицензирования и авторских прав, потому лишь небольшая часть уникального архивного материала достигла коммерческого релиза.

Среди первых, кто удостоился подобной чести, были такие зубры рок-музыки, как Rick Wakeman, Greg Lake, Robin Trower, Steve Forbert, а также разно-жанровые, но весьма известные и популярные в прошлом коллективы. Среди таковых были британцы Humble Pie, 10cc, The Fixx, американцы Canned Heat, Kingfish, канадцы Triumph.
В июле 1995 года дошла очередь и до Deep Purple;

К 2007 году на KBFH Rec. в формате CD был выпущен не один десяток редчайших, подчас единственных в своём роде концертных записей с, что важно, соблюдением всех юридических формальностей и авторских прав. Таким образом, все вышедшие под лейблом King Biscuit Flower Hour Records (см. обложку альбома) издания имели надёжный законный статус, а вопросы включения или не включения их в свои официальные дискографии решались самими исполнителями.

И последнее. Как и у всякого серийного издания все выходившие на KBFH Rec. концертники имели стандартную форму названия, к примеру: "King Biscuit Flower Hour Presents: Uriah Heep in Concert"; Длинно и скучно. Кстати, концертный альбом Uriah Heep вышел на KBFH Rec. в 1997 году.
По лицензии KBFH Rec. диски-концертники параллельно издавались и в Европе (Германия, Голландия), но их названия отличались большим разнообразием, хотя содержание в большинстве случаев оставалось неизменным.

Kiskenbassker


7 сен 2020, 11:44
@ студийный альбом "Come Taste The Band" (1975 г.), насторожённо и неоднозначно в то время принятый в планетарном муз. пространстве и восторженно в среде меломанов Советского Союза. @

Серьёзно? Я почему-то думал, что в Союзе настолько огромным было почитание Блэкмора, что альбом без его участия в принципе не могли принять восторженно. Помнится, советский "энциклопедист" Виталий Меньшиков в своей "Энциклопедии рок-музыки" вообще не включил этот альбом в дискографию Deep Purple и написал, что большинство поклонников не считают его "пёрпловским".

МихаилБогданов


9 сен 2020, 02:44
"Энциклопедист" Меньшиков возможно "Come Taste..." в свою энциклопедию и не включил, а вот на "толпе" в Автово (когда-то в 80-х собирались там тогда ещё в Ленинграде меломаны со всего северо-запада с пластами на обмен и продажу) в идеальном состоянии "Come Taste..." менялся на такого же состояния "Fireball" или "Machine Head". Не меньше. А там, знаешь ли, народ не в бабушкиных варежках приходил...


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Издание записей двух концертов Deep Purple в США (26 января 1976 года в Спрингфилде и 27 февраля того же года в калифорнийском Лонг Бич) примечательно тем, что это единственные официальные, подчеркну этот факт, концертные записи группы с участием в её составе гитариста Томми Болина. Состав, который в хронологии DP обозначается как Mark IV (или Mk IV), просуществовал всего лишь год (а по факту и того меньше), успев записать лишь один студийный альбом "Come Taste The Band" (1975 г.), насторожённо и неоднозначно в то время принятый в планетарном муз. пространстве и восторженно в среде меломанов Советского Союза.

Зимний гастрольный американский вояж 1975-76 годов для того состава DP сложился с большими трудностями, чего, собственно, и следовало ожидать. Новый гитарист на первых порах адаптации, будь он хоть трижды гениальным - серьёзная проблема для любого коллектива. Что уж говорить о DP, когда Ричи Блэкмор в своё время заправлял всем творческим процессом и с которым на сцене у группы не возникало каких-либо сложностей (если не брать в расчёт скверный характер Блэкмора, который делался тем хуже, чем мастеровитей становился гитарист легендарной группы).

С Томми Болином у музыкантов DP проявились проблемы посерьёзнее. Помимо недостаточной сыгранности в силу понятных и объективных причин, у гитариста по ходу гастролей обострилась наркозависимость, грозящая обернуться хронической. По определению ведущий музыкант группы представлял собой самое слабое и нестабильное звено. На сцене подчас он совершал столь явные оплошности, что ставил в неловкое положение весь состав. Как иллюстрация к этому непреложному факту - номер "Burn" из программы данного альбома. Допустив сбой на достаточно ранней его стадии, Томми так толком и не выправил свою гитарную партию до самого финала. Ритм-секция и Джон Лорд как могли "держали" мелодическую линию композиции, пока Т. Болин блуждал в спонтанных импровизационных дебрях. Со старым классическим репертуаром DP в ходе выступлений у гитариста случались порой непреодолимые затруднения.

В том числе и это обстоятельство явилось одним из веских доводов, чтобы на King Biscuit Flower Hour "зарубили" готовую концертную запись группы в Спрингфилде 26 января 1976 г. Запись того выступления DP так и не попала в радио-эфир программы KBFH по причине его "несовершенства". Между тем, четыре номера из того плачевного концерта всё же были выбраны для программы этого альбома DP, все они сосредоточены среди бонус-треков; основную же часть программы составили записи концерта квинтета на Long Beach Arena 27 февраля со всеми его изъянами. Он же и транслировался в радио-эфире на всю Америку.

Будем, впрочем, справедливы, в некоторых "классических" номерах или их фрагментах Т. Болин выглядел вполне себе достойно. Как, допустим, в обоих вариантах "Smoke On The Water". А вот в излишне затянутой, как мне представляется, "Lazy" Томми пришлось трудно. Вся его гитарная партитура не соответствует "классическому" звучанию этой сюиты, зато отменно проявил себя Дж. Лорд. Его уникальное Intro к "Lazy" на синтезаторе в подобном звучании можно услышать лишь в программе этого альбома.
Значительно лучше у Т. Болина получилось с песнями из близкого ему альбома "Come Taste...", а ещё в инструментальном треке "The Grind" (эта пьеса из сольного альбома Болина "Homeward Strut") - это совершенно уникальная вещь, в чём, собственно, и состоит своеобразие этого издания на двух CD.

В "This Time Around", одной из самых удачных композиций, каковых в этой программе совсем немного, просто невероятен на вокале Гленн Хьюз с его немыслимым фальцетом и обертонами. Вторую, инструментальную часть этого номера Т. Болин отыграл довольно уверенно, причём, достаточно близко к оригиналу, т.е. к пластиночному варианту.

На должном уровне в целом отработал своё Дэвид Ковердэйл, впрочем, как фронтмен в плане общения с публикой он порой бывал неубедителен. А вот как лидер-вокалист в номере "I'm Going Down", ставшим классикой американского блюз-рока, Дэвид великолепен.
Немного об этой песне, специально подготовленной группой для того американского тура. В оригинале, впрочем, она называлась "Going Down", написал её известный музыкант того времени Дон Никс (Don Nix) для начинающей хард-блюз-роковой команды Moloch. Эта загадочная группа из Мемфиса просуществовала два неполных года, выпустила один-единственный диск (1970 г.), весьма, кстати, интересный, продюсером которого как раз-таки и являлся Дон Никс, и благополучно распалась. Хочу заметить, что "Going Down" далеко не лучшая композиция из той пластинки парней из Мемфиса, есть там номера и похлеще.

Ещё один кавер, его DP в вольном изложении исполнили дважды, как в Спрингфилде, так и на стадионе Long Beach Arena в Калифорнии. Это "Georgia On My Mind", музыканты из Англии освоили её, чтобы потрафить американской публике. Для коренного американца-провинциала она то же, что, скажем, "Очи чёрные" для россиянина. Эту песню ещё в 30-х годах сочинили Хоги Кармайкл (Hoagy Carmichael) и Стюарт Горрелл (Stuart Gorrell), а самым известным её исполнителем был Рэй Чарльз (Ray Charles).

Наконец, ещё одна кавер-версия "Not Fade Away", прозвучавшая совсем кратко, из репертуара Бадди Холли (Buddy Holly) и его группы The Crickets, тех самых, что ещё во второй половине 50-х годов пробовали играть тот самый первородный классический рок-н-ролл. "Not Fade Away" (из дебютной пластинки "крикетистов" "Chirping Crickets") на своих концертах в 60-х годах частенько исполняли совсем ещё молодые "роллинги".

И всё же, при всех его очевидных и не очень режущих слух огрехах, откровенных "косяках" Томми Болина, прочих достоинствах и недостатках, не признать уникальность и архивную ценность этой двухчасовой концертной программы никак невозможно. В особенности это будет интересно истинным почитателям творчества DP, а таковых среди давних ценителей рок-музыки 70-х всё ещё немало.

Американский вариант этого концертника имеет стандартное серийное название "King Biscuit Flower Hour Presents: Deep Purple in Concert", его релиз пришёлся на июль 1995 года. Британское (европейское) издание называлось более интригующе: "On The Wings Of A Russian Foxbat (Live In California 1976)" и так же выходило на двух CD.

В 2009 году альбом был ремастирован и переиздан с другой картинкой на обложке, на которой значилось "Live at Long Beach 1976", лейблом Purple Records с частично изменённой программой. Его релиз состоялся в феврале 2009 года. По сути - это разные концертные работы DP.

Возвращаясь к тому знаковому и, по сути своей, роковому гастрольному туру по Соединённым Штатам, стоит, видимо, заметить, что во многом тогда и решилась дальнейшая судьба группы. Растеряв былых лидеров (Gillan, Glover, Blackmore), DP превратились в разрозненную, плохо организованную и уже почти неуправляемую команду. Без руля и без ветрил. Неудивительно, что по возвращении из Штатов домой, в Англию, группа развалилась фактически в один вечер. Это случилось 15 марта 1976 года в ходе их концерта в Ливерпуле, когда всё шло наперекосяк. Взвинченный до предела Ковердэйл заявил, что ему осточертел весь этот бардак и он уходит из DP. А в начале декабря 76-го, как всем нам известно, Томми Болин скончался от передозировки в одном из отелей Майами во время гастролей группы Джеффа Бека, участником которой являлся тогда бывший гитарист бывшей группы, называвшейся Deep Purple.
МихаилБогданов7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 сен 2020


~



просмотров: 7091    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом