Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Zgard


« Totem »



Zgard "Totem" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Pagan Black Metal


Svarga Music

Оценка

9

/10





N Название
1Марево (Dismal Visions) instrumental 02:46
2Край легенд (Land of Legends) 07:55
3Нащадки грому (Descendants of the Thunder) 09:01
4Тотем (Totem) 09:07
5Журба (Sorrow) 08:07
6Пробач природа (Forgive Us Nature) 09:15
7Темний володар Карпат (Dark Lord of the Carpathians) 08:40
8Північ (The North) 07:46
Total playing time: 62:37
Состав группы->
Yaromisl - all guitars, keyboards, sopilka, vargan

Guest musicians:
Dusk - Vocal
Severoth - Drums
Информация
Recorded at Heathenriser Lair Studio, 2014-2015.
Mixed and mastered at MoonHome Studio by Munruthel, 2015.



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Как-то так получилось, что выпустив четыре альбома (не считая сплита), среди которых есть и очень неплохие, по-настоящему украинский проект Zgard разогнался только на “Totem”. Хотя будет справедливо отметить предыдущий альбом «Созерцание», который был очень сильной и во многом переломной работой. Но именно на “Totem” Zgard удалось максимально реализовать свой творческий потенциал. Это на 100% эталон пэган-блэка. Здесь фольковые мотивы органично сочетаются с тяжелой блэк-метал артиллерией, не нарушая «базовых ценностей» блэк-метал жанра. На «Тотеме» действительно много традиционного блэка с характерным надрывом в гитарном звуке. Вместе с тем, понимая, что для создания запоминающейся, оригинальной записи одной «фактурности» недостаточно, мастермайнд проекта Яромысл написал отличные мелодии. И немалую роль здесь сыграло использование фольклорных мотивов, исполненных в ряде случаев при помощи этнических инструментов. Но при этом, как ни странно, фольк не играет в музыке доминирующую роль, лишь качественно ее дополняя. Кроме того, в ритмическую основу многих композиций удачно положены более традиционные метал-риффы, которые перекатываются подобно тяжелым булыжникам, влекомыми лавиной морозных тремоло. Также очень эффектно в общую картину звучания вплетены акустические инструменты, подобно редким самоцветам периодически сверкающие в этом музыкальном водовороте. Картину дополняют выразительные эмбиентные рельефы, усиливающие воздействие музыки.

Такая многослойность делает альбом разнообразным и насыщенным – от сокрушительных бласт-битов до тягучих композиций с преобладанием среднего и медленного темпа. У каждой песни есть собственный колорит, благодаря чему на «Тотеме» заключен целый спектр различных эмоций: есть и ностальгическая мечтательность в заглавном треке «Тотем», в «Нащадки Грому» воедино слились ярость и торжественность – блэк-металлический шторм сменяется мелодичными распевами и подкреплен напористыми риффами. Очень яркой получилась вещь «Пробач Природа», в которой гитарный шквал в лучших традициях норвежского блэка встречается с карпатской этникой, что дает совершенно удивительные ощущения.

Хотелось бы упомянуть и разнообразие вокалов. Ожесточенный скрим доносится словно из сердца студеной бури, притопленные в миксе мощные хоровые распевы подчеркивают там, где это нужно, торжественность момента, а традиционные женские песнопения придают столь необходимый подобной музыке колорит и аутентичность. Единственное замечание относится к чистоголосому пению, которое в паре моментов слегка не дотягивает до необходимого уровня и звучит угловато. Но в целом это не критично и не портит общей картины. Несмотря на такую насыщенность, альбом звучит последовательно и абсолютно целостно, исполненным в едином ключе. Все элементы музыки звучат уместно и не выглядят притянутыми за уши ради пущего эффекта. Благодаря полноценному составу, работавшему над записью «Тотема», музыкантам удалось добиться напористого и объемного звука – наилучшего среди всех альбомов Zgard на тот момент. А некоторая его размытость получилась очень в тему и идет альбому только на пользу. Несмотря на отдельные мелкие шероховатости, возможно, “Totem” до сих пор является лучшей работой Zgard. Именно здесь Яромыслу удалось наиболее полно и эффектно соединить в музыке блэк-металлическое и фольклорное начало, что делает “Totem” одним из самых показательных пэган-блэк альбомов в жанре.
Alias9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 ноя 2020


~



просмотров: 2397    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом