Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 авг 2018 : Вокалист H.I.M. записал альбом с AGENT
30 ноя 2017 : Видео с московского концерта HIM
6 окт 2017 : MICHAEL NIGHT выступят на разогреве у H.I.M.
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

H.I.M.


« Dark Light »



H.I.M. "Dark Light" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Vampire Heart 4:45
2Rip Out the Wings of a Butterfly 3:29
3Under the Rose 4:49
4Killing Loneliness 4:29
5Dark Light 4:30
6Behind the Crimson Door 4:34
7The Face of God 4:34
8Drunk on Shadows 3:49
9Play Dead 4:36
10In the Nightside of Eden 5:39
Total running time: 45:30
Состав группы->
Ville Valo - vocals
Linde - guitars
Emerson Burton - keyboards
Mige Amour - bass
Gas Lipstick - drums
Тексты песен
1. Vampire Heart

You can't escape the wrath of my heart
Beating to your funeral song
All faith is lust for hell regained
And love dust in the hands of shame

Let me bleed you this song of my heart deformed
And lead you along this path in the dark
Where I belong until I feel your warmth

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

"Мы хотели чтобы наш предыдущий альбом, "Love Metal", был похож на BLACK SABBATH. В этом раз мы все те же слащавые придурки, но мы очень много экспериментируем. Мы хотели, чтобы новый альбом был похож на U2 с большим разнообразием материала. "Achtung Baby" вообще один из моих самых любимых альбомов. Так что на нашем новом творении много приятных для слуха моментов, будет сохранена атмосфера восьмидесятых, припевы будут все такие же цепляющие".
(Вилле Вало в одном из интервью)
Хм, пока ещё никто не оценил пятое творение "Его Дьявольского Величества"? Что же, стану первооткрывателем ))) Первой на глаза попадается обложка, естественно...Тут - полное повотрение предыдущей, только фон тёмно-синий и хартограмма серебристого цвета. О музыке в целом - HIM он и в Африке HIM - всё те же относительно тяжёлые гитары и , временами, "Псевдо-БлэкСаббатовские" риффы, "готикообразные" читые акустические вступления. Получился "Love Metal", приправленный более лёгким "Razorblade Romancе" + Лиричные части из "Deep Shadows...". Вот разве что клавиши стали более чистыми и красивыми, да и музыка(это заметно очень) стала более позитивной, "мажорной".
Кратко пробежимся по трек-листу:
Открывает альбом "Vampire Heart" - бытсрая тема со среднетемповым припевом, как по клавишным эффектам, так и по акустическому аккомпонименту в куплете ОЧЕНЬ напоминает "Sacrament" с прошлого альбома. Кстати, особенностью песен альбома "Dark Light" явлется мягкое вступление и первая часть песни + тяжёлый проигрыш в середине. Так и тут. Проигрыш в середине напмонил о существании песни "Soul Of Fire" (всё тот же Лав Метал). Затем - "Wings Of Butterfly" - среднетемповый трек, уже знакомый по синглу, с весьма красивой соло-гитарной партией. Дальше - лучше - "Under The Rose" - наверное, любимая (на данный момент)моя тема на альбоме. Быстрый, но в тоже время красивый лиричный трек, с обязательным для этого альбома, мажорным припевом. Неплохо смотрелся бы на "Razorbladе..." - типичная "нежная" такая акустическая тема, быстрый ритм и жужащие вслед ему гитары (почему-то эта песня ассоциируется у меня с песней Placebo "Bitter End", не знаю почему). Опять порадовало окончание - полуминутная электронная тема, похожая на трип-хоп, с красивыми клавишами. "Killing Lonleness" - вроде бы ещё один сингл.. Среднетемповая песня с красивой клавишной темой и прервыстым риффингом гитары (слышал нечто похожее на "Deep Shadows..."). По построению напоминает вышеуказанную "Wings Of Butterfly"- срднетемповая тема с более быстрым припевом. Заглавная "Dark Light" напомнил об "When Love & Death Embrace" с ПЕРВОГО аж альбома - такой же неспешный ртим, тягучие партии гитар, а также весьма характерные для ТОГО альбома клавишные фишки, только в более позитивном и "мажорном" виде. Давненько у ХИМа небыло таких меланхоличных цепляющих треков!
Вторая часть открывается ещё одним лав-метальным боевиком - "Behind The Crimson Door". При перовм прослушывании эта песня в самом деле кажется "не весть как выпавшей" из альбома 2000 года "Razorblade Romance" - видно типичное вступление на акустике, типичное звучание гитар в проигрышах и куплетах, даже мажорность большинства песнэтого альбома тут отошла на второй план В середине же проявляется "наследние" "Love Metal" - риф a-la "Блэк-Саббат", напомнивший о той же "Soul OF Fire", или, на худой конец, "Bured Alive By Love". Дальше идёт некоторое ослабление материала. "Face Of God" начинается с тихого, но длинного (почти полминуты) вступления, и вступающего затем быстрого ритма. Вновь звучит характерный гитфрный рифф (см. преведущую песню), только всё это как-то лишено энергии предыдущих песен. Виден так же весьма неудачный, незапоминающийся (а для групп типа HIM это важно) припев. Ещё один трек, заслуживающий быть названным "проходной песней" (хотя у этой группы, несмотря на явную не разнообразность материала, такие почти не встречаются) среднетемповый "Drunk on Shadows". Хотя дело спасают всё те же вкрапления весьма красивых клавиш. Идём далее - ближе к концу ситуация чуть выправляется - медляк "Play Dead" - прямой наследник "Fortress Of Tears", хотя Блэксаббатовский рифф всё-таки отходит на задний план, уступая клавишам. Про баллады этой группы долго распространятся не стоит - их уважаают многие, эту атмосферу "романтического оцепенения" (может, корявое словосочетание, но это первое, что приходит в голову). Закончить альбом ребята решили уже привычным эпиком - "The Nightside Of Eden", очевидно, не должен был уступаеть великолепной концовке "The Path" (на мой взгляд, лучшая песня у группы) из "Love Metal", или на худой конец, Мориссонообразной "Love You Like I Do" с "теней". К сожалению, этого не вышло...вышел обычный среднетемповый трек с часто меняющися ритмом. В этой песне запечетлены самые тяжёлые моменты альбома, концновка же представляет собой индустривальные позвякивания и переработанный эффектом голос Вилле...
Итак - альбом, конечно, не первой свежести (вон сколько повтрений найдено), но не полный самоплагиат...Хотя, если честно, близко к этому...Если следующий альбом выдет похожим, можно будет поговорить о истощении творческих идей группы...А пока - ещё живём...
Sentinel7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 окт 2005

Когда с выходом альбома "Dark Light" на одном из фанатских форумов поднималась тема - "а не начал ли Вилле Вало работать на Америку?", я была склонна скорее ответить "да". Но, обвинив H.I.M. в том, что они "американизировались", не стоит, руководствуясь известным стереотипом, расценивать это как начало работы наших горячих финских парней ради шуршащих зеленых бумажек, рассыпаемых благодарными американцами за то, что музыка перешла в "их формат". Я бы скорее подметила за H.I.M. некую индейскую (финскую?..) хитрость - если даже и ставилось целью это "подстраивание" под Штаты, то расчетливый Вилле все равно не сделал это полностью.
Первая половина альбома (до заглавной песни "Dark Light") действительно отдает чем-то непривычным. Метафорически выражаясь, тьма несколько озарилась. Аудитория давно привыкла к тому, что у Адского Величества если веселье - то злое, если грусть - то протяжная, если ярость - то до хрипа (все помнят "Buried Alive By Love"?..), и пришла в определенное недоумение, вдруг осознав, что под новые песни HIM почему-то хочется танцевать. И эта необычная "мажорность", и несвойственное ранее HIM чрезмерное баловство компьютерными эффектами, и куда-то пропавшие с переднего плана чистые клавиши, так трогавшие за сердца еще в "Don't Fear the Reaper", и несколько приутихшие сладострастные хрипы в вокале Вилле (курить он, что ли, бросил?) - все поначалу обращает против "Dark Light". И направляет к мысли о том, что Вилле бросил скорее не курить, а творить.
Однако, вторая половина более или менее возвращает успевших разъяриться за первую фанатов в состояние душевного равновесия. Прямо с порога нас встречает трек "Dark Light" - прямое воплощение привычной финской меланхолии, мысленно отсылающий нас к слабым призракам маячащих вдали "The Path" и "Sweet Pandemonium" c предыдущего альбома. Далее подстегивают "Face of God" и "Drunk on Shadows", а завершается сладкий лав-метал-трип полной бесконечной тоски и наконец-то-как-следует-проступивших-в-конце-песни клавиш (да! да! это клавиши! - кричал автор, переслушивая трек ;-) "Play Dead" и неплохой, но значительно подпорченной компьютером "In the Nightside of Eden". Заметная компьютерная обработка и H.I.M. - вещи несовместимые. Не Linkin Park же они какие, ей-богу...
Если Вало и нацелился на США, то он определенно хитрит. И свое не отдам, и от чужого пооткусываю - так я приблизительно характеризую альбом в общем. Собственно, а нам-то что... Пусть хоть Китай покоряет. Главное - чтобы любовь не уставала умирать, а Вилле - жить и творить...
Meliroth7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 дек 2006

Учитывая невиданную популярность Вилле Вало и его лав-металической компании, глупо было бы ожидать от H.I.M. резкой смены музыкального курса после выпуска нескольких мультиплатиновых альбомов. "Dark Light" можно смело назвать лучшим диском H.I.M. на сегодняшний день. Несмотря на то, что в музыкальном отношении альбом представляет собой все ту же смесь из гитарного навала и романтических клавишных пассажей, а любовь в текстах не устает " умирать навечно", нынешние H.I.M. стали звучать намного более зрело и фирменно. Отточенные до блеска риффы, теплый и мягкий звук, выруленный в одной из лучших студий… Даже рыдать Вилле Вало стал как-то более профессионально и не столь приторно, как раньше. Особого внимания заслуживают разнообразные клавишные и электронные партии, большинство которых группа беззастенчиво позаимствовала у своего любимого Анджело Бадаламенти. Каждая песня достойна красочного видеоклипа – диск под завязку забит хитами и цепляющими мелодиями. На этот раз коллектив задался целью покорить своей музыкой американских слушателей. Что ж, судя по материалу "Dark Light", H.I.M. не только не ошиблись, но и превзошли самих себя.
Sid8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 окт 2005

Когда альбом осенью попал ко мне, я допустил существенную ошибку - слушая, сравнивал его с предыдущим, почти гениальным, "Love Metal". Неправильный, недиалектический подход. Как выяснилось недавно, альбом слушабельный, даже вызывющий положительные эмоции при прослушивании на неплохой громкости в качестве фоновой музыки. Особенно удалась первая половина диска. Жаль, что эта хитовость заканчивается песней "Dark Light". Вот тут, будь я продюссером группы, я бы посоветовал музыкантам остановиться, хорошенько подумать и оценить тот материал, который они запихнули (иначе не скажешь) после пятой песни. Я согласен, что "Behind The Crimson Door" еще можно проглотить, выплюнув неудачное бренчание на гитаре в начале, да и следующими двумя песнями музыканты заработали свою тройку, пусть даже с претензией на четыре, но последние два опуса не катят совершенно.
Традиционно, пару слов о игре музыкантов. Хотя драммер и стучит паралельно в грайндкоровой банде, играет он просто, не утруждая себя размышлениями о внесении разнообразия в музыку со стороны "кухни". Про басиста говорить не буду - он больше фигура сцены, нежели музыки. Гитарист разучился играть, неприлично потолстел, впрочем, как и сам Вилле Вало, и перестал радовать нас динамичной игрой как это было на "Love Metal", в общем, тоже не напрягается. Ну а Вилле поет, конечно, без претензий, в своей манере. Пожалуй, единственный, кого не за что ругать (за манеру пения ему и так достаточно сказано другими :-)). Клавишник есть. Я это чувствую. Шестым чувством. Жаль, что он не играет :-)
А теперь будем хвалить. Хвалить за первые песни. За классную, в меру динамичную, "Vampire Heart", рисующую в воображении Вилле Вало, который наконец-то нашел свою любовь, за намерения оторвать крылья бедной бабочке с запоминающимся припевом, за "Under The Rose", хоть чем-то напоминающую альбом 2003 года, за грустное, но не страдальческое "Убийство Одиночества", и "Тёмный свет", которая бы подошла на последнюю песню альбома, выполенного в духе первых композиций.
Рекомендую заиметь первые 5-6 песен с альбома и наслаждаться, или представить себе, что вы слушаете MCD "Dark Light" с бонусом в качестве пяти записей с репетиций!
KILLMAN6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 апр 2006

Лучшее на данный момент творение H.I.M., как по музыке, так и по текстам. Отполированные гитарные риффы, четкое построение всех песен, не к месту здесь нет ничего. Альбом не имеющий недостатков в техническом плане. Все точно рассчитано, сыграно и сведено. За 10 лет своего творчества Вилле Вало научился сочинять песни очень лиричные и очень цепляющие. На это и рассчитана вся коммерция группы. Конечно, можно сказать еще и про имидж. Каждый альбом - это новая страница в истории группы. Новые декорации. Новые вариации на тему любви. Новые интервью и множество,множество новых концертов. Что еще добавить к жизни Рок-Звезды?! К чему я это говорю?.А к тому, что H.I.M. с альбомом "Dark Light" собирались покорить Америку и шанс у них есть сейчас огромный. "Dark Light" - это синтез двух альбомов. Классики "Razorblade Romance" и новых веяний в альбоме "Love Metal". Философия, доведенная до абсолютного предела - вот как бы я охарактеризовал "Dark Light". Но есть и обратная сторона альбома. Многие причины, которые все-таки заставляют задуматься о будующем группы. Во-первых, это одинаковове звучание на протяжении уже 3-х лет. Безусловно, H.I.M. каждый раз приподносят в музыку новые оттенки, но если слушать одну песню за одной, начиная с альбома "Love Metal" и заканчивая "Dark Light", включая, конечно, "And Love Said No", то создается впечатление, что песни очень похожи друг на друга. В этом плане нужно брать пример со старых песен H.I.M., когда, например, "For You" никак не спутаешь с "When Love And Death Embrace". Ну а пока же развитие на этом плане у группы остановилось. К сожалению, сильных песен на альбоме тоже убавилось и намного. Например, если на "Love Metal" из слабых песен можно назвать только "Fortress Of Tears", то на "Dark Light" это и "Face Of God", и "Play Dead", и даже "Wings Of Butterfly". Хотя, конечно, это дело вкуса. Но факт остается фактом - с первого раза нравятся уже далеко не все песни. "Dark Light" практически лишен сольных гитарных партий. Наверное, Вало сделал это специально для того, чтобы показать, что H.I.M. - это прежде всего Рок,а не Металл. Два бонуса - "In The Cage" и "Venus" - заслуженно занимают свое место по причине своей похожести на сборник лучших вещей "And Love Said No". Хотя надо отдать должное, лирика в этих песнях не подвела и даже отсутствие оригинальности не может заставить вновь и вновь прослушивать эти песни. Быстрых композиций стало гораздо больше и даже заключительный эпик "In The NightSide Of Eden" выполнен в довольно быстром темпе. В заключении можно перечислить по пальцам хиты этого альбома, их 3: "Under The Rose", "Killing Loneliness" и ранее упомянутый "In The NightSide Of Eden". Если, конечно, разбирать по кусочкам весь стиль Love Metal на сегодняшний день, то можно с уверенностью сказать, что 30% это Rower Metal, 35% Pop, и 35% Gothic. В целом, прекрасный альбом. Рекомендую его всем, кто даже впервые столкнулся с явлением под названием H.I.M.
NightRider8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 июн 2006

После послушивания данного альбома меня посетила одна единственная мысль: группе H.I.M. пора прекращать свое существование. Весь альбом представляет собой одну длинную песню в духе Иглесиаса-старшего. Единственная композиция, которая привлекает внимение - Play Dead, начало которой как две капли воды похожа на произведение легендарного коллектива Rage, которое называется Wake The Nightmares. Можно еще пожалуй выделить заглавную Dark Light от которой веет попсой сороковых-пятидесятых годов. Весь остальной материал однообразен и безлик. Музыканты играют настолько вяло, что содается впечаление будто их накормили снотворным. Это худший альбом группы. К сожалению, за 10 лет существования, г-н Вилле и Ко, так и не смогли доказать, что они способны на что-то болшее, чем нытье о том, как "мальчик с девочкой дружил".
Lovechild4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1031 окт 2005


~



просмотров: 27399    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом