Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 фев 2014 : Новый релиз GODHEAD выйдет в апреле
16 июн 2009 : Новое видео GODHEAD в сети
23 авг 2006 : Новый сингл GODHEAD в сети
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Godhead


« 2000 Years of Human Error »



Godhead "2000 Years of Human Error" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Industrial Rock

Оценка

8

/10





N Название
1 The Reckoning 3:59
2 I Sell Society 4:45
3 Inside You 3:31
4 Sinking 3:34
5 Tired Old Man 4:58
6 Break You Down (feat. Marilyn Manson) 3:18
7 Penetrate 4:18
8 Backstander 3:11
9 Eleanor Rigby (The Beatles cover) 4:01
10 2000 Years Of Human Error 3:05
11 I Hate Today 4:49
Состав группы->
Vocals, Guitar – Jason Miller
Bass, Programmed By – The Method
Guitar, Backing Vocals – Mike Miller
Drums – James O'Connor
Информация
Label: Posthuman Records/Priority Records

Mastered By – Eddy Schreyer
Mixed By – John X Volaitis
Producer, Engineer, Programmed By [Additional], Guitar [Additional], Keyboards [Additional] – Danny Saber
Executive Producer – Marilyn Manson
Bass (song 2,6,10), Rhythm guitar (6,10), Co-written (10) - Twiggy Ramirez



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Tomahawk


25 фев 2021, 07:44
Солидный альбомище. После него, к сожалению, сдулись.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

ЦЕНА НАСЛЕДИЯ.

Согласитесь, только законченный циник будет способен считать несостоявшейся группу, в активе которой уже вполне себе достойный шестилетний стаж и целых три полноформатных альбома. Вне зависимости от того, какую музыкальную религию эта группа исповедует и сколь много поклонников смогло привлечь на свою сторону их творчество. Как можно догадаться, с такими показателями и вступила в знаменательный во многих смыслах 2000 год четвёрка музыкантов группы Godhead.
Между тем, даже при наличии подобного актива и целой серии совместных концертных выступлений с весьма уважаемыми представителями американской "тяжёлой альтернативной сцены", не позволили этой группе из стольного города Вашингтона обрести должного веса в своей среде обитания. Godhead так и не смогли, что называется, "выбиться в люди" из плотной массы им подобных, играющих тяжёлый индастриэл, где главными проповедниками стиля со всеми возможными его ответвлениями являлись Nine Inch Nails, Orgy, Fear Factory, а иконой стиля считался сам Мэрилин Мэнсон.

Признаюсь, всё, что до недавнего времени мне было известно о Godhead, замыкалось на их диске 2008 года "At The Edge Of The World" с весьма интересной композицией с претензиями на хит "Stay Back". Этим, возможно, всё бы и ограничилось, но как-то невзначай наткнулся на один их клип. Невзрачное из себя видео в мрачных чёрно-белых тонах вряд ли бы привлекло внимание, кабы не его звуковая дорожка. Трудно было не признать "битловскую" "Eleanor Rigby" даже в столь завуалированной форме. С этого, собственно, всё и завертелось.

Godhead организовались в 1994 году, прибились к небольшой, но независимой фирме Sonic, где в 1995 году и записали свой одноимённый дебютный диск. Ничего примечательного в том диске не было, не то, что в следующем. Он был не так уж и прост для понимания, этот самый "Nothingness", и там было с чем разбираться. Те слушатели, что не жалели усилий над собой, могли в нём услышать отголоски ранних Nine Inch Nails, уловить определённое влияние Alice In Chains и, кто бы мог подумать, Роберта Смита и его The Cure. Вот так, комбинируя индустриальную ауру 90-х с аскетичной эстетикой "готики" 80-х, Godhead синтезировали некое унитарное звучание, которое отчасти воплотили в третьем своём альбоме "Power Tool Stigmata". В США он вышел в самом конце 1997 года.

Там-то впервые и прозвучала кавер-версия "Eleanor Rigby" в изложении Godhead, как они это себе представляли. Вероятно, не всем оказался понятен этот неординарный, пусть и казавшийся выигрышным, ход - альбом не снискал ожидаемых почестей.

И тогда на авансцену выступил Мэрилин Мэнсон. Как оказалось, к квартету он приглядывался уже давно и, по всей видимости, разглядел в этих парнях нечто такое, о чём, похоже, не догадывались и сами музыканты.
Первым делом Мэнсон предложил группе заключить контракт со своей только что открывшейся звукозаписывающей компанией Posthuman Records. Godhead стали первыми клиентами этого подразделения корпорации Priority и, как показало время, последними, если не брать в расчёт чуть ранее записанный этим лейблом саундтрек к фильму "Blair Witch - Project 2: Book Of Shadows". История с Posthuman Rec. - показательный акт напрасного человеческого тщеславия и расточительности, в 2002 году эта фирма-однодневка благополучно схлопнулась. Сам М. Мэнсон, кстати, всё это время был подписан на Nothing Rec.

Мэнсон же взялся продюсировать и новый альбом Godhead. Он убедил (возможно, вынудил) Джейсона Миллера, неформального лидера группы, отредактировать "битловский" хит из "... Stigmata" для программы этого диска.
По ходу замечу, что попытка номер один (т.е. вариация "Eleanor..." из более раннего альбома) мне показалась чуть интересней, чем вторая. "Элеонора" из "2000 Years..." - более мрачная, почти "чёрная" версия одной из самых загадочных песен The Beatles (пластинка 1966 года "Revolver"). Впрочем, в психологическую концепцию нового альбома Godhead она вписалась почти идеально, став его главным "топом". Прежде всего своим внутренним содержанием эта песня Пола Маккартни (он ведущий вокалист на оригинале "E. R.") удивительно созвучна с настроением всей программы "2000 Years..." Напомню, об этой жизненной истории о девушке по имени Элеонора, которая при странных обстоятельствах умерла в церкви, где собирала разбросанный по полу рис после состоявшейся накануне свадебной церемонии венчания (ходили слухи, что там не обошлось без чертовщины), Маккартни пел под холодное академичное звучание струнной секции. Музыканты Godhead изменили размер такта и печальный "битловский" ноктюрн обернулся энергичным дискотечным номером с яростной ритм-секцией.

Ещё до выхода альбома М. Мэнсон организовал съёмки клипа на эту композицию. Тот самый, предельно аскетичный, с депрессивными, словно таящими в себе что-то недоброе, чёрно-белыми планами со зловещим обликом Джейсона Миллера. А ещё раньше, летом 2000 года, Мэнсон "выкрутил руки" авторам "Ведьмы из Блэра: Книга теней" и вынудил их включить одну из композиций будущего альбома своих подопечных в саундтрек фильма.
Это был номер "The Reckoning" ("Расплата"). Вот выдержка из его содержания:
"Явись мне, убей ради меня, поклоняйся мне,
Следуй за каждым моим шагом, покажи это мне.
Я тот, кому обещано, что ты явишься вновь.
Позволь мне показать начало грядущего конца.
Я отведу тебя вниз, в тот мир,
Где ты навсегда останешься в одиночестве..."

"The Reckoning" не случайно открывает программу альбома, словно задавая ему определённую тональность от первого трека до последнего.

Похоже, М. Мэнсон знал, что делал, когда ввязывался в эту историю с Godhead - работа "2000 лет человеческой ошибки" стала для группы прорывной. С подобным материалом уже стоило рассчитывать и на крупный успех. Своей доли оваций в честь альбома удостоились и сам Мэрилин (вместе с Дж. Миллером он на вокале в номере "Break You Down") и кое-кто из музыкантов его группы сопровождения, кто непосредственно был задействован в студии (Твигги Рамирес) или обошёлся скромным авторским участием (Скотт Путески).

Но лучшее, как правило, оставляют на десерт. "I Hate Today" - эта композиция примечательна, пусть это не покажется странным, не столько смысловым, так сказать, своим содержанием, сколько мелодической составляющей и инструментальным наполнением. И если бы не "Eleanor Rigby", это был бы первейший хит альбома. Как ни в каком другом номере, здесь пронизывающе звучат гитарные риффы, а мелодическая схема отчётливо просматривается за шквалом "электронного шума". Если всё же коснуться сути текста, то это что-то вроде "подведения итогов". Нехитрая авторская мысль, совершив полный "программный" оборот, закольцовывается на "I Hate Today". Вывод ожидаем и он неутешителен:
"... Дни растянулись в годы.
Пытаясь одолеть свой страх
Я стою сейчас пред тобой,
Больной и подавленный.
Я - создание твоей ненависти,
На которую только ты способен.
Кто-нибудь, да услышь мои слова -
Я ненавижу сегодняшний день!.."

Наряду с "Eleanor ..." группа "перетащила" из "Power Tool Stigmata" в программу "2000 Years..." композицию "Penetrate" ("Проникновение"). Полагаю, и это было сделано не без вмешательства М. Мэнсона. Довольно существенно изменённая "исповедь сутенёра" с обилием звуковых эффектов от Ульриха Хепперлинга (он же The Method).

Большая часть вещей с "2000 Years..." содержит в себе потенциал хит-синглов, но лишь "Eleanor Rigby" удостоилась последующего отдельного издания. Не странно ли, что в эпоху, когда одни музыкально-культурные достижения стремительно замещаются другими, чтобы со временем вновь поменяться местами, какая-то перепевка, первоисточник которой затерялся в "доисторических" "битловских" временах, становится центром притяжения? Отнюдь. Рок-музыка - искусство серьёзное, а значит любое обращение к корням и истокам этого искусства, дело благодарное, пожалуй, даже благое.
На этот раз это неожиданно продемонстрировали такие, казалось бы, необычные музыканты, от которых подобного вообще ожидать было трудно. И это дорогого стоит.
Ценность такого их обращения к прошлому, пожалуй, куда дороже самих Godhead с этой их необычностью.
МихаилБогданов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 фев 2021


~



просмотров: 2743    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом