Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 ноя 2020 : STABBING WESTWARD выпустили ЕР
23 май 2020 : JOHN FRYER будет работать со STABBING WESTWARD
26 янв 2020 : Новое видео STABBING WESTWARD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Stabbing Westward


« Ungod »



Stabbing Westward "Ungod" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Industrial Rock


Columbia Records

Оценка

8

/10





N Название
1Lost 3:21
2Control 3:39
3Nothing 4:50
4ACF 4:43
5Lies 4:44
6Ungod 7:43
7Throw 5:24
8Violent Mood Swings 5:10
9Red On White 5:20
10Can't Happen Here 8:09
Состав группы->
Vocals, Keyboards – Christopher Hall
Bass – Jim Sellers
Drums, Percussion – David Suycott
Guitar, Bass – Stuart Zechman
Keyboards – Walter Flakus
Информация
Released - February 15, 1994
Recorded - Eden Studios, London, England, 1993
Engineer – Ben Hillier
Mastered By – Steve Marcussen
Producer, Engineer – John Fryer



КомментарииСкрыть/показать 1 )

resurgamresponses


11 янв 2021, 18:29
psalm 69 \m/


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

При каких конкретно обстоятельствах Stabbing Westward ушли от типичного для стыка 80-90-х индустриального звучания с обильным сэмплингом, гулким стуком драм-машины и агрессивными едкими синтезаторами – неизвестно, но причины этой метаморфозы явно берут начало в предшествующем успехе таких знаковых для металлического индастриала единиц, как «Psalm 69», «La Sexorcisto» и – в наибольшей степени – «Broken». Вообще, ассоциации, именно, с Nine Inch Nails будут наиболее сильны в жизни группы (и от которых однажды в будущем она убежит достаточно радикально), особенно, в период первого альбома, для конечного воплощения идей которого чикагцам понадобилось почти десять лет – даже беря во внимание первый заметный продукт жизнедеятельности группы в виде кассетного мини-альбома «Iwo Jesus» (название и обложка которого иронично обыгрывают святую для американских патриотов тему водружения флага над Иводзимой), то он находился под явным влиянием звучания чикагского лэйбла WaxTrax и был исполнен по всем индастриал-канонам той эпохи. Да, и, собственно, конечность эта весьма условна – так уж получилось, что на протяжении всей своей четырёхальбомной дискографии, Stabbing Westward постоянно перекручивали «настройки» по разным параметрам звучания и подачи материала. Вот и «Ungod», с одной стороны, задаёт основу и вектор на будущее, а с другой, выглядит абсолютно самобытно – в рамках творчества самой группы, естественно. Особую роль в этом играет ощущение того, что «Ungod» звучит ровно так, если бы «Pretty Hate Machine» был в большей степени рок-альбомом. Нетрудно предположить, что особое влияние в этом плане оказал продюсер Джон Фрайер, собственно, приложивший свою лапу к дебюту «гвоздей». С первенцем Резнора, «Ungod» роднят как обильные вкрапления суховатых, но выразительных синтезаторных партий, так и некоторые методы оформления музыкального пространства: тот же Кристофер Холл в своих напевах недалеко ушёл от интонаций Трента, хоть, и более мелодичен… С другой стороны, можно поспорить – а кто из тогда играющих в описываемом стиле смог избежать подобного вдохновения? Но столь похожий… прошу прощения, вайб, я сумел уловить лишь на «Ungod».

Не обошлось здесь и без своих претендентов на звание хитов, хоть, и в плане востребованности у самой группы первый альбом стоит выше только, разве что, достаточно спорного студийника 2001 года. Отсутствие здесь множества конкурентов концертным тяжеловесам с коммерчески более привлекательных последователей можно обосновать лишь тем, что на эту роль «вестворды», по тайным для меня соображениям, всю жизнь натаскивали исключительно лишь «Nothing» и «Violent Mood Swings» - последнюю на правах ветерана ещё времён «Iwo Jesus», что вполне заслуженно – безбожно игнорируя остальной, чрезвычайно ровный и достойный по качеству материал. Чем не полюбились группе бурная концовка «ACF», пронизывающий гитарный риффинг в «Lies», раскатистый припев «Control» или открывающаяся типично «министерским» риффом «Throw» лично для меня – загадка.

«Ungod» до сих пор звучит как отличный образец мейнстримного гитарного индастриала, при всей относительной сухости и мрачности которого, не грешащего излишней скованностью и скупостью композиции. Да, мелодичной искушённости, достигнутой группой позже, пока ещё нет, но, материал всё равно цепляющий и, к тому же, умеющий в недурные припевы. А вот что бы я однозначно поменял, так это компоновку альбома. Так уж вышло, что венчают релиз сразу две очень уж похожие по воплощению песни. Музыкально у меня нет претензий ни к «Red on White» с её угрожающими эмбиентными всплесками, ни к задумчивой «Can’t Happen Here» – хоть, её восьмиминутный хронометраж почикать я бы не отказался – но на динамику альбома и усидчивость слушателя подобное соседство действует слишком уж неблагоприятно.
Tomahawk8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 янв 2021


~



просмотров: 3141    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом