Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 фев 2024 : Рассказ об издании PINK FLOYD
4 фев 2024 : Новое издание PINK FLOYD
4 дек 2023 : Фрагмент переиздания PINK FLOYD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pink Floyd


« The Wall »



Pink Floyd "The Wall" Год

1982



Формат

Video / DVD



Стиль
Art Rock

Оценка

10

/10





N Название
1The Little Boy That Santa Claus Forgot (Vera Lynn)
2When The Tigers Broke Free, part one
3In The Flesh?
4The Thin Ice
5Another Brick In The Wall, part one
6When The Tigers Broke Free, part two
7Goodbye Blue Sky
8The Happiest Days Of Our Lives
9Another Brick In The Wall, part two
10Mother
11What Shall We Do Now
12Young Lust
13One Of My Turns
14Don't Leave Me Now
15Another Brick In The Wall, part three
16Goodbye Cruel World
17Is There Anybody Out There
18Nobody Home
19Vera
20Bring The Boys Back Home
21Comfortably Numb
22In The Flesh
23Run Like Hell
24Waiting For The Worms
25Stop
26The Trial
27Outside The Wall
Информация
Directed by Alan Parker
Produced by Alan Marshall
Written by Roger Waters
Starring Bob Geldof
Music by Pink Floyd



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Созданный в 1979 году двойной альбом The Wall содержал далеко не весь предназначеныый для него материал. Часть из этого материала была включена в сольные записи Уотерса, часть вошла в фильм. Работа над этим проектом была комплексной: музыка, театрализованая постановка и фильм. Контролировал прект в основном Уотерс, но режиссёром фильма стал Алан Паркер, а мультипликатором Джеральд Скарф. Эта работа представляет собой потрясающее сочетание социоцентрической концептуальности в лучших традициях Dark Side of the Moon и Animals, личных переживаний Уотерса, нашедших своё продолжение на The Final Cut и Pros and Cons of Hitchiking, образов безумия и одиночества и даже очередной дани Баррету (как было на Wish You Where Here). Герой Стены в той же степени далёк от среднего человека - он рок-звезда, мистер Флойд или господин Пинк, как и близок к нему - основной темой произведения являются психосоциальные барьеры между людьми, в воздвижении которых принимают участие все жизненные явления. Сюжет фильма рваный, с многочисленными ретроспекциямии и уходами от реальности - прямое отражение погружающегося в бездну безумия сознания героя. Начинается фильм с первого ретроспективного образа - отца Пинка, погибшего в 44-ом (WHEN THE TIGERS BROKE FREE, на альбоме отсутствует). Тяжёлое даже для такого рока, какой исполняли PF введение в следующую композицию, созданное ещё в 77 и исполняемое ранее лишь на концертах, сопровождает уличные беспорядки и выход Пинка на воображаемую сцену в обличии фашисткого лидера (IN THE FLESH? - серьёзное отличие вокальной партии от альбомной). Звучащие нежно и наивно клавиши следующей песни резко контрастируют с воем бомбардировщика, убивающего отца Пинка из предыдущей. "Mother loves you, baby..." и вид раненых и умирающих солдат на экране наводят на мысли о целесообразности выпускать в мир-мясорубку детей. (THE THIN ICE). Первые образы безграничного человеческого одиночества - маленький Пинк, после похорон отца неприкаянно бродящий по улице. "Daddy, what you live for me?" (ANOTHER BRICK IN THE WALL, PART 1 ). Затем после небольшого перерыва для развития сюжета (Пинк приходит домой и достаёт военные атрибуты отца) идут второй и третий куплет WHEN THE TIGERS BROKE FREE, абсолютно не роковой, в оркестровом сопровождении песни, очередной военной ретроспекции. К этому момоенту начинаешь думать, что Уотерс решил расказать грустную историю о самом себе. Но тут под нехитрый аккомпанемент акустики плюс бас начинается один из самых тяжёлых и социальных треков - GOODBYE BLUE SKY (в альбоме на второй стороне первой части, начинается с детского голоса), сопровождаемый потрясающей образной мультипликацией, где голубь мира превращается в немецкого орла - истребителя, а с преобразованного в могильный крест британского флага течёт в канализацию кровь. Смерь и страх - вот что следует за отчуждённостью и одиночеством. И вновь детство пинка. THE HAPPIEST DAYS OF OUR LIVES - школьные годы. Без комментариев. ANOTHER BRICK IN THE WALL, PART 2 - культовая и одна из самых известных песен PF. Гимн протеста с маршевым ритмом, призывающий сойти с конвейера, ведущего в мясорубку. На детях, среди которых и Пинк, маски, подчёркивающие обезличивающую силу образовательной системы. Образ учителя, бьющего ребёнка за неуклюжие стихи (куплет из Money!!!) был затем использован абсолютно с другой стороны на The Final cut. Первая разбитая в фильме стена - стена школы. Первый молоток в механизме мясорубки. Конец одной ретроспекции и начало другой. Взрослый уже Уотерс вспоминает о матери, причём совсем не в розовых тонах. Это самая жестокая песня о дающей жизнь, где сочетаются мотивы колыбельной и солдатский марш с болезненным вокалом, произносящим слова песни, а не поющем их (как в альбоме). Нет здесь и гитары, зато появилась скрипка. "Of course, mama help build the wall" (MOTHER). И ещё один образ одиночества. Измена. И слова Mother, will she brake my heart? снова всплывают в памяти. EMPTY SPACES сопровождается ещё одной мультипликацией. Под индустриально звучащий ритм и тихое, но невероятно обречённо-умирающее соло на экране два "цветочка" напоминают рассказы о пестиках и тычинках детских воспитателей... WHAT SHALL WE DO NOW (на альбоме нет) - продолжение мультипликации (образы вещей, отнимающих время и жизнь, оружия, денег и наркотиков, и всё это в очередной раз строит стену) - ядовитый в начале, горький под конец песни голос предлагает нам, что же делать. Молоток из мультипликации плавно переходит в фильм, где разбивает витрину магащина. Рок-н-ролл следующего трека с названием YOUNG LUST повествует о рок-звезде, желающей поразвлечьчся в обществе фанаток. Пинк с мрачным видом сидит где-то в углу и безучастен к происходящему рядом стриптизу. Однако в следующем треке он уже в гостиничном номере с одной из фанаток. Мысли его, однако, обращены к прошлому, и он переживает измену жены. Бессмысленно смотря на экран он вдруг взрывается (что сопровожэдается переходом от клавиш к гитаре в музыке) и громит номер. Испуганная девушка убегает из номера, а Пинк, послав вниз телевизор, чуть не следует с карниза за ним. Обломки вещей, кровь с пораненной о стекло разбитой рамы руки...(ONE OF MY TURNS). Довольно оригинальный саунтрек с техногоенными звуками и мерными клавишами сопровождает сцены измены и эмоции Пинка по этому поводу. Невероятно увеличенная капля крови разбивается, падая с пальца Пинка и символизируя его жизнь. Это первый шаг к безумию, Пинк уже в нереальной обстановке стилизованного голстиничного номера, он видит тени и спасается от них, убегая, по сути, от своего раненого мужского самолюбия. (DON'T LEAVE ME NOW). Прерванная очередной вспышкой ярости медленная композиция превращается в агрессивный трек, даже более быстрый, чем на альбоме. И снова погромы, насилие... Ему не нужен этот мир.(ANOTHER BRICK IN THE WALL, PART 3). И он с ним прощается перед ликом уже отстроенной и неприступной каменной Стены (GOODBYE CRUEL WORLD). Это хуже самоубийства, это сумашествие, уход в мир грёз и больных фантазий. IS THERE ANYBODY OUT THERE? - больно смотреть, как под красивую испанскую гитару Пинк из обломков реальности, как материальных, так и духовных, строит сюрреалистические картины, выкладывая на полу номера странные узоры из мусора и таблеток. Затем в жесте катарсиса он бреет себя, срезает брови и все волосы. Это уже другой человек. NOBODY HOME - "I have thirteen chanals of sheet on the TV to choose from..." и Пинк сидит перед ящиком, перебирая каналы, озираясь вокруг, видя холодное небо и колючую проволоку. Он вновь ребёнок, и это не воспоминание. Снова трупы солдат, тема его погибшего отца, продолженная на VERA - теперь место действия - это военный госпиталь, и он видит там самого себя в образе сумашедшего. Кадры военного фильма, и полные отчаяния строки о популярной в военное время Вере Линн. BRING THE BOYS BACK HOME - начатая ещё в The Thin Ice тема, с целым хором из встречающих поезд людей - старики, женщины и дети. Следующий трек - шедевр гитарного гения Гилмора, смесь детских воспоминаний (смерть любимой крыски) и кадров, где Пинка пытается привести в чувство его менеджер, вырвать из больного бреда (COMFORTABLY NUMB). Эмоциональные соло Гилмора были и остаются недосягаемым эталоном в современной музыке. Итак, болезненные видения пинка усилились введёнными ему наркотиками, и он уже в роле фашисткого лидера. Повторяется соло из первой композиции, и Пинк под апплодисменты выходит на сцену (IN THE FLESH, оркестровый аккомпанимент). Окончательно оформилась символика его Режима из двух скрещенных молотков на бело-красном и скрещенных кулаков a la гитлеровского приветствия. Истеричный голос Пинка допевает оставшиеся куплеты, и начинается настоящее безумие - RUN LIKE HELL. Указывая людей в зале он обрекает их на смерть. Опять маски, скрывающие и стирающие личность. Виселицы, концлагеря и погромы евреев и негров дополняют картину тоталитарной диктатуры в его извращённоом мире, музыка этого мира - жестокий марш. WAITING FOR THE WORMS - черви, образ деградации и разложения, утраты ценностей и потери себя самого. Пинк указывает солдатам дома для погрома. STOP - конец одного безумия и начало нового. Пинк в туалетной кабинке, разбит и подавлен, он не видит границы межды галлюцинацией и реальностью, его плач отдаётся эхом в стенах... Очередная образная мультипликация показывает его суд над самим собой (THE TRIAL). Основные образы фильма предстают в ещё более душераздирающей форме наивного рисунка, звучит детский хор. Приговор суда - разрушить Стену, и он пафосно приведён в действие, но дети вновь собирают кирпичи её обломков и увозят на игрушечных грузовиках... уж не для нового ли строительства? Этот ШЕДЕВР проверен временем, и он не утратит актуальности до тех пор, пока человечество не избавится от своих основных пороков. Что невозможно.
Bereavement10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 сен 2005


~



просмотров: 19590    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом