Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 фев 2022 : Новое видео THE GATHERING
3 дек 2021 : Новое видео THE GATHERING
14 окт 2021 : Новая песня THE GATHERING
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Gathering


« Black Light District »



The Gathering "Black Light District" Год

2002



Формат

CD Single / EP



Стиль
Trip Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Black Light District
2Debris
3Broken Glass piano version
4Monsters 03'55" Radio Edit Mix
5Monsters 03'40" Gallion Mix
6Monsters 04'05" Gauzy Mix
7Monsters go Deep! 04'10" Dance Mix
8Monsters 04'18" Promo Demo Mix
Состав группы->
Anneke van Giersbergen - vocals
Rene Rutten - guitars
Frank Boeijen - keyboards
Hugo Prinsen Geerligs - bass
Hans Rutten - drums
Информация
All songs composed and performed by The Gathering except 'Debris', composed by The Gathering/Hadzich

Spoken words on 'Black Light District' by Sarah Jezebel Deva

All lyrics by v. Giersbergen except 'Debris' written by Hadzich/v. Giersbergen

All songs published by Psychonaut Records 2002
Тексты песен
1. Debris

Darling, baby
Don't say maybe
Disobey me, I'll be
Like a bad penny
I twist the truth
I love your youth
You're losing grip
Take a trip, you,
You're going down
Going down
You're going down
Like fallen angels
I will mesmerise
You will paralyse
Framed in your game
Slowly fadiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Начну с того, что являюсь большим поклонником творчества этой неповторимой группы, прочно входящей в пятерку наиболее уважаемых и любимых мной вокально-инструментальных ансамблей :). При этом изменения, происходящие в их творчестве(заключающиеся, в основном, в отходе сторону от тяжелой музыки), я рассматриваю, как не очень приятное, но все же закономерное явление. Ничего не поделаешь - люди взрослеют, пересматривают жизненные ориентиры, а с ними меняется и музыка. Мне могут возразить - ведь есть же Iron Maiden (и многие-многие другие) год за годом нарезающие альбомы, как две капли воды похожие друг на друга. Да, некоторые из них стали подлинной классикой жанра, но это уже в далеком прошлом. А в настоящем картина довольно мрачная - нельзя не согласиться с фактом, что только на запоминание дискографии необходимо потратить немало времени, а ознакомиться со всем творчеством также нереально, как и с собраниями сочинений Маркса, Энгельса и Ленина, вместе взятыми. И в будушем картина только ухудшиться, ведь преданными поклонниками были и останутся те, кто рос на их музыке, а теперь под нее же и стареет. Второй путь развития, которого и придерживаются TG - сделать так, чтобы каждый альбом имел собственное "лицо", оригинальный стиль, новые неожиданные решения. Причем для этого необходима большая смелость - ведь не каждый эксперимент может быть удачен, не каждая находка положительно воспринята поклонниками, что кстати и происходит с последними работами TG - далеко не у всех есть желание и время вникать в trip-hop'овые искания на if_then_else и Souvenirs, не у всех есть понимание того, что талантливая группа талантлива в любом стиле, а слушать его или нет это уже дело вкуса. Зато вместо этого начинают сыпаться обвинения в "опосении". Но, на мой взгляд, настоящее опосение - это десятки лет подряд играть Mandylion'о подобную (или The Number Of The Beast'о подобную, кому как нравится) музыку. Что же касается рецензируемого опуса, представляющего собой ЕР-шник из трех песен, то хотелось бы сказать следующее. Стилистически он ближе всего к предыдущему лонгплею if_then_else, но со своими нюансами. Композиция Debris - быстрая и энергичная, с каким-то странным налетом ехидной злобы и разочарования. На мой взгляд одна из лучших песен TG вообще. Заглавная вещь Black Light District - 16 минут тревожного транса под повествование о трудностях, возникающих во взаимоотношениях поколения взрослеющего с поколениями уже повзрослевшими и о "принципе зебры" в жизни. Последняя Broken Glass представляет собой пианинную версию, трека с альбома Souvenirs и позволяет в полной мере оценить вокал Аннеке. В общем, очень оригинальная и довольно интересная работа, достойное украшение любой коллекции.
Fucker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 июн 2004

«Black Light District» получился очень мрачным EP. Даже вышедшие годом позже меланхоличные «Cувениры» звучат куда оптимистичнее. Заглавная композиция — настоящий гимн тёмным краскам и атмосфере безысходности, шестнадцать минут мрака, второй по величине эпик коллектива после «How To Measure A Planet?», и одновременно одна из лучших песен The Gathering вообще. Многие полагают, что текст в начале композиции читает сама Аннеке, но это не так. Приглашённую вокалистку зовут Сара Джизбель Дева, известную работой в Cradle of Filth и Therion. Идея записать именно речь, а не пение, пришла в голову Аннеке после одного телефонного разговора с Сарой, уж больно красивым показался ей голос собеседницы. «Debris» — вторая по счёту композиция, если говорить о русском издании, к которому «Irond» также присоединили сингл «Monsters». Этот трек потяжелее, но мрачная атмосфера не улетучивается, а даже наоборот, лишь нагнетается, начинаясь с тревожного риффа, и достигает своего пика. Последняя композиция, "луч света в тёмном царстве" — «Broken Glass (piano version)», предвестник атмосферы «сувениров», представляет собой облегчённую версию оригинала, исполненную без шедеврального соло. В итоге имеем отличную работу, как всегда непохожую ни на одну другую. Сильно.
Svartkladd8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 мар 2006


~



просмотров: 9842    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом