Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 июл 2019 : SHARON OSBOURNE о Грэмми: «Да пошли вы! Я не окажу...
4 июл 2019 : SHARON OSBOURNE: «Мой приоритет номер один — забот...
3 июн 2019 : SHARON OSBOURNE сменит лицо
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ozzy Osbourne


« Bark at the Moon »



Ozzy Osbourne "Bark at the Moon" Год

1983



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

10

/10





N Название
01Bark At The Moon [04:15]
02You're No Different [04:57]
03Now You See It [05:04]
04Rock 'N' Roll Rebel [05:25]
05Centre Of Eternity [05:21]
06So Tired [03:57]
07Slow Down [04:16]
08Waiting For Darkness [05:12]
09Spiders In The Night
Состав группы->
Ozzy Osbourne - vocals
Jake E. Lee - guitars
Don Airey - keyboards
Bob Daisley - bass
Tommy Aldridge - drums
Тексты песен
Bark at the moon

(Osbourne/Lee/Daisley)

Screams break the silence
Waking from the dead of night
Vengeance is boiling
He's returned to kill the light

Then when he's found who he's looking for
Listen in awe and you'll hear him

Bark at the moon

Years spent in torment
Buried in a namСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Говорят, что большое несчастье в жизни человека вызывает взрыв его творческой энергии. Не знаю насколько это утверждение правдиво, но в случае с третьим студийником Оззи Озборна оно работает на все сто! После трагической гибели своего лучшего друга и главного соавтора, гениального гитариста Рэнди Роудса, Оззи сумел-таки собрать себе новую команду, полностью обновить свой саунд и, наконец, выпустить совершенно потрясающий диск, который вполне достигает уровня качества великого "Blizzard Of Ozz". Самая главная проблема - талантливый гитарист, была решена просто блестяще, поскольку на место Рэнди заступил, возможно, самый недооцененный виртуоз за всю историю тяжелого рока - великолепный Джейк И Ли. Его потрясающе красивые и мелодичные партии мгновенно заставят прийти в восторг даже самых больших скептиков, ворчащих о незаменимости Роудса. Ну а остальные музыканты, работавшие над "Bark At The Moon", уже хорошо знакомы поклонникам Оззи. Барабаны записывал Томми Элдридж, клавишные пассажи были вновь в компетенции Дона Эйри, ну а все тексты, приличную часть музыки, и, конечно, басовые партии написал вернувшийся в группу Боб Дэйзли. Ну а теперь самая главная новость - решив быть ближе к массам, Оззи решительно отказался от старомодных хард роковых веяний, и его третий альбом смело можно окрестить классическим хэви металом. Мощные и мелодичные гитары, яростный напор ритм секции, воздушные клавиши на заднем плане, и мгновенно узнаваемый вокал "Принца Тьмы" - все эти элементы делают "Bark At The Moon" совершенно неотразимой работой. А какие тут песни, летучая мышь меня раздери! Хит на хите, и хитом погоняет, не иначе! Открывающе-заглавный трек, мистическая история про оборотня, в огранке потрясающе мелодичного хэви боевика, уже давно вписана золотыми буквами в книгу великих хитов 80-ых. Меланхоличные и грустные баллады "You're No Different" и "So Tired" вызывают в душе настолько приятные чувства, что их даже и словами описать нельзя! Мощные боевики "Rock 'N' Roll Rebel" и супер скоростная "Center Of Eternity" качают драйв с силой атомной электростанции. Ну а мой любимый, мистический хоррор-эпик "Waiting For Darkness" настолько хорош собой, что начинаешь сомневаться - а не этот ли альбом является вершиной всего творчества маэстро Озборна? Но поскольку сомнения ничего хорошего в себе не несут, лучше скажу так - "Bark At The Moon" также чертовски идеален и дьявольски привлекателен, как и дебютный альбом Оззи. Десятка, и ни баллом меньше. Абсолютный мастхэв для любого человека, интересующегося классикой тяжелого рока.
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 авг 2005

Третий студийник мистера Оззи Осборна стал в какой-то степени переломным в его карьере. Думаю это так или иначе связано с трагичной смертью гитариста Рэнди Роудса. В 1982 году был совершен прорыв со стороны таких групп, как Iron Maiden, Judas Priest и пр. Этот же прорыв попытался сделать и Оззи. Получилось ли у него окончательно перейти от харда к хэви или все-таки нет – вопрос сопрный. Для того чтобы его все-таки решить, постараюсь проследить те изменения, которые произошли в музыке.
Для начала отмечу, что звук стал плотнее, несколько тяжелее и быстрее. Окончательно испарились сэббатовские ностальгичные моменты, которые в той или иной мере все же присутствовали в двух предыдущих работах. Альбом оказался очень свежим и сделанным в ногу со временем - его можно без преувиличений назвать хэви-металом. Но вот какой момент. На мой взгляд, маэстро все же не смог догнать диски грандов жанра и совсем на капельку отстает от них. Мотивирую это тем, что музыкант все-таки родился в пору хард-рока и его корни там. В связи с этим и музыка получилась слегка легковатой. Плюс это или минус не знаю, но это факт. Вопреки сказанному отмечу, что альбом все такой же суперовый оригинальный и типичный для Осборна. В музыке кроме всего прочего появилась некая мрачноватая, слегка атмосферная мелодика, которая создается в основном вокалом и синтезаторными клавишами, а также определенной частью гитарных партий. Именно эта мелодика снова создает ту атмосферу великого и ужасного, которого мы любим и помним.
Переходя к тому, что больше всего зацепило, отмечу следующие композиции. Лучшие для меня это ’Bark At The Moon’,’Rock And Roll Rebel’ и ’Slow Down’ – ритмичные, тяжелые с суперприпевами и с обалденным драйвом; не менее интересно звучат ’You're No Different’ и ’Now You See It (Now You Don't)’ – именно в них больше всего чувствуется грустноватая атмосфера, о которой я писал раннее. Также отмечу медленную ’So Tired’, которая ничем ни хуже ’GoodBye To Romance’ и сделана даже более величественно и зрело.
Вывод писать тяжело. Альбом не совсем однозначен – с одной стороны в нем явный прогресс, а с другой чувство некоего неудовлетворения. Ведь с развитием хэви-метала альбом теперь смотрится не так оригинально – у него появились конкуренты и это нормально. В любом случае, работа достойнейшая и очень интересная.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 июл 2005

Удивительный всё-таки человек Оззи Осборн! После первых двух сольников и трагической гибели Рэнди Роудса в авиакатастрофе состав музыкантов играющих с маэстро постоянно претерпевал изменения, но каждый раз у Оззи получались отличные альбомы. "Bark At The Moon" не только подтверждает это правило, я уверен, что многие, очень многие поклонники творчества Осборна и вовсе считают его лучшим. Ходят слухи, что этот альбом первый по-настоящему хэви-металический в его дискографии, но всё-таки это весьма спорный момент. Верно одно - влияние стиля heavy metal впервые столь сильно сказалось на его творчестве, никак не повлияв на хитовость материала. Чего стоят только "Bark At The Moon" и "Centre Of Eternity" (первая, услышанная мною песня Оззи, не считая его материала с Black Sabbath). Потрясающая мелодика как всегда придаёт каждой песне своё уникальное настроение и звучание. Альбом является настоящей классикой тяжёлой музыки, с подобных вещей надо начинать слушать хард-рок и хэви. Очень доступная для понимания и приятная музыка. Абсолютный musthave.
Svartkladd10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 дек 2005

Без сомнений - это уже хэви металл, только очень лёгкий и совсем не грузящий, что не означает, будто вы не сможете услышать на альбоме «Bark At The Moon» тяжёлых и драйвовых риффов и мощных барабанов. Всё это, конечно, на месте, но изменилась подача материала и теперь музыка Осборна более уверенна и сильна. Возвращаясь к вопросу, который затронул предыдущий рецензент, насчёт альбомов других грандов хэви металла вышедших в 1983 году, замечу, что пластинка Оззи смотрится достаточно внушительно и удачно. Конечно, она проигрывает дебютному альбому Дио «Holy Diver», но вот сравнивая с мэйденами выпустившими довольно-таки посредственный альбом «Piece Of Mind» (ИМХО), с точки зрения технического развития и оригинальности мелодий – то тут Осборн показал себя с самой лучшей стороны, разнообразив свою работу интереснейшим набором скоростных, драйвовых средне темповых и красивых медленных вещей. Качество записи не слишком изменилось, но оно ощутимо покрепчало и, вспоминая расшифровку термина heavy metal – гром тяжёлых орудий, стало намного шумнее и плотнее. Осборн вновь себе не изменяет касательно лирики на альбоме и вновь предоставляет нам возможность насладится интересными текстами с легка инфернальным оттенком, основную мелодию, в котором держит грусть и мрачность чувств и ощущений, что не является каким то уж очень странным изменением, ведь недавно погиб в авиакатастрофе гитарист и лучший друг Осборна Рэнди Роадс. Выделяя самые лучшие песни, нельзя обойти вниманием жутко депрессивную и очень подходящую к мистической обложке альбома композицию «Waiting For Darkness», медленную философскую полу балладу «You’re Not Different», «Centre Of Eternity» сдобренную помпезными клавишами, продолжение боевика «S.A.T.O.» – в песне «Slow Dawn», а также открывающую, заглавную и самую быструю в творчестве Осборна на данный момент композицию «Bark At The Moon», что даёт мне повод полагать, будто Оззи уже в 1983 заложил фундамент для более скоростного и технически нового стиля, который в будущем должен будет называться power metal. Взглянув на альбом «Bark At The Moon» в целом нужно сделать вывод, что никаких минусов и слабых песен на нём нет и что он намного сильнее предыдущего около-хард-рокового «Diary Of Madman», но и где-то слишком далеко от дебютного диска и приравниваться к нему не может, и даже если так то он бы просто поспорил бы с его уникальностью, в конце ровным счётом ничего не добившись. Альбом отличный! Советую его всем хэви металлистам, ясно понимающим, что значит классика в наш нелёгкий металлический век!
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июл 2005

Третий сольник Оззи Осборна ознаменовал собой переход к более прогрессивному «металлическому» звучанию, уже вышедшему на мировую арену тяжелой музыки. Преодолев психологический кризис после смерти своего друга и музыканта Рэнди Роадса, ставшего одним из тех гитаристов, кто заложил основы звучания гитары в хэви-метал, и с большим трудом выпустив концертник-посвящение после трагической кончины соратника по группе, Оззи обновляет состав и начинает новую страницу своей карьеры выпуском альбома, который многие считают лучшим за всю дискографию певца- "Bark at the Moon". Звучание альбома является уже классическим для подобной музыки - жесткие ударные, выпирающий бас, кричаще-визжащая лид-гитара и напористый вокал. На этом альбоме большую часть музыки Оззи написал самостоятельно (остальную вкупе с талантливым басистом Бобом Дейсли, участником супергрупп Uriah Heep и Rainbow), показав себя отличным мелодистом. Сделав качественный скачок в звучании, материал, вместе с тем, не потерял очарования первых двух дисков, став более ярким и масштабным. Мои любимые композиции: заглавная "Rock’n’roll Rebel" - мощное вступление ко всему альбому, задающее настроение дальнейшему прослушиванию и разгон для одной из моих любимейших композиций в творчестве певца - боевика "Bark at the Moon" с совершенно чумовым соло от, возможно, самого незаслуженно забытого гитарного героя - азиатского американца, создателя отличной группы Badlands, Джеки Лу Вильямса! (Обязательно посмотрите его номер-сет в рамках концерта "The Ultimate Ozzy" 1986 года, он там такое вытворяет на грифе - просто загляденье! А ещё, чтобы ощутить сумасшедший драйв этой нестареющей песни, посмотрите концертный DVD "Live&Loud" 1993 года - Закк Уайлд просто плющит и разрывает толпу энергетикой этого хита!). Также выделяются скоростная "Forever" ("Centre of Eternity") с эпическим началом под звуки хорового пения, церковного органа, звон колокола и последующим великолепным соло Джейка и жемчужина альбома, баллада, популярнейшая по обе стороны Атлантики, сыгранная с королевским симфоническим оркестром под управлением Луиса Кларка "So Tired". Даже если бы остальные композиции не удались, она одна вытянула бы альбом, честное слово! В современных релизах (мой от 1996 года) включены ещё бонусы unreleased - "One up the ‘B’ Side" и "Slow down", которые тоже очень неплохи, но атмосферу альбома не поддерживают и выглядят приложением к нему. Что ещё? Обязательно к прослушиванию, несомненный musthave и... пойду послушаю ещё разок! 10 баллов.
Юрий10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 авг 2007


~



просмотров: 44474    

/\\Вверх
Aurelio Voltaire Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом