Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 сен 2013 : Новый альбом THE RUINS OF BEVERAST доступен для пр...
23 авг 2013 : Новый альбом THE RUINS OF BEVERAST выйдет в сентяб...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Ruins of Beverast


« Rain upon the Impure »



The Ruins of Beverast "Rain upon the Impure" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Black Metal


Ván Records

Оценка

10

/10





N Название
150 Forts Along the Rhine 13:37
2Soliloquy of the Stigmatised Shepherd 15:40
3Rapture 01:16
4Blood Vaults (I - Thy Virginal Malodour) 15:42
5Soil of the Incestuous 16:25
6Balnaa-Kheil the Bleak 02:40
7Rain upon the Impure 14:34
Total playing time 01:19:54
Состав группы->
Alexander von Meilenwald - everything
Информация
Recorded & mixed July - December 2006.

Also released as special edition vinyl.

- two 12" and one 7" black vinyl
- four bonustracks ("Neverending Day", "Hours of the Aequinox", "Retaliationrite of the Iconoclasm", "THATH")
- Non standard layout:
- Very heavy black, embossed carton (outside).
- Sealed with wax.
- 12" and 7" sleeve made of black carton with cupper print (inside).
- Booklet, 20 coloured pages.
- Poster, Din A 2.
- Patch, embroidered.
- Limited to 325 handnumbered copies.

The chanting in "Blood Vaults (I - Thy Virginal Malodour)" is sampled from the film The Name of the Rose (1986), directed by Jean-Jacques Annaud.

Re-released on 2LP with different artwork by Ván Records in 2013 with the bonus track "Neverending Day", an Unholy cover.
Тексты песен
1. 50 Forts Along The Rhine

An old failure is redressed
Barred is all sight into the West
Not to let us foresee what is brewing there

Ripple...
Silence is deceptive
Hooves of iron paw

An ancient silent fog
To blur our castles' silhouettes
To hide the gathering troops

Black fleets eСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru"Rain upon the Impure" – cамое хтоническое и соответственно самое лучшее творение The Ruins Of Beverast по той простой причине, что именно эта эстетика предельной грязи, глухости, сырости, удушливой атмосферы более всего подходит творчеству фон Миленвальда. Тут все сделано в лучшем виде: длиннющие трэки, мрачные торжественные вступления, ожесточенные скоростные преследования. Гитары являются нам в виде грозной жужжащей массы, ударные иногда тоже сливаются в могущее месиво бластбита, но все работает на творческую вселенную немца, создает временной и пространственный колорит. Первым и главным хронотопом TRoB являются инквизиционные пыточные, они же и собственно деятельность Генриха Крамера стали темой последнего на данный момент альбома коллектива. Как и прежде, его лидер - мультиинструменталист возводит невероятные по глубине и эпическому охвату музыкальные конструкции. Пространные обреченные пассажи погружают вас в меланхолический черно-белый транс, под мерный барабанный бой разливается ввысь эмбиент. Гипнотизма музыка не лишается даже в своем неистовом воинственном полете. Благодаря же сочетанию в каждом трэке тягучей думовой и динамичной блэковой природы, они кажутся такими полновесными и универсальными. Не чувствуется при этом и избыточности, как то с было с дебютным альбомом.

Фон Миленвальд по-прежнему один из лучших барабанщиков жанра, поэтому альбом – повод еще раз подивиться его талантам ритмической организации пространства как в быстром, так и медленном ключе. Разгоняющийся до предела бластинг неподражаем, но еще интереснее неторопливая систематичная кладка ударов, дисциплинирующая музыку альбома и придающие ей характер стройного повествования. Главные сокровища "Rain upon the Impure" – именно трэки-глыбы о "темнейших сторонах человеческого поведения", как это определил сам автор. "Blood Vaults (I: Thy Virginal Malodour)" и "Soil of the Incestuous" – колоссальные создания воображения немца по четверть часа каждое, где постоянно соревнуются в выразительности харизматичный апокалиптический блэк и гнетущий симфонизм с оперными намеками. Особенно здоровски звучат сэмплированные из экранизации "Имени розы" григорианские песнопения и амбивалентное, мрачно-светлое вступление к "Soil" с красивейшей чистой гитарой, приправленной эхо-эффектом. Поистине режиссерская работа проводится Александром в музыке: звуковые эффекты, воссоздающие место действия, голосовые сэмплы, знаменующие новый поворот мракобесного сюжета. Взять хотя бы финал "Blood Vaults" – этот удаленный колокольный звон с драматичными женскими вокализами... Вокальные техники самого маэстро предсказуемы, но безукоризненны: чаще всего это сдавленное искаженное рычание, сильным чистым вокалом украшены другие песенные эпизоды. Небрежный продакшен и бескомпромиссно тихий саунд только добавляет шарма материалу, иного здесь и быть не может.

В общем и целом, Александру фон Миленвальду и в одиночку удается мастерить немецкий эпос на уровне его прежней группы. Это действительно "большая" андерграундная музыка, и ее создатель как никто другой знает что делает.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 фев 2017


~



просмотров: 6709    

/\\Вверх
Kiss Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом