Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Butterfly Temple


« Время Мары »



Butterfly Temple "Время Мары" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Pagan Metal


Irond Records

Оценка

7

/10





N Название
1Чертоги безмолвия / Неба слеза
2Волчий пастырь
3Песнь вольных ветров
4Вспомни забвения свет
5Время мары
6Ночью хладом, лунным светом...
7Коловорот
8Возвращение
9Тризна
10Подруга (bonus)
Состав группы->
Абрей - вокал
Мирон - вокал
Валера - гитара
Михаил - гитара
Авен - клавишные
Александр - бас
Алексей - ударные

Приглашённые музыканты:

Манни Шмидт (Grave Digger) - соло гитара (2)
Олег Mission (Catharsis) - флейта (2, 5, 7, 8, 9)
Ольга Дзусова - бэк вокал (1, 5, 6, 8, 9)
Лесьяр - вокал (10)
Информация
Альбом записан в студии "ДАЙ Records" Евгением Виноградовым. Июнь 2004 - Февраль 2005.
Сведение и мастеринг: Paul Faster. Март - Апрель 2005.
Оформление и дизайн альбома: Иван A. Петрович. E-mail: ipetrovich@front.ru
Менеджмент, организация концертов: Алексей
Морозов. Тел.: +7 910 429 57 43. E-mail:
aelfwine@mail.ru.
Тексты песен
Чертоги Безмолвия / Неба Слеза


Скорый рассвет – неба слеза
Падает вниз, слепит глаза
Зелень дубрав, шёпот воды
Хмелем залиты крики судьбы
Тучи закрыли белый след – мы исчезаем
Вспомните, братья, дедов завет, меч поднимая
Матерь-земля, сила твоя нас наполняет,
Матерь-земля, сила твоя стаСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Абсолютно согласен с предыдущим автором, что уход Лесьяра нисколько не отразился на музыке так и на самой группе. Просто есть такие люди в нашей великой стране, которые, наслушавшись бредней журналистов, поспешили сделать досрочные выводы и тем самым блеснули своим прозаическим искусством, написав здесь отзывы.
Единственное заметное изменение заключается в том, что в некоторых песнях клавишные стали выходить на передний план и, по-моему, это совершенно не губит музыкальную составляющую альбома, а наоборот придает ей особую неповторимость и эмоциональность.
Есть две особенности, которые меня особенно порадовали:
1) Значимое место здесь занимает вокал. Кстати, от его гармоничного применения в сей работе я просто в восторге. Умопомрачительные сочетания голосов Абрея и Мирона имеют абсолютно разные свойства. Один своей чистотой подчеркивает монументальность и печаль случившегося, другой своей драйвовостью и мощью приближает нас к тому состоянию, которое испытывает человек во время смертельной битвы, причем этот вокал подогнать под какие-либо рамки довольно сложно, потому что это ни гроул и ни скрим. Вот она русская нестандартность.
2) Чрезвычайно патриотичная и щемящая душу лирика. Слушать такие песни до невозможности приятно и просто гордо. Кстати, она стала намного лучше и интересней, чем раньше. «Мара» (взято из славянской мифологии) - богиня смерти, т.е. релиз носит название «Время Смерти». Этому полностью и соответствует тексты песен. Обложка диска сразу свидетельствует нам, что она посвящена грандиозным по своей масштабности битвам. Замечательная лирика переносит нас в те далекие давно забытые времена, где люди свято верили природе, хранили её и оберегали, и невольно подумаешь, как велика и прекрасна была та эпоха нашей древней Руси.
Конечно, российская сцена переживает не лучшее время, верней будет сказать, что она, как таковая, вообще отсутствует. Поэтому оценить диск довольно сложно. По мировому уровню работа заслуживает не больше 8 из-за отсутствия особых идей в музыкальной составляющей, а по российскому стандарту так это настоящий шедевр на все времена.

Итак, мой приговор.
Данная работа мне очень понравилась и поставить 10 баллов неимоверно хочу, но, к сожалению, не могу, т.к. придерживаюсь критерия, составленного специально для этого сайта. Поэтому заслуженная оценка будет 9, хотя время покажет, может это действительно тот единственный и неповторимый шедевр славянского метала. Поживем-увидим…
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 апр 2006

Эх, что про меня подумают товарищи язычники, если я заявлю, что этот альбом-то на самом деле очень хороший. Да-да. Знаете, может я не расположен к «истинной» музыке, но «Колесо Чернобога» и «Тропою Крови по Воле Рода», на мой взгляд, это две никудышные пластинки с неплохими текстами, но ужасно скучной музыкой. Вот «Велес» и «Сны Северного Моря» - это такие «почти шедевры». А здесь же есть намек на эдакую атмосферность вкупе с мелодичностью. Особенно заглавная песня «Время Мары» удалась, и припев получился очень трогательным. Мне кажется, чтобы творить языческую музыку, совсем необязательно изливать агрессию налево и направо, и кричать, что только мы правильно понимаем языческую веру. Также неплохо получились «Чертоги безмолвия / Неба слеза», «Песнь вольных ветров», «Ночью хладом, лунным светом...», «Возвращение» и «Подруга». Качество невысоко, но терпимо. Великолепно звучат партии чистого вокала (женский + мужской).
Поэтому, рекомендую не проходить мимо. Оценка «10», поскольку среди всего творчества Butterfly Temple этот альбом, и «Сны Северного Моря» - наилучшие.
SeemWake10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 авг 2008

Новый альбом одной из самых известных российских групп оставляет двойственные впечатления. С одной стороны, здесь можно услышать интересные мелодии, атмосферные клавиши, чувственную флейту и неплохие вокалы. А с другой стороны есть в этой музыке нечто усыпляющее. Может быть из-за хаотической структуры песен, а может быть из-за однообразной скучной лирики, но на музыке невозможно сосредоточиться, и все 66 минут звучания диска меня не покидало чувство, будто музыкантам самим не нравится то, что они делают. Вообще же по сравнению с «лесьяровским» периодом жизни группы музыка стала гораздо более мягкой и неагрессивной. Очень много места на этот раз отведено клавишам, общее звучание заметно облегчилось. От былой брутальной атмосферы остался лишь гроулинг вокалиста, да и он звучит как будто на втором плане, отдавая пальму первенства чистому мужскому голосу. Несмотря на присутствие относительно неплохих мелодий, альбом не может похвастаться хитами, намертво врезающимися в память, но тем не менее такие вещи как «Песнь вольных ветров» и «Время Мары» очень и очень неплохи. Запись в плане качества в целом удалась, но вот сведение получилось как-то не очень…Совершенно разочаровали и тексты песен, все они на тему битв и павших воинов, к тому же очень трудно воспринимаются на слух. После шикарного оформления альбома «Тропою крови по воле рода!» нынешний буклет выглядит абсолютно неинтересно и блекло. Как обложка, так и внутреннее содержание не представляют собой ничего интересного. Помимо 9 основных треков на диске имеется множество бонусов: композиция «Подруга», автором которой стал Лесьяр, видеоклип и фотогалерея. Также очень рекомендую отыскать скрытые треки в конце альбома: они точно стоят внимательного прослушивания. В целом же – неоднозначная работа, которая наверняка найдет и ярых почитателей, и жестоких ненавистников. (Диск предоставлен компанией Irond)
Viasol6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 июн 2005

Новое творение BT мне очень понравилось. Альбом получился менее тяжёлым, чем "Тропою крови...", что отнюдь не умоляет его достоинств. Появился новый вокалист, чей гроул мне понравился даже больше, чем Лесьярский. Упор на этом альбоме сделан на клавишные, и, кроме того, на мой взгляд очень органично на этом альбоме смотрится флейта в исполнении Олга Мишина. Несмотря на то, что авторами текстов на альбоме указаны шесть человек, все песни посвящены одной теме - богине смерти Маре. Главный минус - "Время Мары" записано хуже предыдущего альбома, особенно это касается звука гитар.
Начинает альбом двухминутное клавишное intro, не выделенное в отдельный трэк, переходящее в первую композицию под названием "Неба слеза". Альбом действительно получился ровным, нет суперхитов (хотя, как уже упоминалось, "Песнь Вольных ветров" и "Время Мары" и гимнообразная "Тризна" с народными вставками несколько выделяются среди остальных), но каких-то плохих песен тоже не обнаружилось. Огорчился я во время прослушивания лишь раз: когда звучало "Возвращение". У песни потрясающее, очень красивое начало, но после двух минут она переходит в общее русло альбома. А жаль, получилось бы очень красивая композиция, явно выделяющаяся на фоне остальных.
И всё же, имхо, этот альбом наверное будет одним из лучших в 2005.
(Змей) Горыныч9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 июн 2005

Забавный альбом, ибо его с легкостью можно как возвысить на пьедестал славы отечественной метал сцены, так и опустить ниже плинтуса. Стоит рассмотреть данную работу поподробнее и взглянуть на этот альбом как сточки зрения металиста, так и с точки зрения язычника (в pagan metal'e это немаловажный аспект). Также стоит сравнить диск с предыдущими творениями Butterfly Temple.

Начнем пожалуй с оформления. Тут с какой точки зрения не посмотри, а оно блеклое. И буклет, и сам диск, все блеклое и невыразительное. Конечно, если приглядеться, то можно увидеть неплохие задумки, но... Но зачем приглядываться, когда качественное оформление сразу должно бросаться в глаза, а тут такое... Глаза б мои не видели этого. На внешней стороне буклета изображено поле брани, а в небе колесница Мары которые, на мой взгляд, выполнены в разных художественных стилях. Разглядеть это можно с расстояния не дальше вытянутой руки. Внутренне оформление также не блещет изысками: две однообразные фотографии солнца из-за леса, фото девочки и мужика в традиционной славянской одежде, невыразительные фрагменты батальных сцен и народные орнаменты, и все это расплывчато и в каком-то тумане. Ни один слушатель не обязан напрягать зрение, чтобы разглядеть это "нагромождение" всего и вся. Довольно странно видеть столь невыразительный буклет после шедевриального "Тропою крови по воли Рода". :(

Теперь лирика. В принципе, о ней особо и нечего сказать, ибо почти вся лирика - это стихи волхва общины "Родолюбие" Велеслава. Из разговора с Велеславом я узнал, что он не сочинял эти стихи специально для "Butterfly Temple". Просто ему позвонили представители группы и спросили разрешение на использование его стихов в качестве текстов песен. На мой взгляд это коварный PR ход со стороны группы, чтобы после ухода Лесьяра хоть как-то остаться на плаву. Просто людей, которые смогли бы сочинить что-то внятное, в группе не осталось, а более лучшие стихи они не захотели брать по причине малоизвестности их авторов. Я не хочу сказать, что у Велеслава плохие стихи, наоборот - они хорошие, но есть и круче.

О вокале... О вокале так много было сказано, что даже повторяться как-то неудобно, а все же придется для полноты картины. Как не крути, а Мирон специализируется на другом типе вокала, потому, придя в Butterfly Temple, ему было довольно сложно приспособиться к новым условиям. У группы ведь еще и имидж особенный - надо ему соответствовать. Конечно, Мирон не смог до конца вытянуть вокал. Ольга Дзусова также не соответствует должному уровню, хотя - это во многом сказалось качество записи, о котором я скажу отдельно чуть позже. Приятный такой чистый женский вокал, но не более. Абрэй как всегда на высоте, но без особого энтузиазма.

Музыкальная составляющая осталась на должном уровне. Все великолепно, все хорошо и многообразно. Отдельное спасибо стоит выразить Авену. В общем, в лучших традициях Butterfly Temple. Жаль, что по-прежнему не слышно живых народных инструментов (флейта Олега Мишина из Catharsis не в счет). Есть к чему стремиться. ;)

Теперь, как и обещал, о качестве записи. Оно во многом испортило альбом. Весь звук какой-то блеклый и смазанный (прямо как буклет), и вокал такой же. Ольгу Дзусову вообще куда-то «задвинули» чуть ли не на третий план. Странно все это как-то, ибо запись проводилась на «Irond» и это после очень выразительного «Тропою крови по воле Рода», который записывался там же?! Видимо, нет больше в группе опоры. Лично я не ощутил ни драйва, ни атмосферы (точнее, атмосфера есть, но она блеклая, как и все остальное).

Напоследок хочется сказать о, так сказать, языческом взгляде на альбом в целом. Дело в том, что Мирон атеист, а как может человек без веры петь о природе, богах, предках и т.д.? Никак!! У человека, которого пусто в душе, пусто и в словах, а пустые слова – это бессмысленное сотрясание воздуха. Наверное то же самое относится и к Ольге Дзусовой и ко многим остальным. Нет веры в словах – нет атмосферы! Вообще не ясно зачем Мирон нацепил на презентацию этого альбома Mijollnir (Молот Тора) на шею. Опять пафос, опять PR. Еще и волхва Велеслава пригласили. Не хватает своего таланта.

Подводя итог хочется сделать два вывода:

Первый вывод с точки зрения любителя красивой тяжелой музыки. Все здорово, все классно и все хорошо... Все прекрасно спето и хорошо сыграно. Если не брать в счет ухудшившееся, по сравнению с предыдущими альбомами, качество записи, то можно было бы поставить 9, а так ставлю 8 баллов. Всем советую в коллекцию. ;)

Второй вывод с точки зрения язычника. Полный провал!! Хуже всех предыдущих альбомов, а если учесть, что Мирон и многие другие музыканты не являются язычниками, то вообще - этот пропиаренный альбом стоит загнать под каток! Пусть поют о Диаволе, готах, вампирах, проститутках, сексе, наркотиках, Дракуле - о чем угодно, но только не о язычестве. Без веры не стоит туда лезть, да еще и деньги на этом зарабатывать. Кстати, Мирон теперь создал свой pagan metal проект. Такие вот пироги. С этой точки зрения 4 балла.

Исходя из всего вышесказанного поставлю среднюю оценку, а именно 6 баллов!

P.S. Следующий альбом будет посвящен Святославу и там будет только чистый вокал. Надеюсь в этот раз они не будут спешить и выдадут нечто великолепное и феноменальное. :)
Cudesnik6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 июн 2006

Такие альбомы, как "Колесо Чернобога" и "Тропою крови..." у Butterfly Temple я люблю, слушаю их доволно часто, но вот то, что они предложили нам на "Времени Мары" меня абсолютно не впечатлило. Этот альбом у меня появился довольно давно. Я прослушал его раза три-четыре и положил на полочку пылиться. Вспомнил о нём я только сейчас. До сих пор ничего выдающегося и оригинального я здесь не нашёл. Услышал я здесь лишь панк с довольно убогими клавишными аранжировками и тремя видами вокала. Pagan`ыми в музыке нанешнего BT остались только тексты, которые меня совсем не порадовали. Разобрать что там орёт Мирон (его вокал совсем не вписывается в концепцию группы) практически невозможно, так что всё то, что он делал на этом альбоме я расшифровал только с помощью буклета, который, кстати, мне не приглянулся, как и многим другим рецензентам. Чистый вокал записан довольно коряво. На предыдущих работах он был намного красивее. Девушка, которая поёт на этом альбоме (как оказалось, это Ольга Дзусова, что меня очень удивило) всеми силами старается подражать бабушкам, сидящим на скамеечке в какой-нибудь деревне и распевающих русские народные песни. Её вокал вкупе с текстами и музыкой в одной из песен диска напомнил мне знаменитый фрагмент "Здоров, Кострома! Здоровенько!" ("Тризна"). Музыка на диске мне не понравилась абсолютно. Обо всём по порядку. Как я писал выше, клавишные довольно убоги. Такое ощущение, что их решили не записывать снова, а так просто взять с "Тропою крови..." и пихнуть во "Время Мары". Гитары и барабаны звучат на протяжении всего альбома скучно и однообразно. А песня "Вспомни забвения свет" была почти на всех альбома немецкого ВИА Rammstein, правда с немного другой лирикой. Интро, которое присутствует на этом альбоме заставило меня цинично улыбнуться. Зачем нужно было записывать эти индустриальные клавишные под сэмплы, записанные около Писающего Мальчика? Ну что ж, при всей моей любви к русской металлической сцене, я должен признать, что BT выпустил посредственный альбом. Никаких прогнозов на будущее насчёт этой талантливой, но ленивой (слишком уж просты их композиции!) группы я не буду. Но я обязательно их сделаю, когда выйдет следующий альбом. Пока я порекомендую читателям новый альбом группы Невидь.
Brutalex3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1015 авг 2006

Я потерял интерес к BT уже после "Тропою крови..." и пропустил выход этого "шедевра". Предыдущий альбом был, в общем-то, неплохим, но скучным и слишком заурядным, обрисовав для меня будущее группы очень хорошо. Правда, я не ожидал, что BT вместо тихого растворения в металл-мэйнстриме вдруг выдадут очень рваную, не в меру агрессивную, но при этом ни капли не оригинальную работу. Прежде всего, тот образ, в котором предстает группа, кажется мне слишком уж неестественным. Я догадываюсь, что Мирон - тот же панк, которым и был в Eternal Sick, сколько бы белых «славянских» рубах он ни сносил. И что раскрутка BT как лучшей языческой группы слишком агрессивна. И говорю об этом не для того, чтобы вызвать подсознательную антипатию, а потому, что мои впечатления от имиджа полностью совпадают с впечатлениями от музыки. Бросаются в глаза тексты в рифму – это чаще всего звучит нелепо. Может быть, как оно сложилось, так и оставили, забыв о смысле? Нет оригинальных образов. Вообще, чрезмерная простота (а местами – попсовость, можете ругать за это слово) – моя главная претензия к альбому. Несмотря на агрессию (почти трэшовую), музыка легкая, много-много клавишных, звучание у которых совершенно «мидишное». Песни-хиты есть – это например, «Волчий Пастырь», но все сказанное относится и к ней. Кстати, годом спустя, Moonspell, с которыми часто сравнивали группу на заре их карьеры, выпустят «Memorial». У этих двух альбомов много общего. «Время Мары» - тот же Франкенштейн, только еще и из рук вон плохо сделанный. Я не могу сказать, что музыка не доведена до ума, просто отсутствует цельность и понимание того, что, собственно, хотели сказать. Нет совершенства и чувства меры. Как и на расхваленном «Тропою Крови…», нет прежней изюминки. Интересно, смогли ли сами музыканты оценить итог или до сих пор теряются в догадках, полагаясь на мнение фэнов? Для меня BT потонули в волне «pagan», которую подняли, став похожими на своих многочисленных клонов. Грязный, легкий альбом, чем-то даже напоминающий странную поделку «Песни Велеса» от Ashen Light.
Glop3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 9 окт 2007

Когда ко мне наконец таки попал долгожданный релиз Butterfly Temple "Время Мары" я, уже будучи старым фэном сего коллектива, не знал чего и ожидать.
Ушел Лесьяр, следовательно и тексты он с собой унес...Не будет той кровожадности и энергетики. В общем, тысячи идей роились в моей голове.
Был вставлен диск и пошло - поехало. Вначале мне хотелось просто расплакаться, ибо совершенно не тот это был БТ, который я любил и уважал...нечто совершенно другое, новое...Только прослушав бонус-трек "Подруга" я немного успокоился. Включил альбом заново и... О чудо! Как оказалось, он был не так и плох...
Очень красивые тексты, написанные Велеславом, жаль только малость однообразные. Музыка тоже на уровне. Исполнение чистых вокальных партий просто поражает, да и гроулинг довольно своеобразен.
Хоть это и не тот БТ, альбом получился довольно неплохим. 9 из 10.
Будем ждать нового релиза о Святославе.
Elvis9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 окт 2005

Это моё первое знакомство с группой, которая оказалась для меня приятным сюрпризом. Группа, идущая в авангарде языческого металла, выпустила свой очередной диск, который лично меня очень порадовал. Пятый полноформатный альбом заметно отличается от предыдущих поделок группы. Уход Лесьяра из состава группы отрицательно никак на группе не сказался, хотя он ушёл не на совсем, и исполнил партии вокала для нескольких треков на альбоме. Музыка заметно изменилась, причём совсем не в худшую сторону, стала более мелодичной, местами более фолковой. Чистый вокал очень хорош, прямо душа радуется, когда слышишь это. Основной вокал, т.е. гроулинг, хотя я бы это так не назвал, тоже в принципе отличный, но красивше получается у них петь чистым голоском, к тому же местами можно услышать и женский вокал, что только прибавляет большей красоты альбому. Настроение на альбоме, в основном, волнующее, тревожное, нет радости, что привносит в музыку некую пикантность, которую не заметить нельзя. Или как вам тот значимый факт, что соло партии для песни «Волчий Пастырь» записал не кто-то, а сам Манни Шмидт, из культовой германской хэви\пауэр металл группы Grave Digger? Релиз абсолютно для всех, кто хоть как-то заинтересован в языческом металле. Поддержу отечественного производителя и поставлю высший балл.
Saint Anger10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 мар 2006

Итак, передо мною 5-й по счету альбом Butterfly Temple. Что можно вкратце о нем сказать..
Шедевром его, конечно, не назовешь, но лучшим диском за всю историю группы - это точно. Честно говоря не понимаю почему многие, так называемые, поклонники восприняли его в "штыки".
В музыкальном плане диск открывает новую ступень в творческом развитии группы, музыка (по сравнению с ранними альбомами) на нем
получила явный хэви металлический окрас. Альбом получился драйвовым, на нем нет проходных песен (чем, кстати, он выгодно отличается от предыдущих работ), не говоря уже о таких шикарных композициях, как "Волчий Пастырь" (с просто убойным соляком в конце песни) и "Время Мары" (великолепный текст, я чуть не расплакался). Так же хочется отметить отличную работу клавишника Авена. Очень порадовало сочетание
вокалов - получилось довольно оригинально. В общем, альбом получился весьма интересным, поставлю, пожалуй, ему высший балл.
Euronimous10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 сен 2006

Пятый альбом группы с самого вступления дает понять – что-то не так… Полностью электронное вступление – это характерный знак, от альбома стоит ждать неожиданностей. И они присутствуют в полном объеме. Звучание группы, выпустившей четыре pagan-metal-пластинки, на пятом альбоме получило мотивы hard’n’heavy, аранжированные разнообразными симфо- и электронными элементами, которые, к сожалению, разнообразия альбому не добавляют. Смена состава очень сильно ударила по звучанию, альбом звучит гораздо менее жестко, нежели предыдущие работы группы. По сути, от pagan-metal в альбоме остался только вокал, которой хоть и звучит хриплым гроулом, но явно не дотягивает до вокала Лесьяра, бессменного вокалиста предыдущих работ группы. Да и тексты песен, написанные ранее Лесьяром, обладали большим смыслом и атмосферностью, в них не было пафоса, который вдруг зазвучал на «Время Мары». Всю глубину изменения группы можно представить, прослушав композиции «Песнь Вольных Ветров», «Вспомни Забвенья Свет» и особенно «Ночью Хладом, Лунным Светом…», которые имеют облегченное до минимума звучание, но в то же время хриплый вокал, пафос и симфонические аранжировки, которые вместе с тем стерильны в плане агрессивности и энергичности. На мой вкус, звучание группы на «Время Мары» изменилось в худшую сторону, став менее тяжелым, более симфоничным, но в тоже время заурядным. После альбома «Тропою Крови По Воле Рода!» (2003), который установил очень высокую планку в качестве исполнения и звучания группы, этот альбом – лишь слабая попытка сделать так же, но другими силами. Худшая работа группы и просто очень слабый альбом.
Xaoc CPS4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1019 фев 2008

Дождались... Даже и не знаю: радоваться или как... Что бросилось сразу в уши, так это засунутый поближе к почкам голос нового "рыкуна", явное преобладание над гитарами клавишных партий... Все это оставляет ощущение наличия у музыкантов желания вспомнить старые добрые времена русского металла 90-х годов, когда русская тяжелая музыка была в полном "андеграунде" и звук был соответствующий... Захотели, так сказать, вспомнить как это было... Если говорить обо всем остальном, то тут можно выделить следующее: 1. оказалось, что с уходом Лесьяра "кровожадные" тексты, которые были своего рода изюминкой ВТ, писать никто либо не хочет, либо не может, поэтому основной упор сделан на войну и на простое языческое восприятие мира, без "морей крови", и, надо сказать, что это группе никак не вредит, так как написаны неплохо, с чувством; 2. в мелодийном плане они ничего нового не внесли, даже скорее произошло возвращение к "Колесу Чернобога", но это на мой взгляд... Короче говоря, ни чем, кроме "минусов", не выделяющийся альбом, хотя и отторжения тоже не вызывает...
Garvarg6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 июн 2005

Первой мыслью, когда я вставил этот диск в проигрыватель была "что это"? Видимо всё-таки Лесьяр был главной основой группы...то что они записали без него слушать просто невозможно...Совершенно примитивная, тупая музыка, без намёка на музыку как таковую...больше всего походит на какой нибудь утяжелённый панк, типа Короля и шута, отвратительный рычащий вокал, Абрей тоже поёт совершенно глупо и неэмоционально, и одни и теже клавишные на заднем плане...В общем, я ожидал, что после ухода Лесьяра группа может стать хуже, но чтобы она превратилась в такое г...но...В общем, тут даже анализировать нечего...никому не советую покупать эту пластинку, до боли жалко 160 рублей... лучше бы пивка попил... чесное слово... Быть может кто-то из прочитавших эту рецензию скажет -" У каждого своё мнение.... может он просто не врубился..." Я вам скажу что ошибётесь... здесь нет вообще ничего... этот диск полная провокация ради зарабатывания денег на старом имени... не надо кормить халтуру!
Сумрак1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1023 июн 2005

Мне не кажется, что в целом альбом получился хуже предыдущего творчества группы.
Скажу сразу - новый гроулинг мне нравится гораздо больше, Лесьяр же в этом плане не устраивал меня никогда. Также часто выдержанную тематически лирику диска клеймят однообразной. Однако позвольте цитату: "...Надо мною снег кружится,/// Он на веки мне ложится..." (С) "Подруга" !
Я вполне уважаю Лесьяра как музыканта и соответственно его творчество, однако от дискуссии на тему "Времени Мары" всегда немного припахивает делением на тру и не тру.
Удачные на мой взгляд находки: четко и красиво смешанные гроулинг и чистый вокал; женские партии подобраны и исполнены просто здорово. О так назывой однообразности нельзя судить по одному сд: где грань между однообразием и выдержанностью. Будем ждать и надеяться на что-нибудь злое, а пока - 7 из 10 за "Время Мары"
Adn7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 сен 2005


~



просмотров: 20071    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом