Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Young Gods


« T.V. Sky »



The Young Gods "T.V. Sky" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Post Industrial

Оценка

8

/10





N Название
1Our House 2:50
2Gasoline Man 4:20
3T.V. Sky 3:47
4Skinflowers 5:08
5Dame Chance 5:01
6The Night Dance 4:17
7She Rains 2:49
8Summer Eyes 19:54
Total playing time: 48:22
Состав группы->
The band:
Franz “Reise” Treichler – vocals
Alain “Al Mono” Monod – samples
Urs “Üse” Hiestand – drums
Информация
Label: Play It Again Sam

Music by The Young Gods/Mosimann, lyrics by Franz. Produced by Roli Mosimann. Recorded at ICP Studio, Brussels. Engineered by Erwin Autrique. Mastered by Howie Weinberg. Published by “Pas mal publishing”. Cover pictures by ARP Giossi. Snakes and Newton rings by Rocky.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В 1985 году Франц Трайхлер, лидер безвестной, стандартно-безликой в музыкальном отношении и к тому времени уже дышавшей на ладан нью-вейв-группы из Женевы, решил создать новый коллектив, заручившись поддержкой друга детства Чезаре Пицци, переехавшего в центр деловой и культурной жизни франкоязычной части Швейцарии из родного для обоих городка Фрибур (позднее к ним присоединился Франк Бану). Состав, которому вскоре было суждено в определенной степени раздвинуть границы индастриал-рока, получил претенциозное англоязычное название The Young Gods, произошедшее от песни “Young God” с мини-альбома “Raping a Slave” тогдашних корифеев нью-вейва/нойза The Swans, чей барабанщик Роли Мозиманн, с которым Трайхлер познакомился на одном из концертов, стал с той поры постоянным продюсером и соавтором материала «Молодых богов». Трайхлер, будучи довольно неплохим гитаристом, решил, однако, полностью сфокусироваться на пении, в результате чего новоявленное трио приобрело вид, крайне необычный для рок-состава даже по нынешним временам: вокал, сэмплеры и «живые» ударные. При этом сэмплы, помимо обычной электронно-клавишной «подложки» включающие в себя «зашитые» партии гитары и баса, придали группе абсолютно уникальное звучание, которым она славится по сей день. Преимущественно франкоязычная лирика плюс ощутимое влияние дарк-кабаре и классического французского шансона в сочетании с ярко выраженным незаурядным мелодизмом, колючими «индустриальными» ритмами и своеобразным, мгновенно узнаваемым саундом быстро сделали TYG культовой величиной европейского музыкального андеграунда, а “The Young Gods” – первый релиз группы, выпущенный в мае 1987-го, – был даже признан авторитетным британским изданием “Melody Maker” альбомом года.

Но жизнь, как известно, не стоит на месте, и накапливающееся с годами желание сменить обстановку, привычный уклад и окружение порой берет верх над опостылевшей обыденностью, сколь бы комфортной и беспроблемной та ни была. В 1990-м Трайхлер переехал в Нью-Йорк, где по прошествии какого-то времени решил если и не навсегда, то хотя бы на какой-то период кардинально поменять творческий вектор ведомого им коллектива, дабы обеспечить оному сколько-нибудь заметную позицию на огромном и консервативном американском музыкальном рынке. Результат не заставил себя долго ждать: вышедший в феврале 1992 года лонгплей “T.V. Sky” уже мало напоминал прежние работы группы – впервые полностью англоязычный вокал приобрел отчетливо психоделические «джимморрисоновские» интонации, да и музыка, утратив значительную долю типично европейского «интеллектуального» колорита, стала по большей части напоминать гипотетических The Doors, перенесшихся на машине времени лет на двадцать вперед и вознамерившихся во что бы то ни стало накрепко самоутвердиться на «околоиндустриальной» почве начала 90-х (особенно хорошо это заметно в заключительном 20-минутном эпике “Summer Days” с клавишными партиями в характерной манере Рэя Манзарека). Однако честолюбивая цель, поставленная Трайхлером, была достигнута: группа, потеряв часть старых фэнов, но приобретя несравненно больше новых, сразу после выхода альбома, получившего высокие оценки в мировой музыкальной прессе, отправилась в грандиозный “Live Sky Tour”, в ходе которого посетила США, Европу и Австралию (запись концерта в Мельбурне была выпущена в июле 1993-го в виде альбома с тем же названием).

Тот факт, что эта пусть во многом спорная и неоднозначная работа стала для TYG, к тому времени обновившихся на две трети в лице Алена Моно и Урса Хиштанда, своего рода трамплином к новым творческим высотам, объясняется, конечно же, не только ее «американизированностью» – это было бы слишком примитивно (тем более для группы, отторгающей примитивизм подхода самой своей сутью). Материал пластинки предельно выверен, безупречно подан и содержит как минимум две эффектнейшие композиции, достойные отдельного разговора. “Gasoline Man” («Бензиновый человек», емкая метафора вечно скитающейся и одновременно взрывоопасной натуры) – главное, на мой взгляд, украшение альбома, безукоризненное настолько, насколько это вообще возможно в рамках отдельно взятой музыкальной композиции. Выдержанная в эстетике рок-мюзикла с легчайшей примесью декадентской развязности, но без малейших признаков кликушества и балагана, она невольно вызывает в воображении пусть слегка небрежно, но с иголочки одетого джентльмена, знающего цену себе и своему окружению и нигде не задерживающегося надолго в силу внутренних устремлений. Насквозь же психоделическая, хипстерская и символистская “Skinflowers” («Цветы на коже»), на которую был снят черно-белый видеоклип, мгновенно подкупает «индустриальной» мощью и забористостью в чем-то сродни ранним Nine Inch Nails и Revolting Cocks. Остальные песни хоть и несколько уступают вышеописанным по яркости и эмоциональности, но стабильно «держат марку», обладая собственной индивидуальностью и нигде не портя общей картины. В общем, достойнейший (хотя и предельно нишевый) материал, адресуемый прежде всего любителям по-настоящему качественной и «умной» электронной музыки с налетом психоделии и авангарда.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 сен 2013


~



просмотров: 6941    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом