Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 мар 2019 : PHILIP ANSELMO исполнил классику PANTERA с участни...
5 фев 2019 : PHILIP ANSELMO исполнил классику PANTERA
24 янв 2019 : PHILIP ANSELMO: «Я чист как стёклышко»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Philip Anselmo


« Walk Through Exits Only »



Philip Anselmo "Walk Through Exits Only" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Groove Thrash Metal


Season of Mist

Оценка

10

/10





N Название
1 Music Media Is My Whore
2 Battalion of Zero
3 Betrayed
4 Usurper Bastard's Rant
5 Walk Through Exits Only
6 Bedroom Destroyer
7 Bedridden
8 Irrelevant Walls and Computer Screens
Состав группы->
Philip H. Anselmo - Vocals
Marzi Montazeri - Guitars
Bennett Bartley - Bass
Jose Manuel Gonzales - Drums
Информация
Label: Housecore Records
European release through Season of Mist.

Produced by Philip Anselmo and Michael Thompson, and recorded over the past couple of years at his New Orleans studio, Nodferatu's Lair. ‘Walk Through Exits Only’ was recorded by Steven Berrigan (DOWN) and mastered by Scott Hull (PIG DESTROYER, NILE, GODFLESH).



КомментарииСкрыть/показать 3 )

disputor


9 авг 2013, 01:48
такая ерундв

DonRenekton


9 ноя 2013, 14:02
Альбом великолепен

Styx


12 ноя 2013, 15:17
не подпадает альбом ни под один жанр имхо... всего намешано столько! В одной песне бывает по три-четыре смены жанра... класс!


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

В своей недавней автобиографии бывший басист Pantera и Down Рекс Браун рассказывал, что среди всей четвёрки «Ковбоев из Ада» Филип Ансельмо всегда отличался экстремальным отношением ко всему, и особенно – к музыке. В то время, как остальные фанатели от Van Halen и Kiss, Фил рубился по Slayer, дружба татуированного новоорлеанца с легендами норвежской блэк-метал-сцены ни для кого не является секретом, а на YouTube каждый желающий может найти его выступление на концерте богов дэт-метала Morbid Angel, с которыми он исполнил “Day of Suffering”.
Рассказы о похождениях Фила Ансельмо в мире брутальной музыки можно продолжать долго, но сам он не выпускал чего-то большого и экстремального с самого 2004-го, когда вышел второй альбом Superjoint Ritual. После этого он занимался в основном Down и менее известными проектами, но и журналисты, и фанаты частенько задавали лучшему фронтмену металл-сцены вопрос: не пора ли выдать настоящего тяжеляка? Где "Суперджойнт"? Пантеру давай!

Фил вёл разговоры о сольном альбоме уже много лет, обещая и брутальность, и мощь, и весь свой композиторский талант. И наконец, после долгой подготовительной работы, диск этот увидел свет и превзошёл все ожидания. Признаться, из всех бесчисленных проектов, за многие годы выданных музыкантами невероятной Pantera, мне больше всего по сердцу Down и Superjoint Ritual, и думалось мне, что услышим мы что-то в духе последнего. Нужно сказать, я ошибся, пусть и не кардинально – под именем Philip H. Anselmo and the Illegals совсем не скрывалась переделка старого или отложенные в долгий ящик риффы, здесь автор предлагает музыку, которая хоть и имеет кое-что общее с Superjoint, но и предлагает свой стиль, вкус, атмосферу.
Кстати, о стилях. Вешать ярлыки – дело неблагодарное и подчас спорное, и особенно это касается нового творения Фила. Это и не трэш, и не дэт, и не грайнд, и не хардкор, хотя элементы этих жанров можно найти на этом диске, поэтому можно поступить проще и назвать эту музыку экстремальным металлом. Это – один из самых тяжёлых, если не самый тяжёлый альбом, в записи которого принимал участие Ансельмо. Никаких компромиссов, ни единого украшательства, ко всем чертям желание понравиться и сделать музыку более привлекательной – только тяжесть, только мощь. Здесь невозможно переборщить, диск перебарщивает каждой сыгранной на нём нотой, и Фил в полной мере проявляет агрессивную сторону своего вокала. Он вопит, рычит, плюётся в микрофон – это и пением-то не каждый назовёт. Отдельно хочется отметить тех самых The Illegals, которые помогали Ансельмо записывать “Walk Through Exits Only” – трое малоизвестных парней из Нового Орлеана выдали такую стену звука, которой позавидуют знаменитые профи с многолетним стажем работы на тяжёлой сцене. Молодые барабанщик с басистом заслуживают аплодисментов и криков «Браво», но мне отдельно хочется отметить старого знакомого Фила Марзи Монтазери, который записал такие оригинальные и интересные гитарные партии, что за последние лет десять в металле подобное можно пересчитать по пальцам одной руки. Марзи играет и трэшевые, и хардкорные, и чёрт-знает-какие риффы, и изысканные соло, гитара в его руках – живое существо. Просто удивительно, что столь талантливый музыкант до выпуска этого альбома был практически неизвестен. Лирика альбома – это манифест Фила Ансельмо, человека сложного и непримиримого, которого очень непросто понять. Слова песен приоткрывают нам дверь в его мир, его жизнь, и в этом им помогают иллюстрации буклета, на одной из страниц которого изображён рентгеновский снимок спины Фила, проблемы с которой известны всем поклонникам Pantera. Глядя на это мутноватое изображение позвоночника с ввёрнутыми в него шурупами, начинаешь чуть-чуть понимать, через что прошёл этот человек.

“Walk Through Exits Only” понравится далеко не всем, он слишком тяжёл, иногда – просто невыносимо. Но тем не менее, этот альбом – одно из главных событий этого года.
Deusuum10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 ноя 2013

Подходить к прослушиванию первого сольного альбома Фила Ансельмо стоит только с мыслью "это не Pantera и не Down, это Superjoint Ritual с соляками". И такой подход абсолютно правильный - новых "I'm Broken" или, например, "A new level" здесь не найдется, точно так же как южного неторопливого кача. Только безудержная жестокость и, на первый взгляд, полная неслушабельность материала ввиду практически все время меняющегося темпа и напора песен - здесь легко придется только любителям оголтелого экстрим-хардкора, трэша или даже грайндкора, или поклонникам самых яростных кусков той же Pantera, к примеру альбома "Great Southern Trenkill", и фанам Superjoint. Остальные же сочтут этот диск тупой кучей звуков, несвязных риффов и попросту могут не оценить альбом по достоинству. Но тем временем, перед нами потрясающе эмоциональная работа, и вполне претендующая на звание самой злой пластинки если не за пару лет, то за этот год точно. Материал, представленный здесь, не очень сильно отличается от треков январского сплита, данных в качестве "затравки", и даже можно было бы включить те треки сюда, ну да ладно, как уж решил господин Ансельмо, так тому и быть. Скорее, главное отличие от сплита с Warbeast - это более сырой, поначалу даже немного отпугивающий своей небрежностью грязнейший продакшн, но спустя некоторое время приходит понимание, что неотесанный звук - лучшее решение для такой музыки. Начало альбома - "Music Media.." - гнетущий трэшеобразный марш, разогревающий перед безумными риффовыми взрывами в следующей паре песен, показывающих Фила во всей красе - агрессия и сильнейший надрыв в голосе, постоянные ядовитые вопли во главе с буквально гимновой составляющей, заставляют колонки трескаться и сметать всё на своем пути; музыка для бойни, музыка разрушения. С текстовой составляющей полный порядок - ненависть, боль, вместе с недовольством, черным юмором и неприкрытой честностью повествования производят сильнейший эффект в инфернальном смешении с музыкой и способствуют появлению сочувствия лирическому герою (не секрет, что Филу) за все его страдания и проблемы. Есть и моменты передышек на альбоме - будь то концовка одной из лучших песен на альбоме "Bedroom Destroyer", в духе саундтрека к психологическому ужастику или практически шестиминутное продолжение и завершение "Irrelevant Walls...", дающее прочувствовать драму в мелодике, ноты отчаяния, начинаясь с незатейливого гитарного чеса, переходящего в ломаное соло, после завершаясь эмбиентно-нойзовыми шумами и подводящим черту альбому единственным сладж-моментом, в духе Down,с эффектом, уходящим в даль. По сути, очень запоминающийся момент и действительно правильный ход - закончить альбом ТАК, пускай и будет казаться первое время, что получилось немного затянуто. Конечно, можно было "добить" очередным боевиком, но не было бы эффекта, что перед нами музыкальная драма, личная, очень мрачная, темная и холодная, ощущаемая буквально на тактильном уровне. Очень важно за такие моменты ценить альбом, как и за убийственные крышесносные залпы первобытного металла, конечно. Почему "металла"? Думаю, невозможно привязывать " Walk Through Exits Only" к какому-либо жанру, ибо это смесь практически всех экстремальных стилей, и, подводя итог всему вышеизложенному, нельзя не отметить что это бесконечно талантливая, сильнейшая работа, возможно, опережающая время, очень навороченная и не загнанная в стилистические рамки, будущая классика экстремальной музыки и один из самых тяжелых альбомов за долгое время. Hail Phil!
STGroove10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 авг 2013


~



просмотров: 21953    

/\\Вверх
Merzbow Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом