Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 ноя 2023 : TYPE O NEGATIVE и Z2 отметят юбилей 'Bloody K...
2 ноя 2023 : Винил от TYPE O NEGATIVE
18 июн 2023 : Бывший гитарист TYPE O NEGATIVE: «Хотел бы, чтобы ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Type O Negative


« World Coming Down »



Type O Negative "World Coming Down" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal


Roadrunner Records

Оценка

9

/10





N Название
1Skip It 00:11
2White Slavery 08:21
3Sinus 00:53
4Everyone I Love Is Dead 06:12
5Who Will Save the Sane? 06:41
6Liver 01:42
7World Coming Down 11:11
8Creepy Green Light 06:56
9Everything Dies 07:44
10Lung 01:36
11Pyretta Blaze 06:57
12All Hallows Eve 08:36
13Day Tripper [Beatles Medley: Day Tripper / If I Needed Someone / I Want You (She's So Heavy)] 07:04
Total playing time 01:14:07
Состав группы->
Peter Steele - vocals, guitar, keyboards, bass, programming
Kenny Hickey - vocals, guitar, programming
Josh Silver - vocals, keyboards, samples, programming
Johnny Kelly - vocals, drums, programming

Additional personnel: Paul Bento (sitar, tambura)
Richard Termini (keyboards) The Bensonhoist Lesbian Choir
Информация
Producer Peter Steele; Josh Silver
Engineer Michael Marciano

Recorded at Systems Two Studios, Brooklyn, New York in 1998 and 1999.
Тексты песен
1. Skip It

SUCKER!!!


2. White Slavery

I make a call
So far to fall
Restless craving
Inundating

The summer snow
But it's not cold
Once it's tested
Thus infected

I've lost myself again
I've lost myself again
It's a nightmare
But it's clear
It will end
But when?

The breakСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 май 2018
Не знаю. Меня он гложет некоторой скукой. Хотя Отличный альбом все равно, с несколькими хитами. И мне он не показался таким уж мрачным, как многие его малюют. Пасмурный с надрывом, и даже системными просветами музон. Не понравилась только последняя песня-кавер, но и без неё материала хватает, ведь их фирменная затянутость по времени никуда не делась.
Больше всего угорел по Pyretta Blaze.
8 из 10
  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Как там у известного автора было в «Бойцовском клубе»: «Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно». Примерно по такому принципу Питер Стил, вокалист и басист Type O Negative, и жил некоторое время своей жизни. Наркотики, алкоголь, секс – рок-н-ролл! Интересно, что многие люди в подобных развлечениях нашли бы радость или по крайней мере удовольствие, но Питер искал лишь спасение. Спасение от ненависти к себе и попытка найти радость в жизни. Однако, не помогало.

Этот альбом стал концентрацией всего мрачного, скорбного и разрушающего, что было в Type O Negative и самой натуре Питера. Ничего похожего у них не было до и не будет после.

Открывает альбом мрачнейшая "White Slavery". Низкий, отрешенный вокал Питера, гудящие думовые риффы, заунывное, холодное соло в середине, – под эту песню сложно представить себя в другом месте, кроме как на полу ванной в передозном полумраке. Ее линию продолжают "Everyone I Love Is Dead" и "Who Will Save the Sane?" (единственная вещь с альбома, которая мне так и не полюбилась). В таком порядке они не зря – по степени уменьшения мрачности. Интересно, что песни на альбоме перемежаются короткими интро, названия которых ясно повествуют нам о том, какие органы страдают от злоупотребления наркотой, а сами интро, собственно, и рассказывают историю о передозировке кокаином и смерти персонажа.
И вот, после интерлюдии с говорящим названием "Печень" в дело вступает главный номер этого диска – одноименный, одиннадцатиминутный…я даже не знаю как назвать... эпический звуковой ряд, что ли. Саундтрек к концу света, если хотите. Если бы Всадники Апокалипсиса пришли на эту планету – эта песня точно была бы у них в плеере. Поистине апокалиптическая вещь, которую я без зазрения совести лично для себя называю лучшей песней, когда-либо написанной этой группой. Сочетание несокрушимой мощи, давящего мрака и невероятного грува просто размазывает по стенке. Из единого ряда выпадает разве что "Creepy Green Light" – ее настроение, скорее, будет ближе к предыдущему альбому бруклинцев "October Rust", но при этом это одна из самых сильных вещей на альбоме. Хочется описать ее лишь двумя словами – готично и торжественно. Без иронии. Странно, что песня не слишком популярна, даже среди фанатов Four Dicks from Brooklyn. А вот идущая за ней "Everything Dies", написанная в характерном ключе группы (с резкой сменой настроений - от светлой грусти до давящей скорби), стала, пожалуй, одним из главных хитов Type O всех времен.

Последнее интро («Легкое») переводит нас в финальную часть альбома. "Pyretta Blaze" и "All Hallows Eve" тоже не стали мега-хитами, однако любовь и одобрение фанатов заслужили. Завершается сие действие треком-попурри на незабвенных The Beatles, большим поклонником которых Пит был всю свою жизнь. "Day Tripper", "If I Needed Someone" и "I Want You (She's So Heavy)" звучат в думовой обработке очень даже недурно и ставят жирную точку в данном звуковом полотне.

«К черту совершенство. Не надо его добиваться. Надо развиваться. Пусть фишки ложатся как ложатся». Звук. Некоторые могут обругать альбом за его звучание – шершавое, с крупнозернистым звуком гитар и ударными, выбивающимися на общем фоне. Ощущение, что ты скорее слушаешь отлично сведенный лайв, нежели студийный альбом. Но по-другому он бы просто не звучал. Ни в коем случае.

«Все что ты любишь, все чем дорожишь – будет выброшено на помойку истории». А вот это уже не относится к творчеству Питера Стила. Его наследие будет жить очень долго. Таких людей не забывают. Мир музыки еще не скоро поймет, какого музыканта он потерял.
Khanate10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 янв 2011

Альбом в некоторой степени концептуальный: всё плохо, всё просто отвратительно, печень болит, голова раскалывается, во рту бяка, и вообще все мы скоро умрём. Да ещё и «дневной триппер» какой-то, как снег на голову... Любимец вампирствующих дам и кумир нью-йоркских содомитов Пит Стил, однако, украсил свою депрессию довольно милым образом – для тех, кто знаком с ТОN, скажу, что TON тут самый что ни на есть типичный. Для тех, кому это ни о чём не говорит, придётся объяснить подробней. Это ме-е-едленный, депрессивный, но чрезвычайно мелодичный и сляпанный со вкусом металл; щедро приправленный клавишными и глубоким голосом Стила. И самое главное, на мой взгляд – из-за сухо хрустящих гитар, из-за торжественного органа почти всегда достаточно чётко проглядывает Питов толстый, смачный, гипермаскулинный... нет, не то, чем он некогда потрясал с фотографий в Playgirl недоверчиво приглядывающимся дамам, а – бас. Да, тот самый злой и плотный грувовый бас, запавший своим звучанием мне в душу ещё по Carnivore. Видимо, после прославления напитка всех пост-термоядерных воинов, «Джек Дэниелса», Пит таки посадил печень и сбавил темп, распевая теперь о болезнях, печалях и смерти. Что создаёт оченно приятный эффект – стенания а ля Оззи Озборн под мрачный кач гитар а ля Томми Айомми. Неприятный момент во всём действе – затянутость музыкального прощания с миром, так хочется иногда подтолкнуть падающего, а цепляющемуся за последнюю соломинку наступить на пальцы: «попрощался – уходи уже»! Мудрено ли, при том, что почти все песни не короче шести минут, а композиции TON не под каждое настроение. В общем и целом: добротный альбом для всех желающих нагрузиться чем-нито качественно-печальным на досуге.
Inner-Self7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 янв 2009

Пожалуй, это лучший альбом группы из вышедших на данный момент, а по отношению к мировой, причем не только металлической, музыкальной сцене - бесспорный шедевр, эталон, произведение искусства, грубо говоря, от обложки диска до последнего аккорда, о котором и спустя десятилетия будут говорить, как говорят сейчас о классиках рока: с уважением и придыханием в голосе. Играющий в коммуниста нонконформист Стил, с присущими ему дьявольским обаянием и иронией, при помощи друзей-коллег по группе
построил настоящий театр боли и смерти в мрачных нью-йоркских декорациях, где сцена скупо освещена тусклым зеленым светом подвальных больничных коридоров и веет безысходной тоской о том, чего больше никогда не вернуть. Группе удалось создать на альбоме неповторимую атмосферу некоей новой городской готики чудовищных современных человеческих муравейников, в которых депрессия и одиночество ощущаются особенно остро. Type O Negative и так с самого начала своего творчества стояли отдельно на метал-сцене, с трудом поддаваясь какой-либо классификации и оценке, но на "World Coming Down" они достигли пика концентрации своего уникального стиля. Длинные тягучие композиции, соединённые вставками записанных городских звуков - от простых шагов до гудка нитевидного пульса и женского плача, являют собой целостное театральное представление о мрачных, зачастую неподвластных человеку силах, правящих нашим сознанием и жизнью. Зло есть не какие-то карикатурные монстры из фильмов ужасов, не какой-то рогатый дьявол из блэк-металлических композиций, вызывающий трепет разве что у подростков-неформалов, нет. Зло живёт в самом человеке, зло в самом устройстве человеческого бытия, в паталогических зависимостях, в преступлениях, в несбывшихся мечтах, в болезнях, в старении, в смерти. Вот что страшно по-настоящему!
Об этом и повествует спектакль под названием "World Coming Down", который играет труппа Type O Negative в Театре Депрессии. Музыка тяжела и атмосферна одновременно, в чем огромная заслуга клавишных, органные вставки придают некую траурную торжественность, а вокал Стила как всегда силён, но мелодичен, как будто специально создан для симбиоза с такой музыкой. Структура композиций сложна и разнообразна, от густых рваных басов до летящего стремительного соло. Если всё же ударяться в классификацию, то я бы сказал, что Type O Negative на "World Comind Down" - это depressive industrial gothic metal. Альбом серьёзен и жесток, и понимание его может прийти к слушателю далеко не сразу. Это как те толстые книги великих классиков, которые нас заставляют читать в школе отштампованные равнодушные учителя. Глубокое непонимание и неприятие, вот что испытываем мы, маленькие и глупые. Зато потом, когда жизнь уже изрядно потрепала и ты многое увидел, многое потерял, много страдал и боялся - как волшебный источник мысли открываешь ты пыльную старую книгу. Так и с альбомом "World Coming Down" - вряд ли он понравится более молодому поколению слушателей. Хотя это всего лишь моё субъективное мнение!
Ну, и напоследок короткое послесловие...
Ощущения: депрессия, ноябрь, чёрные скрюченные ветви деревьев, мокрый снег, улетающие в тёмное небо скалы городских зданий, одиночество.
Ассоциации: брутальный сериал Скотта "Голод"...
В общем, всячески рекомендую к прослушиванию тем, кто ещё не слышал, и тем, кто слышал, но не понял - откройте для себя настоящий Шедевр!
WhiDev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 ноя 2010

К этой группе у меня неоднозначное отношение. Моё знакомство с её творчеством началось именно с этого альбома, который и ныне считаю лучшим в её дискографии (про "Life Is Killing Me" сказать не могу ничего, не слышал ещё), но музыка сугубо на любителя. Описать стиль команды Пита Стила сложновато. Я бы сказал, что это dark rock-metal, навеянный духом Black Sabbath. Здесь есть что-то думовое (особенно на данном альбоме), есть что-то готическое, есть что-то рок-н-ролльное (хотя на этом альбоме и не сильно много). Это несомненно самое мрачное, медленное и депрессивное творение Type O Negative. Чего я никогда не понимал и не воспринимал в музыке этой группы--так это их специфического и темного юмора (треки типа "Bad Ground", "Thanks From Band"), к счастью, на этом альбоме, число этих приколов сведено к минимуму, но всё-таки альбом начинается с коротенького трека "Skip It", имитирующего звук поцарапанного компакт-диска. Остальные треки-вставки звучат уже вполне трагично, а не смешно, и это достижение для Type O Negative. Медленные, длинные, тягучие песни, наполненные депрессняком, слушаются вполне приятно. Никаких резких скачков из мрака в веселье здесь уже нет, вполне ровный альбом (за исключением пары песен)--ещё один важный плюс. К вокалу Стила тоже претензий нет, хорош. Главный, ужасно режущий слух недостаток альбома -это отвратительный звук гитар, про который обычно говорят, что он вроде как является фирменной фишкой группы, закосом под Black Sabbath и т. д. Я конечно понимаю, что иметь фирменную фишку никогда не помешает, но более отвратительного, "жидкого", "песочного" драйва, чем здесь, я не слышал нигде. Даже самые подвальные, начинающие тру-блэкеры из Кабо-Верде обычно записывают гитары с меньшим количеством "песка", с которым нормальные музыканты всегда стараются бороться:)). А здесь этот самый шлак, от которого всегда избавляются, сделан фирменной фишкой, что лично мне режет ухо и кажется мерзким. Причём именно этот альбом -рекордсмен по "песку", на "October Rust" его немножко меньше. Так и представляю, как здорово бы звучали эти песни с нормальным, мощным драйвом. В остальном же альбом вполне замечательный, главные хиты: "Everyone I Love Is Dead", "World Coming Down", "Everything Dies". В общем, если бы не "фирменные гитары", я бы этому альбому поставил баллов 9, а так хочется поставить 7. Но ставлю 8, всё же для меня это высшее достижение группы.
Faceless8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 июл 2004

Я и не предполагал, что после ошеломительного Bloody Kisses, можно выпустить нечто получше. Оказывается можно, и World Coming Down - тому подтверждение. Очень эмоциональный и мрачный альбом. Диск просто идеален от начала, с вступительного трека White Slavery, с обалденными клавишами, и до конца, блестящее завершение релиза блестящей композицией Day Tripper. Музыканты, просто поразительно как им удаётся извлекать настолько мрачно-депрессивное звучание из инструментов и вдобавок всему сильно грузящий вокал, на этом альбоме Пит безусловно выложился больше чем на каком-либо другом. Однозначный мастхэв!
Рубен10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 сен 2002

В целом, предыдущие 2 рецензента сказали все. Я также начал знакомство с этой группой с этого альбома. Точнее, с клипа на песню “Everything Dies”. Был сражен глубоким вокалом Пита Стила и атмосферным тягучим саундом (до сих пор это видео считаю одним из любимых). Сразу после просмотра в срочном порядке приобрел пластинку. "Песочные" гитары не режут слух и я считаю это наоборот отличным ходом. Добавляет атмосферы, убивает налет готичности. Если альбом “October Rust” похож на романтичное свидание с любимой девушкой (под страстные вздохи Пита), то “World Coming Down” разворачивает картину на 180 градусов. Это настоящий саундтрек одиночества и депрессии. Свидание с пасмурной погодой, ночным городом (что неплохо подчеркивает обложка альбома). Потом только я послушал остальные творения группы. Считаю, что “World Coming Down” - особый ребенок. Уникальный.

Это не альбом на все времена. Но второго такого вы не найдете. Слушать всем, кто ценит в музыке эмоции и чувства. Не слушать тем, кто ищет драйва и гитарных пулеметных очередей.

ben-ten9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 янв 2007


~



просмотров: 29179    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом