Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 апр 2024 : Участники DREAM THEATER о возвращении барабанщика
2 апр 2024 : Барабаны для нового DREAM THEATER готовы!
16 мар 2024 : Mike Portnoy: «Моё возвращение в DT никак не влиял...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dream Theater


« When Dream and Day Unite »



Dream Theater "When Dream and Day Unite" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal

Оценка

9

/10





N Название
1A Fortune in Lies 05:12
2Status Seeker 04:18
3The Ytse Jam 05:46
4The Killing Hand 08:42
5Light Fuse and Get Away 07:24
6Afterlife 05:27
7The Ones Who Help to Set the Sun 08:05
8Only a Matter of Time 06:36
Состав группы->
Charlie Dominici - vocals
John Petrucci - guitars
Kevin Moore - keyboards
John Myung - bass
Mike Portnoy - drums
Информация
Label: Mechanic Records
Тексты песен
A fortune in lies

(Petrucci/Moore/Portnoy/Dominici/Myung)

I can remember when
In the unity of our five day sessions
Not even once
Did we hear the siren song

What kind of imagination
Asleep in some lyrical coma?
Who's vain futile memory
Could have been so wrong?

You can make a fortuСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 фев 2015
"....не менее удачливые, но менее талантливые группы Evergrey, Ayreon, Pain Of Salvation и другие..." Rover насчет Ayreon я бы так не сказал, это как минимум глупо.

Поиск Стили Памятка Статистика

Всетаки музыка удивительная вещь. И время. Чтото их связывает, а что - понять невозможно. Иногда достаточно послушать какойнибудь шедевр прошлых лет (например Queen 77 или Rolling Stones 76) что бы понять, почти физически ощутить дух времени, эпохи если хотите. Так же и с этой пластинкой. Каким то немыслимым образом мои чуства, ощущение жизни 88-89 годов совпали с авторскими. И теперь слушая этот альбом я душой переношусь в свою молодость, хотя услышал его впервые совсем недавно. Но это так сказать лирика. Теперь конкретно. Нет никаких сомнений, что DT 89 - абсолютный шедевр прог-рока всех времен. Совершенно несправедливо, что лавры, которые ему предназначены достаются последователю - не менее гениальному (хотя более доступному) "Images & Words". Бессмысленно живоописывать содержание WDADU, но если уж очень надо то - феерический, красивейший, виртуознейший, динамичный, метализированный прог-рок - выдающаяся музыка, которая буквально сжимает сердце. Сейчас Театр стали такими тяжеловесами, грандами (только в хорошем смысле), и всетаки жаль, что времена их юности (и моей тоже) не вернуться вновь. Мастхэв. Классическая во всех отношениях пластинка. (всем рекомендую переиздание 2002 года с шикарным звуком).
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 мар 2004

Во всей дискографии DT этот альбом является особенным. Во-первых, потому что на нём поёт Чарли Доминичи (на всех остальных - Джеймс Ла Бри), во-вторых, это фактически первый релиз, на котором есть вокал (не будем считать демки за релизы). Я считаю, что этот альбом является знаковым альбомом для прог-метала, так как такого ошеломляющегося результата в этом стиле и в это время добились только DT.

Хочется отметить разнообразие партий музыкантов, а также отсутствие повторения клавишами партий гитары. Запись по качеству не очень высока, но, мне кажется, это её не портит, потому что сыроватый звук гитар, баса и других инструментов здесь звучит более чем актуально. Альбом наделён атмосферой арт-рока и одновременно хэви-метала, с одной стороны чувственен и эмоционален, с другой он очень жёсткий. «Специей» этого альбома я считаю именно вокал - он добавляет большую часть «роковости», Чарли Доминичи, несмотря на небольшую гнусавость голоса, дал пластинке то, чего не смог бы дать Ла Бри. Этот альбом в музыкальном плане проще, чем следующие альбомы группы, но это ничуть не принижает его достоинств. Отдельно хочется выделить треки «The Killing Hand», «Only a Matter of Time», хотя и остальные не хуже.

Первый альбом действительно иконы прог-метала - и он же первое меткое попадание в яблочко - действительно стоит послушать, это эксперимент в единственном экземпляре, который не стоит пропускать.
alpokus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 май 2009

Очень сильный дебютник, сильный скорее текстовой частью, так как собственного музыкального стиля группа ещё не выработала, да и запись всё очень портит. Однако темы, представленные на этом альбоме, удивляют своей свежестью (на тот момент) и нетривиальностью.
Лирика правдива и интересна, в целом, она посвящена взаимоотношениям людей и духовным исканиям, казалось бы, всё это уже было спето до них, ан нет, музыканты Dream Theater сумели преподать это в несколько новом свете.
Что касается музыки, то здесь пока прогрессива не так много, как будет впоследствии, но все песни, так или иначе, цепляют. Некоторые проходы жестки, что, как многие уже заметили, указывает на некое родство с трешем, с другой стороны, мелодичные соло добавляют альбому лиричности и света, благодаря чему агрессии практически не чувствуется никакой.
Больше всего мне понравились композиции "Fortune in Lies", "Status Seeker" с отличным прпевом и быстрая, но мудрая "Afterlife". Из явных недостатков отмечу лишь плохое качество записи.
С уважением...
March of Time8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 сен 2006

Дебютный альбом американских неугомонных прогрессивщиков, на момент его записи совсем юных и неупорядоченно бурлящих идеями, мне довелось услышать, когда мои музыкальные предпочтения плавали в трэше, дэте и даже блэке, и эта запись прозвучала, словно ясное небо среди грома. Мне стало ясно, что это любовь с первого взслуха. То, что я услышал, не подпадало ни под какие рамки из того, с чем я уже был знаком, и первой мыслью, возникшей в голове, было: "Так вот ты какой, Северный олень прог-метал!" Конечно, позже стало понятно и обидно, что подобных альбомов больше нет, а классический прог-метал звучит совсем по-другому. Тогда еще не распробованный альбом уже сразу был возведен в ранг чего-то священного, и его детальное и активное прослушивание было отложено на теплые безумные ночи звездного летнего неба в деревне. С этим я не прогадал, и антуражность оказалась прекрасной. Музыкальное наполнение альбома, дико быстрое для прог-рока, слишком легкое для прог-метала, состоит словно из сшитых воедино пестрых фрагментов ткани. Таящееся в сокровищнице "When Dream And Day Unite" есть не тяжелый сплав (коий представляют собой последующие работы Театралов), а воздушное лакомство в виде коллажа из совершенно неописуемых по неожиданности ритмических рисунков и отдельных картин (в которых есть все богатство лучших стилей рок-искусства), замысловатой и притом очень-очень легкой работы истинно арт-рокового дуэта Петруччи-Мур, на коем, что понятно, строится львиная доля солирующих партий, и такого же легкого полотна Портного-Мьюнга (звучание баса на альбоме - вообще отдельная история - такого не услышишь больше нигде). Все-таки, классификация стиля записи как арт-н-хэви наиболее удачная. А еще у альбома есть один неоспоримый плюс, который стал едва ли не главной причиной моей сумасшедшей любви к нему - доведенный до своего высшего качества пресловутый "саунд 80-х", образованный атмосферными синтезаторами, действительно присущий только музыке тех времен (за крайне редкими исключениями). При наложении на это звучание новаторского и легкого прогрессива получился коктейль, с которым в моих глазах чрезвычайно сложно спорить другим музыкальным творениям, и "When Dream And Day Unite" становится одним из самых любимых.

Что же предлагает нам американский интернационал? Начало лонгплея полностью соответствует названиям и молодой группы, и, собственно, самого альбома. Завораживающие космические синтезаторы уносят в мир мечтаний, грез и снов, где на палитре рисует сладкий узор гитара (такая же безграничная в звездном небе, как и клавиши), вокруг да около прыгает ритм беснующихся барабанов, в конце концов устаканивающийся в скоростной марш. Поверх него какой-то дикой пляской скачет восточный мотив на клавишах, после чего все срывается в русло куплета...

I can remember when in the unity of our five-day sessions
Not even once did we hear the siren song
What kind of imagination asleep in some lyrical coma
Who's vain futile memory could have been so wrong?

Мы впервые слышим высокий вокал Доминичи, роскошно вписывающийся в полотно этой космической картины, которая теперь выглядит полноценной. Ритм к припеву меняется, а тема становится более тихой и еще более манящей. После второго куплета, со словами "can you show me your gold and your silver, a hero in frozen water" продолжается жесткий пулеметный ход гитары, за которой слышен "потусторонний" голос и снова завораживающие безграничные клавиши, и отступление переходит в скоростное "спотыкающееся" соло Петруччи: мы в первый раз слышим гитариста во всей красе его бурлящей техники. Описать всю красоту композиции невозможно, зато сама она отлично показывает то, что нас ждет впереди на альбоме. С замиранием мы ждем начала следующего номера, космоса или атмосферы, небесной и безграничной музыки. И вступление немного удивляет: "Status Seeker" по своему наполнению, казалось бы, неприлично близок к поп-металу, но то, как он исполнен пятью неземными талантами, делает его лично для меня самой яркой композицией на альбоме. Здесь вспыхивает триумф мелодизма без излишней сложности, но абсолютной "простоты" тоже нет: наивное синтезаторное интро уступает место короткому космическому мазку - едва успев понять, какой прекрасный ход был сделан, мы уже слышим вкрадчивый голос Доминичи

Heart sick at the sight of a Status Seeker
In a sense I'm not beyond reproach

Тихий, но все более расширяющийся в звуковой палитре куплет переходит в неописуемый припев, жемчужину Театрального мелодизма, никогда более в будущем не звучавшего так искренне и естественно. Такое можно было создать только в конце восьмидесятых, когда мир менялся на глазах быстрее, чем когда-либо, и люди, найдя то, чего так долго ждали - свободу - чувствовали что-то не сравнимое ни с чем, и музыкальный саунд был пропитан этим чувством. Но перемены не приходят только с хорошими вестями, и об этом песня:

Nothing is sacred: you draw the bottom line with a dollar sign
Change of opinion at the drop of a dime
Graceless intrusion... Are you sanctified in your judgement of me?
All that I deserve is what you were unable to see

Особо здесь стоит выделить вокал - Доминичи вытворяет в этой песне чудеса, а когда к нему подкрепляется "подпевка", и вовсе создается впечатление, что поют ангелы. Третьим на лонгплее нас ждет инструментал "Ytse Jam" (то есть перевернутое Majesty), где оторвались все четверо инструменталистов. По-настоящему интересна здесь центральная часть, где собственно и разворачивается дикая гонка-эстафета. Старт принимает Мур, его полет пальцев над клавишами показывает нам виртуозность музыканта в наиболее ярком виде. Петруччи не удивляет - он выделывает все, на что способен, и отдает инициативу Мьюнгу - бас впервые вырывается из-под диктата гитары, уходит в полный разнос и выписывает такие кренделя, что диву даешься. Портной не долго, а сколько нужно выдерживает паузу, отстучав по всему, чему можно, и мы обрывками уходим ко второй теме, чтоб потом вернуться в начало и прийти к твердому финалу фантасмагории. "Джем", безусловно, находка альбома, один из неотделимых его основ. Следующая композиция, пятичастная (Observance, Ancient Renewal, Stray Seed, Thorns, Exodus) баллада "Killing Hand", после трех энергичных номеров предлагает философское настроение.

Гитарное вступление сильно напоминает металликовский стиль баллады, особенно "Fade To Black", только звук здесь совсем другой. Основная тема вновь брызгается восьмидесятническим глэмом, во многом из-за синтезаторных изысков. Начало вокальной партии неторопливо и задумчиво, как странник в океане жизни, на какое-то время успокоившемся. Тревога начинается во второй части, лирический герой в страданиях и его плач - гитарные зарисовки. Со словами "is it all over?!" тема ускоряется в быстрый бег, достигающий кульминации в соло Петруччи и Мура, потом все стихает. "Исход" - возвращение к лирической части, вновь мы слышим звездные россыпи Мура, а мечущийся в противоречиях герой узнает свою роль в этом спектакле "...I am the Killing Hand..." и Мьюнг под конец выдает невообразимо красивое соло на своем удивительно звучащем инструменте. Эпопея завершена.

Теперь мы снова окунаемся в космос, подобный тому, что был в "A Fortune in Lies". Яркое название новой композиции не дает промаха: "Light Fuse and Get Away" начинается как вспышка, и первые полторы минуты интригует слушателя разбегающимся в разные стороны фантастическим вступлением. Бег со сбитым ритмом и прекрасная работа инструменталистов. Кевин Мур во всей красе наряжает свое детище. Тем более необычным кажется текстовая часть, на первый раз жутко нескладная, порой дисгармоничная и уж совсем не похожая на интро. Композиция скроена из сменяющих друг друга с калейдоскопической скоростью частиц, к середине же успокаивается и дает ощутить безграничность клавишного океана Мура. Начинается кульминация композиции, и, возможно, всего альбома - Мур стелет на звездное небо шелковое покрывало, выписывая легкое и атмосферное соло, первую из жемчужин композиции. Вторая и основная следует за ней, как вспышка от молнии в сильнейшую грозу, как полная луна в безмятежном небе, как сказочный корабль облака, несущийся по буйным небесным волнам - Петруччи зарисовывает одно из своих лучших соло, разум помутняется и падаешь наверх, в звездную колыбель - словно стихия захватывает тебя и уже не способен здраво мыслить. После такого припев едва ли возвращает на землю, и вспышка завершается. Слушателя ждет отдых.

Отдых представляет собой полупопсовую "Afterlife", в куплетах тем не менее вновь снабженной удивительно красивой атмосферой, а также имеющей милое гитарное соло. "Afterlife" смахивает на "Status Seeker", но несомненно в разы слабее. Нежная передышка продолжается грозой и синтезаторной атакой с какой-то тоскливой окраской. Те, кто устанавливает Солнце, поехали на работу, но пока все затихает в блаженном сверкании звезд на минуту-полторы, гипнотизируя мелодией. Начинается собственно тема. Композиция ни на что из услышанного напрямую непохожа, но на этот раз чувствуется какая-то вторичность. С другой стороны, эпичная текстовая часть говорит о том, что это едва ли не пик альбома, к тому же Петруччи вновь потчует нас отменной вкусноты гитарным соло, удачность которого нельзя не оценить, и композиция остается в памяти как очень неплохая, хоть и с немного преувеличенным пафосом. Эпилог ко всему - "Only A Matter of Time". В основной музыкальной теме вновь нет ничего оригинального, зато функцию "подсластителя" здесь выполняет Мур с клавишами и его виртуознейшей игрой - словно напоследок именно ради доказательства его мастерства стоило писать немного потертую по сравнению с яркими и бурными предшественниками тему. Но финал красив, и чувствуется в конце, что ни один из номеров, как ни крути, не был здесь лишним. Все это части единого полотна с прекрасным названием и соответствующей музыкой, истинном звездном часе Театралов.

Искренне непонятно мне, почему большинство любителей группы этот альбом не любят, а многие вообще хаят почем зря. Честно говоря, именно здесь, в этом пространстве фантазий и далеких плаваний по небесным просторам находишь то, что таится в названии группы: и сны, и мечты, и полную театральность происходящего. Яркий и наивный, легкий и воздушный, ласковый и пестрый, "When Dream and Day Unite" для меня - квинтэссенция множества из того, что я люблю в музыке. К сожалению, подобный шедевр мог родиться только однажды, и для него в моем сердце теперь, безусловно, отведено немалое место. Ничуть не сомневаюсь, что и к концу года он останется для меня самым главным музыкальным открытием-2007.
Lightrider9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 ноя 2007

Dream Theater, несомненно, являются лидерами современного прог метала, волну которого составляют не менее удачливые, но менее талантливые группы Evergrey, Ayreon, Pain Of Salvation и другие. Но перед Дрим Театром было тоже множество более старых и значительных коллективов, таких как Rush, Yes, Marillion, King Crimson, Asia и др, активность которых сейчас довольно низка. Они оказали очень весомый вклад в музыку Театра, который довёл её до более жёсткого направления металла, а также сделал огромный упор на мелодичность и цепляемость мелодики. Банда образовалась в 1985 году и называлась поначалу Majesty. Музыканты хотя и были молоды, но обладали талантом, а также уже частенько джемовали, что дало им кое-какой опыт в технике. Вокалист Чарли Доминичи с успехом справился со своим заданием, хотя его голос показался мне очень слабым и неоригинальным, хотя и похожим на Джефа Тейта из Queensryche. Альбом был записан с продюсером Терри Дэйтом, но то ли нехватка денег, то ли вина продюсера – качество записи получилось, мягко говоря, отстойным. И в особенности это касается неутешительных партий ударных и абсолютно просаженных гитар. Такое ощущение будто гитары специально посажены назад, до крайности смягчены, что в некоторых моментах вдруг меняется в положительную сторону, хотя всё равно звучат они некрасиво. Драйва вообще не наблюдается, есть много скоростных моментов, но они как-то не воспринимаются хорошо. В целом, звучание стало огромнейшим минусом, не знаю как для вас, но для меня оно на данном диске сыграло решающую роль. А вот сам музыкальный материал пластинки великолепного качества - стиль группы чувствуется и узнается моментально, изменения ритма, сложные барабанные и виртуозные клавишные партии – всё это имеется и задействуется весьма профессионально и ловко. По жёсткости материал тяготеет к хэви металу, иногда ассоциируясь с трешем, например, в открывающей песне «Fortune In Lies» идёт такая гитарная связка, что будь музыка погрубее, то можно было назвать это прямо-таки трешевым угаром! Из других вещей я бы выделил инструментальный номер «The Ytse Jam», за его мелодичность и изощрённую технику исполнения, длинную девятиминутную композицию «The Killing Hand» с рваным ритмом, загадочный номер «Afterlife», и грустную песню «Status Seeker». В общем-то, все песни цепляющие и хитовые (что для прогрессива вообще редкость!), однако такое ужасное качество записи ощутимо накладывает негативный отпечаток и просто убивает желание часто слушать диск, хотя по музыкальной составляющей это 100 % шедевр!
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 сен 2005

Смотрел когда-то давно один фильм. Почти ничего о нем не помню, вроде Кристофер Ллойд там играет (прикольный такой дядя, который исполнял роль дока в «Назад в будущее»). Разговаривал он в этом фильме с одним мальчиком… разговора дословно я тоже не помню, помню только его суть: «Эйнштейн говорил…», – «А кто такой Эйнтштейн?», – «О-о-о! Эйнштейн – это Джимми Хендрикс физики!», – «А кто такой Джимми Хендрикс?», – «О-о-о! Джимми Хендрикс – это Майкл Джордан электрогитары!», – «А кто такой Майкл Джордан?», – «О-о-о! Майкл Джордан – это Абрахам Линкольн баскетбола!..».Так вот, Dream Theater – это Циолковский прогрессив-метала (кто не в курсе: Циолковский – это Шумахер советской космонавтики). Если сравнивать с Dream Theater, то в прогрессивном металле других групп нет… шутка… но очень похожая на правду. Музыка – непередаваемая словами. Если бы музыкальные фразы поддавались выгравировыванию на золотых табличках, то дреамтеатровские сильно повышали бы стоимость золотых табличек. Каждую музыкальную фразу каждой их песни можно цитировать, как хорошую поэзию (кстати, жаль, что музыканты цитируют своих коллег только на концертах – было бы интересно). Музыка, как я уже сказал, словами не передается. Но я попробую. Композиции все разные. Ритм характерный для металла, но с частыми сбивками. Солирование на гитаре или клавишных почти постоянное. Стоит ли говорить, что все соло тоже разные. Следующим поколениям музыкантов стоит учится на них, как прошлые поколения учились на Deep Purple и Led Zeppelin. Мда…Блэкмор давно не лучший гитарист. На что похоже? Нет аналогов…К минусу альбома можно отнести не очень качественный звук. Высокие частоты и басы явно урезаны. Что, впрочем, не может испортить материал.
AK10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 июн 2003

Первый полнометражный альбом иделаьной группы, лучше которой до сих пор не существует на планете Земля!!! Итак, уже тогда ребята были знакомы с Papa-Bear (см. Liquid Tension Experiment) и суровое влияние Кинг Кримсон впечаталось навеки в ума и души этих супер-музыкантов. Небудем вспоминать о заблудших овцах, типа Кевина Мура, ибо на тот момент он то же еще царил. Итак, виртуознейший прог-метал, единственным недостатком которого является только саунд. Вокал - не Ла Бри, который в том году как раз потерял работу и переселился в мусорный бак, и напоминает классический вокал Арча из Fates Warning. Долгое время после этого альбома фэны немогли привыкнуть к хардроковому вокалу в прог-группе, и можно сказать что ДТ первые проложили этот путь, которому сейчас следуют многие. Железный мастхэв!!!
Serj[ThOR]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 май 2000

Где-то во второй половине восьмидесятых на плодородной в те времена металлической земле зародился якобы новый жанр, сочетающий в себе тяжесть и жесткость металла и изощренность арт-рока, помноженную на серьезность намерений и претензии вывести металл на уровень высокого искусства. Жанр вскоре нарекли термином "прогрессивный металл", который теперь стал таким же бессмысленным критико-журналистским штампом, как когда-то был "кентерберийский рок".
Под понятие "прогрессивный металл" сгребли в одну кучу и мелодичный хэви, и пауэр, и альтернативу, и еще черт те знает что. Если исходить из сути понятия "прогрессивный", то уж если что и имеет смысл называть прог-метом, так это Mekong Delta, Watchtower и Cynic, или, на худой конец, Attention Deficit. Dream Theater, считающиеся лидерами этого жанра, даже к металлу особого отношения не имеют (а зачастую, не имеют вообще), являя собой слегка утяжеленную версию арт-рока или даже нео-прогрессива, вполне хорошо смотрясь в одном ряду с поздними Pallas и Arena. В начале карьеры их можно было легко представить как малооригинальную смесь Marillion и Rush, слегка приправленную восьмидесятническими околометаллическими ходами на манер Fates Warning. В последнее же время группа превратила всю себя, все свое творчество в один бесконечный трибьют Пинкфлойдам, Йесам и Дженезисам, пережевывая уже давно на сто рядов пережеванное арт-роковое наследие семидесятых. Думаю, Dream Theater занимает в своей нише примерно такое же положение, как когда-то занимали The Sex Pistols в панке, а именно явились представителями, скажем так, наиболее либеральной и коммерческой формы не только прог-мета, но и металла вообще (в то время как Пистолз стали популяризаторами панка, вытащив его из андеграунда и превратив в ходовой товар, и явившись в итоге наряду с The Clash наиболее коммерчески успешной панковой группой).
Дебютный альбом Театра Грез явил собой образец бесвкусия и посредственности, причем, даже в рамках заявленного стиля. И если диски Fates Warning и Queensryche образца 1986-90-го годов обладают хоть какой-то свежестью идей (весьма относительной, но все-таки) и последовательностью, то "When Dream And Day Unite" - это невразумительный коллаж из арт-, помп- и хард-рока, без каких-либо намеков на металл. Сравните дебюты Dream Theater и Kansas; последний, хоть и считается классикой арт-рока (sic!), причем, второразрядного, и то звучит намного свежее и оригинальнее, и, как это ни странно, "металличнее".
На протяжении всего альбома клавишные Мура вполне успешно имитируют звучание плеяды неопроговых клавишников от Марка Келли до Клайва Нолана. Бас Мьюнга из-за технических огрехов звучит, как клокотание засорившегося желудка или как треск, издаваемый при деформации пластиковой бутылки, но как это ни парадоксально, именно на этом альбоме бас хоть как-то заметен в общем миксе. Петруччи и Портной звучат весьма убедительно, хотя и несколько по-школярному, словно на выпускном концерте муз.училища. Но если искусность Петруччи-сотоварищи даже при отвратительном качестве записи и микширования видна невооруженным глазом, то Доминичи со своим слабым невыразительным тенором, отдаленно напоминающего Джедди Ли и Тревора Хорна, начисто проваливает попытки дослушать диск до конца.
Материал на диске крайне неровный как по выделке, так и стилистике. Здесь и стадионный помп ("A Fortune In Lies", "Status Seeker", "The Killing Hand"), и прог-рок ("The Ytse Jam", "Only A Matter Of Time"), и что-то совершенно невразумительное под названием "Afterlife". Подавляющая часть композиций построена вокруг риффов и пилежки Петруччи при поддержке весьма техничной ритм-секции и несколько скудноватой, но вполне сносной клавишной фактуры. При этом ни одна из композиций не выглядит хоть сколько-нибудь продуманной или вдохновенной. При том, что риффы и различные пассажи просчитаны до мелочей, воедино они собраны, кажется, совершенно "от балды". Какие-то хаотичные переходы от гитарно-клавишных наворотов к тупейшей долбежке - и так выстроен практически весь материал альбома. Более или менее прилично выглядит лишь инструментал "The Ytse Jam", да и тот выглядит, скорее, как этюд, как упражнение в жанре, а не как законченное и самостоятельное произведение, да и основная тема этой вещи являет собой общее место практически всех стилизаций под "восток".
У диска весьма интересная обложка - наверное, именно так происходит посвящение в фанатские ряды Дрим Театра. На развороте альбома размещена весьма потешная фотография в духе "было у отца три сына", правда здесь их четыре, и папаша в лице Доминичи на фоне волосатых заморышей смотрится крайне нелепо.
Группа, при всей своей творческой импотенции, позже исхитрится-таки записать пару относительно неплохих работ - правда, исключительно в рамках жанра. Первый же альбом получился вялой и неубедительной попыткой влиться в новомодные течения, источаемые творчеством их соотечественников из Fates Warning и Queensryche.
По большей части - ком.
Filareth4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1027 сен 2006


~



просмотров: 41262    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом