Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Flesh & Space


« Kids »



Flesh & Space "Kids" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Post Dark Wave

Оценка

9

/10





N Название
1Вступление
2Розовый Слон
3Счастье
4Пустота
5Космическая Зарядка
6Музыка Дождя
7Новый День
8Тихая Ночь
9Уход
10Скорость
11Финал
12Прощай



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Данный релиз можно назвать обратной стороной всех тех изысканий, которые претворял в жизнь Иван Герасимов ранее. И да не введет вас в заблуждение обложка диска, выдержанная в тёмных тонах. Не стоит ждать от этой работы "мрачняка и депрессняка"; от былых спутников творчества Ивана - истерии периода "EiS" и мировой скорби времён "Despair" и "FROM" - не осталось и следа. Хотя, с другой стороны, было бы слишком смело и самонадеянно утверждать, что завершающая работа Акрэна - сплошные "радуги и единороги" от корки до корки. Как наследие альбомов-предшественников или напоминание о том, что в этом бренном мире всё не так уж просто, сохранились здесь и потерянная любовь, и сожаление об ошибках, и позднее раскаяние, и горечь расставания, но они находятся как минимум в паритете со счастьем, спокойной мечтательностью, умиротворением, беззаботностью и надеждой на перемены к лучшему, небывалой нежностью и теплотой, согревающими наши души на протяжении всего альбома.

Музыкальная палитра релиза состоит из электроники, которой здесь отведена главенствующая роль, чистых, недисторшированных гитар, довольно бодрой ритм-секции, мягких, вкрадчивых, проникновенных вокальных партий и разнообразных звуковых эффектов, которыми довольно щедро сдобрен "Kids". Всё это в целом не имеет ничего общего ни с дарк-эмбиентом, ни с другими ответвлениями тёмной сцены. Стилистически данное творение можно отнести скорее к синт-попу/новой волне, оно возвращает слушателя в 80-е - эпоху синтезаторного бума (лично я, например, с трудом удерживаюсь от сравнения с New Order времён "Low-Life"). Отдельные моменты можно назвать коммерчески направленными - "опопсел" Flesh & Space изрядно, но музыка от этого нисколько не проигрывает, скорее наоборот. Хотя, если глубже копнуть, "опопсение" началось ещё раньше, где-то в период между "13 Days in Clinic..." и "K. H. t. E.", даже раньше - как ни странно, на "From...", где проявились тенденции к укорочению песен, а в тексте композиции "Pale Smile of an Overlooked Doll" (по иронии судьбы, самой длинной на "From") уже виден зародыш того упадка, который постиг F&S позднее, но это только к слову. Рецензируемый же альбом при ближайшем рассмотрении оказывается не таким уж и попсовым. Скорее, наоборот - это возвращение к корням, определённый прогресс налицо. Посудите сами: впервые после столь долгого перерыва зазвучали гитары и не пропущенный через многочисленные фильтры естественный мужской вокал, что не может меня не радовать. (Напомню: "From" почти весь был построен на гитарах, в последующем полноформатнике "13 Days in clinic..." и сборнике ранее не издававшихся песен "Not Came in Releases" гитара присутствовала лишь в нескольких треках, на "K. H. t. E." и "I am Jesus" она отсутствовала ВООБЩЕ) Кроме того, заметно больше стало треков с вокалом и полноценными (пусть и короткими) текстами, а не просто бессодержательными вокализами типа "а-и-и-и-и-и" и "ти-ти-ри-ри-ти"(каковых было более чем достаточно на "K. H. t. E."). Некоторые треки ("Тихая Ночь", "Прощай") цитируют названия старых песен проекта ("Silent Night", "Good Bye"), но это не более чем случайное совпадение, т. к. эти "тёзки" не имеют между собой ничего общего. Ну а лучшие вещи на этом альбоме - это "Счастье", "Пустота", "Музыка Дождя" (последние две - своего рода обращение к истокам), "Новый День", боннус-трек "Прощай" (к слову, единственный, в котором звучат риффы), и, конечно же, "Уход" - самая "печальная" (если можно так выразиться с учётом концепции этой работы) составляющая диска.

Альбом послужит приятным сюрпризом и в какой-то мере даже открытием для поклонников со стажем, он рассчитан в первую очередь на них, хотя каждый найдёт в нём что-то своё. Быть может, если вам не хватает добра и света, эта работа побудит вас вспомнить о том, что где-то есть люди, которым во сто крат хуже, чем вам, и у вас в общем-то нет причин для печали, заставит гордо поднять голову, улыбнуться и шагать по жизни дальше, навстречу счастью и любви. В конце концов, мир не так уж плох!
P. S. Вот и завершающий альбом Флеша с моей лёгкой руки пробил дорогу на Darkside... Завершающий ли? Ведь если обратиться к истории проекта, можно вспомнить, что как "завершающая" была объявлена предыдущая работа Акрэна "I am Jesus", а спустя четыре года он порадовал нас рецензируемым альбомом. Быть может, и на этот раз нам ещё рано говорить: "Прощай!" этой замечательной группе?
Little Sick Mind9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 мар 2013


~



просмотров: 6171    

/\\Вверх
Dream Theater Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом