Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 апр 2024 : Новый альбом от оригинального вокалиста SLIPKNOT
13 мар 2024 : Перкуссионист SLIPKNOT о новой музыке
11 мар 2024 : SLIPKNOT репетируют
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slipknot


« Vol. 3: The Subliminal Verses »



Slipknot "Vol. 3: The Subliminal Verses" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Nu Metal


Irond Records
Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
1Prelude 3.0 3:59
2The Blister Exists 4:47
3Three Nil 4:50
4Duality 4:14
5Opium of the People 3:14
6Circle 4:25
7Welcome 3:17
8Vermillion 5:18
9Pulse of the Maggots 4:21
10Before I Forget 4:40
11Vermillion, Part 2 3:46
12The Nameless 4:30
13The Virus of Life 5:27
14Danger, Keep Away 3:14
Total playing time: 60:02
Состав группы->
Corey Taylor - lead vocals
Chris Fehn - percussion, vocals
Shawn Crahan - percussion, vocals
James Root - guitars
Mick Thompson - guitars
Craig Jones - media, samples
Sid Wilson - turntables
Paul Grey - bass
Joey Jordison - drums
Информация
Rick Rubin — Producer
Micaela Boland — Design
Phillip Broussaard — Assistant Engineer
Lindsay Chase — Production Coordination
Monte Conner — A&R
M. Shawn Crahan — Art Direction, Photography
Greg Fidelman — Engineer, Mixing
Ted Jensen — Mastering
Dan Monti — Assistant Engineer
Miles Wilson — Assistant Engineer
Neil Zlozower — Photography
Тексты песен
Prelude 3.0
I don't know why I never told you
I don't know why I never tried
When we shed these bitter skins again
All the reasons come to life

But now it's over...

I don't know why you never asked me
I don't know why you never cared
When we hide these little sins again
All theСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПервая по-настоящему интеллектуальная работа от Slipknot. Усложнилась риффовая структура, песни наконец обрели полноценную мелодическую составляющую: Мик Томпсон и Джим Рут эволюционировали до исполнения высококлассных гитарных соло (песни “Welcome”, “Vermilion”, “Pulse of the Maggots”). Вообще трудно перечислить все те новшества, которыми обогатили свое творчество ребята из Slipknot. Это и настоящие баллады (“Circle” и вторая часть “Vermilion”), и медитативные композиции в духе Tool (“Prelude 3.0” и “Danger – Keep Away”) и многое другое. Помимо новаторства на «Vol.3» можно также найти преемственность: в наличии традиционная похоронная симфония (“The Virus of Life”), коими на предыдущих альбомах были “Scissors” и “Iowa”, и гимноподобные хитовые номера, такие как “Pulse of the Maggots” и “The Blister Exists”.
В общем все выполнено на высоком идейно-металическом и художественном уровне. На такие альбомы должны равняться все недоразвитые музыкальные формации Америки, которых сейчас так много. К сожалению, не все смогли по достоинству оценить прогресс в творчестве группы и увидели в нем уступку коммерции. Лучший альбом Slipknot и один из лучших металических альбомов 21 века.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 авг 2005

На момент написания рецензии данная работа есть вершина творчества Slipknot. Она являет собой своеобразный синтез всех предыдущих наработок группы, помноженный на возросший в несколько раз её композиторский и исполнительский уровень. В аранжировках снова проявились перкуссия, скрэтчи и электроника, в общем миксе предыдущего альбома “Iowa” задвинутые на задний план, а то и просто выкинутые. А самое главное, группа значительно прибавила в мелодичности и хитовости, при этом практически не убавив в тяжести. Появилась даже пара акустических баллад, что ранее для “слипнотовцев” было совершенно не характерно. Пение Кори Тейлора стало более эмоциональным и профессиональным. Гитарные партии Джеймса Рута и Мика Томпсона – великолепны. Пластинка вообще полна интересных и нестандартных решений. Рекомендуется широкому кругу поклонников тяжёлой музыки, людям, не стеснённым стилистическими догмами. Столь оригинальные альбомы выходят в последнее время не часто! (Диск предоставлен компанией Irond)
Leon10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 дек 2006

Парни из Slipknot пользовались повышенным спросом у публики довольно давно, года эдак с 1999, и каждый их новый альбом уже тогда воспринимался как событие. Сумев создать себе уникальный имидж, они приковали внимание любителей тяжелой музыки – вольно или невольно – отслеживать перипетии своего творческого пути. Загадка всегда вызывает интерес; в случае Slipknot загадкой стала отнюдь не музыка (при всех её достоинствах), а те самые пресловутые маски и концепция порядковых номеров. Если до 2004 года коллектив играл исключительно жесткий, не перевариваемый хардкор, понятный немногим, то дальше музыканты приняли стратегическое решение идти в массы. Читай: сделать музыку более мелодичной или, иными словами, хитовой. Выходит «The Subliminal Verses», бесспорно ставший вехой в истории группы, своеобразным переломом.
Говорю как человек толпы - в сравнении с ранними песнями этот альбом Slipknot на порядок мелодичнее, а главное, понятнее слушателю не искушенному. Именно благодаря этому альбому многие стали говорить: «Slipknot это круто, да, я слушаю эту группу, они нравятся мне!»
Происходит тот же процесс, что произошел когда-то с Metallica – группа из уютного андеграунда выходит в мэйнстрим, доказывая, что их стиль игры и видение музыки может быть массовым. Истинные магготы сразу вынесли вердикт: Slipknot мертвы, группа скончалась. Что не мешает им так же яростно скупать диски, и слушать, слушать, слушать новый альбом, затирая его до дыр. Который по количеству хитов, да и вообще, отлично сыгранного материала стоит на голову выше предыдущих работ коллектива. Не зря группа получила Грэмми за «Before I Forget». Все это не зря. Что посеешь, то и пожнешь. Парни вложили усилия, талант – и получили плоды: продажи, признание, новые армии поклонников.
К чему я все это. «The Subliminal Verses» - качественный, разносторонний альбом, который по достоинству оценит каждый любитель тяжелой музыки. Я сейчас не спрашиваю Вас, любите ли вы Slipknot или нет. Можете смело включать альбом в свою коллекцию, не пожалеете.
Мои песни-фавориты: "The Blister Exists", "Duality", "Circle", "Pulse of the Maggots", "Before I Forget", "Vermillion, Part 2".
zvezdochet20099/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 июл 2010

Честно говоря, даже побаивался слушать новое творение Слипнотов, прочитав о нём столь нелестные отзывы. Но вот всё-таки довелось это дело услышать. Ну что тут сказать, ещё раз убедился, что никому нельзя верить, особенно, когда металлисты оценивают nu-metal. Альбом просто фантастический, и не меньше того! Действительно, он достаточно сильно отличается от предыдущих работ группы, хотя Slipknot узнаётся, но только в лучшую сторону. Здесь мы имеем повзрослевший, ультрапрофессиональный Слипнот, который демонстрирует, что он горазд не только на дикую злость и заводные коровые ритмы, но и на создание по-настоящему красивой, сложной и качественной музыки. Да, этот альбом более коммерческий, но его успех и продаваемость будут оправданы на все 100%, ибо это одно из самых крутейших творений в свом жанре. Кто бы мог подумать, что Слипы заиграют полноценные баллады, что они такие изобретательные мелодисты, и при этом ещё сильнее сделают акцент на жёстком гитарном риффинге, который здесь уже более трэшевый и дэзовый, и даже заиграют настоящие соляки! Альлбом переполнен нефиговыми сюрпризами, резкими поворотами, неожиданностями и просто весь пылает прогрессом и новизной. Описывать отдельные композиции смысла нет, слушайте, и всё сами поймёте. А если не поймёте, слушайте ещё :)). В общем, один из самых потрясных альбомов, что выходили в свет за последние пару годиков!
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 окт 2004

Slipknot... Год назад для меня это ровным счетом ничего не значило, сложно описать эмоции, вспыхнувшие во время прослушивания моей первой композиции Слипов, ну, разумеется, первым прослушанным альбомом стал уже вышедший к тому времени "Vol. 3". Я был в восторге, я услышал ЭТО. К тому времени когда меня отпустило, и я удосужился послушать первые два альбома Slipknot ("Mate. Feed. Kill. Repeat" не в счет), я уже знал весь "Vol. 3" наизусть, хм... "SIC", "People=Shit" зацепили, но не более, и вот спустя несколько месяцев я вернулся к "Slipknot и "Iowa". Теперь меня за уши от них не оттянешь, в общем, Slipknot стали для меня группой души (а заслужить это место не так уж и просто). Но вернемся к альбому: да, стиль несомненно изменился, мелодика придает диску обаяние, да и, чего там скрывать, увеличивает аудиторию слушателей, а это делает деньги. Кто-то сказал, что Slipknot чисто коммерческая группа и все, что они делают, это зарабатывают монеты - да, эти 9 человек шоу-мены, то, что они творят на сцене, не поддается описанию, но они вливают душу в свою музыку, а это стоит уважать. Конечно, исполнять баллады как Metallica им еще учиться и учиться, но Кори безумно талантливый вокалист, и честно говоря, с Хэтфилдом он поспорить может. В альбоме так же сильно изменилось звучание гитар и уменьшилось количество перкуссии, но наконец-то мы услышали соло-партии в песнях (не Avenged Sevenfold конечно, но уже кое-что), и Крис с Шоном, к моей радости, тоже научились выбивать ритм из свих там-тамов, а не тупо колотить по бочкам. Тексты остались сильными, чуть менее брутальными и яростными, но былой лиричности они не потеряли. В общем Слипы нашли новое звучание, и оно мне нравится - что же, будем ждать новый альбом...
Unforgiven10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 янв 2008

Чувствуется, что Рик Рубин приложил свою поганую ручонку к записи альбома. Уже с самого начала как я узнал, что продюсировать альбом будет он, у меня появились нехорошие мысли относительно будущего релиза. Услышав первые отвратительные синглы, я еще питал надежду, что будут песни и потяжелее. И вот я купил альбом и слушаю альбом целиком.Ребята явно перемудрили. Агрессия куда-то тоже подевалась. Несмотря на аккуратно(я бы даже сказал прилизанный ) записанный гитарный звук он совершенно не совмещается с барабанами,ну никак.Совершенно не катит плоский гитарный звук на фоне бласт-битов. Песни сами не цепляют и материал по большей части вызывает зевоту и скуку. Такое ощущение, что Рубин выскоблил всю агрессию.Непонятно чо произошло с Кори Тейлором. Злобный рык,гроул сменились фальцетом и напевками. Вокалиста словно подменили. Хотя следует отметить в некоторых местах отличные гитарные соло-партии (хотя,повторюсь,звук на редкость прилизанный),но в целом это провал. На фоне остальных коллег по цеху Fear Factory и Machine Head с их отличными работами, Slipknot,к сожалению,круто обделались.
Eyehate3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1011 июл 2004

Сразу скажу, что не являюсь большим поклонником творчества обсуждаемой группы. "Slipknot" & "Iowa" особо не впечатлили: банальнотуповатое хоть и несомненно качественное рубилово. Одним словом, хорошо подходит посылательного настроения (когда у тебя все уходят на **й в ж**пу и т.д.), но для завоевания времени в других расположениях духа никак не подходит. Но вот недавно услышал о выходе нового альбома, а затем увидил их клип по телеку. Первая мысль была такая: как они (в смысле в телек) попали? Сборсил ответ на "случайно повезло". Однако потом увидел их там ещё раз... "Повезло" уже не работало и я принялся разыскивать их альбом в сети. С недавнего времени могу похвастаться скоростью - альбом скачал и закатал на болванку. На данный момент прослушал его раз 7 точно. Что могу сказать? Да, ребятки действительно опопсели. 5 Баллад это вам не это. Кстати, о балладах: не очень то они у них получаются. Не то чтобы совсем кально, но и не особо круто. Однако свою главную задачу - разбавить альбом - они выполняют превосходно! В этом лично я вижу большой плюс. Теперь об оставшихся песенках. Duality просто супер, кто бы что не говорил. Очень интересная композиция. Также очено впчатлила Nameless. Cледует отметить и предпоследнюю песню The Virus Of Life. Это что-то наподобие Йовы, только покорое ;) Музыкой сию композицию назвать сложно, зато атмосферность потрясающая. Банальный же тяжеляк остался таким же как и был. Тупо и агрессивно. Итого ставлю альбому 6+ за Duality, Nameless,Pulse Of The Maggots (там есть момент, где очень в тему вмиксован drum'n'base cэмпл - просто улётно получилось; я этот фрагмент постоянно перематываю :)), атомосферность The Virus Of Life, более менее красивую балладу Vermilion, Pt. 2, барабаны в конце Circle. Я бы мог охарактеризовать это творение Слипов, как "редко, но метко". Тут есть много того, что мы уже слышали (трум-бум-бум наша музыка это треск и шум! Сдохните вы все падонки, мы порвём вам перепонки!), НО! и парочка интересных моментов. Если бы альбом вышел в стиле Йовы и Слипкнота (этим двум я бы дал по 4 из 10) это было бы деградацией группы. Идти куда-то надо, тем более если хотя бы примерно знаешь куда...
Oxye.L.6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 июн 2004

Вот и вышел, наконец третий (в нынешнем составе) альбом парней из Айовы, которых я уверенно могу назвать самыми экстремальными представителями тяжелой сцены. До того, как я ознакомился с их творчесвтом(а уж поклоняюсь я такому стилю уж лет 17 точно) не слышал такого жесткого ритма, сумасшедшей агрессии, прущей энергии и вдобавок еще чего-то беспредельщицкого (стоит взглянуть на их концерты). Все то жесткое трэшевое звучание, что мне с малых лет лелеяло душу из творчества Slayer, Kreator, Metallica и прочих команд, у SLIPKNOT я услышал в 10-кратном размере, да еще и с прибавкой сэмплов, скретчей и пр. В общем я сразу воздвиг эту команду в своём внутреннем рейтинге до самых высот. И предыдущие 2 альбома слушал последние 1,5 года с завидной регулярностью. Поэтому в третьем релизе я ожидал примерно того-же, даже еще с большей угарностью (к тому же сами Слипы в разных интервью грозились показать доселе невиданное рубилово в последнем творении). И хотя каждая творческая личность сама лучше знает – что ей делать, и судить здесь сложно – что правильно, что не правильно, здесь я опишу мысли о последнем альбоме именно с позиции ожидания продолжения той же музыкальной и стилевой направленности, что предыдущих «Slipknot» и «Iowa», поскольку, как мне кажется, именно они и олицетворяют Slipknot.
Так Вот: Еще когда альбом официально не вышел я заранее стал заглядывать на разные сайты , где можно было бы скачать какой сингл. Уже тогда я начал предчувствовать что-то плохое, прослушав композиции 3, но думал «нееетт.. это небось самый отстой, все остальное будет в ЛУЧШИХ традициях..» И вот я наконец купил альбом целиком
Не заостряясь на Интро скажу, что вторая песня The blister exist сразу порадовала отличнейшими риффами и общим напором, но уже к середине перешла в барабанную дробь (аналогично struggle within у Metallica), на коей и закончилась.. Дальше практически ВСЁ!!! Сразу скажу Альбом ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от предыдущих!!! Отсюда надо плясать. Основные отличия:
1) Альбом РЕАЛЬНО «опопсел». В нем я насчитал около 5 баллад (в духе Metallica и нового Limp Bizkuit), чего уж я СОВСЕМ не ожидал.
2) Даже в более-менее тяжелых композициях добавилась некая попсовость. То есть гармония - тяжелый куплет, мелодичный припев.
3) Уже очень мало композиций с классическим злым криком Corey (здесь либо сиповатый крик, либо певучесть)
4) Из предыдущего разнообразия стилей в игре Slip внутри одного метал -направления (трэш, death, hardcore, rap-core и пр) в этом альбоме появился и Рок-н-ролл, и глэм, и гранж, и еще чёрт знает что еще.

В общем.. альбом, прежде всего, очень отличается от самого иммиджа Slip.. поскольку сложно представить Corey в гнилой маске, поющего медляк под гитару и то, чем должны щаниматься в это время остальные члены комманды (в частности, вечно беснующийся №0)

В чем причина такого изменения – трудно сказать, возможно сказалась тяга к расширению аудитории и увеличению бабла, ведь недаром мой товарищ из Англии говорит, что песенку Duality крутят на самых попсовых англ. радио (типа нашей Europa +). Может быть желание играть более разнообразную музыку, дабы избежать повторения одного и того же. Но в итоге меня альбом конечно разочаровал. Вся эта ситуация очень напоминает мне, как в свое время А.Ф. Скляр, будучи в 90-е авторитетом Alternative движения выпустил в 98-м альбом «Домой», где наряду с тяжелыми композициями напихал всяких блюз-попсовых песенок, объясняя что рядовой покупатель возьмет ради «Маршрутов московских» кассетку и тут НА тебе по мозгам тяжелым риффом. Но чем это все закончилось – известно – Скляра сейчас только с «Маршрутами» и ассоциируют, да и он, похоже, не уже против.
Что ж.. будем надеятся, что в случае со SLIPKNOT это временно..
В принципе, альбом сделан осень профессионально и многие оценят его по высшему разряду, но учитывая мои некие ожидания, и полученное разочарование, оценка - средня
Gary5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 2 июн 2004

Полностью соглашусь с вышесказанными словами.Не понятно почмеу Slipknot сделали такие изменения (особенно в звучании) Может из-за смены продюсера... Так или иначе Slipknot с выпуском прошедших двух альбомов стали считься самой тяжелой из альтернативных команд (к примеру (SIC) или People = Shit).Тяжесть была их девизом... Сейчас из нового альбома можно выделить максимум пару песен, а у группы потенциал огромный.Не сильно вслушваясь можно сказать, что тот же KoЯn (который Слипы так не переваривают) и то звучит потяжелее...Все со временем попсеют, не думаю что Слипы остались довольны своей работой на 100%.
P.S. Vol 3: The subliminal verses очень смахивает на проект Corey - Stone Sour
Dr0zdiK6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 июн 2004


~



просмотров: 74530    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом