Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Intestine Baalism


« Banquet in the Darkness »



Intestine Baalism "Banquet in the Darkness" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Flesh For The Twelfth Omnipotent 03:16
2Banquet In The Darkness 03:56
3A Curse Of Baal 03:25
4The Genuine Tone 04:46
5Principle Of Causality 04:10
6Memory 04:29
7A Keen 01:57
8The Avenger Full Of Vengeance On God 04:08
9A Knight Appears From The Lake Of Blood 04:19
10The Planet 04:58
11Born But Buried, I Can See The Light 03:51
Total playing time: 43:15
Состав группы->
Seiji Kakuzaki - vocals, guitars
Jiro Ito - guitars
Katsumasa Youshida - bass
Hisao Hashimoto - drums
Информация
Recorded at Influence Recordings In Chiba, Japan 1998-2001
Produced, engineered and mixed by Serji Kakuzaki

Kenji Minagawa (bass) & Hedeyuki Yamada (drums) appears on “The Planet”

Cover artwork & layout by Adrian Wear
Тексты песен
1. Flesh For The Twelfth Omnipotent

only by destruction my lust will be satisfied
established glorious his kingdom will soon go to ruin
eternity is a lie by their hateful god
time spoils the prosperity decorated by your feces

ugly beggar, eat your own entrails
to survive, until the day of Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru“Между первой и второй перерывчик небольшой” – эту известную народную мудрость знает каждый россиянин, хоть раз участвовавший в застолье. Но в Японии свои законы и свой взгляд на жизнь, посему ждать нового альбома Intestine Baalism пришлось целых 6 лет. Цельным назвать этот диск у меня не повернется рука – это скорее набор демозаписей, демонстрирующих эволюцию (ну а для кого-то регресс) японцев на пути от брутального к мелодичному дэту шведской школы. Причем изменения эти линейны: чем позднее запись, тем больше соло партий она содержит; чем больше мелодичных соло, тем меньше в ней брутального гроулинга и жестких риффов. Пара треков на диске способно преподнести сюрприз: брутальное начало совершенно неожиданно сменяет виртуозное гитарное соло, характерное скорее heavy metal группам (например, в одноименной альбому “Banquet In The Darkness” это реализовано просто блестяще), но этого чертовски мало для общего успеха альбома. Остальные же темы очень быстро надоедают и приедаются однообразным построением, а идущая последней, брутальная “Born But Buried, I Can See The Light”, еще 1991 года сочинительства, и вовсе выглядит на диске как белая ворона. Боюсь, что “Banquet In The Darkness” будет интересен лишь коллекционерам. (Диск предоставлен компанией CD Maximum)
Blindman5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 9 май 2006

Японская метал-сцена не столь хорошо знакома отечественным слушателям, как её j-rock’овая «соседка». Какой образ всплывает в Вашем воображении при мысли о японских музыкантах? Кавайные подростки с вызывающей внешностью, рядом с которыми стиляги из Hanoi Rocks и Twisted Sisters выглядят монахами, и которые играют музыку едва ли тяжелее аниме-саундтреков? А зря. Стереотипы ещё никому не приносили добрых плодов. Достаточно вспомнить известные примеры Loudness, Ritual Carnage, Gallhammer и других (на этой экзотической сцене хватает сильных коллективов, зачастую превосходящих европейские и американские). Но сегодня мы будем чествовать другую группу.
Об Intestine Baalism нелегко найти даже самую скудную информацию – страничка на MySpace не блещет, да и вообще впала в преждевременную кому, фанатских сайтов обнаружено не было, и посему судить о творческом пути коллектива крайне сложно. Я впервые встретил упоминание о них в 2-х строчках журнала Classic Rock. Журналист не сильно хвалил группу, однако сумел заинтересовать. В ходе предновогодней поездки в Москву и обязательного посещения Горбушки 2 диска команды были найдены мною в недрах распродажной коробки, откуда и были выужены и увезены с собой на родину. Имеющаяся внутри них информация кое-как помогла приоткрыть завесу тайны, укрывшей историю команды. Группа возникла в 1991 года и, как и многие другие, эволюционировала от трэша к дэт-металу с явным влиянием Carcass и Carnage и заявила о себе в 1994 выпуском демо «The Energumenus». Тираж в 500 копий скоро разошёлся по рукам и осел в коллекциях металхэдов. Это же демо привлекло внимание Repulse Records и "Баализм" решаются на выпуск полноценного альбома в 1997. Первенца нарекли "An Anatomy of the Beast". По 10-балльной шкале я бы оценил его в 7/10 – замечательная игра музыкантов, хорошие мелодии и искренность подачи немного оттенялись нехваткой собственных идей (в проигрыше одноименной альбому песни, в частности, можно отыскать прямое цитирование вступительного риффа Carcass "Heartwork"). Хотя неповторимое лицо команды начинало проблёскивать в зарослях стокгольмской школы death-metal. И раскрылось на втором альбоме, "Banquet in the Darkness"! «Банкет в потёмках» - замечательная иллюстрация творческого роста Intestine Baalism, здесь присутствует материал, написанный с 1991 по 2000 год. По сравнению с дебютником альбом звучит куда грубее – вокал стал утробней (кое-где проваливаясь за общей стеной звука), доля «песка» в звучании гитара выросла. Казалось бы, нарочитая «неотёсанность» саунда группы должна отогнать от них любителей мелодики. Но не стоит заканчивать своё знакомство с релизом, едва услышав вступительную "Flesh for Twelfth Omnipotent", типичную мрачную «жужжалку», один-в-один стокгольмской школы! Да, возможно, она не предвещает ничего оригинального и может настроить на скептический лад (за исключением влюблённых в "An Anatomy of the Beast"), но вот одно мгновение, и музыка внезапно взрывается настоящим мелодическим фонтаном, искрящим сотнями отблесков. Альбом оказывается музыкальным до последней ноты – бодрые стремительные риффы, настолько зажигательные и красивые, что сама SMDM-сцена давно не слышала такого от собственных отпрысков, выжигаются на подкорке головного мозга, а в случае с особо впечатлительными, так и вовсе нокаутируют! Здесь полностью правят бал Ceremonial Oath, At the Gates и A Canorous Quintet. Хотя Baalism сами по себе состоятельны и имеют собственное лицо. А соло? Сыгранные на грани с хэви, они по части мелодичности и "въедлиовсти" запросто могут тягаться с Arch Enemy! По сути, лишь относительно брутальный саунд (по меркам стиля) мешает окончательно навесить на материал ярлык «melodic death». Но это не тот MDM, которым нынче принято обзываться и ругать, это достойный подражания образец!
Прекрасно зная аксиому, что лучшее доказательство мелодической состоятельности коллектива – это акустические инструменталы, японцы ближе к концу альбома ставят «разгрузочную» композицию «A Keen», подозрительно отдающую «Desolate Ways» с альбома "Blessed Are the Sick" хорошо известных Morbid Angel. Можно отнести сей факт к «ложке дёгтя», однако нельзя отказать в том, что лёгонький меланхоличный перебор отлично вносит разнообразие в «Банкет» и играет на руку общей атмосфере альбома.
11 треков пролетают на одном дыхании, благодаря работе музыкантов каждый из них оригинален и свеж, и потому не надоедает, – выкидывать из этого альбома какую-либо песню было бы равноценно снятию «лишней» струны на лид-гитаре! Может быть, я и перегнул палку с восторгами, однако этот диск не вылезает из моего проигрывателя вот уже 3-й год, ничуть не приедаясь, и, чисто на мой субъективный вкус, это настоящий шедевр! Сугубые рекомендации!
+HomunculuS+10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 2010

В последнее время я начал активно интересоваться японской сценой. Еще бы, ведь подход к музыке у них неоднозначный. Intestine Baalism исполняют качественный слегка даже мелодичный death. Banquet In The Darkness - это вторая работа коллектива, и она во многом похожа на предшественника "An Anatomy Of The Beast". Все тот же мощный дэт с мелодичными проигрышами и соло-партиями. Возможно, IB - это ответ шведской школе мелодик дэта. В частности, думаю, ответ At The Gates, т.к. у японцев такой же плотный звук, и нет той попсы, которую развели ин флэймс на последних работах. Присутствуют неоклассические переборчики. Минусов почти нет, за исключением плохого гроула вокалиста - какой-то он уж очень сырой и невнятный. А так все на уровне. Со всего альбома мне больше всего полюбились The Planet и Banquet In The Darkness. Я бы сделал предположение, что запись альбома происходила в самой Японии, т.к. Европа все-таки - не близкий свет, да и звук глуховат. Но это, ИМХО, нисколько не портит общего впечатления, даже наоборот придает альбому изюминку, выделяя его из кучи "накрахмаленных" death релизов. Таким образом нашим ушам предстает полу-брутальный полу-мелодичный альбом со слегка андеграундной атмосферой. Япония forever!!!
Desekrator9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 авг 2004

Что сразу выдает Японию - это характерные соло. Такие гитарные соло можно услышать в металл-саундтреках к аниме. На самом деле, это очень заводные риффы. Вокал, правда, не громкий. Еще бы, сравнили: маленький япошка и Дядя Жора Corpsegrinder, например. Но все же это мелодик-дэт, и тракторного брутального гроула здесь не нужно. С точки зрения мелодик дэта - от финской школы он отличается заметно. Японский дух тут ощущается. Какая-то летняя эта музыка, несмотря на брутальную лирику. Но это очень даже классно звучит, и даже мне, как почитателю холодного времени года и финско-скандинавского металла, пришлось по душе. Присутствует немного и хэви. В песне "A Knight Appears From The Lake Of Blood" слышится добрая доля блэка, но исполненного довольно технично. Порадовала заглавная песня "Banquet In The Darkness", в которой и фигурирует то самое "японское соло". Неплохо исполнен и инструментал "A Keen". В общем, жаль, что сия пластинка в России не столь продаваема, она бы завоевала уважения у наших анимешников.
DEADushka Moroz8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 ноя 2007


~



просмотров: 8037    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом