Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 май 2021 : Бывший вокалист ACCEPT: «Это больше похоже на шоу ...
14 апр 2021 : UDO DIRKSCHNEIDER всё ещё зол на WOLF'а HOFFMANN'а...
7 апр 2021 : ACCEPT едут в тур с PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Accept


« Balls to the Wall »



Accept "Balls to the Wall" Год

1983



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

9

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
Side A
1Balls to the Wall 05:42
2London Leatherboys 03:57
3Fight It Back 03:30
4Head over Heels 04:19
5Losing More Than You've Ever Had 05:04
Side B
6Love Child 03:34
7Turn Me On 05:12
8Losers and Winners 04:19
9Guardian of the Night 04:24
10Winter Dreams 04:44
44:45
Состав группы->
Udo Dirkschneider - vocals
Hermann Frank - guitars
Wolf Hoffman - guitars
Peter Baltes - bass
Stefan Kaufmann - drums
Информация
Label: CBS

Music by Accept, Words by Accept + Deaffy

European label Lark Records released the album in December 1983, but its U.S. and Canadian release was delayed until January 1984 as to avoid confusion over with band's then-current album "Restless and Wild", which did arrive in the U.S., U.K. and Canada (and even some parts of Europe) in early 1983.

Two different remasters of this album exist, with different bonus tracks. The 2001 remaster, which is a part of Sony's "The Metal Masters Series" (this is the only Accept album from that series, though), contains the following bonus tracks:

11. Head Over Heels (Live)
12. Love Child (Live)

The 2002 BMG Remastered Edtion has the following bonus tracks, both taken from "Kaizoku-Ban - Live in Japan":

11. Up to the Limit (Live) (4:53)
12. Head Over Heels (Live) (5:58)
Тексты песен
Balls to the wall



Too many slaves in this world
Die by torture and pain
Too many people do not see
They're killing themselves, going insane

Too many people do not know
Bondage is over the human race
They believe slaves always lose
And this fear keeps them down

Watch the damned - gСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Не все знают, что во время записи этого диска обстановка внутри АССЕРТ была напряжённой. Удо Диркшнайдеру втайне подыскивали замену, да и второй гитарист (Герман Франк) всё меньше находил общий язык с коллегами. Однако получившийся в итоге материал оказался настолько хорош, продвижение альбома настолько успешным, что Удо и Ко решили пока не расставаться. Бесспорно разумное решение. Вначале золотой статус, а потом - 2 млн. проданных экземпляров по всему миру. Такого результата не имеет ни один диск АССЕРТ
Музыка на пластинке стала логическим продолжением релиза 82 года, отличаясь только, более высоким качеством звука, меньшей агрессией и большей мелодичностью. Это удивительно мощный и одновременно ровный альбом. Диркшнайдер безусловно доказал способность петь в спокойной манере, органично сочетаясь, с местами печальной музыкой и создавая свою, особую атмосферу. Но его фирменные вокальные фишки тут тоже есть. На «Fight It Back», c 1.55 по 2.08 мин., в этом можно ещё раз убедиться. Все музыканты показали здесь настоящий мастер-класс как композиторский, так и исполнительский. (Особенно красивы короткие вступления к «Guardian of the Night» и «Head Over Heels») Замечательные соло Вольфа Хоффманна присутствуют в каждой песне. Оба гитариста в своих партиях гармонично дополняют друг друга. Басы хорошо прописаны, а ударные по-тевтонски мощны и уверены. Прекрасная музыка. В двух словах - эталон хэви.
Вся лирика для альбома впервые были написана Габи Хауке (псевдоним “Deaffy”) – тогда менеджером АССЕРТ, а ныне супругой В.Хоффманна. Тексты затрагивают только реальную жизнь: политика, религия, отношения между людьми, любовь, секс. Подача лирики была вызывающей. Прежде всего, текстом зацепил мир заглавный трек. Он стал «форматом» на радиостанциях даже в США. Остальные песни также оказались в определённой степени провокационными. Группе даже пришлось в одной из статей объяснить своё собственное отношение к разным проблемам. За ответственное отношение к лирике, АССЕРТ стали уважать музыкальные издания во всём мире. Но не обошлось и без скандального имиджа. Из-за обложки, на которой присутствует часть мужчины в кожаных трусах и сами полуголые участники АССЕРТ, тесно прижавшиеся друг к другу, а так же из-за песен: «London Leatherboys» и «Love Child», о немцах стали говорить как о первой гей-метал-группе! Это заблуждение только добавило им популярности (впрочем, песня «Love Child» действительно посвящена человеку с нетрадиционной ориентацией).
Альбом смело можно рекомендовать для первого знакомства с группой.
Dan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2009

На мой взгляд, лучшими альбомами ACCEPT за всю их историю являются четыре альбома, сдедующих один за другим начиная с 1981 года, то есть – “Breaker” (81), “Restless And Wild” (82), “Balls To The Wall” (84) и “Metal Heart” (85). С одной стороны, эти четыре альбома очень похожи друг на друга стилистикой, манерой игры, но с другой, – очень отличаются звучанием, и общим настроением. Это обстоятельство само по себе делает честь ACCEPT. Если альбом 82 года был на удивление жестким и тяжелым для своего времени, то последовавший за ним “Balls To The Wall”отличается очень спокойными ритмами, менее жестким звучанием гитар, мелодичностью и неким меланхоличным, печальным, общим настроением. Все вещи легко воспринимаются и запоминаются. Отличные гитарные соло, особенно в начале второй стороны. Оригинальный вокал Удо (пусть и не самый классный в HMR) и его манера пения делает музыку группы совершенно неподражаемой. Возможно для современного слушателя альбом покажется несколько простоватым, однако не стоит забывать, что все гениальное – просто!
Кому кому, а мне десятки не жалко.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 май 2005

Пятый альбом легенды и первопроходцев тевтонского хэви- металла. Этот альбом-настоящий шедевр и образец настоящего хэви-метала. Скажу лишь, что каждый уважающий себя металлист обязан иметь его в своей коллекции. Когда некоторые коллективы (например тотже Hammerfall) делают каверы Accept, то в большинстве случаев выбор падает именно на песни из альбома "Balls to the wall" и не случайно, ведь именно этот Эксептовский альбом содержит наибольшее количество металлических нержавеющих хитов, будь то открывающая альбом одноименная револючионная песня, идущая за ней London leatherboys о разбивающихся моторокерах, заканчивает альбом баллада Winter dreams, именно по схеме Balls to the wall, Удо Диркшнайдер сейчас делает свои сольные альбомы. Само звучание альбома выровнено где-то посередине между забойным предыдущем "Restless And Wild" и более мягкими ранними альбомами "Accept", "I'm a Rebel" и "Breaker". Оценку ставить просто нет смысла. Классика, она и в Африке классика.
Kazak10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июн 2004

Полностью согласен с предыдущим рецензентом, что «Balls To The Wall» это чистая классика, но вот ставить альбому оценку в виде шедевра я бы не спешил. Бесспорно диск хороший, но не настолько же…лично я никогда не понимал всей этой шумихи на счёт заглавной песни – и особенно того, что все стараются её перепеть, ведь ничего в ней гениального нет, обыкновенный средне темповый акцептовский хэви, были и получше. Звук на пластинке такой же отличный, как и на предыдущем «Restless And Wild», возможно только ударные прибавили в весе, а так всё по старому, но никаких экскурсов в историю первых трёх альбомов нет (в этом плане Боллс заметно проигрывает, хотя для кого как – возможно именно поклонники позднего Акцепта и не согласятся со мной). Конечно, здесь есть замечательные песни – «Head Over Heels» чертовски популярный трек (его как раз и исполнил много страдальный Hammerfall), также неплохой «Losing More Than You Ever Head» и «Turn Me On» (вообще это новый тип песен никогда прежде не исполнявшийся, отличается повышенным упором мелодики и текстов на мрачность и трагичность, позже если такие песни выходили, то всегда чётко отличались от других композиций)– в целом ничего сверх уж, по-моему раннее творчество было намного интересное, к глубокому моему сожалению поздние вещи похожи на хорошую резинку которая тянулась пока банда не распалась, отдав первенство в этом не лёгком занятии сольному проекту Удо. Больше всего мне понравилась баллада «Winter Dreams» – ребята всегда умели сделать медляк способный задеть за душу. По атмосфере альбом тоже очень похож на Рестлесс. В общем, не плохо, хоть и несколько утомительно, как и ожидалось - ничего нового.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 мар 2005

Почему-то этот альбом любят все. Первый - это сам творец. По-моему Удик и сам считает, что заглавная песня это и есть венец его творчества до сих пор. Вот, мол, ребята, реальная классика - твердят трудящиеся критики и фэны цивилизованных стран уже более 20 лет.
А я так не считаю.
Команда явно сбавила темп после Неугомонного и Дикого словно готовясь к грядущему кризису , который начал зреть уже тогда. Альбом слушается тяжело, он достаточно однообразен и зануден.
Положа руку на сердце, слушать кроме первой и последней песни (еще, пожалуй, Love child) совершенно нечего. Обсуждать лирику Диркшнайдера смысла ни тут, не в других его творениях, извините, не вижу. Это, мягко говоря не Шекспир, а он, собственно, и не претендует. Проходной опус, ну честное слово, только не бейте!
Arky6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 июл 2005


~



просмотров: 59867    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом