Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  официальный сайт Kontrabarista register


Новости группы Альбомы
17 апр 2024 : BRUCE DICKINSON: «Люблю ощущать запах зрителей!»
16 апр 2024 : BRUCE DICKINSON открыл тур
15 апр 2024 : BRUCE DICKINSON поменял сет-лист
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bruce Dickinson


« Balls to Picasso »



Bruce Dickinson "Balls to Picasso" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


EMI Records
Mercury Records

Оценка

6

/10





N Название
1Cyclops
2Hell No
3Gods Of War
41000 Points Of Light
5Laughing In Hiding Bush
6Change Of Heart
7Shoot All The Clowns
8Fire
9Sacred Cowboys
10Tears Of The Dragon
Total playing time: 51:08
Состав группы->
Bruce Dickinson – vocals

Tribe of Gypsies:
Roy Z – guitar
Eddie Casillas – bass guitar
David Ingraham – drums
Doug Van Booven – percussion
Dean Ortega – vocals
Mario Aguilar – percussion on "Shoot All the Clowns"
Информация
Additional musicians:
Dickie Fliszar – drums on "Tears of the Dragon"
Richard Baker – keyboards and programming

Production:
Shay Baby – producer, mixing
Spencer May – additional engineering
Sean De Feo – engineer at Townhouse 3
Andy Baker – engineer at Westside Studios
Bjorn Thorsrud – engineer on "Shoot All the Clowns"
Greg Fulginiti & Andy Van Dette – mastering at Masterdisk, New York

The entire Bruce back catalogue re-mastered and expanded.
CD2: Balls To Picasso Bonus Tracks
1) Fire Child (6:24)
2) Elvis Has Left The Building (3:23)
3) The Breeding House (5:18)
4) No Way Out... To Be Continued (7:31)
5) Tears Of The Dragon (acoustic chillout) (4:32)
6) Winds Of Change (4:14)
7) Spirit Of Joy (3:13)
8) Over And Out (4:32)
9) Shoot All The Clowns (12" extended remix) (5:39)
10) Laughing In The Hiding Bush (live) (4:17)
11) The Post Alternative Seattle Fall Out (live) (5:04)
12) Shoot All The Clowns (7" remix) (4:17)
13) Tibet (3:02)
14) Tears Of The Dragon (First Bit, Long Bit, Last Bit) (8:20)
15) Cadillac Gas Mask (4:09)
16) No Way Out... Continued (5:21)
Тексты песен
Cyclops

(Dickinson/Roy Z)

We all have secret lives
In our secret rooms
Living in our movies
Humming our own tunes

Living life in camera
When the night is closing down
Sliding into darkness
You could be like me

Where are you going? What are you doing?
Why are you looking at the camСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

На втором альбоме Брюс, похоже, набрался опыта (тем более что прошло четыре года, как же тут не наберешься?), да и пригласить Роя З было правильным шагом, поскольку его влияния чётко слышится почти в каждой вещи, не говоря уже о том что, музыка стала хотя и не хэви металлом, но достаточно тяжёлым и жестким хард роком. По-моему этот альбом намного сильнее дебютного, особенно радует тот факт, что у Дикинсона стали уже здесь появляться чисто свои оригинальные и неповторимые вещи, к которым я отношу бесподобную балладу «Tears Of The Dragon», которая живёт и до сих пор благодаря концертам и поклонникам (стоит заметить, что баллады именно сольного творчества Брюса намного лучше, чем медленные вещи Мэйденов, в основном из-за их более лирического и технически лёгкого характера), также это полу баллада «Change Of Heart» - тоже очень мелодичная и спокойная песня. Ну а из тяжеляков нельзя не выделить действительно чуть ли не классическую вещь «Sacred Cowboys», «Cyclops» с элементами альтернативы, и самую тяжёлую композицию на диске «Laughing In The Hiding Bush». В целом неплохая работа, а если вспомнить предыдущую малоудачную – то вообще класс, прогресс, так сказать, на лицо, что в мелодике, что в технике. Думаю, что оголтелые фэны будут довольны, другим же лучше не рисковать.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 май 2005

Второй сольник (уже) экс-мейденовца продолжил направление, взятое дебютом. Но не музыкально, он и жестче, и мрачнее, и амбициознее, и лучше записан. А так сказать, концептуально - самовыражение и "расширение горизонтов" максимально далеко от принесшей славу стилистики Iron Maiden. Но это ведь и хорошо, для того и существуют сольные альбомы, верно?
Если дебютник был записан "с небольшой помощью друзей", то для второго диска Брюс рекрутировал готовый коллектив Tribe of Gypsies. Участники коего были отнюдь не цыганами, а латиносами, и имели устрашающее уголовно-наркотическое прошлое. При этом играли ребята вовсе не оголтелый кроссовер-хардкор-рэп, как этого ожидаешь, увидя набор латинских фамилий и прочитав про лидера группы, что "музыка спасла его от тюрьмы". Исполняли (да и исполняют, вроде группа "живая") Tribe of Gypsies то, что обычно именуют "латино-роком", причем в не самом ориентированном на гринго варианте.
Услышав Tribe of Gypsies, Брюс забросил все имевшиеся у него наработки для предполагаемого продолжения "Татуированного миллионера", и привлек к сочинению гитариста Роя Z. Рамиреза.
При всем несходстве с "Миллионером", "Balls to Picasso" имеет с ним кое-что общее. Не будучи каким-то завернутым авангардом, музыка не имеет и явных образцов для сравнения. А всегда сложно что-то описывать, не имея костылей понятных каждому сравнений.
Тем не менее - это хард-рок, довольно жесткий, иногда балладно-распевный, иногда рвано-ритмичный. Самыми известными (и лучшими) песнями с диска являются проникновенные баллады "Tears of the Dragon" и "Change of Heart". Неплохо качает боевик "Laughing in the Hiding Bush", который останется в концертной программе Брюса и после того, как он предсказуемо одумается и вернется к истинному металлу.
Конечно, "Слезы Дракона" - главная причина, почему альбом остался в памяти фэнов, а не сгинул во мгле, как его наследник. Так или иначе, в мире полно групп, у которых и десятки лет на сцене за спиной, и верные фэны есть, а ничего равного "Tears of the Dragon" - не случилось.
Но и остальные песни нельзя назвать наполнителем пространства на диске. Просто они достаточно необычные, не вписывающиеся в рамки "забойный рок-н-ролл" и "баллада для медляка", довольно атмосферные, с обилием акустики, которая вдруг сменяется почти трэшевым грохотом, чтобы вновь раствориться в меланхоличных гитарных пассажах.
"Balls to Picasso" вообще довольно рефлексивен и эмоционален. Сольник всё-таки, для души сделано.
Позже Брюс говорил, что альбом стоило бы записать тяжелее и грубее, но времена "The Chemical Wedding" еще впереди, а пока вышло именно то, что он сам хотел сделать в 1994.
Дикинсон, которому продюсер альбома сделал офигенный комплимент "а у тебя НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ ГОЛОС", всё-таки отошел от фирменного воздушно-тревожного пения, позволяя себе то лиризм, то злой хрип, то околоальтернативную "грязь" в таких количествах, которых "родная" группа никогда не позволила бы.
Вообще, о диске часто пишут, как об "альтернативном", но прямых сходств с тогдашней "альтернативой" тоже еще поискать. Можно найти что-то общее с "самыми хард-роковыми из альтернативы" группами, вроде Soundgarden или Alice in Chains, но так же можно и отголоски Led Zeppelin услышать, благо продюсер тот же. Ну а что - и там и там гитара, бас, барабаны, вокал...
В целом, альбом - несомненно не то, что нужно die-hard фэнам Maiden, но как сноска на полях истории великой группы, он несомненно интересен.
Свой "Seventh Son of a Seventh Son" Брюс еще запишет.
А пока - ищет себя среди кризиса традиционных жанров, и судя по всему - собственного кризиса среднего возраста.
Mike Barlow7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 мар 2022

Хард рок. Местами коммерческий, местами с привкусом альтернативы. Этот альбом - первая работа тандема Дикинсон - Рой З. И уже здесь отлично проявились композиторские таланты оного, подтверждением чему служат хотя бы отличные "Gods of war", "Sacred cowboys" и две великолепные баллады "Change Of Heart" и "Tears Of The Dragon".
Stillborn7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 дек 2005

Альбом ушедшего из Iron Maiden фронтмэна, Брюса Дикинсона. Наибольший интерес представляют композиции "Change Of Heart", "Sacred Cowboys", "Tears Of The Dragon".
"Change Of Heart": проникновенная полубаллада, в которой Брюс эмоционально поет о том, что лирическому герою нужна смена сердца. Да, это метафора, но текст воспринимается почти буквально. Прослушав её, очень интересно узнать, что же случилось с ним. Может быть, дух войны уничтожил то место, в котором он родился или проживал, или потеря близких людей, родственников, девушки. Одна из самых берущих за душу баллад в рок-музыке. После прослушивания остается в памяти. В её исполнении много эмоций.
"Sacred Cowboys": боевик, в котором Брюс ругает современное общество.
"Tears Of The Dragon": дракон, скорее всего, тоже метафора, как и весь текст песни, что делает лирику более привлекательной. Ну не сказки же здесь собрались рассказывать. Ничего общего с фэнтэзи.
Альбом мрачнее предыдущих мэйденовских работ, но, пожалуй, на нем стоит выделить именно то чувство грусти, которого не было раньше в музыке Iron Maiden, и которое не присутствует на последующих работах Дикинсона и той команды, в которую он вернулся в 1999 году.
Признаюсь, что именно грусть, а не тоску, мрачное настроение или нервозность, смешанную с пафосом, я больше ни у кого не встречал.
Причем, здесь нет гитарных клише, присущих хард-року, группам вроде Rainbow, которые могли бы помешать почувствовать ту самую грусть, так как атмосфера, созданная музыкой была бы уничтожена ненужным пафосом.
Именно три композиции, что я описал, и есть дух альбома, остальное – ровный хэви, не представляющий особого интереса для людей, не сильно интересующихся им. Если бы все песни на альбоме были бы подобны в своей эмоциональности этим трем, то ниже десятки альбом бы не заслужил и был бы шедевром рок-музыки. Так что, обратить внимание на альбом стоит.
Stream16/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 9 июн 2007

Прежде чем рецензировать альбом, хочу полностью не согласиться с мнением предыдущего рецензента, который считает Chemical Wedding провальным альбомом. Не буду спорить или обежать его, но думаю его, но думаю с выходом Accident Of Birth и Chemical Wedding произошел большой прогресс.
Переходя непосредственно к рецензированию альбома хочется заметить, что альбом неоднозначен - это некий промежуток между Tatooed Millionare и SkunkWorks. Если серьезно воспринимать данный релиз, то стоит отметить, что это худшая работа Дикинсона - альбом слабый и безжизненный - нету ни риффов ни вокального мастерства ни какой-то общей сыгранности. Такое ощущение, что у Брюса было просто плохое настроение либо упадок сил после ухода от Харриса.
Как ни странно лучше всего воспринимаются те вещи которые немного отдают первым альбомом - 1000 Points Of Light, Laughning In The Hiding Bush, Shoot All The Clawns, Sacred Cowboys. Кроме того классно звучит баллада Tears Of The Dragon, но всем этим вещам могу поставить максимум пять, а балладе 7. Итого получается твердая пятерка - альбом слабоват.
joe5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1015 мар 2005

Альбом конечно лучше чем Хемикал Вединг, но все равно звезд с неба не хватающий. Конечно отдельные личности могут считать Диккинсона выдающимся вокалистом, петь ему осанну, говорить что Iron Maiden это так, а вот сольная карьера - это уже что-то. Пусть они заблуждаются сколько угодно -) Именно в этом альбоме четко слышно что важно не только КАК но и ЧТО петь. Как сочинитель Брюс мягко говоря несостоятелен, как исполнитель хорош, но таких ведь музыкантов много (вспомните Ингви Мальмстина). Вобщем - откровенно скучный и безидейный альбом.
Serj[ThOR]6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1011 янв 2001


~



просмотров: 29808    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом