Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 фев 2020 : Новое видео ULVER
14 мар 2016 : Первые альбомы ULVER выйдут на виниле
3 окт 2014 : Детали нового бокс-сета ULVER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ulver


« Childhood's End »



Ulver "Childhood Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Bracelets of Fingers (The Pretty Things)
2Everybody’s Been Burned (Byrds)
3The Trap (Bonniwell’s Music Machine)
4In the Past (Chocolate Watchband)
5Today (Jefferson Airplane)
6Can You Travel in the Dark Alone (Gandalf)
7I Had Too Much to Dream Last Night (Electric Prunes)
8Street Song (13th Floor Elevators)
966-5-4-3-2-1 (Troggs)
10Dark is the Bark (Left Banke)
11Magic Hollow (Beau Brummels)
12Soon There Will Be Thunder (Common People)
13Velvet Sunsets (Music Emporium)
14Lament of the Astral Cowboy (Curt Boettcher)
15I Can See the Light (Les Fleur De Lys)
16Where is Yesterday (United States Of America)
Состав группы->
Kristoffer Rygg – vocals, additional programming
Jørn H. Sværen – miscellaneous
Tore Ylwizaker – programming, keyboards
Daniel O'Sullivan – guitar, bass, keyboards
Информация
Released as a CD Digibook.

Limited double heavyweight (180gm) vinyl edition, packaged in a gatefold sleeve with printed inner sleeves.



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Tyb


15 окт 2012, 05:45
Сегодня вспомнил про них... Я смотрю никто ещё не написал про этот альбом.

Silje Nergaard


30 июл 2015, 12:11
Переслушал раз 20. Великое прочтение классики психодела. Гениальная работа.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Существует два способа записать кавер. Первый путь – точно повторить оригинал, сыграть все партии нота в ноту, не изменив ничего и тем самым не нарушив естественного хода вещей и внутренней гармонии песни. Второй способ, как можно догадаться, диаметрально противоположен: трек раскладывается на дорожки, и каждая прорабатывается и видоизменяется настолько, что зачастую оригинальная версия едва узнаваема среди нагромождений «авангардных» решений и преобразований, которые мы слышим в итоге. Чаще всего исполнители выбирают первый путь и записывают неплохие, а иногда даже хорошие каверы. Но никогда – блистательные, затмевающие подлинник. Или все-таки иногда?

Когда Ulver в 2007 году записали для "Shadows of the Sun" свою версию «Solitude» Black Sabbath, легендарная баллада Гизера Батлера зазвучала по-новому, несмотря на то, что Кристофер Рюгг не изменил в песне практически ничего – лишь вместо задумчивой гитары и флейты Айомми у Ulver появляется тревожная низкая труба. В итоге, у «Solitude» образца 1971 года 36 лет спустя появился достойнейший кавер. Более того, на "Shadows of the Sun" песня эта настолько органично вписывается в общий контекст и настроение альбома, что звучит даже несколько интимнее, вывереннее и уместнее, нежели на классической пластинке "Master of Reality".

Правда, никто не ожидал от Рюгга дальнейшего развития темы. Но уже в 2008 году вожак норвежских «волков» начал работу над материалом для целого альбома каверов. И не прекращал ее даже несмотря на подготовку и выпуск в 2011 "Wars of the Roses" – пластинки оригинального материала Ulver, которую критики, впрочем, не приняли с особым энтузиазмом. И вот, в 2012 свет увидел "Childhood’s End" – ностальгический сборник вариаций на самые разные песни более или менее известных исполнителей эпохи «детей цветов». Мирные демонстрации против войны во Вьетнаме, «лето любви», согревающий ламповый звук, детская непосредственность и кичливая мода поколения 60-х – все возвращается с этой пластинкой. Даже в оформлении альбома мы наблюдаем отсылку к неспокойному духу эпохи – фрагмент фотографии «Напалм во Вьетнаме», прославивший корреспондента американского агентства Associated Press Ника Ута, впоследствии получившего за этот снимок Пулитцеровскую премию.

А что же под обложкой? 16 песен – 16 имен. От таких важнейших музыкальных «глав» эпохи, как Jefferson Airplane, The Byrds, The Troggs и The 13th Floor Elevator, до всего лишь «параграфов» в хрестоматии мировой психоделической и гаражной сцены вроде The United States of America. Последние, кстати, просуществовали всего год и записали единственный альбом. Деятельность их «соседей» по сборнику Рюгга – группы Gandalf – также продлилась недолго (с 1965 по 1968 год). Однако их единственный именной студийный альбом является едва ли не образцом записи в жанре и повлиял, по признанию многих музыкантов, на поиск и становление их собственного звучания. Конечно, Рюгг выбрал песни согласно своим предпочтениям, но, думаю, для многих приятным станет тот факт, что в сборнике присутствуют каверы не только на американские, но и на британские команды. А еще нельзя не отметить, что Ulver отобрали для записи не самые известные хиты и тем самым раскрыли для слушателя многогранность тех исполнителей, которые большинству знакомы по одной-двум «нестареющим» песням, не покидающим эфиры популярных радиостанций.

"Childhood’s End" поражает и пленяет тем, что при всей своей сложности, большом количестве задействованных инструментов и заявленных номеров, а также при ставшем уже "ульверовской" классикой смешении электроники и «живого» звука альбом не теряет легкости, пластичности и прозрачности. И, конечно же, той самой детской непосредственности, которую, возможно, и хотел передать Рюгг, пропустив через себя чувства, эмоции и надежды людей, живших и творивших почти уже полвека назад. Как непросто, казалось бы, стать проводником, но как интересна подобная миссия, когда инструментом и главным действующим персонажем становится звук. Непередаваемое ощущение.

Ulver находят ту самую «золотую середину» и на удивление легко балансируют, как кажется на первый взгляд, в подходах и методах изложения своего «прочтения» классики. За этой фантастической эквилибристикой скрывается кропотливая работа – умение сочетать истории вроде медитативно-вдумчивой «Today» Jefferson Airplane или «Dark Is The Bark» The Left Banke и звучащих по-бунтарски гаражных «Street Song» The 13th Floor Elevator и «I Had Too Much to Dream (Last Night)» The Electric Prunes.

В итоге, звучащая чуть менее часа "Childhood’s End" производит эффект куда больший, нежели иной концептуальный альбом, затянутый на час с лишком. К каверам Ulver хочется возвращаться снова и снова, поодиночке или вместе, неважно. Ведь, в конце концов, как заметил Антуан де Сент-Экзюпери: «Все мы родом из детства… Все взрослые когда-то были детьми, только мало кто из них об этом помнит». Альбомы вроде "Childhood’s End" и призваны нам об этом время от времени напоминать.
v_potemkah8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 ноя 2012


~



просмотров: 16219    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом