Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 мар 2024 : Новое видео ROTTING CHRIST
21 фев 2024 : Новое видео ROTTING CHRIST
22 янв 2024 : Новый альбом ROTTING CHRIST выйдет весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rotting Christ


« Triarchy of the Lost Lovers »



Rotting Christ "Triarchy of the Lost Lovers" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Black Dark Metal


Century Media Records

Оценка

8

/10





N Название
1King Of A Stellar War
2A Dynasty From The Ice
3Archon
4Snowing Still
5Shadows Follow
6One With The Forest
7Diastric Alchemy
8The Opposite Bank
9The First Field Of The Battle
Состав группы->
Necromayhem - vocals, guitars
Mutilator - bass
Necrosavron - drums
Информация
Carsten Drescher - Design, Layout Design
Stephen Kasner - Artwork, Cover Art, Cover Design
Andy Classen - Engineer, Producer
Тексты песен
1. King of a Stellar War

the king of the inner dominion
the circle of the lost lovers
those who start the monarchy
melodies of them who gave up the ghost

a new sovereign
son of the first king
after the seizure plague
dressed in serrated armour

sensual descendant
of carnal love
semapСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 май 2014
В 1996 году, малоизвестной (на то время) греческой группе Rotting Christ удалось создать эпический шедевр блэк металла - "Triarchy of the Lost Lovers", который является одним из лучших произведений Rotting Christ, за весь период их существования. В целом, "Triarchy of the Lost Lovers" это доведённое до совершенства развитие идей, начатых ещё на "Non Serviam". Альбом завораживает мелодиями и казалось бы несложными, но пронизывающими гитарными соло. Особой тяжести на "Triarchy of the Lost Lovers" нет, но музыканты втроём, используя классический минимум инструментов (гитара, бас, барабаны), достигли кристальной атмосферы грозы, неумолимо надвигающейся над руинами храмов древнего акрополя.
Вокалист и гитарист Necromayhem (Сакис Толис) показал себя не только отличным композитором, но и поэтом. На альбоме нет ни одной проходной или скучной композиции, альбом слушается на одном дыхании. И что занимательно - ни в одной из песен в "Triarchy of the Lost Lovers" нет ни какого прямого упоминания о каких-либо представителях религиозных пантеонов. Стихи наполнены метафорами и мрачными образами обречённости перед неумолимостью фатума. Примечательно так же то, что у "Triarchy of the Lost Lovers" есть оригинальное оформление - с двумя держащимися за "руки", под всевидящим оком в центре пентаграммы, фигурами, символизирующими триединство мистической силы, женского и мужского начал. Это оформление, гораздо сильнее подчёркивает содержание альбома и врезается в память, чем хоровод вокруг постамента с Рогатым.
Отдельной похвалы заслуживает работа звукоинженера и продюсера Andy Classen (экс-гитарист Holy Moses), который приложил свою руку к созданию этого самородка чёрного металла.

Поиск Стили Памятка Статистика

Спустя два года после великолепного "Non Serviam" греки выдали новую работу "Triarchy Of The Lost Lovers" - как по звучанию, так и по содержанию отличавшуюся от предыдущей. Во-первых - другим стал звук. Гитары имеют новый настрой - не такое сухое звучание, как на "NS", а чуть мягче и глубже (этакое "жужжание"). Клавишам уделили больше места (на прошлом диске они появлялись крайне редко, да и то "для фона"), они стали также глубже и мрачнее. Ну а главное отличие - барабанные партии исполнены отнюдь не драм-машиной, а ударником, как следствие (а может и не из-за этого, но мне так показалось) - забойных бластбитовых моментов осталось очень мало. Так плавно мы подошли и к изменениям в самой музыке. Во-первых, благодаря выше указанному звучанию гитар и клавиш, альбом смотриться гораздо печальнее и мрачнее черезчур "сухих" предшественников. Ритмическая палитра альбома стала по-ранообразней (за счёт ударника), появилось множество "ломаных" ритмов; почти полное отсутствие блэковых партий (а там, где они есть - звучат крайне неубедительно), во главе теперь среднетемповый "маршевый" ритм с более быстрыми вкраплениями. Изменились и партии гитар - стало меньше того фирменного быстрого блэкушного риффа старой школы, сыгранного в их собственной манере. Звучание группы стало гораздо ближе к традиционному хеви-металу (отголоски которого то и дело появляются в песнях), нежели к блэк / дэту. Знакомыми выглядят лишь типичные думовые вещи, но и они гораздо интереснее и лиричнее, чем были на прошлых дисках. Нельзя не отметить работу соло-гитариста - соло выше всяких похвал, предыдущие работы и рядом не стоЯт - его гитара то заставляет грустить, то надеятся, то замереть в страхе. И ещё - это первый альбом, на котором я изучил их лирику. Надо сказать, произвела она на меня положительное впечателние...Песни построены, в большинстве своём, по тому же принципу что и в прошлом альбоме.
В целом - работа является как бы хрупким мостиком между тем, что БЫЛО и тем, что БУДЕТ буквально через год...
Диск открывает грозная маршевая песня "King Of The Stellar War", с первых нот демонстрирующая изменения в звучании. Её тему продолжает последующая "A Dynasty From The Ice". "Archon", начинающийся с мощного трэшевого риффа, переходит в единственную, по сути, песню, построенную на блэковом ритме прошлых альбомов. Но и тут в середине мы видим красивое соло в среденемповом ключе. Следом - жемчужина альбома - прекрасный думовый номер "Snowing Still", созданный в лучших традициях "Morality Of The Dark Age", но звучащий гораздо лиричнее и печальнее. От припева веет такой безысходностью, которую вообще трудно найти в других медленных песнях RT. Соло-гитара, как всегда, на высоте. Следом "Shadows Follow" продолжает мрачную, но мелодичную "маршевую" тему... "One With The Forest" - наглядный пример экспериментирования группы по смешиванию дум и хеви метала. Медленные, тягучие фрагементы чередуются с куплетами в типичной хеви-манере (и даже с одним проигрышем с блэковым ритмом). "Diastric Alchemy" весьма успешно продолжает эту тему, но от чистого хеви-метала здесь только вступление. "The Opposite Bank" чем-то напоминает "Mephesis Of Black Crystal" и "Ice-Shaped God" из прошлого альбома. Цпеляет резкий крик-припев - "Atheron Charon's beloved child". В середине - вновь хеви-метальные партии и сольники, неожиданно переходящие в короткий блэковый фрагмент. Наконец, финальная "The First Field Of The Battle", как можно догадаться из названия, очередной среднетемповый марш. В середине вновь "засветился" не очень эффектный проигрыш в блэковом ритме. В конце ударные затихают, а гитара и клавишные продлжают звучать, постепенно удалясь, слово марширующее войско сарывается всё дальше и дальше за горизонтом...
Итак - мы имеем ещё одно замечательное, переходное творение греков, по мелодичности даже превосходящее ранние вещи. Ещё остались мощные металические марши, мрачная атмосфера битвы, но уже едва-едва проглядывают робкие зачатки будущего мелодик-дарк-метала...
Sentinel9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 дек 2005

Начну с того, что Rotting Christ - классики греческой школы блэка, а вовсе никакой не дарк, и тем более, не дум. Описываемый альбом безусловный шедевр как данной группы, так и всего стиля в целом. Главное, что хочется отметить, это безукоризненная стильность, присущая, впрочем, всем их работам. Грозная маршевая атмосфера диска вызывает ощущение присутствия при древней батальной сцене, разворачивающейся под жарким греческим солнцем, на обжигающем песке. Альбом очень мелодичен и красив, национальный колорит чувствуется в каждом звуке. Рекомендую всем.
buhlo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 май 2002

Сумрачная и воинственная пластинка греческих воинов тьмы. Оккультные настроения, безнадёжность, сменяющаяся агрессивными атаками... Каким образом гостеприимная жаркая страна, родина Православия, породила этих злобных бунтарей-богохулов, чья мракобесная музыка куда ближе по настроению жителям нордических земель? Вероятно, одному Люциферу ведомо... Впрочем, музыканты Rotting Christ отнюдь недурственные. Третья полнометражка афинских парней - это добротный и по-хорошему «сырой» готический dark metal, звучание которого несколько напоминает местами («Diastric Alchemy», к примеру) Paradise Lost периода 92-95 гг. Казалось бы, ничего нового ребята не придумали: нарезают себе меланхолично-гитарные марши, погружают слушателя в бездны вселенской печали («Snowing Still»), бомбардируют цепкими боевиками («Archon»)... Но со временем понимаешь, что музыка на «Triarchy of the Lost Lovers» весьма многогранна! Когда классический хэви срывается на блэк, а тот уступает место думу... А певучие гитарные соло просто нельзя не оценить!
zmiy kozlotura7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 сен 2009

Весьма мелодичный и одновременно тяжелый атмосферный black/doom/heavy metal из Греции (похоже, все греческие команды используют в своей музыки хэви-металлические риффы). Вокал абсолютно стандартен. Музыка исполнена в основном в среднем и медленном темпе, хотя имеется и парочка быстрых мест. Разнообразием нас, как правило, не особо балуют. Основная беда музыкантов на этом альбоме - это то, что чистые black metal риффы старой школы играются ритмично (то есть здесь вы практически не услышите стандартное "жжж"), вследствие чего возникает ощущение, что одну и ту же тему переигрывают десятый раз. Хотя съедобных мест на альбоме тоже много. Поклонники стиля будут довольны.
Семаргл7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 окт 2001


~



просмотров: 23032    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом