Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 янв 2012 : MOLOTOV SOLUTION расстались с гитаристом
18 дек 2011 : Новое видео MOLOTOV SOLUTION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Molotov Solution


« Insurrection »



Molotov Solution "Insurrection" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Death Core

Оценка

10

/10





N Название
1Sin & Sacrifice
2Injustice For All
3The Final Hour
4The Blood of Tyrants
5Divide & Conquer
6Insurrection
7Crour Viacticus
8Prophetic Illusions
9Collapse
10Signals
11Rise
12The Infernal Machine (bonus track)
Состав группы->
Nick Arthur - vocals
Robbie Pina - guitar
Richie Gomez - guitar
Shane Slade - bass
Jacob Durett - drums
Информация
October 25th, 2011



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Не слишком это приятное дело для молодой группы - два года играть один и тот же десяток песен, имея в неприкосновенном запасе еще столько же. Может, дело в каком-то подлом пункте контракта, может, нет, но дебютный материал уже долго не исполнялся. В этом году дух навсегда ушедшего (хотя кто знает?) грайндкора отправляется на покой. Собственно, другого выбора третий релиз Molotov Solution ему не оставил.

"Insurrection" не является логическим продолжением "Харбингера", на деле это нечто другое, более продвинутое и навороченное. Продолжительность песен сильно не изменилась, чего не скажешь об их структуре; это уже не совсем те композиции, где ты заранее готов услышать куплет-припев-соло-куплет, это лучше. По сравнению с прошлым релизом здесь ощутимо больше риффов и проигрышей, многие из которых встречаются только в паре мест за весь трек. В тот раз, еще под крылом Metal Blade, группа была предоставлена самой себе (об этом периоде Робби Пина даже вспоминать не хочет), и ее подход к написанию музыки не был особенно грамотным. Предположу, что выглядело это примерно так: "- сколько раз прозвучала эта мелодия? Два? А надо три, иначе не запомнят. А тут концовка суховата, давайте еще раз воткнем сюда основной проигрыш. Хорошо, но эту сцепку риффов можно использовать еще разок, только уберем середину", и т.д. После этого было решено перейти на небольшой лейбл и поработать с продюсером. Думал, может быть, в этой сомнительной конторе убьют качественный звук и сведут все как попало, ан нет, планку не снизили ни на миллиметр, даже наоборот.

Но важнее другое - обновленный состав. Обстоятельства опять откусили от "молотовых" больше половины разом, и пришлось вновь собирать группу чуть ли не с нуля. И вот пожалуйста - то, что не убило их, сделало только сильнее. Нашли нового басиста, классного гитариста Ричи Гомеза (наверное, положили глаз на его 8-струнку) и толкового барабанщика Джейкоба Дюрета, который активно использует бас-бочки - сюрприз - совсем не для того, чтобы устраивать крошилово 16-ми нотами при любом удобном случае (хотя бывает). У него отлично получается сопровождение брейкдаунов, чья коварная сущность подпортила другим группам не один десяток песен. Здесь он не позволяет ритму проседать слишком сильно, за что ему отдельный респект. Разительное отличие от ударника-пижона из Suicide Silence.

Ник Артур за пару лет серьезно подтянул свою технику, стал петь более эмоционально. В чем соль перемен? Хотя бы в том, что стандартный набор современного дэт-вокалиста расширился за счет более чистого ора, а так как это ближе к нормальному голосу, то и звучит более убедительно, как по мне. На прошлом альбоме было заметно, как он старательно разделяет преложения на группы слов, а слова - на слоги, с целью максимальной синхронизации с особенностями риффов, то есть голос следовал за гитарой. На этот раз такая жесткая привязка исчезла, и теперь, в основном, он поет сплошным "потоком". Даже время от времени солирует, когда все инструменты вдруг замолкают на несколько секунд - в такие моменты его подача особенно впечатляет. В голосе зазвучала реальная злоба.

Этот голос озвучивает давно знакомые темы. Одним предложением это можно описать как "Россия...", ой, то есть "Америка, которую мы потеряли". Хорошая музыка, чтоб включать ее в толпе митингующих, желающих захватить Уолл-стрит (потому альбом и называется "Восстание"). "Адскую машину не остановить, у нее нет чувств, но нам нечего терять и мы не боимся, это им надо бояться нас" - приблизительно такое можно было бы прочитать на транспарантах угнетенных рабочих, будь они фанатами "молотовых". Забавно, что, по признанию Робби, меньше всего в туре им хотелось бы с кем-то дискутировать на подобные темы.

Наконец, исчезло слабое место - теперь соло и проигрыши пронизывают музыку MS вдоль и поперек, они есть и в припевах, и в куплетах, везде. Отдельные мошевые моменты, что еще связывают их с дэткором, остались, но они не в силах преуменьшить тот факт, что все остальное уже распологается на территории реального дэт-метала. Качественного? Несомненно. Стоит послушать бонус-трек "The Infernal Machine", чтоб убедиться, насколько мастерски удалось "Molotov Solution" соединить со своим саундом нотки брутально-техничного дэта с современными элементами.

В то же время важной чертой альбома является мелодичность, причем, не взятая с потолка для контраста, а очень даже естественная. "Молотовы" правильно смотрят на вещи - ни к чему в одной песне совмещать по-настоящему жестокое мясо и явно "теплые" мажорные мелодии; в металкоре это прокатит, а здесь уже нет. Открывающая "Sin & Sacrifice" это хорошо показывает - замедленная гитара только украшает припев. То же самое можно услышать в "Rise" или "Signals", и вновь брутальная часть переходит в медленную и успокаивающую практически незаметно. Да, песни получились по-настоящему индивидуальными, можно взять любую - и там точно обнаружится собственная фишка. Хотите насладиться гитарой Ричи Гомеза - включите "The Blood of Tyrants", в которой основной соляк в "прерывистой" конфигурации украсит собой концовку. Послушать, чем может похвастаться Джейкоб Дюрет, можно в "Divide & Conquer" - эту песню словно специально задумали под него, даже вокалист в паре мест просто зачитывает текст, чтоб не отвлекать. Треки "Prophetic Illusons" и "Cruor Viaticus" отожгут прокачанным и четким ритмом, а у "Collapse" есть неплохое вступление, создающее атмосферу ожидания старта песни. И это только часть угощений.

После этого альбома "Harbinger" вообще невозможно слушать - настолько бледно тот теперь выглядит. А Molotov '11 получился таким интересным, что хочется просто вооружиться лупой и разглядывать, что там и как. Это обстоятельство отличает очень хороший альбом от идеального - такого, как "Insurrection". И это делает его одним из лучших релизов года.
Жырная Борода10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 ноя 2011

Ох, нелегкая это работа - из болота тащить утопший там вот уже на протяжении нескольких лет несколько лет жанр под названием deathcore. Большинство пытающихся это сделать увязают там же, все сильнее и сильнее отталкивая тех, кто хотел бы хоть как-то помочь. Но порой приходят и те, кто действительно силён в своём деле и знает, как надо вытаскивать сей жанр из той пучины посредственности и однооборазия, в которой он давно погряз. Одни из этих немногих героев - Molotov Solution, которые смогли сделать в своих попытках действительно что-то результативное, получившее название "Insurrection". Не каждый год (да, в таком жанре - именно год) встретишь альбом, который бы слушался на одном дыхании и цеплял всё сильнее и сильнее, побуждая, благодаря одному своему названию вкупе с анти-политической энергетикой звучания просто закидать камнями и коктейлями Молотова всю эту систему, будь она едино-материальна.

Конечно, очень жаль, что на данный момент группу покинул замечательный гитарист Робби Пина, ведь он именно здесь показал, КАК должна звучать гитара в дэткоре, как нужно выдавать звук, чтобы его запомнили и бежали под него сломя голову. Ушел на взлёте. Что ж, твоё дело, Роберто.

Разбирать в отдельности трек-лист не очень хочется, но всё же стоит выделить такие шикарные вещи, как собственно "Insurrection", которая в развитии своего звучания пробуждает в сознании некое чувство обреченности, грань способности терпеть всё что творит система, "Injustice fo All", которая своим началом делает некое приготовление к стремительно несущемуся аду восставших против власти людей, после чего, словно скатывшись с крутой горы, сносит всё на своей пути. "The Blood of Tyrants", что одним своим названием заставляет задуматься и вспомнить фразу Т.Джефферсона: "Древо свободы необходимо время от времени поливать кровью тиранов" или фразу Бута, во время убийства Авраама Линкольна: "Sic semper tyrannis!" - так всегда будет с тиранами! И, конечно же, достойна упоминания спускающая нас в кромешный ад "The Infernal Machine". Да, в музыке это поистине оправдывающая свое название адская машина.

Я искренне надеюсь что уход гитариста - просто замечательного гитариста, не стоит забывать - не повлияет на будущий альбом группы, и что ее участники всё же сумеют сохранить в себе силы и темп, с которым "вытягивают" того самого "бегемота" по кличке deathcore.
Горящий Медведь10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 янв 2012


~



просмотров: 12021    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом