Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 сен 2020 : ANATHEMA уходят в бессрочный отпуск
8 окт 2019 : ANATHEMA поедут в тур "We're Here Because We're He...
1 сен 2019 : ANATHEMA подписали контракт с MASCOT LABEL GROUP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anathema


« The Silent Enigma »



Anathema "The Silent Enigma" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Doom Metal


Peaceville Records

Оценка

8

/10





N Название
1Restless Oblivion 08:03
2Shroud Of Frost 07:31
3...Alone 04:24
4Sunset Of The Age 06:57
5Nocturnal Emission 04:20
6Cerulean Twilight 07:05
7The Silent Enigma 04:25
8A Dying Wish 08:12
9Black Orchid (Instrumental) 03:40
Total playing time 54:37
Состав группы->
Vicent Cavanagh - vocals, guitars
Daniel Cavanagh - guitars, keyboards
Duncan Patterson - bass
John Douglas - drums

Guest musicians:
Rebecca Wilson - vocals on "...Alone"
Derek Fullwood - spoken part on "Shroud Of Frost"
Информация
All tracks recorded at Lynx Studios in Newcastle, except "Alone" recorded at & M.A.Studios, Liverpool
Engineered by Kev Ridley
Produced by Anathema
Executive Producer: Hammy Mixed at The Academy, Dewsbury by Mags

All songs written by Anathema

Front cover picture: "Lady in Milton's Comus" by J:Wright used by kind permission of The Board of Trustees of the National Museums and Galleries on Merseyside (Walker Art Gallery)
Horsehead Nebula Picture: Royal Observatory, Edinburgh/AATB/Science Photo Library
Photography by Simon Mooney
Тексты песен
1. Restless Oblivion

My paralyzed heart
Is bleeding...
My love's torn apart
Desire to be free

A bleak garden to cry
When my inamorato died

Loveless so real
Lifeline of mortality
Condemned to misery
Restless oblivion forever

A bleak garden to cry
When my inamorato died

My visioСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 сен 2019
и спустя более десятка лет, это мой самый любимый альбом любимой группы!!! сейчас много хорошей попсы, которая притягивает, но если утопать в ностальгии, анафема неизменно лидирует! их песни для меня бессмертны!!!!!
7 апр 2022
Качественная и историческая работа, но честно-откровенно сырая по меркам дум-металлической волны 90-х и по уровню дальнейшего творчества ребят. Следующий, у них же, «Eternity» задвигает Энигму очень далеко. Недавно еще слушал Lacrimas Profundere «Burning: a Wish». Вроде как сделанный по образу и подобию Энигмы, но намного интереснее, техничнее и чувственнее (понятно дело, что есть первопроходцы, а там уже база была, но всё же). Но а поистине интересных композиций тут две: «Restless Oblivion» и «A Dying Wish». Винсент крутой вокалист, но раскроется позже.

Поиск Стили Памятка Статистика

С выпуском второго альбомома стало очевидно, что группа Anathema весьма ощутимо растёт в промежутках между альбомами. Звук стал на порядок лучше, сменился вокалист - партии вокала взял на себя Винс, треки стали длиннее и интереснее. Изменилась и музыкальная атмосфера - она стала более утончённой, более эмоциональной. Увеличилась доля партий акустичекой гитары и клавиш, что пошло на пользу. Музыканты выросли как композиторы, этого нельзя не отметить - музыка стала намного сложнее, чем на дебютнике. По поводу вокала можно сказать,что довольно истеричный и очень эмоциональный вокал Винсента гораздо более подходит для подобной музыки, чем вокал Даррена Уайта, бывшего вокалиста группы, ибо у второго всё-таки тембр очень стандартный и, в целом, неинтересный. В то же время, вокал одного из братьев, прости Господи, Кэванахов отлично оттеняет те музыкальные позиции и решения, которые были избраны для треков.
Итог: первый из череды работ британцев шедевр, сильно повлиявший на экстремальную музыку в последующие годы.
alpokus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 сен 2009

Что ж, скажу и я свое мнение. Я бы не стал так превозносить этот альбом, поскольку для меня он находится в тени других шедевров этого золотого времени - прежде всего тиаматовского Wildhoney и MDB-шного Ангела. Анафема несколько опоздала и осталась одной из последних групп, которые нарезали в 95-м убийственный дум-дэт. Впрочем, действительно убийственный - альбом в два счета вгоняет в апатию предрасположенного к ней человека. Непроглядно-черная атмосфера, тексты - голые эмоции, обрывочные видения, сплошные "abused visions", "somnolent illusions" и "shattered dreams". В музыкальном плане все по канонам - ультранизкие гитары, рычащие вопли. Может быть, я слишком поздно услышал этот альбом, но он стал не слишком интересен для меня после более утонченных поздних работ. Но отрицать гениальность и историческую важность этой работы, конечно, не буду.
Shadegrown8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 фев 2002

Принято считать, что уход Даррена Уайта спровоцировал столь кардинальную смену стилистики Anathema. Но мне кажется, что всё было наоборот: Даррен ушёл, поняв, что остальные музыканты играть как раньше уже не хотят. Какова бы ни была роль Уайта в группе, семеро одного не ждут, вот он и оставил коллектив. Как бы я ни любил "Серенады", я считаю, что всё это пошло Anathema на пользу. Ничего нового в дум-дэте тогда они бы не создали, а "Pentecost III" ясно показал, куда группа может отправиться в поисках новых идей. Туда-то, собственно, она и отправилась. Anathema отчалила в сторону широких, но очень опасных и коварных морей арт- и психоделик-рока. И что же получилось в результате на "The Silent Enigma"? Получилось много чего, но, главным образом, много и не получилось. Местами проступает ещё doom metal, но его мало. В основном на альбоме царит смесь психоделии, gothic doom'a и art-rock'a. Смесь, которая представляется плохо сама по себе, здесь не блещет гармонией. Прежде всего, вокал и музыка порой совершенно не слушают друг друга: Винсент хрипит там, где пригодился бы просто эмоциональный, низкий, но не грубый вокал. Стенания пронзают буквально весь альбом и просто надоедают. Такие вещи нельзя повторять всё время – эффект теряется. Гроулинга нет вообще, но ор-хрип элементарно напрягает. Эмоции он может и передаёт, но, как и в случае со стенаниями, слишком частое его применение существенно ослабляет потенциал. Музыка, как я уже писал, с вокалом не очень сочетается, хотя сама по себе ничего. Напряжённые гитарные пассажи грубы, но на это раз уместные в своей грубости риффы мне нравятся, а вот их однообразие - нет. Если бы "The Silent Enigma" обладал в изобилии хорошими мелодиями, то это однообразие можно было бы пережить, но мелодий здесь не очень много. Совершенно очевидно, что музыканты решили "взять" слушателя настроением. Главный недостаток гитарной игры – это акустические отрывки в духе психоделик-рока. Не получились они у Anathema здесь, выдумки и опыта не хватило. Нет в палитре акустической гитары тех любопытных, иногда сумасшедших аккордов, что наполняют музыку мастеров этого жанра. Принцип игры остался думовым, а хороших думовых мелодий нет. К недостаткам также можно отнести и повторяемость одной и той же музыкальной фразы, "Shroud of Frost" яркий тому пример. Тем не менее, композиции "Restless Oblivion", "The Silent Enigma" и "A Dying Wish" просто великолепны, в них есть и размах, и напряжение, и нерв. Остальные темы зачастую грешат повторами не самых удачных музыкальных находок. На протяжении всего альбома меня лично не покидало ощущение сырости, непроработанности и поспешности записи материала. По сути, удачных решений хватило бы для отличного ЕР, потому что остальное слушается как довесок. Никогда не соглашался с теми, кто называет "The Silent Enigma" лучшим альбомом Anathema. Я считаю его одним из слабейших сочинений этой талантливой группы.

P.S. Очень часто приходится читать обвинения в адрес Anathema в пинкфлойдовщине, а здесь один персонаж умудрился назвать их музыку суррогатом Pink Floyd. Что ж... Обидно, что некоторые покрывают глупостями творчество оригинальной команды, в музыке которой, а, главное, в музыкальном мышлении которой заимствований крайне мало. Обиднее всего и то, что эти же люди потом ставят высокие оценки группам вроде Dream Theater и Evergrey, а то ещё и безликим power-группам второго и третьего эшелона. "Слышат звон, да не знают, где он" - такая поговорка была бы здесь уместной. Услышав акустику и задумчивую атмосферу, близкую к спэйс-року Pink Floyd, некоторые мгновенно назвали новую Anathema "плагиатом" и "суррогатом", забыв, видимо, что по этому принципу этими словами можно назвать 7/8 того, что они сами слушают и от чего заходятся в восторге. Видимо, не полюбив раннее творчество коллектива (на что все имеют право, спору нет), они нашли, за что не любить его и в дальнейшем, заодно отыскав повод ещё и не останавливаться в своих бессмысленных обличениях. Ограниченно. Жаль. А "The Silent Enigma" получит семёрку.
Vinter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 авг 2007

"The Silent Enigma" можно назвать, пожалуй, последним альбомом в дискографии Анафемы, уверенно попадающим под определение дум-металл. Впрочем элементы психоделии, которые станут доминирующими в последующих релизах, уже отчетливо выделяются — это беспроигрышный вариант, наглядным примером продемонстрированный выходом Тиаматовского "Wildhoney". Общая структура треков очень похожа на предыдущий CD "Serenades" (1993) — традиционно присутствует трек в исполнении Рут ("...Alone") и завершающий альбом инструментал ("Black Orchid"). В 1994—95 гг. у Анафемы возникли определенные проблемы с лейблом (в результате которых задержался выход "Pentecost III" (1995)), а также междоусобицы между музыкантами. Даррен Уайт покинул коллектив, точнее, его по совместному решению четырех оставшихся участников решили избавить от обязанностей. Денни в интервью сказал, что это был вынужденный шаг, иначе коллектив прекратил бы свое существование. Обязанности вокалиста взял на себя Винсент, а за лирическую часть отвечал Денни. Возможно, этот шаг был и правильным — Анафема приобрела в звучании, как я писал выше, больше мелодических ходов, а в лирике — особый трагический романтизм, и избавилась от некоторых элементов мести, присутствовавших в текстах Даррена. Надо отметить тот факт, что у Винсента стала более сложна ритм-секция, я бы сказал, она стала более прогрессивна, что весьма интересно, так как нагрузка на него возросла за счет вокала. К слову, Винни первое время лажал — это слышно на концертных записях начала 1995-го, но позже он избавился от этого — его импульсивная манера пения сделает ему честь в дальнейшем.
"The Silent Enigma" — это шедевр, который могут понять далеко не все, и в этом вся его прелесть. Глубочайшая атмосферность, потрясающие эмоциональные лирически сложные обороты, изумительное сведение — этот альбом, господа, не так прост, как может показаться на первый взгляд. И если ощутить, проникнуться всем его смыслом, мощью, атмосферой, то вы найдете ответ к сути "The Silent Enigma".
m?rke10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 май 2006

В том же 1995 году вместе с "Pentecost III" выходит и 2-ой альбом группы - "The Silent Enigma". На мой взгляд, эта работа у группы лучшая. Прежде всего она очень самобытна и теперь Анафема уж точно ни на кого не похожи.
До этого альбома я редко встречал в думе так много акустики (Estatic Fear...ну и Лакримасы, но те-то именно этот альбом на "Меморандуме" копируют). Акустики очень много и это сильно олтичает этот диск от других альбомов в этом жанре. Поскольку теперь вокалистом стал Винсент, то и вокал поменялся. Я считаю в лучшую сторону, так как Винсент именно поёт, а не жалобно что-то говорит, а мне нравится больше пение. Только вот гроулить у Винсента получается плохо, но эмоциональность спасает эти места. Строение у песен не из самых лёгких, но и не из самых тяжёлых. Из всех песен хотелось бы выделить "Shroud Of Frost" (как же меня впечатляет тут Винсент... Как же он эмоционально кричит "Help Me!" и т.д.), "The Silent Enigma" (очень много эмоций в этой песне) и "Sunset Of The Age" (вокал очень холодный... наиболее злая песня, если так можно её охарактеризовать).
Альбом достаточно депрессивный, но при этом вся грусть какая-то светлая, зла я в ней не услышал... В этой работе есть лишь один минус: начало первой песни... Играть дум и орать "комон" - это тупость... Но из-за "комона" я не буду уж снижать оценку этому шедевру.
Kain10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 июл 2006

Вынужден написать повторную рецу на этот альбом, специально для господина Noizz'а. Вся хрень в том, что эта неприглаженность и грубость в данном случае не есть недоработка звукорежиссера, это - совершенно осознанно использованное художественное средство (да простится мне такой штамп). В умелом применении шумов и заключается одна из "тихих загадок" данной работы. Анафема сделала достоинством то, что у других являлось недостком. Посему упреки, подобные Вашему, здесь, имхо, неуместны. Это все равно, что корить за неприглаженность дарк-эмбиент ... или нойзз :)
buhlo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 окт 2002

Очень грустная, мрачная и тяжелая для восприятия музыка... Отдает безысходностью, в криках вокалиста, в низких гитарных пассажах, в клавишных вставках... Прекрасные переходы от жесткого doom-death к более мелодичному gothic-doom'у. Очень цельный и музыкально насыщенный альбом. Один из лучших дисков у Anathema. "Restless Oblivion" и "A Dying Wish" до сих пор остаются для меня одними из величайших песен в стиле doom-death.
Nonortodox8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 ноя 2002

«Я отдала тебе свою душу
Ты оставил меня умирать

Внутри стен
Моего разума... я одинока

Зимняя серенада
Тихо пала ко мне».

Прошло всего ничего со времени с выхода сингла «Pantecost», который показал, в каком загадочном направлении будет двигаться группа, как уже в том же году подоспел и полноформатник под подходящим названием – «Безмолвная Тайна». Непосредственно перед его записью возникла большая проблема: «Даррен воспринимал группу совершенно отлично от всех остальных, относился к своему делу не так, как надо, и дальше так продолжаться не могло - срочно надо было что-то менять. Мы дали Даррену десять дней на то, чтобы записать войс для нескольких песен нового альбома, но когда мы послушали результат его усилий... это было просто ужасно! Поэтому пришлось его выгонять...» - такие слова сказал Дэнни Кавана в одном из интервью, на вопрос о том, что же случилось с Уайтом. То есть, совершенно неожиданно, после пяти лет совместной работы, ребят вдруг осенило: «Ёлки-палки! А наш Даррен-то петь не умеет!». В связи с чем возникает логичный вопрос - парни, а для чего вам был «Pantecost»? Ведь на этом релизе Уайт как раз таки больше поёт (точнее, пытается петь), а не рычит. Почему нельзя было этого заметить на стадии записи сингла (или после)? Глядишь, и проблем впоследствии было бы меньше... Ну да ладно, теперь непосредственно об альбоме: тут мы имеем прямое развитие кривых идей «Пантекост» - атмосфера и звучание перешло на альбом почти без изменений, только вот композиции (точнее, часть оных) стали гораздо более интересными и приятными уху, гитарное звучание чуть смягчилось, большее место начала занимать бас-гитара, благодаря которой в некоторых вещах создаётся необходимое настроение, задумчивая и таинственная атмосфера стала ещё более явственной и обволакивающей (спасибо стоит сказать клавишной подкладке), и при этом она стала ещё и гораздо холодней и чувственней, её буквально можно потрогать руками, ощутить её ледяное дыхание у себя в волосах (песню «...Alone» послушайте)... В общем саунд стал менее тяжеловесным и приобрёл некоторые психоделические нотки, которые порой занимали собой целые композиции («Nocturnal Emission», «Cerulean Twilight»), в остальном же они проявлялись в виде небольших кусочков посередине или в конце песен. И вот здесь возникает основная проблема альбома: кто-то описал выше, что эти психоделические куски немного выпадают из музыки, кажутся инородными и неумелыми, так вот что я скажу по этому поводу - по этой самой причине середины альбома для меня не существует, есть только начало (три песни) и конец (две песни и инструментал), всё, что сосредоточено с четвёртой по шестую композиции представляет из себя нудную, скудную и давящую на мозг однообразную массу, где основное место занимает спокойная и тихая гитарная игра, с мычащим или шепчущим вокалом и с претензией на некую особую загадочность. Именно эти неряшливые вещи показали движение ребят от придумлённого звучания в степи психоделик-рока, которые в улучшенном виде будут преобладать в прекрасных «Eternity» (в меньшей степени) и «Alternative 4» (в большей степени). Данный же альбом можно с уверенностью назвать неплохой, но всё же недоделанной ступенькой с одного стиля на другой. Что касается текстовой начинки, которая всё же оказалась написана Уайтом, то по сравнению с синглом дела здесь обстоят чуток получше - отстранённая меланхолия подходит почти идеально под музыку, но до лиричных и бьющих напрямую своей болью и скорбью текстов с дебютника им далековато... Понравившиеся песни: как будто заплутавшая в поисках «Серенад», самая внятная и надрывная «Restless Oblivion», «Shroud of Frost» (поначалу немного грузит, но затем раскрывает свою истинную холодную красоту), стандартный кусочек меланхолии с женским голоском «...Alone», а также «The Silent Enigma» и «A Dying Wish». А завершает альбом мрачнейший инструментал «Black Orchid». Хороший альбом с поистине непередаваемой атмосферой, но не более того...
P.S. То, что вы видите на обложке, вы услышите и на диске. Идеальное сочетание.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 июл 2009

Мой любимый (наравне с "Eternity") альбом Анафемы. В этом ГЕНИАЛЬНОМ творении идеально сочетается мрачная депрессивность предыдущих работ группы и "арт"-овость их последующих работ, отдельные фрагменты действительно напоминают Пинк Флойд, правда не настолько, как в альбомах 98-99 годов. Звучание стало полегче, вокалист не рычит, но несмотря на это язык не поворачивается сказать, что Анафема опопсела. Выделить одну из песен очень трудно, они все очень хороши - "Restless Oblivion" и "Shroud Of Frost", "Alone" и "Sunset Of Age", "Nocturnal Emission" и "Black Orchid"; на титульную песню был снят прекрасный клип - руины старинного замка, девушка под вуалью ... Кроме этого отмечу великолепное оформление диска.
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 сен 2000

"Только для белых" - очень точно и верно сказано. Хотя альбом, на мой взгляд, не настолько тяжел для восприятия, как "Серенады", но его идеология и логика действительно требуют подготовленного настроения. Очень мощный, тяжелый и профессионально сыгранный альбом. Соглашусь, что лучший в творчестве группы. Полностью выдержан в стиле "Пентекоста", но несравненно более мелодичный и запоминающийся. Не слишком ровный - Alone, на мой взгляд, не савсем уместен, - но это единственный недостаток. Великолепные аранжировки, фирменный "Анафемский" звук, аккустика, великолепный вокал - вот чем выделялась Anathema в ранние годы и чего никогда не услышат поклонники "Альтернатива 4", "Правосудия" и "Прекрасного дня...". Заглавные вещи - Restless Oblivion, The Silent Enigma & A Dying Wish - исключительно грамотные композиции. На концерте Live In Krakov'96 именно они создали основное настроение. Прекрасный альбом. Девятка.
Ursus259/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 ноя 2002

Это первый диск Anathema без Дарена Уайта. Вместе с тем, это первый и последний альбом, где новый вокалист (он же старый гитарист) пел гроулингом. Общая музыкальная концепция хоть и притерпела некоторые изменения, но, все равно, не слишком еще отошла от устоявшегося стиля.
Тяжесть по-прежнему на уровне: в принципе, это последний альбом группы, который можно назвать металлическим (здесь это определение не вызывает никаких сомнений, в отличии от "Eternity"). Налицо психоделия, которая уже появилась на "Pentecost III", но здесь она уже является одной из основных качественных черт музыки - мелодии часто меняют настроение и темп, очень много медленных, меланхоличных проигрышей. В этом отношении, очень странно выглядит крик "Come on!" в начале первый песни - может я не понял какой-то особой фишке, но, по-моему, это просто признак дурного тона для дум коллектива. Благо, это единичная претензия, и таких очевидных промахов больше нет, и снижать из-за этого оценку несправедливо и это не имеет никаго смысла.
Это фактически последний альбом металлической Anathema, и вышел он очень даже неплохим: не упустите возможности послушать.
Marfich8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 июл 2006

Времена развала классического дума его бывшие лидеры пережили по-разному, частично свалив в альтернативу, частично ударившись в атмосферик / экспериментал, частично заиграв "осенний дум" (Third And The Mortal, Yearning, Empyrium, Angizia), а кое-кто и вообще свалил в подсобные чернорабочие. Анафема же выбрала облегчение и подчеркнутую "англогизацию" звучания (тот, кто изучал стрим Англии вроде Carcass, Cathedral, MDB, Paradise Lost - поймут). Такая музыка, как и блэк-метал, никогда не будет популярна где-нибудь в солнечных странах вроде Украины, поэтому ярлык "только для белых" будет уместен. :-)
self-disciple8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 мар 2000

Альбом, после выхода которого ливерпульские ребята проснулись знаментыми. В 95-ом Анафемцы поднялись на невероятную высоту, занимаемую до этого только Тиаматом, и оставили далеко позади своих соотечественников (PLost, MDB, Cathedral), а также других конкурентов (Gathering, Amorphis, Crematory и т.д.). Потрясающий по своей неприглаженности и одновременно высокохудожественный, благородный, типично английский, этот великолепный альбом является жемчужиной рок-музыки 90-х. Выделить лучшую композицию не возмусь: каждая из них прекрасна по-своему. Резюме: один из лучших думовых альбомов, шедевр вне всякого сомнения.
buhlo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 янв 2002

Не хочу опускаться до перебранки, но тоже напишу во второй раз, в свою очередь. Как я мыслю, возникло недопонимание. Я не против неприглаженного и грубого звука. Он очень идет английским (да и не только) думерам. Просто, как мне, опять же, кажется, недоделанность заключается в некотором несоответствии, например голоса и музыки. И опять же не всегда. Просто порой рев Каванаха идет в разрез с играющей музыкой. И наоборот – стенания не всегда уместны. Я не против рева, вопли меня не коробят, но иногда их бывает too much. А больше всего меня убивает залихватский вопль Come On! в первой песне. Опять таки, я не против криков Камон! Но не думаю, что он был здесь необходим. По моим сведениям, альбом писался в ну очень короткие сроки, что, несомненно, сказалось на всем. Deadline – это не очень хорошо. Уверен, что без него все получилось бы супер. И оценка 6 явствует из творчества Анафемы, по сравнению с Eternity или Alternative. Повторюсь, ребята могут и лучше.
NoiZZ6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 ноя 2002

Самый труднодоступный Анафемский альбом. Я в него въезжал страх как долго. И, кажется, так до конца и не въехал. Может, судя по словам самоучки «только для белых», я негр?:)). Альбом какой-то недоделанный. Там где нужен чистый голос, идет рык, и наоборот. Та же лажа с музыкой. Как-то всё неотшлифовано. Подозреваю, что по ребятам сильно ударил уход Даррена. Этот альбом – как будто впадина между двумя вершинами, Pentecost и Eternity. Обнаруживаются черты обоих, хотя до примитивного сплава этих творений очень далеко. Ещё раз подчеркиваю, специально для одного персонажа: Пинк Флойда здесь нет, и не ищите. Приятных и интересных моментов полно, но вслед за ними, как правило, идет какой-нибудь ляпсус. Ребята могут и лучше! Хотя, может быть, пройдет ещё пара лет и озарение снизойдет на меня…
NoiZZ6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1029 окт 2002

Можно долго говорить, о настроении, о интересных звуковых сочетаниях и т.д. Но, если они не трогают за душу то все бесполезно. Может вы что-то и найдете здесь для себя, я лично не нашел ничего. Приступ занудства с кусками Пинк Флойд, которые уже тогда были идолами для этой группы.
Serj[ThOR]5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 6 мар 2000


~



просмотров: 47895    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2022 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом