Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 дек 2011 : Тимо Толкки, гитарист ex-STRATOVARIUS/SYMFONIA: «Я...
12 июн 2011 : SYMFONIA расстались с барабанщиком
4 мар 2011 : Новый семпл SYMFONIA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Symfonia


« In Paradisum »



Symfonia "In Paradisum" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Power Metal


Edel Records

Оценка

4

/10





N Название
01Fields Of Avalon
02Come By The Hills
03Santiago
04Alayna
05Forevermore
06Pilgrim Road
07In Paradisum
08Rhapsody In Black
09I Walk in Neon
10Don't Let me Go
Состав группы->
Timo Tolkki - Guitar
André Matos - Vocals
Jari Kainulainen - Bass
Mikko Härkin - Keyboards
Uli Kusch - Drums



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 сен 2014
Какой то Матос на этом альбоме охрипший, Котипелто конечно получше бы спел ) Ну или Киске ) Да вообще сам бы Толкки спел.
23 июн 2019
Любопытно как меняется отношение к работам жирдоса по прошествии лет =)
23 июн 2019
Матос был женат на шведке, если уж на то пошло, и жил там.
А альбом - эпик фейл, конечно :(
Зря Андре вообще в это ввязался
И кстати, Толлки наоборот на него телегу гнал. Мол бросил его в каком-то клоповнике в Сан Паулу одного, и у него началась депресивная стадия.
23 июн 2019
Про Швецию не знал, сорян!
А то что Толкки не адекватен и на всех гонит.... Он как Оzon671games от мира Heavy Metal)
Я с удовольствием держу этот альбом в коллекции, он как артефакт. Вот только обидно, что можно было выжать из этой истории больше. Тот же Avalon - это всё тот же Revolution renaissance, всё та же Symfonia. Но ничего из этого не Stratovarius, и толстяку бы перестать напрягаться, а наоборот, писать в своё удовольствие.
Тяжко всё потерять в один момент, но сам же обосрался. Сюрприз, иногда нужно идти на компромисс.
24 июн 2019
Ну это в основном те кто сильно интересуются знал. При том, насколько я люблю все работы в Матосом и всегда восхищалась им, этот альбом фтопку. Помню было очень жаль. Гора родила мышь (((( Но у Матоса достаточно других достойных альбомов! R.I.P.
24 июн 2019
Ну хоть в чем-то мы с Вами сошлись. До первой 10ки, наверное, но всё же ;)
24 июн 2019
ну я ж не лично против кого-то выступаю, а по поводу конкретных оценок, и только зная сабж. )))

Поиск Стили Памятка Статистика

Финская металлическая сцена была далека от мирового уровня, пока один молодой талант не создал культовых ныне Stratovarius. Фактически, только после альбома "Dreamspace" весь мир ощутил интерес к финскому Heavy Metal, а альбомы вроде "Episode" и "Visions" вдохновили на создание музыки другие известные Power Metal команды. Это при уже существующих на тот момент Tarot и Waltari.

Можно долго рассуждать о причинах неудач Тимо Толкки со времён его ухода из Stratovarius, но лучше вспомнить про один из самых амбициозных его проектов, который мог стать чем-то новым для его участников, так и для слушателей. Речь, конечно, о Symfonia - группе, в состав которой входили не то сливки Power Metal сцены, не то отчаявшиеся музыканты, мечтающие заскочить в последний вагон уходящего успеха.

"In Paradisum" разочаровывает с первых секунд, вводя не то в заблуждение, не то в удивление. Дело в том, что трек "Fields Of Avalon" мало чем отличается от одних из самых сильных хитов Stratovarius "Will the Sun Rise?". И ладно бы речь была просто в стилистическом сходстве, но нет, трек является абсолютным самоплагиатом. Неужели группа, в составе которой есть осколки от лучших составов Angra, Helloween и Sonata Arctica, не может предложить ничего лучше, чем кавер? Честно говоря, будь этот трек кавером - было бы даже интересно и провокационно.
Забавно, но в 2011-ом году, после прослушивания "In Paradisum", я не стал слушать остальные песни на альбоме. Только после объявления о роспуске Symfonia я решил послушать альбом снова, игнорируя на этот раз открывающий трек.

Очевидной ошибкой для Толкки стала погоня за аудиторией Stratovarius. Во многих песнях проскальзывают не то отсылки к прошлым хитам, не то скопированные куски. В середине "Santiago", например, ни с того ни с сего врывается концовка "Destiny", что совсем не идет на пользу этому треку, который, сам по себе, обладает мощным потенциалом. И таких аляповатостей очень много, но, дабы не разбирать каждый трек, лучше задаться вопросом: а что в этом альбоме получилось сделать правильно?

В первую очередь, стоит сказать про состав Symfonia. То, что Толкки даст прикурить даже Мальмстину - знает каждый. Но угнаться за ним, используя клавишные, смогли бы только единицы, а потому мне очень импонирует выбор Харкина в роли клавишника. Кайнулайнен и раньше составлял для Тимо компанию, а вот Ули Кюш...

Не поймите превратно, Кюш - отличный ударник, но вот человек он тяжелый. Если верить Толкки, который, к слову, страдает маниакально-депрессивным психозом, Ули Кюш очень быстро решил покинуть Symfonia, потому что был не удовлетворён прибылью, которую подобного рода проект не мог приносить сразу же. Более того, последующие махинации германца вызывают исключительно испанский стыд.

К Матосу, наоборот, вопросов нет. Да, он сорвал голос во время записи альбома, поэтому и звучит грубее обычного, но с другой стороны, все вокальные партии исполнены отлично, с максимальными высотами и артистизмом, на которые не способны множество других вокалистов. Беда в том, что, вероятно, к Андре не было проявлено должное внимание с профессиональной точки зрения. Бедный бразилец мотался для записи в Швецию, общался с организаторами турне и фестивалей, а в итоге Толкки решил, что всё это не нужно.

И тут у меня появляется главный вопрос: кто так работает? Зачем было привлекать к работе столько пусть и талантливых, но разнохарактерных людей? Потому что в Revolution Renaissance были малоизвестные музыканты? Разве это было главной проблемой группы? Нужно понимать, не бывает всего и сразу. Любой коллектив должен сначала заработать репутацию, даже если в его составе столько известных имен.

"In Paradisum" не лишен хороших моментов, но целиком самодостаточных песен на диске нет. Главная беда проекта заключалась в желании получить моментальный успех за счет имен, а не благодаря музыке. Что любопытно, почти все проекты Толкки страдают этим недугом. Гитарист пытается заинтересовать слушателя только околомузыкальной мишурой. В итоге, "In Paradisum" запоминается совсем не песнями. Повторюсь, уху есть за что зацепиться, но только для ознакомления. Альбом запомнился исключительно скандалами, что может привести в восторг только аудиторию федеральных каналов.

В 2011-ом году я воспринимал новости про Symfonia с воодушевлением. Я надеялся на возвращение Толкки в седло, на рождение нового музыкального коллектива. Однако сейчас, в 2019-ом году, я могу лишь фантазировать о том как бы всё сложилось, будь подход финского гения более профессиональным. Каждый новый проект Тимо Толкки вызывает интерес, но интерес связан лишь с вопросом: неужели он вновь встанет на те же самые грабли?
Exceptional4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1023 июн 2019


~



просмотров: 14518    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом