Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 июл 2013 : Новое видео OPERA IX
25 ноя 2011 : Новый альбом OPERA IX выйдет в январе
26 июл 2011 : OPERA IX на AGONIA RECORDS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Opera IX


« The Call of the Wood »



Opera IX "The Call of the Wood" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Death Dark Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Alone In The Dark
2Esteban's Promise
3The Call Of The Wood
4Al Azif
5Sepulcro
6Born In The Grave (Bonus)
7Rhymes About Dying Stones (Bonus)
Состав группы->
Cadaveria - vocals
Ossian - guitars
Vlad - bass
Flegias - drums

Aditional musicians:
Silent Bard - keyboards
Информация
Miscarriage Records

Recorded and mixed at PKM Studio in August and September, 1994.
Produced by Opera IX.
Sound engineering by Paolo and Peso.

Remastered at Massive Arts in March 2001
All music and lyrics by Opera IX:
Cadaveria, Flegias, Ossian, Vlad.
Тексты песен
1. Alone In The Dark

Eternal suffering.
Everlasting oblivion of tears falling into the dust.
I want to die.
But the three mothers don't grip my hand
they want the cycle to be completed.
I'm walking through this autumnal mist
where everything dies
and where everything's anguish and lonelineСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Практически большинство дебютов среди молодых команд проходят без особого на то энтузиазма среди слушателей.
А ведь “The Call of the Wood” для «оперы» был дебютный альбом на блэковой сцене среди таких матерых волков как Emperor, Mayhem, Burzum, Dark Throne.
Но данное творение получилось не просто хорошим дебютом команды, а вызов, дескать, не только в Норвегии находиться патент на написание лучших альбомов в номинации atmospheric black metal, но и в Италии люди не лыком шиты.
Заранее хочу признаться в двух вещах:
во-первых, изо всей дискографии «Оперы 9», “The Call of the Wood” – это самое феноменальное творение, что было создано за весь период существования группы (лично мое мнение);
и второе самое главное, я не особо любитель женских вокалов, а посему очень привередливый тип к таким яствам. Но существуют исключения, к примеру, The Great Kat, Holy Moses, Sinister и Opera IХ попадает под данное исключение, что очень радует.
Сразу же начну с вокальных данных, от которых, просто выражаясь «пальчики оближешь». Вся прелесть вокала Кадаверии полностью отображает сущность и эмоциональное настроение, которое гармонирует с темой, и атмосферой музыки. Редко встречаешься с такими командами, где вокальные данные вокалиста играю не последнюю роль, где основной акцент положен на эмоциональное настроение музыки и влияние на самого слушателя, к примеру, как это получилось у группу Unholy, вокал так и будоражить слушателя своим психологическим настроением, и вариацией используемых при этом вокальных диапазонов. Вот я и к тому виду, что вокальные данные Кадаверии реализовались на альбоме на все 100 %, конечно же, при этом абсолютно не унижено достоинство остальных участников группы, ибо Кадаверия без группы была бы ничто, а само собой группа без Кадаверии так же не имела смысла на существование и успех.
Музыканты и профессионализм музыкантов так же не подкачал, умопомрачительные атмосферные клавишные партии на фоне такого мощного вокала делают музыку темнее всякой безлунной ночи, гитарные рифы таки режут по нервам, драммер выколачивает ритмы ритуального танца, и что тут лишнее говорить ведь это итальянцы, а оны народ, рожденный с музыкой в сердце.
Без эмоций альбом просто таки не возможно слушать. Их музыка как опустошающий вихорь, уносящий все радости и грезы из души вон, да и какая душа, за вместо ее остается черная бездна вечности, где ваша грешная душонка будет маяться, ища выход в кромешной тьме из бесконечного лабиринта боли, и сострадания.
Вывод – самые высокие балы по всем номинациям и категориям.
mfog10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 июн 2003

Не знаю, почему рецензент, который написал до меня рецензию, считает, что дебют Оперы 9 был сделан на блэковой сцене...Блэка в альбоме очень мало, поэтому о блэковой сцене тут и речи быть не может.
Музыка группы представляет собой дарк\дэт металл, иногда появляется блэк, но редко.
В отличии от демо, материал альбома намного лучше. Прежде всего, наконец-то пропали хаотичные соло. Теперь почти все соло мелодичные, и хаоса в них нет.
В основном, на гитаре играются ритмичные партии, однако, есть и мелодичные (вне соло) партии, но их не особо много... Все мелодии играет клавишник, в основном. Что хорошо - бас иногда играет свои мелодии, и он чётко слышен.
Все песни получились очень сложными... Правда иногда не слышна даже связь между кусочками трека, что не очень хорошо.. Всё-таки если трек длинный, то он должен быть един не только по смыслу, но и по мелодике... А в самом длинном треке альбома с этим проблема (это я про "Alone In The Dark"), однако, этот трек очень хороший... Поэтому я за минус это не считаю, однако, о такой ошибке я всё равно решил упомянуть.
Кадаверия очень эмоционально поёт.. Ее вокал, конечно, относится к экстремальным, но это не скриминг... Какой-то недоскриминг... Она ещё иногда и чистым поет... Очень интересно её слушать.
Данный релиз уж точно не для всех. Особенно не для тех, кто слушает музыку, чтобы она "цепляла". Для них этот альбом будет занудством, так как сразу такое не "цепляет". Меня же, как ценителя музыки, этот альбом порадовал разнообразными ходами и оригинальностью.
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 мар 2007

Долгожданное переиздание дебютного альбома "The Call Of The Wood" 1995 года, самой влиятельной блэковой формации Италии Opera IX, первоначально выпущенного на маленьком лейбле Miscarriage Records и включившего в себя пять композиций, с общей временной протяженностью не более часа. Первоначально материал имел достаточно сырой звуковой ландшафт и был распродан к концу девяностых годов, поэтому по прошествии времени в 2001 он был переиздан в ремастированном виде, к которому были добавлены два бонус-трека с предыдущего 7" EP и демо 1992 года, изменения претерпело и оформление пластинки. Работа достаточно интересная и представляет из себя превосходный вариант black metal, в лучших его проявлениях с отменной жесткостью и агрессией – творение отчаянья и мрака. Присутствие ненавязчивой клавишной линии отличается изысканным вкусом пианиста Silent'а Bard'а, обремененного классическим консерваторским образованием. Лирическая линия альбома, в полной мере, раскрывает собой темы оккультизма и языческой культуры. Отличительной чертой данной формации, является наличие женского скриминга очаровательной Кадаверии, как основного вокала в саунд программе команды, что должен признать весьма уникальная и интересная черта, выделяющая творчество музыкантов из остального числа исполнителей. Работа наполнена разнообразными музыкальными сюжетами и обилием противоположных настроений, с удовольствием рекомендую ее к ознакомлению.
Quadral7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 ноя 2005


~



просмотров: 14485    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом