Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 апр 2024 : Тройной винил от CANDLEMASS весной
28 фев 2023 : Новый винил от CANDLEMASS
26 янв 2023 : Видео с текстом от CANDLEMASS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Candlemass


« Tales of Creation »



Candlemass "Tales of Creation" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Doom Metal


Peaceville Records

Оценка

10

/10





N Название
1The Prophecy
2Dark Reflections
3Voices In The Wind
4Under The Oak
5Tears
6Into The Unfathomed Tower
7The Edge Of Heaven
8Somewhere In Nowhere
9Through The Infinitive Halls Of Death
10Dawn
11A Tale Of Creation
Состав группы->
Messiah Marcolin - vocals
Mats Bj|rkman - guitars
Lars Johansson - guitars
Leif Edling - bass
Janne Lindh - drums
Информация
All words and music by Leif Edling
Arranged by Candlemass
Narration: Jim Bachman, Jay Larssen
Тексты песен
1. The Prophecy

"Holy was the star from which you were born,
to a world where darkness and fear take form
A lonely soul with a heart of light to find
beyond reality, forgotten in time
Seek the heart, seek in your dreams
visit your nightmares and realms yet unseen
You are alone, the last oneСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 июл 2019
Хз.
Здесь потный вокал даже не сильно бросается в уши, звучание альбома классное. Еще одна прекрасная музыка получилась, но вот демо песни A Tale Of Creation хитовей получилось чем как оно на полноформате.
Одним словом 8 из 10.
$*$*

Поиск Стили Памятка Статистика

Наверное, почти каждая большая рок-группа рано или поздно подумывает о записи концептуального альбома. Многие за это всё-таки берутся. Candlemass не стали исключением и сотворили ”Tales of Creation”, свой единственный пока подобный альбом. Нельзя сказать, что в нём присутствует ярковыраженный сюжет; он есть, но проистекает больше из ярковыраженной общей тематики, объединяющей все песни в своеобразную оперу подобно тому, как можно объединить рассказы в цикл. Главная тема, как нетрудно догадаться, это сотворение мира. Лейф Эдлинг написал стихи об этом событии под присущим ему углом - углом мистики и мифичности. Первое, что бросается в уши, это интро ("The Prophecy"), сделанное в виде эпиграфа. Далее следует скоростная и великолепная "Dark Reflections", чем-то близкая к хэви-метал или более быстрым номерам Black Sabbath. Насколько я понимаю, действие начинается поздно вечером, даже ночью. Затем идёт красивая интерлюдия, где женский голос читает:

"North is cold, summer is late
South is sorrow, surrounded by hate
West is far, a dream you are creating
East is here, and your fate is awaiting" (кстати, в отрыве от концепции альбома, очень точно описание некоторых черт частей света, особенно запада...)

Следующая за ней "Under the Oak" в исполнении Марколина звучит не так грустно, как у Ланквиста на первом альбоме, а скорее торжественно. Тема, "Tears" предваряет само Сотворение:

"Step into the dreams of wonder
Open up the gates of wonder
Stare into the face of wonder
Free yourself from the spell you're under now!"

И оно, видимо, скоро начнётся. Водовороты, закручиваемые соло-гитарой, показывают стремительность творческого процесса в очень быстром инструментале "Into the Unfathomed Tower". Это, пожалуй, самый скоростной номер в истории Candlemass. Далее идут два типично думовых, размеренных номера с потрясающей мелодикой и запоминающимися соло. "The Edge of Heaven" не отличается ничем, кроме великолепных вокальных партий, но именно они не отпускают, и вы растворяетесь в этих грустных голосовых ручьях. В более короткой "Somewhere in Nowhere" запоминается соло, сыгранное по принципу диминуэндо. Взрывная "Through the Infinitive Halls of Death" несколько выпадает из общего задумчивого контекста, но соло вновь возвращает нас к упорядоченному хаосу Сотворения. Наконец, наступает утро. В новой интерлюдии под названием "Dawn" уже мужской голос сообщает, что после многочисленных испытаний, в том числе и в аду, он переродился и готов создать что-то:

"I remembered my strange dreams and knew I had the strength
and love in my heart to create something in my life.
The world was waiting, I was reborn"

Завершает альбом "A Tale of Creation". Сотворение завершено. Момент Сотворения перекликается с книгой Бытия, только здесь мы вновь имеем дело с диалектической парой - радостью и грустью:

"With my song the sun was born
out of darkness giving light.
From my heart came love and joy
and all the beauty you could find.

With my tears the rain fell down,
with the rain came the sea,
blessing the first rose spread out
feelings innocence."

В завершение могу сказать, что это великолепный альбом, в чём-то, может быть, уступающий первым двум. Прежде всего, более сухой саунд обозначил постепенный сдвиг группы в сторону стоунер-рока. Из звучания исчезла металлическая звонкость. Продюсирование не на высшем уровне, так как инструментальная часть и особенно вокал звучат глуховато. Тем не менее, сами вокальные линии очень красивы и разнообразны: Марколин в плане разнообразия распелся окончательно именно на "Tales of Creation". Эпичность и общая идея поданы с истинно Кэндловским изяществом, а стихи (текстами их язык не поворачивается назвать), как всегда, не имеют себе подобных с точки зрения изысканности. Великолепное завершение трилогии "Nightfall"-"Ancient Dreams"-"Tales of Creation", которую я склонен считать самой сильной и интересной в 80-х годах в металле (кто-то, конечно, не согласится, поставив на первое место альбомы Metallica или Iron Maiden, но это уже дело вкуса). Эти альбомы дали импульс развития всему doom-metal на десятилетие вперёд, да и просто повлияли на современное лицо тяжёлой музыки, выведя идеи стариков-основателей Black Sabbath на качественно новый уровень. Для меня Candlemass остаётся лучшей и любимой группой восьмидесятых, и очень жаль, что она так недооценена и даже частично забыта.
Vinter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 июл 2007

Последний альбом кандлемасов с Марколиным. Которого лично я считаю лучшим в мире вокалистом и до сих пор. И еще одна примечательность - лучше текстов я пока еще ни у кого не видел, настолько поэтичных и романтических. На этом альбоме явно выступил кризис. За предидущие 4 плодотворных года группа поисписалась и тут материала явно нехватало. Лейф Эдлинг, их бас-гитарист а так же автор всей музыки и текстов, с самого начала говорил, что этот диск выпускается только для того, чтобы отвязаться от звукозаписывающей фирмы. Тем не менее диск удался и даже очень. Самой любимой композицией является перепетая песенка из 86 года......есть быстрый инструментал.
Кстати, много групп оспаривают звание первой думовой группы и насколько я помню они были первые. Термин DOOM-Metal возник после выхода их первого альбома Epicus Doomicus Metallicus 1986
Serj[ThOR]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 фев 2000

Альбом потрясающий, величественный, апокалиптический, пронзительный, сокровище в мировом Doom'e. Кстати, не стоит забывать, что не так уж и много существует групп в этом стиле, и говорить о каком-то "плагиате" или "самоплагиате" просто нелепо (все равно все похоже на Black Sabbath :)). Кто может после чудесной лирической вокальной партии Мессии в "Under The Oak" называть это завыванием, тот, простите за жаргон из другого мира, не догоняет. "The Edge Of Heaven" и "Tears" - уже их достаточно для того, чтобы заживо вознестись на небо - к воротам рая.
Welcome to the doors of wonder,
Open up the gates of wonder,
Stare into the face of wonder,
Free yourself of the spell you're under now!!!

P.S. Для слишком привередливых disciples рекомендую 1-й, до-Марколинский альбом "Epicus Doomicus Metallicus". "Under The Oak" можно услышать там в другом варианте, на мой взгляд, менее лиричном, но более эмоциональном.
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 авг 2000

Не очень понятно, почему CANDLEMASS в настоящее время практически забыты. Я до 1998 года тоже о них ничего не слышал, а услышал чисто случайно. Но, услышав, проникся целиком и полностью. Трудно представить музыку, более полно соответствующую моей печальной и мрачной натуре. Итак, о предмете. Данный альбом завершает плеяду классических альбомов CANDLEMASS 1987-1989 годов с Мессией на вокале. Считается, что он слабее Nightfall и Ancient Dreams. Может, так оно и есть, но сам по себе альбом великолепен. Чистый-чистый doom, пронзительный, с прекрасным вокалом и виртуозной работой соло-гитариста. В предыдущих альбомах меня очень раздражал характерный, какой-то неестественный звук барабанов, тут все прописано OK. Правда, вокал Мессии немного провален на фоне инструментала, но это ничего, Мессия есть Мессия, всех перепоет! :) Мастхэв? Для любителей дума - однозначно!

PS Memento Mary - мой респект! Мне так никогда не написать!
66610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 янв 2001

Это сейчас думовых групп пруд-пруди, а в 80-х шведский Candlemass безраздельно царствовал на троне. Данный альбом дает полное представление о группе. Классический медленный, мрачный и тяжелый саунд и непревзойденный вокал Мессии Марколина, который к сожалению вскоре покинул группу и это отразилось на ней самым пагубным образом-свое особое лицо было полностью потеряно.
Igor9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 фев 2000


~



просмотров: 33556    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом