Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2023 : Концертное видео LACRIMOSA
14 июн 2022 : Видео с выступления LACRIMOSA
30 май 2022 : Альбом LACRIMOSA выйдет на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lacrimosa


« Stille »



Lacrimosa "Stille" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Der Erste Tag
2Not Every Pain Hurts
3Siehst Du Mich Im Licht
4Deine Nahe
5Stolzes Herz
6Mein Zweites Herz
7Make It End
8Die Strasse Der Zeit
Состав группы->
Tilo WoIff - vocals, piano, programming
Anne Nurmi - vocals, keyboards

Additional musicians:

Sascha Gerbig - guitars
Gottfried Koch - acoustic guitars
Jay P. - bass
AC - drums
Информация
Hall of Sermon Rec
Тексты песен
1. Der Erste Tag

Nichts habe ich gesagt
Noch habe ich je etwas getan
Dies ist der erste Tag

Du halst mich in Betroffenheit
Und deckst mich zu mit Dunkelheit
Nicht lieben mocht ich dich
Noch kann ich leben ohne dich

In deinen Augen glanzt der Tod
Dein Ьbermut - die blinde Wut
Du spuckСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 сен 2013
"Трактовки, видимо, могут быть разные, но я считаю, что этот вопрос можно задать немножко по-другому: «Видишь ли ты, каков я есть на самом деле, не ночью, когда мы занимаемся сексом, а при дневном свете, когда видны все недостатки?»" (c) Featus
А я, когда в 14 лет слушал Лакри, представлял себе заброшенные империи, таинственные миры, мистические ритуалы, танцы в лунном свете и просто чьи-то мечты... Впоследствии выяснилось, что я глубоко заблуждался. Кто бы мог подумать, что на деле всё гораздо проще!
Тило Вольфф - это не Кристиан Поль, у него суть до такой степени скрыта за образами, что простор для ложных трактовок (а-ля Little Sick Mind) просто огромный. Хотя есть у герра Тило и "сексуально-эксплицитные" треки - взять, к примеру, Liebesspiel и Eine Nacht in Ewigkeit.

Поиск Стили Памятка Статистика

Ну что можно сказать? Тило Вольф добавил в музыку еще больше чисто металлического звучания, но и в то же время больше симфонизма, в результате чего получился отличный готический симфо-металл, в котором столь разноплановые элементы обрели наконец наилучшее сочетание. Примерно то же самое стали делать и Therion, но они были не столь печальны, как наши «слезоточивые» друзья. Для записи были привлечены Бамбергский симфонический оркестр и хор Лункевица. Нужно отдать должное, конечно, и Анне Нурми, которая явно делает свой посильный вклад в музыку, пусть, наверное, и меньше Тило. Что касается лирики, то здесь, по сравнению с более ранним творчеством, становится все больше некоторого оптимизма, показывающего, что не все так плохо, хотя печаль по-прежнему остается одним из главных чувств, описываемых здесь.
1) «Der erste Tag». Несмело вступает фортепьяно и другие инструменты, которые повторяют ту же мелодию. Присоединяется оркестр, играющий весьма тревожно. Наконец появляется вокал, а затем и громко стучащие ударные; к ним подключается выдающий резкие аккорды бас. Тило вновь разрабатывает тему любви, причиняющей страдания. Его герой признается, что не хочет любви, но в то же время он не может жить без той, кого любит. Вместе с Тило те же самые слова поет Анне, и получается, что ее героиня чувствует то же самое. Красиво получается, когда поют только женские голоса хора, а потом к ним присоединяются мужские. Из инструментов в это время звучит только скрипка, и тут внезапно появляется жестко риффующая гитара под плотный бас и громкие ударные. Под гитарные запилы и завывания Тило поет, переходя в конце на хрип. Его герой видит в глазах любимой смерть, он чувствует ее ненависть и надменность. Далее риффинг чередуется с вокализами хора, а потом следует быстрый спид-металлический ритм, под который Тило поет скороговоркой о том, что быть вместе очень трудно, поскольку люди постоянно ссорятся и даже, бывает, ненавидят друг друга. От себя добавлю: так уж повелось, что грань между ненавистью и любовью часто бывает очень тонкой. Вскоре после замедления в музыку эффектно вплетается фортепьяно. Ритмический рисунок еще несколько раз меняется, и звучит в основном металл. В конце вновь слышится хор – сначала а капелла, а потом под печальные струнные, с несколькими фортепьянными аккордами.
2) «Not Every Pain Hurts». Звучит аккордеон и музыка, которой обычно сопровождается карусель, только вроде медленнее и тревожнее. Вновь песню на английском языке своего собственного сочинения поет Анне. Первые же строки показывают ее отношение к жизни: «Если есть желание, то научишься прощать и забывать». Нужно уметь сносить страдания, потому что они делают нас сильнее. На припеве неожиданно вступает ритм-секция с жестко риффующей гитарой: «Не от каждой боли действительно больно… Следуй за своим сердцем к свету, живи своей мечтой и дыши». С возвращением вокала остаются резкие ударные и гулкий бас. Анне продолжает свои наставления: не нужно падать духом, если тебя не понимают, и даже если потеряешь веру, то не следует бояться искать решение для возникшей проблемы. В куплете, в котором возвращается гитара, ее героиня, которая, конечно же, все это время обращалась к своему возлюбленному, говорит ему: «Моя ноша была не столь тяжелой, чтобы я отказалась попытаться нести и твою тоже»; но огонь в ее сердце стал невыносимым, а оптимизм ее исчез. После небольшого затишья мы вскоре переходим к сольной части, в которой гитара играет особенно пронзительно, но развернуться ей особо не дают, поскольку Анне вновь поет припев. Правда, с повторением припева еще раз гитара начинает риффовать, уже не обращая внимания на ее вокал, а заканчивается композиция той же самой грустной «карусельной» мелодией.
3) «Siehst Du mich im Licht?» Вступают гулко отбивающие ритм ударные в сопровождении клавишных, присоединяется пульсирующий бас, а позднее и риффующая гитара. На заднем плане тем временем звучит оркестр. Вокал Тило звучит агрессивно. Его герой может получить сексуальное удовлетворение, но понимает, что есть только слияние тел, а никакого слияния душ нет. Некоторые фразы поет Анне, показывая тем самым, что и ее героиня чувствует, видимо, то же самое. Тем временем герой Тило продолжает свои обвинения – той, кто рядом с ним, он кричит, что она никогда не поймет его, и заявляет, что ей на все наплевать и что она убивает саму сущность истины. Неожиданным контрастом к этим словам служит лиричная акустическая гитара, играющая в испанском стиле, но ей на смену быстро приходит электрогитара, по-прежнему в сопровождении оркестра. Когда возвращается голос Тило, обвинения продолжаются – мол, ты лжива и надменна, а твое желание делает тебя глупой. Поскольку здесь вновь слышится голос Анне, мы понимаем, что ее героиня думает точно так же – мол, это он лживый и надменный, да еще и глупый. Что сказать? Два сапога – пара. Интересна фраза, ставшая названием: «Видишь ли ты меня в свете?» Трактовки, видимо, могут быть разные, но я считаю, что этот вопрос можно задать немножко по-другому: «Видишь ли ты, каков я есть на самом деле, не ночью, когда мы занимаемся сексом, а при дневном свете, когда видны все недостатки?» Затем пронзительно звучит гитарное соло, которое внезапно прерывается, чтобы мы услышали один оркестр. Опять вступают ударные, а вслед за ними и риффующая под гулкий бас гитара, и вокал Тило, на этот раз без Анне, что должно, как мне кажется, сделано не зря – видимо, ее героиня устала от обвинений и уже не хочет оправдываться. Да, она его не понимает, но зачем же так кричать? Тем временем Тило поет так, будто он на грани истерики, а завершается композиция его криками, отражающимися эхом.
4) «Deine Nähe». Слышится тревожное гудение, к которому присоединяются несмелые аккорды акустической гитары, а затем и более четкие фортепьянные. Начинают громко отбивать ритм ударные, а также звучит грустная электрогитара. Затем появляется один из самых запоминающихся риффингов за всю историю группы, под который Тило начинает петь, вновь периодически переходя на жутковатый хрип. «Что же мне еще сказать тебе, – говорит он, – если я уже все сказал?» Когда Тило перестает на некоторое время петь, риффинг сопровождается солирующей электрогитарой, а потом на некоторое время звучит красивая акустическая гитара. С возвращением вокала продолжается риффинг, но он уже сопровождается еще и оркестром. Что бы герой ни говорил, ему кажется, что его не слышат, но одно он знает точно: «Я люблю тебя». Последнюю фразу Тило пронзительно кричит, и вот уже не остается ничего, кроме этого крика и продолжающей риффовать гитары. Постепенно присоединяется и фортепьяно, которое эффектно контрастирует с гитарой. Темп ускоряется под ритм-секцию и оркестр, а Тило переходит на хрип – его герой мечтает быть с любимой, мечтает, чтобы она поговорила с ним. Через какое-то время звучит одно фортепьяно, но к нему присоединяются ударные с басом, а потом и риффинг под вокал. Сначала он поет вроде бы как спокойно, хотя в его словах присутствует мольба («Пожалуйста, посмотри на меня; пожалуйста, поговори со мной»), но вновь его голос становится все эмоциональнее, когда он осознает, что никогда не сможет быть с ней и останется пленником своего собственного мира. Вновь музыка становится лиричнее под фортепьяно, а с возвращением гитары оно играет какую-то псевдозадорную мелодию, словно изображающую попытки лирического героя обмануть самого себя – мол, все будет нормально, ничего страшного. После этого звучит просто потрясающее своей пронзительностью гитарное соло, в то время как ударные ускоряют темп, пока музыка не затихает.
5) «Stolzes Herz». Играет фортепьяно – сначала тихо, потом громче. Тило тоже сначала поет довольно спокойно, но с появлением хора его голос становится эмоциональнее. Это довольно оптимистичная песня, поскольку хотя лирический герой и прошел страдания и несчастья и чувствует себя слабым, он обязательно должен продолжать жить, несмотря ни на что. Атмосферу прекрасно дополняет, кажется, гобой, а вскоре вступают и инструменты ритм-секции, переходя к жесткому гитарному риффингу под быстрый оптимистичный ритм, задаваемый ударными. (Мне почему-то вспомнилось что-то из Manowar.) Вместе с голосом Тило в припеве по-прежнему слышен хор. Пусть руки в крови, а глаза в слезах, но на лице должна играть улыбка, а в глубине души – по-прежнему гореть надежда на лучшее. С переходом к лиричности вновь играет гобой, а потом фортепьяно, сопровождаемое эффектным драммингом. Ударные пропадают, остается одно фортепьяно, а потом и оно перестает играть. Слышны тихие и тревожные звуки клавишных, словно иллюстрирующие размышления героя о своей жизни; через какое-то время начинают резко и громко стучать ударные, а вскоре после этого возникает классный гитарный риффинг, заполняющий динамики. К нему присоединяются ударные и бас, а также клавишные. Вновь следует быстрый оптимистичный ритм, но музыка все-таки такова, что понимаешь: человек хочет казаться жизнерадостным, хотя на это вроде бы совершенно нет причин. После небольшого фрагмента с хором и грустной флейтой вновь повторяется припев. Опять присоединяется фортепьяно, и вместе с ним музыка постепенно затихает.
6) «Mein Zweites Herz». Самая странная вещь и, наверно, самая невзрачная. В начале, кажется, звучит аккордеон. Тихо вступает вокал. В песне предстает интересный образ второго сердца, имеющегося у лирического героя. После первого вокального фрагмента в музыке звучит что-то духовое (мне напомнило Испанию). Затем вступает оркестр, сопровождаемый громкими барабанными ударами. Возвращается Тило, но опять поет недолго. Затем солирует духовой инструмент, к которому присоединяются орган и оркестр. Музыка постепенно становится эмоциональнее, и вновь поет Тило. В определенный момент звучит музыка, напоминающая какой-то жутко грустный карнавал. Лирический герой видит в зеркале свое отражение, которое говорит ему: «Если ты целуешь и думаешь об убийстве, мое второе сердце, не волнуйся – я буду прикрывать тебя каждый день, буду защищать тебя, так же, как ты делаешь это со мной. Просто делай то, что следует, раз никто не знает о тебе и не слышит тебя!» На той же музыке, постепенно затихающей, композиция и заканчивается.
7) «Make It End». Еще одна англоязычная вещь, написанная Анне, в связи с чем ее вклад здесь превысил обычный лимит в одну композицию. Правда, вряд ли можно назвать обе песни шедеврами. Под тревожное гудение почти сразу же начинает риффовать гитара, к которой присоединяются бас и эффектные ударные. Голос Анне звучит более низко, чем обычно, но в эмоциональном припеве слышен уже знакомый нам голос. Его героиня требует от своего возлюбленного прекратить существование, которое он ведет; хватит пустых обещаний, хватит унизительных оправданий, нужно расправить крылья и почувствовать себя живым. После припева музыка становится лиричнее за счет инструментов оркестра, но затем ритм-секция вновь играет жестче. В определенный момент ритм то ускоряется, то замедляется, а музыка по-прежнему идет в русле симфонического металла. Анне, похоже, решила здесь посоревноваться в вокалировании с Тило – она переходит на какие-то жуткие крики, в то время как музыка становится более хаотичной, а в конце звучит такое гудение, как после разрушения стены на одноименном альбоме Pink Floyd.
8) «Die Strasse der Zeit». Тило явно обожает продолжительные композиции, в чем мы убеждались на протяжении всей карьеры его группы. На каждом альбоме присутствовало несколько вещей с продолжительностью по 9-10 минут, а то и больше. Заключительная тема данного великолепного альбома доходит почти до 15 минут, за каковое время музыка меняется столько раз, что описывать это не хочется. Все! Надоело! А то еще скажут, что «музыку я разъял, как труп, поверил я алгеброй гармонию». Занятие, конечно, похвальное, но не всем это интересно. Скажу коротко: много оркестра, замечательное фортепьяно, прекрасная скрипка. Но о тексте, конечно, скажу больше. Лирический герой, видя глупость современного человечества, отправляется в путешествие назад по времени; везде он видит войны, несущие убийства, грабежи и разрушения, а также эгоизм и ненависть; в конце концов он добирается до Древней Греции, где впервые чувствует радость, видя смелых и сильных людей, полных надежды и гордости.
Альбом действительно очень хорош, и если бы я до этого не услышал «Elodia», то, возможно, именно он бы стал моим любимым у группы. И хотя на обложке Печальный Клоун стоит на сцене перед пустым залом, я хочу сказать: «Тило, зал не пустой. Твой голос и твою музыку слышат многие, и ты затрагиваешь в нас самые тонкие струны. Спасибо тебе! И Анне спасибо! И всем тем, кто помогал претворять твои идеи в жизнь, тоже спасибо!»
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 окт 2005

Бесспорно один из лучших альбомов Lacrimosa и gothic альбомов ВООБЩЕ. Потрясающие мелодии, оригинальные оранжировки с симфо-оркестром, доводящий своим отчаянием до исступления вокал Тило и эротично-завораживающий голос Анне - делают своё дело. Экспрессивный, напряженный альбом с отменным звуком. Die Strasse der Zeit - готик-шедевр ("хитом" пальцы не растопыриваются написАть) всех времен и народов. Музыка цепляет раз и навсегда, а лирика просто бесподобна.
Desperado10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 янв 2002

Несомненно, альбом "Stille" один из лучших у Lacrimosa. Здесь Тило Вульф совершил большой, даже огромоный шаг вперёд, как композитор и аранжировщик. При сочинении этого альбома он был явно в ударе, потому что здесь хит сидит на хите, мелодии одна лучше другой, тексты вообще вне конкуренции. И ещё, именно у этого альбома моя самая любимая из всех альбомов Лакримозы обложка. Я затрудняюсь выделить здесь хоть одну композицию, как лучшую, а вот худшие, к сожалению, есть. Это именно те, где присутствует Анне Нурми, то есть англоязычные "Not Every Pain Hurts" и "Make It End". Первая из них немного неестественная, мелодии какие-то неживые, да и Анне-не лучшая вокалистка, к сожалению, ни тембра, ни особых эмоций, ни силы. Я немного недолюбливаю её голос и почти все песни, что она сочиняет, ну не выдерживает она никакого сравнения с гениальным Тило, не смотрится она рядом с ним, как вокалистка или композитор. Но Вульф действительно великолепен, его душа, глубина эмоций и трагизм чувствуются в каждой нотке, в его своеобразном и глубоком голосе. Музыка этого альбома сложна, намного сложнее, чем на предыдущих. Симфонизм тут уже глобальный. Но здесь это не только не мешает чувственности, но и добавляет её. Она течёт сама по себе из самых глубин души её создателя, она естественна до невозможного. Каждый инструмент настолько к месту, что вкусу Тило можно лишь позавидовать. Этот альбом заслушан мною "до дыр", это просто классика, этим всё сказано. Высший балл, без вопросов
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 ноя 2003

Все есть в этом альбоме - и грусть, и меланхолия, и отчаянье, и надежда... немного злости... радости только вот нет. Да и не место ей здесь - в этом гениальном творении Тило и Анне. Мы имеем восемь композиций, каждая из которых навсегда оставляет след в сердце после первого же прослушивания... Все сделано просто на «пять с плюсом» - и музыка, и тексты, и исполнение, эмоциональное и искреннее, чего нечасто встретишь в наше время...
«Stille» - потрясающий пример того, как талантливый композитор может соединить в одном произведении классическую и метал-музыку. Шедевр. Просто шедевр. Если у вас есть настроение/желание погрустить - смело делайте это под музыку «Stille» - получите незабываемое удовольствие...
GeorgeBestFAN10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 май 2009

Самый лучший альбом Лакримозы.
Тило Вульф выложился полностью, и хоть он иногда не вытягивает некоторые ноты, это теряется на фоне мрачной, готической и потрясающе красивой музыки.Оркестр органично вписывается в мелодию композиции,не превращая ее в оркестровую аранжировку. Это все еще gothic metal, а не sympho.В этом альбоме собралось все лучшее из творчества Лакримозы. К сожалению в бочке меда всегда есть
ложка дегтя - это Anne Nurme. Она совершенно не умеет петь, кроме того песни(в которых она солирует(таковых 2)) отличаются в худшую сторону.Но.....это мастхэв, ибо в остальном альбом безупречен.
Zkeletonz10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 янв 2003


~



просмотров: 40215    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом