Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 апр 2021 : JUDAS PRIEST перенесли даты выступлений на 2022 го...
24 мар 2021 : Вокалист JUDAS PRIEST: «Я не хотел уходить!»
18 мар 2021 : ROB HALFORD гордится песнями для нового альбома JU...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Judas Priest


« Stained Class »



Judas Priest "Stained Class" Год

1978



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Columbia Records

Оценка

8

/10





N Название
1Exciter 05:34
2White Heat, Red Hot 04:21
3Better By You, Better Than Me (Spooky Tooth cover) 03:25
4Stained Class 05:20
5Invader 04:16
6Saints in Hell 05:31
7Savage 03:27
8Beyond the Realms of Death 06:55
9Heroes End 05:04
Состав группы->
Rob Halford - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Les Binks - drums
Информация
Produced by Dennis Mackay & Judas Priest
Тексты песен
Exciter

(Tipton/Halford)

Racing 'cross the heavens, straight into the dawn
Looking like a comet, slicing through the morn
Scorching the horizon, blazing to the land
Now he's here amongst us, the age of fire's at hand

Stand by for exciter
Salvation is his task
Stand by for exciter
SalvСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

The Dark Moon


22 окт 2016, 01:46
Блестящее завершение раннего творчества! Здесь группа вплотную приблизилась к тому, что впоследствии назовут хэви-металом, остаётся только лишь сделать небольшой шаг, который проявится в следующем релизе. "Заляпанный класс" демонстрирует идеальное сочетание мелодичности и агрессии, а некоторые треки просто сносят тебя наповал! Exciter, Better By You, Better Than Me, Stained Class, Beyond the Realms of Death и Invader не дадут усомниться в этом. Одним словом, 10 из 10.

Kyuss


15 ноя 2016, 17:45
Очень хороший альбом, но следующий (Killing Machine) будет получше.

TRUE_SCHWEINE


27 дек 2019, 03:54
Rover, твоя рецензия - просто ураган. Начал во здравие, а кончил как Кончита Вюрст. Плюсанул (наверное, впервые)... ))

Франк.Фиолетовый


25 янв 2020, 10:17
Неплохой вобщем то альбом, но ещё сыро.
Выделю отличную Saints in Hell и за секторгазную хипость Invader.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Прочитав две предыдущие рецензии, я, признаться, был неприятно удивлен довольно низкими оценками, незаслуженно выставленными данной работе, в то время как я считаю этот альбом одним из лучших в дискографии Пристов. Прежде всего, хочу высказать свою солидарность по многим пунктам с тов. Starbreaker'а, а также заметить, что творческого спада здесь нет и в помине, группа продолжает успешно развивать линию хардовых "Sad Wings Of Destiny" и "Sin After Sin", но уже с некоторыми явственными изменениями. Во-первых, это реально первый альбом, в котором команда сделала уже вполне твердые и уверенные шаги в сторону хеви-метал. О чем свидетельствует возросший уровень технического мастерства гитарной связки Типтон-Даунинг, и на протяжении всего альбома радующей нас мощными зубодробительными гитарными риффами, завернутыми соло, вкупе с ещё более отточенной и техничной ритмикой ударных Лесли Бинкса. Ну а если к технической стороне прибавить еще и возросшее композиторское и исполнительское мастерство + оригинальные идеи, то "Stained Class" уже можно смело назвать, наряду с "Sabotage" Black Sabbath, одним из самых новаторских альбомов второй половины 70-х годов в рок-музыке. Но не в этом то суть. Вопреки мнению тов. Rover-a, альбом получился очень мелодически разнообразным да и просто интересным в музыкальном плане! Большинство композиций далеко не примитивные по своей структуре и не страдают прямолинейностью, местами содержат интересные ритмические сбивки и смены тем с изменением основной вокальной мелодии и т.п., больше свойственные прогрессиву, нежели стандартному хеви-пауэр-металу в два притопа-три прихлопа. И если относительно простыми по структуре можно назвать разве что открывающий прото-спид металлический трэк "Exciter", обладающий сумашедшим драйвом и энергетикой, забойный хард "Savage" и довольно неплохой кавер Spooky Tooth "Better By You Better Than Me", то уже на заглавной теме альбома, с гитарными мелодями в духе Мэйден и гипнотическим припевом или "Saints In Hell" (внимательно вслушайтесь в фрагмент композиции с 2:00 до 4.10 - это НЕЧТО!!!) с умопомрачительным фальцетом Хэла и запоминающемся проигрышом в середине, - группа демонстрирует самую что ни на есть нестандартность музыкального мышления и прогрессивные композиционные решения, недаром на "Saints In Hell" сделала кавер известная прог-металлическая группа Fates Warning, а это уже о чем-то говорит. Конечно, альбом предельно интересен ещё и во многом благодаря роскошным вокальным построениям Роба, который демонстрирует весь свой широченный диапазон голоса (в отличие от монотонного визжания на "Болеутолителе"), срываясь то в откровенный скрим, то на более низкое пение, причем эмоциональность и экспрессивность просто таки зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы! И не следует ещё забывать о МЕЛОДИКЕ ВОКАЛА, которой так не хватает многим прославленным метал-вокалистам вроде БД, и чего всегда хватало нашему Metal God! :-) Просто следует более внимательно вслушаться в этот альбом, посвятить ему некоторое время, и Вы здесь найдете немало интересных моментов. Точно, чуть не забыл, из композиций я также хотел бы отметить роскошнейшую лирическую балладу "Beyond The Realms Of Death" c переходами в настоящий хард-роковый забой, отличный хеви-метал "Invader" и довольно веселую и раздолбайскую "Heroes End", тем не менее, не лишенную интересных музыкальных находок и весьма крутым соло. А ещё великолепнейший бонус на ремастер издании, депрессивную "Fire Burns Below", больше смахивающей на эдакий Депеш-Флойд, нежели Прист! А вообще на альбоме практическим нет проходных номеров, все песни в той или иной степени "цепляют". В-общем, лучший на мой взгляд альбом группы, наряду с "Sad Wings Of Destiny", "Screaming For Vengeance", "Defenders Of The Faith" и "Jugulator". Мастхев.
black_rocker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 2006

На мой взгляд, лучший диск ранних Пристов (ранними я считаю все диски до 1980 года). Естественно нельзя сказать, что ребята тогда еще играли хэви-метал - это хард-рок чистой воды, но и год-то какой... Метала как такового еще и не было. Диск дал миру кучу хитов, на мой взгляд, несколько незаслуженно забытых, таких как Exciter, Better By You Better Than Me, Stained Glass и просто убийственный медляк Beyond The Realms Of Death. Диск этот, конечно, не Painkiller и не Turbo (который я очень люблю, несмотря на его многочисленные обсероны), но все же очень классно.
P.S "Пионерам", которые считают, что "настоящий метал" - это команды а-ля Slayer и Napalm Death, этот диск слушать не рекомендуется - будут орать, что попса какая-то... :))
Stormrider9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 мар 2001

Не могу НЕ согласится с последним рецензентом – альбом просто превосходен и перечислять его положительные стороны можно бесконечно. Во-первых – снова мощный звук, сильные гитарные партии, да и новый ударник Лес Бинкс радует. Но главное, пожалуй, - заметно возросшее мастерство музыкантов, как в плане исполнения, так и в плане сочинения. Насчёт последнего вообще хочется заметить, что альбом этот просто идеально сочетает в себе отличные прогрессивные элементы и тяжесть-на-пределе (для того времени, естессно =)), неплохой итог хард-роковой эпохи Пристов… Да и соло-дуэли легендарной пары стали на порядок выше, что дополняет картину.
Если пройтись по трек-листу, внимание можно заострить буквально на каждом треке.
Открывающий «Exciter» (не иначе, младший брат «Грешника» с прошлого альбома») - воистину, грозный папаша спид-метала. Барабанные атаки, мощные риффы, и, главное ураганные соло-партии – всё на высоте. Особенно хочется коснуться этих самых сольников в середине – это просто убойно; где-то в конце третей минуты мы уже слышим нечто, оч. похожее на Deep Purple – вспомните их легендарный проигрыш в «Burn»… А как нарастает напряжение к концу трека – отдельная похвала…
Но отнють не "Эксайтером" единым славен альбом. Следующий трек «White Heat, Red Hot», несмотря на своё шутливое название, тоже представляет собой мощный хард-н-хэви, уже очень близкий к настоящему металу. Следующий трек… Ну, даже представлять как-то не удобно – легендарный кавер Spooky Tooth – «Better By You Better Than Me», раскачающий даже самого упрямого меломана. В текстовом плане песня менее оптимистична; вообще в этом альбоме есть сразу несколько песен на «смертельную» тематику, а тематическая обложка это хорошо передает. Как заметил один из авторов выше, это ещё аукнется им в нач. 90-х…
А мы смотрим дальше – заглавный трек; опять мощный боевик, и...опять прекрасно! Нет, вы только послушайте эти гитарные запилы…даже в наше время это звучит сильно. Появись такая песня году в 82, она была бы наголову тяжелее «Крика о Мщении»… Но не судьба…
Трек «Invader», повествующий о неком Нападении, более стандартен, и приближен, всё-таки, к более типичном харду… Дальше же опять начинаются чудеса – воображение поражает прогрессивный тяжёлый номер «Saints In Hell». Кстати, отдельное спасибо последнему автору – тов. Черному Рокеру – указанный момент воистину поражает своей атмосферностью, и одновременно чистой тяжестью; это сложно описать – довольно нестандартный подход... Ещё один качевый среднетемповый боевик «Savage» с довольно любопытной лирикой – этакая отповедь вождя некого племени белому человеку (дескать, «давай-ка, разберёмся, кто из нас НАСТОЯЩИЙ дикарь!», лично я смысл лирики оч. одобряю и поддерживаю). Ну и конец добивает окончательно – прекрасная полу-баллада «Beyond The Realms Of Death» с красивыми партиями акустики, мощным соло в середине и явно «суицидальным» текстом… Несомненная жемчужина альбома. Ну, и довершает сие произведение очередной резвый боевик «Heroes End», немного похожий на AC/DC, но с более нестандартными гитарными риффами. В тексте опять мелькает смерть («зачем тебе умирать, чтобы стать героем?!»)…
В целом – достойное завершение раннего периода творчества Пристов. Налицо нестандартные прогрессивные подходы в сочинительству, и как результат – песни, буквально опередившие время. Пройдёт всего год, и на новом студийнике большинство подобных фишек будут отброшены, звучание упростится, в угоду настоящему драйву.
Sentinel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 окт 2006

Итак, на дворе 1978 год. Потихоньку спадает всеобщее помешательство панк-роком. Популярность Judas Priest растёт, чего стоят хотя бы 2 выступления перед 60-тысячной аудиторией, которые имели место в ходе тура в поддержку предыдущего альбома ("Sin After Sin"). Растёт и объём продаж альбомов группы, вследствие чего пластинка "Stained Class" впервые в истории группы поступила в продажу одновременно по всему миру.
К моменту записи альбома у Judas Priest снова (уже в который раз!) сменился барабанщик, новым участником группы стал Лэс Бинкс. В музыкальном плане следует отметить, что на альбоме продолжилась тенденция к утяжелению и ускорению саунда. Музыка стала гораздо мощнее, энергичнее, появились даже элементы раннего power-metall ("Exciter").
Ну и два важных нововведения, не относящихся к музыке. На этом альбоме впервые появилась фирменная эмблема Judas Priest, которая является символикой группы и по сей день. Ну и к тому же, примерно в это время Роб Хэлфорд придумал стиль одежды металлистов. До этого хэви-металл группы не имели определённых внешних признаков, по которым можно было бы судить об их жанровой принадлежности (например те же "присты" до этого ходили в "хипповских" одеждах). Цепочки, обтягивающая кожа, стальные браслеты - этот стиль - ничто иное, как плод богатой фантазии Хэлфорда. Через год в подобных одеждах выйдут парни из Motorhead (добавив к этому стилю свои аксессуары в виде ковбойских шляп и патронной ленты), а к началу 80-х в кожу и железо облачатся почти все металлисты мира.
Но... вернёмся к музыке, благо она у "пристов" как всегда на самом высшем уровне. В 1978 году Бирмингемцы порадовали своих поклонников девятью новыми песнями.

1) Exciter - легендарный "эксайтер" может смело считаться прадедушкой всех power-metal песен. Все признаки жанра налицо: это и мелодизм, и бешеная скорость и сверх-высокий вокал Хэлфорда.
Песня идеально подходит на роль "открывашки", по традиции альбом Judas Priest начинается очень живенько и энергично. За смачной барабанной сбивкой следует поистине блестящая, "поверная" мелодия на электрогитарах. Ударные партии продолжаются в столь же энергичном темпе, что и в начале, а после мощной барабанной пробежки песня переходит в мощное "рубилово". Последующий сверхскоростной риффинг является настоящим эталоном для спид-металла, впрочем как и блестящий вокал Роба. А во время припева Хэлфорд выдаёт просто гениальные вокальные партии: фронтмен буквально выплёскивает на слушателя море неистовой злобы, энергетики и драйва. Далее идут виртуозное соло Типтона, выполненное в манере земляка "пристов" - гитариста Black Sabbath Томми Айомми. Покрасовался Типтон, теперь покажет себя во всей красе и Хэлфорд - вокалист выдаёт мощный отрезок при поддержке бэк-вокала. Затем идёт повтор всего того, что мы уже слышали в этой композиции: "поверная мелодия", куплет / припев и гитарное соло. Замечу, что второе соло звучит гораздо лучше первого, тем более, что в нём приняли участие оба гитариста, а не один Типтон. Ну и заканчивается песня мощной рок'н'рольной какофонией, которой "крутые рокеры" частенько завершают концерты. Отмечу и лирику песни, повествующую нам о роботе, посланном из будущего, чтобы помочь людям в борьбе с угнетателями. Ничего не напоминает? Верно, очень похоже на сюжет к/ф "Терминатор", видимо режисёр черпал вдохновение в музыке бирмингемцев )))). Итак, перед нами золотой хит группы, который до сих пор нередко исполняется на концертах. Оценка - 10/10.

2) White Heat, Red Hot - всё начинается с хуковой гитарной мелодии к которой постепенно присоединяются ударные и бас, на фоне которых возникает зубодробительное соло Даунинга. Затем в дело вступает супер-Роб, вокальные партии как всегда мощные и эмоциональные, особенный акцент сделан на окончание каждой строки текста в куплете. Припев состоит из обрывистых фраз, на фоне мощного среднетемпового риффинга, благодаря блестящему вокалу Хэлфорда это звучит боле чем хитово. Отыграв в таком духе два куплета (второй куплет усилен драйвовыми гитарными соло, появляющимися на фоне пения Хэлфорда) и два припева, группа порадует нас мощным отрезком в духе "Victim Of Changes". Следующее гитарное соло не отличается большой продолжительностью, но радует своей мелодичностью. После очередного куплета-припева, мы слышим мощные распевы Роба на фоне бэк-вокалов. После барабанной пробежки и спаренного гитарного проигрыша (опять-таки в духе "Viсtim Of Changes") идёт последний припев в песне. Хэлфорд поёт совершенно в другом духе, нежели предыдущие припевы - теперь он растягивает каждое слово на несколько секунд, используя свой потрясающий голос. Звучит это просто здорово, каждый раз слушая этот отрезок понимаешь, почему Роба прозвали "вопящим демоном". Оценка песни - 10/10.

3) Better By You, Better Than Me - очередной кавер в исполнении Judas Priest (на сей раз незаслуженно забытой группы Spooky Tooth). В данном случае "присты" значительно превзошли оригинал, кавер звучит куда мощнее и хитовей. Звук стал более жёстким, а в вокальном плане Хэлфорд на голову превосходит Майка Харрисона (вокалиста Spooky Tooth).
Начинается песня с забойного риффинга, после барабанной пробежки к музыке подключаются ударные и бас. Короткие среднетемповые куплеты переплетаются с запоминающимся припевом, а в середине песни нас ждёт мощный прогрессивный отрезок с частыми сменами ритма и потрясающими вокальными партиями (Spooky Tooth играли прогрессив-рок).
Однако, к сожалению, эта песня стала известной не благодаря своим музыкальным качествам, а благодаря громкому скандалу разразившемуся вокруг неё. 23 декабря 1985 года два американских подростка, находясь в алкогольном и наркотическом опьянении, покончили жизнь самоубийством. А музыкальным фоном к этому ужасному действу стала данная песня Judas Priest. До самоубийства американские фанаты "пристов" на протяжении пяти (!!!) часов слушали данную композицию, в которой, по мнению правительства США (а оно и выступило обвинителем), якобы были скрытые призывы к суициду. Абсурдный процесс закончился благополучно для Judas Priest, но неприятный отпечаток от этого скандала остался. В оправдание группы могу сказать, что если слушать одну и ту же песню 5 часов, то тут поневоле задумаешься о самоубийстве.
Оценка песни - 10/10.

4) Stained Class - композиция начинается с забойного гитарного соло, с первых же секунд поражая нас своей энергетикой и мелодичностью. Последующий риффинг выполнен даже не в жёстком, а скорее в жестоком ключе. На фоне мощных гитар Хэлфорд радует нас своими неистовыми воплями, которые буквально сочатся яростью и гневом. В таком же мощном ключе звучат и тягучий припев, и мощные гитарные соло следующие за ним. В середине песни нас ждёт интересная находка "пристов" в виде вкрапления вокальных партий посреди гитарных соло. Звучит это очень здорово, Хэлфорд словно ведёт дуэль с гитаристами группы и каждая сторона пытается доказать, что она "круче". А социально направленный текст заставляет нас вспомнить раннее творчество группы. Великолепная песня, давшая название альбому и навеки вошедшая в золотой фонд рок-музыки. Оценка - 10/10.

5) Invader - нарастающие/стихающие футуристические звуки постепенно переходят в забойный хэви-металл. На фоне среднетемпового риффинга, Хэлфорд вещает нам историю о неких захватчиках (из вступления следует сделать вывод, что речь идёт о пришельцах). Следует отметить запоминающийся, хитовый припев, первоклассные соляки Типтона/Даунинга и забойный отрезок перед соло (такие вот отрезки потехоньку становятся отличительной чертой музыки Judas Priest), Оценка - 9/10.

6) Saints in Hell - мощный боевичок, выполненный в стиле бирмингемских соседей "пристов" - легендарных Black Sabbath. Влияние "земляков" чуствуется и в вокальных партиях и в гитарных риффах, а при прослушивании соло и вовсе создаётся ощущение, что играет Томми Айоми. Впрочем, сама по себе песня очень достойная, моя оценка - 8/10.

7) Savage - довольно средненькая вещь и при этом она (как и предыдущая) сделана не в стиле Judas Priest, на этот раз образцом для группы стали легендарные Led Zeppelin. Но если копировать Black Sabbath у "пристов" получилось, то данную композицию можно назвать только одним словом: провал. Лучше бы этой песни и вовсе не было на альбоме, а выпустили бы её на B-сайдах под названием "Посмотрите как нельзя играть цепеллиновскую музыку". Оценка - 5/10.

8) Beyond the Realms of Death - после двух противоречивых песен, Judas Priest, наконец, радуют нас стопроцентным хитом. И каким хитом! На мой взгляд, это лучшая песня ранних Judas Priest и однозначно лучшая баллада группы. Она до сих пор считается обязательной к исполнению на любом концерте "пристов".
В создании этой песни принял участие и саунд-продюссер группы Лес Бинкс. Однажды побывав в студии где Judas Priest записывали альбом, Лес от скуки начал наигрывать на гитаре несколько аккордов собственного сочинения. Впоследствии они и стали основой для этого нетленного хита группы.
Аккорды придуманные Лесом Бинксом поистине гениальны, от них так и веет какой-то загадочностью, каким-то волшебством. В куплетах Хэлфорд поёт несвойственным для себя мягким, где-то даже нежным голосом. Зато в припеве Роб радует нас своим эмоциональным, визжащим вокалом. Всё звучит просто идеально, каждый аккорд, каждая нота - всё на своём месте, а то что вытворяет Типтон во время гитарного соло - это невозможно описать словами, это просто нужно слушать!
Это песня является примером того как нужно делать красивые рок-баллады. Эта песня понравится даже тем, кто терпеть не может рок-музыку. Великая песня. Оценка - 10/10.

9) Heroes End - невнятное обрывистое начало, перерастает в мрачные риффы, отдающие духом раннего doom-metall. За эти риффы "пристам" можно смело ставить памятник! Таких мрачных и задорных риффовок не было даже у Black Sabbath. Дикие вопли Хэлфорда отлично подходят к этим мрачным музыкальным аранжировкам, в результате чего мы получаем великолепный хит который стал идеальным окончанием альбома.

Итак, перед нами один из лучших альбомов Judas Priest и один из лучших альбомов за всю историю рок-музыки. Могу посоветовать его всем любителям рока и хэви-металла, а песню "Beyond the Realms of Death" обязан послушать любой уважающий себя меломан!
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 июн 2008

После непродолжительных поисков Judas Priest смогли-таки решить свою давнюю проблему - найти постоянного барабанщика. Этим счастливцем стал Лес Бинкс, и группа отправилась в турне, поддержать свой последний альбом "Sin After Sin". Вскоре наступил 1978 год, год в котором Присты обретут долгожданный успех и год, по сути, революционный для всего жанра тяжелой музыки. Свою лепту в свержение панка с трона британской империи, несомненно, внес и этот, четвертый студийник Judas Priest, получивший интересное название "Stained Class". После весьма странного возвращения к мягкому, хард роковому саунду на прошлом альбоме, здесь господа Типтон и Даунинг показали всем, что продолжения банкета не будет. Конечно, полноценным хэви металом музыку этого диска назвать еще нельзя, но в принципе, практически все признаки нового движения присутствуют. Тут вам и агрессивный напор тяжести, и знаменитые дабл-гитарные соло, и много чего еще. Так что жаловаться на недостаток энергетики в этот раз совершенно не приходится! Альбом открывается просто ураганной композицией "Exciter", которая демонстрирует совершенно невиданную по меркам конца 70-ых скорость и мелодичность. Несмотря на то, что сама группа довольно скоро забыла этот шедевр, его влияние на развитие спид\пауэр метала трудно переоценить. Второй по незабываемым впечатлениям песней с диска, несомненно, стоит признать потрясающую полу балладу "Beyond The Realms Of Death". Столь эмоциональные и чувственные вещи - весьма редкие гости в творчестве Judas Priest. Ну а знаменитый текст Хэлфорда о суициде, вкупе с великолепной музыкой, просто потрясают. Надо сказать, что эта песня и тематическая обложка диска еше в полной мере аукнутся группе через десять лет. Ну и кроме этого, еще среди песен хотелось бы выделить весьма "прогрессивный" заглавный номер, зажигательный боевик "White Heat, Red Hot" и приятный трек "Savage", с весьма интересной лирикой. Подводим итог. "Stained Class" стал последним "серьезным" альбомом Judas Priest, дальше начнется период деградации идей. В качестве последнего аккорда уходящих 70-ых смотрится вполне неплохо.
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 апр 2005

Четвертый альбом группы получил весма странное название и обложку, но от этого не потерял своей актуальности и продемонстрировал высокий творческий потенциал лидеров JP - Типтона,Халфорда, Даунинга. Уже третий год подряд эта троица выдает качественный материал. Данный альбом ознаменовал окончание первого периода (хардового ) творчества группы. Сам материал представляет собой хард-прогрессив рок, и по сравнению с предыдущим релизом прогрессив-элементов стало больше и а арт-роковое звучание почти исчезло. Среди всего материала выделяется две вещи -это культовый боевик "Exciter" и не менее культовая баллада "Beyond The Realms Of Death". Остальной материал - более-менее ровный, на весьма высоком уровне. Ну а исполнительское мастерство музыкантов выше всяких похвал, особенно вокал Халфорда, который смог бы вытащить даже самую слабую песню своим уникальным тембром. Стоит так же отметить очередную смену за барабанной установкой - это место занял Лес Бинкс, который успел приложить свое "перо" и в сочинении музыки. В целом альбом на уровне предыдущих двух - мастхэв всем фэнам группы!
DoomFaust8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 май 2008

В целом, альбом представляет собой набор песен, не представляющих из себя ничего особенного. Конечно, несколько вещей представляют интерес, но до главных хитов группы, им как до Китая пешком. Это особенно контрастно на фоне последующего альбома группы "Killing machine", который слушается намного лучше. Выделить на пластинке "Stained Class" можно первый номер - Exciter, скоростной и мелодичный трек с отличным соло; композицию с длинным названием Better by you,better than me, которая слушается очень хорошо (с ней, кстати, связаны неприятные воспоминания у участников группы, знатоки истории группы наверняка знают эту историю); заглавная Stained Class, наверное лучшая композиция на альбоме; ещё я бы выделил Beyond the realms of death - баллада с драйвовым припевом, очень душевное и лиричное творение. 4 из 9 я выделил, не маловато-ли для родоначальников NWOBHM? Думаю, все согласятся, что маловато. Альбом рекомендуется для фанатов, преданных группе, но никак не для создания первого впечатления. За 4\9 4 и поставим.
Ripper4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1022 авг 2005

Четвёртое творение Judas Priest показало резкий творческий спад группы. Альбом получился почему-то однообразным и скучноватым. И особенно плохо то, что не хитовые композиции слушать просто невозможно – они настолько плохи, что даже не дотягивают до уровня, чтобы назвать их ровными. Это просто настоящий примитив, который как не странно соседствует с поистине гениальными вещицами наподобие прогрессивной саги «Beyond The Realms Of Death», вобравшей в себя всё самое лучшее из тогда ещё не обширной дискографии группы. Это действительно прорывная песня, настоящий шаг в будущее, в светлое будущее. Более менее отвечать заданным высотам «Beyond The Realms Of Death» может разве что только «Better By You, Better Than Me», ну и, возможно, заглавный динамичный боевичок «Stained Class». Однако я не упомянул об открывающем номере – это скоростной боевик «Exciter», историческая ценность которого значительно выше культурной. Он явно был сделан под копирку с «Sinner», вышедшего на предыдущем альбоме «Sin After Sin». Есть, конечно, и положительные стороны альбома «Stained Class» - это, прежде всего, заметно поплотневший звук, наконец-то это хард-н-хеви, а не хард, как раньше. С одной стороны альбом как бы показывает развитие – с другой же стороны упрощённые мелодии упорно говорят о том, что развитие музыкального материала группы на самом деле всего лишь условное и на самом деле ничего нового здесь нет. Считаю, что данный альбом является, конечно же, обязательным приобретением для каждого поклонника пристов, однако дискографию этих столпов жанра «Stained Class» явно не красит.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 окт 2006


~



просмотров: 46734    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом