Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 апр 2024 : MEGADETH в Колумбии
23 апр 2024 : Drum-cam от MEGADETH
22 апр 2024 : MEGADETH в Перу
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Megadeth


« So Far, So Good... So What! »



Megadeth "So Far, So Good... So What!" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Capitol Records

Оценка

8

/10





N Название
1Into the Lungs of Hell 03:29
2Set the World Afire 05:49
3Anarchy in the U.K. 03:01
4Mary Jane 04:25
5502 03:28
6In My Darkest Hour 06:17
7Liar 03:21
8Hook in Mouth 04:40
Total playing time: 34:30
Состав группы->
Dave Mustaine - Lead vocals, lead, rhythm & acoustic guitars
Jeff Young - Lead, rhythm & acoustic guitars
David Ellefson - Bass guitar & background vocals
Chuck Behler - Drums & percussion



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 ноя 2020
Лучшая песня - кавер на Sex Pistols. Остальное мимо кассы. Имхо один из худших их альбомов.
Like!1  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Третий альбом Megadeth рождался в тяжелый период как для самой группы, так и лично для Дейва Мастейна. Возникало множество проблем, но найти пути их решения лидер коллектива был, к сожалению, не в состоянии, из-за своей серьезной наркотической зависимости. В итоге на свет появилась пластинка, которая была воспринята многими музыкальными критиками с прохладцей и скепсисом. Группа выпустила альбом, уступающий по многим параметрам своему знаменитому предшественнику. "So Far, So Good...So What?! " не показал творческого роста команды, если не стал шагом назад в её развитии. Увы.

Что же из себя представляет данный альбом? Мы снова можем услышать тот же бескомпромиссный и неудержимый трэш, что и на двух предыдущих работах группы, но только "So Far, So Good...So What?!" кажется несколько разношерстным и разбалансированным в музыкальном плане. Возникает ощущение отсутствия гармонии и связи между отдельными песнями, что вызывает чувство контрастности и вымученности данной пластинки. Без хитов на альбоме, разумеется, не обошлось. "Set the World Afire", "Mary Jane" и "Hook in Mouth" уверенно могут пополнить собой список самых знаменитых песен Megadeth. Но бриллиантом альбома несомненно является "In My Darkest Hour" - очень искренняя, эмоциональная и мрачная композиция, которая в полной мере позволяет ощутить на себе переживания и чувства главного героя, умело передавая их. Шедевр. Остальные же песни заметно слабее и не представляют из себя ничего такого, что можно было бы выделить особо, хотя это - дело вкуса каждого лично. Звучание альбома в целом не впечатляет, но ремастер 2004 года значительно улучшил качество и исправил многие погрешности. Хотелось бы отметить вокальную работу Дейва Мастейна на данной пластинке за её, скажем так, честность. Видно, что человек вкладывает душу в каждую строку, что исполняет, и искренне переживает о том, про что поет - это не должно остаться без внимания.

В общем и целом альбом получился средним. Есть за что похвалить, есть за что поругать. Лучшие времена у группы ещё впереди, а пока мой вердикт таков...
Gavr7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 авг 2012

Третий альбом Megadeth стал последним в череде работ, название которых представляло собой предложение с обязательным вопросом после двоеточия, и, следовательно, подвел итог первому этапу существования коллектива. «Пока все хорошо… ну и что?» показал, что группа может играть не только угарный быстрый трэш, но и отсутствием мелодичности не страдает, но объединить органично два этих аспекта не совсем удалось. Начинается альбом с мощного и энергичного инструментала «Into the Lungs of Hell», как бы задающего тон и настроение всему диску. Затем идет «Set the World Afire», посвященная ядерному апокалипсису, когда «живые будут завидовать мертвым» («оптимистичный» Мастейн предрекает подобные события на 1989 г.); начинается трек со звуков огня, пылающего в камине какой-нибудь мирной комнатушки, приглушенного радио со старой песней, видимо, 60-х годов (мы слышим слова «Я не хочу зажигать мир»), затем падает бомба, после чего и начинается собственно трэш; вступление довольно длинное (прежде чем Дейв начинает петь), а сама тема несколько сумбурная, хотя можно отметить неплохое соло и подпевающий Мастейну ревущий хор. Следующая вещь – кавер на одну из самых известных песен Sex Pistols «Anarchy in the U.K.», видимо, показывающий, что как в свое время панк был олицетворением неприятия молодежью существующих порядков, то теперь на его место встал трэш. Первая сторона пластинки заканчивается песней «Mary Jane», имеющей сумбурное начало, но затем сменяющейся вдруг некоторой долей мелодичности, хотя в основном это все тот же бескомпромиссный трэш; песня вроде бы повествует о женщине, но только вот сдается мне, что эта женщина – марихуана (именно это и означает на сленге название темы). Первой вещью на второй стороне идет «508» – этакий мегадетовский «Герой асфальта», в котором с одной стороны есть ощущение свободы, а с другой – противозаконность, не сильно жалуемая обществом; и звуки здесь соответствующие – рев двигателей, полицейские сирены, атмосфера погони. Далее следует «In My Darkest Hour», самая длинная и интересная вещь на альбоме, тяжелая и в меру мелодичная, весьма напоминающая Metallica; в лирике Мастейн обращается к такой непростой теме, как отношения между людьми (и между мужчиной и женщиной, в частности), и связанными с этим ощущениями ненужности, чувством одиночества и желанием умереть (может быть, после смерти будет «вечная жизнь в идеальном мире»). Следующий трек – «Liar», мощная обвинительная песня с громким хором, обращенная к довольно отвратительному типу, у которого и семья не лучше (отец – ничтожество, мать – сумасшедшая, сестра – наркоманка, а брат – голубой), а в качестве завершения нам предлагается неплохая «Hook in Mouth», в которой слово «свобода» (FREEDOM) раскладывается на буквы, где каждая означает не самое приятное, а человек уподобляется рыбе с крючком во рту (когда за крючок дергают, тогда рот и открывается). Вердикт – неоднородный альбом, в котором есть и отличные мелодичные вещи, и трудно запоминаемые зубодробительные трэшевые, поэтому и оценка средняя.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 мар 2005

Да, тяжелое было время для Рыжего, ничего не скажешь. Наркотики , проблемы с законом, смена состава группы. Критики считают этот альбом в какой-то степени вымученным, довольно контрастным. В чем же его контрастность? Наверное, в том , что половина песен была написана задолго до альбома. Они бы не потерялись на двух первых альбомах , скоростных и очень драйвовых. После шедеврального "Peace Sells..." поклонники Мегадет ждали продолжения линии 2-го альбома, который был концептуальным , то есть все песни объединялись одной идеей. Но альбом 88-го года получился не таким скоростным , как предыдущие, зато более тяжелым. В плане текстов "SFSGSW" более разнообразен. Все-таки есть в нем что-то такое , что заставляет меня слушать его минимум раз в неделю. Наверное, это ИСКРЕННОСТЬ музыкантов. Песни написаны и сыграны от души, они не грузят своей тупой навороченностью, а просто текут одна за другой, создавая приятное ностальгическое настроение. Возможно, именно искренности не хватило Металлике в "...And Justice For All". Во всяком случае, лично мне больше по душе Мегадетовский опус.
Проходных песен, на мой взгляд, нет, однако, альбом держится на песнях "Set the World Afire", "Mary Jane", "In My Darkest Hour" и моей любимейшей "Hook In Mouth".
Cниму один балл за некоторую разбалансированность. Итого: 9.
Crystal9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 фев 2007

На третьем альбоме классической трэшевой группы MegadetH ее лидер Дэйв Мастэйн (напомню, в восьмидесятые он был практически единственным композитором и автором текстов MegadetH, несмотря на частые смены состава) попытался, как мне кажется, повторить рецепт успеха MetallicA. И альбом получился разнообразным, но местами, как мне кажется, слишком контрастным. Наверняка именно на это обратили внимание и многие критики, посчитавшие этот альбом худшим у MegadetH. Я с этим, конечно, категорически не согласен. В начале следуют неплохой инструментал “Intro the Lungs of Hell” и потрясающая трэшевая версия песни Sex Pistols “Anarchy in the U.K”. Отличные композиции “Mary Jane” & ”In My Darkest Hour” очень близки по духу к MetallicA (вступление к последнему треку очень сильно напоминает “For Whom the Bell Tolls”), но обе заканчиваются “забойным” трэшем. Песня “Hook in Mouth” вся выдержана в спокойном темпе. А вот три оставшихся трека ближе к ранним MegadetH, не очень мелодичны и отличаются как-бы “давящими” соло-партиями. Эти вещи, исключительно на мой взгляд, слегка дисгармонируют на общем, мелодичном саунде.
Именно этот альбом и дал, пожалуй, возможность критикам причислить MegadetH всего лишь к подражателям MetallicA, закрепить за ними кличку “вторая MetallicA”. Уже следующий альбом (как и все последующие) группы показал, как же эти критики ошибались!
Тексты диска в целом были не столь концептуальны, как на предыдущем альбоме, но каждый в отдельности вскрывает весьма серьёзные темы, как то: ядерная война в треке “Set the World Afire” (этой песне посвящена обложка диска), опасности спидвея в треке “502”, тема одиночества и отчуждения (“Mary Jane”, ”In My Darkest Hour”), тема лжи и цензуры властями (“Liar”, ”Hook in Mouth”). Написание Дэйвом ”In My Darkest Hour” было, кроме всего прочего, посвящено трагической гибели Клиффа Бартона.
Мои любимые треки - “Mary Jane”, “Anarchy in the U.K.” & ”In My Darkest Hour”.
Учитывая все выше сказанное,
Оценка – 8 баллов по десятибалльной системе.
Besheny8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 май 2003


~



просмотров: 64873    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом