Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 дек 2011 : Тизер нового альбома THE 11TH HOUR
28 ноя 2011 : Детали нового альбома THE 11TH HOUR
23 авг 2010 : Видео с выступления THE 11TH HOUR
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The 11th Hour


« Burden of Grief »



The 11th Hour "Burden of Grief" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Death Doom Metal


Napalm Records

Оценка

10

/10





N Название
1One Last Smoke 06:44
2In The Silent Grave 08:22
3Origins Of Mourning 11:13
4Weep For Me 08:52
5Atonement 07:44
6Longing For Oblivion 09:40
Total playing time: 52:35
Состав группы->
Ed Warby - all instruments, clean vocal
Rogga Johansson - harsh vocal
Информация
Cover art by Mick Koopman.



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Пребывая в вечном поиске хорошей музыки и пропуская через свои уши значительное количество работ как известных, так и неизвестных групп и музыкантов, все же редко находишь то, что может тебя торкнуть по-настоящему сильно. Торкнуть так, что твой внутренний мир словно взрывается или переворачивается с ног на голову. Лично на меня мало какой продукт творчества (и не только музыкального) может произвести такое сильное впечатление, но вот небезызвестному в мире тяжелой музыки Эду Варби это вполне удалось. Его концептуальная работа в рамках проекта The 11th Hour под весьма красноречивым названием "Burden of Grief" произвела на меня достаточно сильное впечатление, и неудивительно, что желание и силы выродить отзыв о ней у меня возникли лишь почти через год после знакомства с альбомом.
Полагаю, начать нужно с описания истории, рассказанной в текстах всех взаимосвязанных друг с другом по смыслу шести треках альбома. Главный ее герой - смертельно больной человек (по одной версии, раком легких, по другой информации, которую я встречала на просторах Интернета - эмфиземой легких в тяжелой стадии; в любом случае ограничимся общей фразой "terminal lung disease" без указания точного диагноза). В первой композиции "One Last Smoke" лирический герой нас вводит в курс дела, повествуя о том, что, собственно, диагноз понятен, это смертельно и жить осталось уже недолго. Далее, на протяжении последующих пяти песен, слушатель узнает о том, как умирающий персонаж страдает, боится смерти, боится уйти из этого мира непрощенным и гореть в аду в качестве расплаты за страшные ошибки, которые совершил в жизни. "Ты не найдешь покоя среди червей - в тишине могилы, нет спасения в этой грязи" - грозно гроулит голос совести (или какой-то иной суровой инстанции) в голове умирающего. Мы узнаем далее, что случилось в жизни лирического героя, какая трагедия сломала его вполне спокойную и благополучную семейную жизнь. Нелепая гибель по недосмотру единственного малолетнего ребенка разбила судьбы супругов, уничтожила семью. И вот теперь этот человек, не справившийся с чудовищностью случившегося, вынужден доживать свои дни, мучимый невыносимыми физическими болями и душевными страданиями, мечась между липким страхом смерти и желанием, чтобы эти мучения закончились.
Теперь о музыкальной составляющей. Перед нами предстает крепкий, нерушимый монолит классического дэт-дума, мелодически варьирующего от создаваемой плотным гитарным звуком зацикленной мрачности, бессильной злобы, агрессии, смешанной с животным ужасом, до более светлых в своей печали клавишных пассажей. Музыка, на мой взгляд, замечательно увязана с концепцией альбома, со всем трагизмом и кошмаром самой истории, создавая тем самым филигранную гармонию и законченность.
Вокал на этом мрачном думовом полотнище представлен в двух вариантах - чистый голос Эда Варби, в меру эмоциональный и в то же время несколько отрешенный, напоминающий тембральным окрасом поздний Mourning Beloveth, и мощный гроулинг напарника Эда по проекту Рогги Йоханнсона, устами которого глаголет, можно сказать, та самая "impending doom", неизбежно ожидающая нашего героя.
Лирика "Burden of Grief" потрясает меткостью, правильностью, четкостью передачи всей палитры эмоций и чувств лирического героя - боли, страха, гнева, болезненных, рваных снов и, наконец, - смирения и готовности принять неизбежное. "The blood red sun is rising now, on my final morning, I embrace what's coming..." - и герой умолкает навеки, спеша навстречу неизведанному, в то время как атмосфера давящего мрака пропитанной духом умирания темной комнаты сменяется печально-торжественными аккордами: этот человек обрел облегчение и покой. Рассказ окончен, последняя страница книги перевернута. THE END.
И после того, как в воздухе растворится последний отзвук затухающих клавиш последней композиции, еще какое-то время ты сидишь в оцепенении и перевариваешь... и размышляешь неизбежно о ценности жизни, о ее смысле и, разумеется, о ее конечности. "Burden of Grief" - это своего рода саундтрек. Саундтрек именно к умиранию. Образно говоря, к пути из пункта А в пункт Б, который приходится пройти тому, кто обречен на это страшным диагнозом. Безусловно, это работа, заслуживающая внимания и оценки. При такой нелегкой для прочувствования и подачи от первого лица тематике она получилась ужасающе искренней и, как стало понятно из интервью с Эдом Варби, очень личной. Смело ставлю высший балл, потому что это не банальный дум с налетом готики, с набившей оскомину "пичалькой" и пафосным нытьем о том, что "мы фсе умрем, и смерть зашибенно прекрасна и даже романтична!". Здесь правда-матка: ни фига ты не упокоишься среди червей.
VeraDonovan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 окт 2010


~



просмотров: 7693    

/\\Вверх
Kiss Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом