Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 окт 2018 : Новый альбом PHLEBOTOMIZED выйдет зимой
1 июн 2018 : PHLEBOTOMIZED подписали контракт с Hammerheart Rec...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Phlebotomized


« Skycontact »



Год
1997

Формат
CD Album

Стиль
Avantgarde Death Metal


Cyber Music

Оценка
10/10



N Название
0Dizz-tanze (Hidden Track) 15:40
1StoleShowSoul 07:46
2Achin' 05:24
3Sometimes 07:32
4I Lost My Cookies in the Disco 07:38
5I Hope You Know (In 4 Parts): A Cry in July 06:14
6Never Lose Hope 04:25
7Imagine This 01:58
8Out to You 01:59
Total playing time: 58:36
Состав группы->
Dennis Geestman - vocals
Jordy Middelbosch - rhythm guitars (L)
Tom Palms - rhythm guitars (R) & lead guitars
Lawrence Payne - drums & vocals
Ben Quak - synthesizers & piano
Jaro Stulrajter - bass & violins
Информация
Produced by Phlebotomized
Recorded at Han Swagerman's Beaufort
Studio, July/August 1996
Mixed by Tom Palms & Ben Ouak,
August/September 1996
Engineered by Han Swagerman Sr.
Тексты песен
1. StoleShowSoul

[music: Payne/Palms, lyrics: Payne/Geestman]

A CHANCE TO make a CHANGE
A chance to tell the tale the way it is
A chance to REARRANGE
A chance you never had, just merely wished
You're lying in the gutter
Not feeling at all well
Some parasite read your letter
A one way tiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 6 )

KILL GRAVE


29 окт 2018, 21:34
Это уже ближе к идеальному. Нравится больше дебютника.
9 из 10

Nedbar


27 ноя 2018, 22:12
Да, это настоящее произведение искусства.
Они, кстати, недавно записали новый альбом. На Ютюбе есть уже пара песен.

KILL GRAVE


28 ноя 2018, 00:41
В курсе.

Petrovich Sexyy


28 ноя 2018, 01:13
Еще удивлялся долгое время, как так Блокнот обходил вниманием данную группу. По сабжу, космос во всех смыслах. Вообще один из гениальнейших, что слышал в музыке. Дебютник не настолько, но тоже улет.

Alisher


28 ноя 2018, 08:51
Все-таки сравнивать этот альбом с Omnio, на мой взгляд, несколько опрометчиво. Omnio более авангардный и менее доступный для слушателя при всей своей улетной мелодичности. Omnio больше сравним с "Дьявольским маскародом" (сами знаете кого) по своей структурной и музыкальной идее.
Skycontact же намного хитовее вышеупомянутых двух альбомов. Уже с первого раза в каждой песне запоминаются фрагменты, которые застревают в ушах и хочется слушать этот альбом без остановки. Похожий опыт прослушивания у меня был с Ark, который как наркотик, хочется слушать все больше и это никак не надоедает. По хитовости, при сложной структуре песен, я бы сравнил Phlebomotized с Ark, несмотря на кардинально разные стили.

Darkside.ru Member

Blackknot


28 ноя 2018, 17:08
Я не особо и сравниваю. Но и не вижу в "Омнио" меньшей доступности, ну вот вообще. Для меня эти два просто одну коалицию образуют, а те два другую.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru1997-й год – пик европейского авангардного метала на базе блэка или дэта, год создания великолепнейшего альбома "Skycontact", так же, как и равно гармоничного "Omnio" норвежцев In The Woods... Театральный альбом Arcturus и тем более брильянт обскурной мистики Anubi стоят несколько в стороне, поскольку содержат черты авангардного аристократизма, удаляющей их от слушателя. А вот Phlebotomized c In The Woods... удалось слепить идеальные именно общечеловеческие и светлые альбомы, не ложась в прокрустово ложе всяких там жанров и идеологий. Я бы назвал это Adult Alternative Death Metal, по меньшей мере параллель этому диску я легко нахожу в работах подобных "Let It Be" The Replacements или "Low" Дэвида Боуи, т.е. содержащих зрелые и слегка эклектичные песни высочайшего уровня и с бесспорным хитовым потенциалом. Музыканты настолько развили в себе чувство гармонии и их дэт-метал с охапкой влияний дорос до такого уровня, что действительно жестокие пассажи запросто уживаются с мелодичным, но не сопливым роком, и это соседство взаимовыгодно.

Дэт-метал, представленный на «Skycontact», обладает всеми качествами, которыми только может обладать лучшие и смелые: нешаблонными формами, драйвом, атмосферностью, хитовостью, наконец! Уже в первом трэке "StoleShowSoul" можно оценить магию составляющих их звучания: сильный и ладный риффовый костяк, сражающее наповал гитарное и клавишное оформление, раскованная атмосфера безграничного творчества, отраженная также в статных вокальных партиях – и все при не покидающем голландцев чувстве меры. На самом деле, нельзя вспомнить ни одного инструмента, который бы не был трэкообразующим: ни вкрадчивые басовые переборы, ни филигранные гитары, создающие мощный рельеф и яркие декорации, ни клавиши, которыми пропитано все художественное полотно, ни драйвовые и хлесткие барабаны в классической традиции, содружество легких и тяжелых вокалов – все на первых ролях в постановке Phlebotomized.

"Omnio" диск исключительно романтический и созидательный, "Skycontact" более зависим от грубой действительности. Соседом элегической грусти можно распознать сатиру и сарказм. Преобладающие же краски все же неброские, ребята выигрывают не за счет скорости или громкости, только “I Lost My Cookies in the Disco” врывается в колонки с провокационным нахальством симфонического дэта. Но если вернуться к утонченности, я не слышал ни одного такого потрясающего красивого и разностороннего инструментала, как "Sometimes", где в ряд идут интроспективный симфо-рок, просветленный пост-панк и подчеркнуто безыскусный дэт-метал. Не припомню и лирическую тетралогию уровня “I Hope You Know”, где все-так незатейливо и одновременно художественно сильно. На все 20 минут 2-3 важнейших мотива, 1 общий рефрен – и хрупкие личностные фрагменты, постепенно обретая голос, и воздушный тяжеляк, всегда его имевший, выдерживают кинематографическую нагрузку и их достаточно для создания цельной истории, никакого трип-хопа, джаза или чего бы то ни было еще.

Это не просто диск, это художественное пространство или убежище, к которому можно обратиться в горе и радости, чутко отзывающаяся на все и находящая эмоциональный эквивалент всему эстетика арт-дэта с атмосферно-космическим креном. «I Hope You Know»…
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 ноя 2018

С появлением на свет «Skycontact» замечательный коллектив экспериментаторов Phlebotomized окончательно перестал укладываться в рамки какого-либо из стилей, особенно себе не изменив. Это ни в коем случае не дум (который группа никогда не играла) и не атмосферный метал, каким его принято представлять. С данным альбомом ясно только, что когда-то команда увлекалась дэзней, и сейчас тоже не брезгует изредка использовать рычащий вокал или перегруженный звук гитар. Но воспринимается это уже не более чем случайный пережиток прошлого.
Еще на предыдущем альбоме голландцы экспериментировали с дэт-металом – теперь же это импровизации на тему просто хорошей музыки. Раньше от этой хорошей музыки исходило ощущение свободы и воздушности - теперь эти качества поставлены во главу угла, став единственным определениям для стиля, в котором играют Phlebotomized. Мелодии – несложные, естественные, слегка укуренные, и от того только более сногсшибательные, ненапрягающие и легкие. Ассоциации – свободный горизонт, отсутствие всяких преград и движение вперед без возможности остановиться. Сразу же становиться ясно, чего не хватало предыдущему диску – именно этой лаконичности, разреженности, взамен тяжеловесного, сковывающего движения брутального дэт-гринда. Данный диск, в общем-то, такой же, но ни капли не «брутальный». «Skycontact» от Phlebotomized – это то, что всегда будет чуждо умникам вроде Necrophagist или Gorguts, это то, чем так бездарно распорядились возомнившие о себе лишнего Carbonized, то, что увидели «Над светом» со своей высоколобой позиции Sadist, и то, овердозу чего приняли Cynic. То, что удалось в итоге только Phlebotomized – красивая и живая авангардная музыка.
Glop10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 июн 2009

Как же всё-таки жаль, что они распались! Этот альбом должен был стать, по всей видимости, переходным для группы от doom-death'a к готик-думу, но не стал по той простой причине, что больше коллектив ничего и не выпускал. Как и водится, среди множества групп, меняющих стиль и облегчающих музыку в пользу мелодичности, переходные альбомы как раз и становились теми самыми вершинами успеха, которых повторно достичь было очень сложно - так было с "Elegy" Amorphis, "Wildhoney" Tiamat, "Discouraged Ones" Katatonia, "The Silent Enigma" Anathema... Phlebotomized где-то повезло больше: спев свою лебединую песню на "Scycontact" они очутились на той самой вершине, выше которой, пожалуй, было прыгнуть очень сложно, хотя для этих музыкантов возможным, как мне кажется, представлялось всё - в том числе и повторный успех. Phlebotomized выпустили просто шикарный альбом и... умерли - достойнеший конец, что сказать. "Skycontact" - это действительно почти как контакт с небом. На альбоме нет почти ни одного слабого места. Стартовый "боевик" "Stoleshowsoul" выполнен в думово-готическом ключе, при этом очень драйвово и местами с соврешенно безумными death-металлическими вкраплениями, а также разными вокальными сэмплами, взятыми из каких-то ТВ-программ. Частые смены ритма - с агрессивно-быстрого на размеренно-меланхоличные, такие же смены вокала - с рычащего в быстрых партиях на чистый распевочный в более медленных местах - всё это выполнено на высшем уровне. Вторая композиция "Achin'" уже гораздо менее агрессивна, ближе, скорее, к готик-року, она наполнена гораздо большей мелодичностью, вокал уже только чистый, смены ритмов - от медленного до быстрого - снова блестяще вплетены в структуру песни. Третьим идёт трек "Sometimes" - полностью инструментальная композиция, начинающаяся с грустных скрипично-басовых соло и органично переходящая к концу в жесткий трешевый саунд. В четвертой композиции со странным для металла названием "I Lost My Cookies in the Disco" вновь сочетается несколько стилей: здесь можно найти и дет-металлический гроулинг, и doom'овую неторопливость и готическую лёгкость и атмосферность. Те же неожиданные смена вокала, те же резкие переходы из мягкой готики в жесткий death. Наконец, последняя, пятая, 25-минутная композиция включает в себя 4 темы разной продолжительности и музыкальной стилистики. Они как бы подводят итог всему альбому, собирая воедино и как бы резюмируя со свойственной группе изысканностью всё те стили и темы, которые были представлены на диске. В итоге получается очень качественный материал, этакая взрывоопасная смесь агрессивности и меланхоличности, чрезвычайной мелодичности и жестких гитарных партий, на редкость интресная помесь gothic, doom и death металла. Настоятельно рекомендую!
Nonortodox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 ноя 2002

Одно из лучших творений, которое я когда-либой слышал и, пожалуй, один из самых моих любимых альбомов (на все времена)- мнение субъективное. К сожалению, группа после этого релиза распалась, но то, что они оставили после себя, безусловно заслуживает внимания и уважения. Альбом координально отличается от предыдущих, в первую очередь тем, что ребята трансофрмировали свой стиль от брутального дет-дума (а-ля ранний MDB) со скрипкой к чему-то экспериментальному, непохожему . Конечно, звучание полегчало и стало более мягким, но отнюдь никак непростым, электронным или танцевальным, хотя клавишные фишки и присутствуют. Всем любителям экспериментов очень советую.
KYUSS10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 дек 2003

Конечно, не лучший альбом группы, хотя весьма новаторская, в чем-то очень необычная и при этом мелодичная музыка. Конечно, они и до этого активно экспериментировали, просто в рамках жанра, но последний альбом был самым мощным экспериментом. Помнится, я сразу подумал, что от группы осталось 3-4 человека (вместо 8 в лучшие времена) и эти оставшиеся теперь жрут колёса, а в перерывах пытаются играть что-то тяжёлое, что именно не понятно им самим :)

Сравнить альбом имхо фактически не с чем. С предыдущими, куда более затейливыми, замороченными и тщательно проработанными шедеврами doom-death/death сравнивать абсолютно невозможно. Аналогичную музыку в исполнении других коллективов тоже не слышал, хотя при этом парадоксальным образом кажется, что такую музыку кто только не играл :)

P.S. Как только услышал первую песню с альбома, сразу понял, что это последний альбом и группы больше не будет, когда спустя почти год про это узнал, совершенно не удивился. Очень жалею, что они больше не играют, ло сих пор...
Medv9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 фев 2004


~



просмотров: 15645    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом