Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 дек 2010 : Новые песни EVEREVE
27 май 2008 : Ранние альбомы EVEREVE будут переизданы
20 дек 2006 : EVEREVE начали работу над новым альбомом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

EverEve


« Seasons »



EverEve "Seasons" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Doom Gothic Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

10

/10





N Название
1Prologue: The Bride Wears Black
2A New Winter
3The Phoenix / Spring
4The Dancer / Under A Summer Sky
5Twilight
6Autumn Leaves
7Untergehen Und Auferstehen
8To Learn Silent Oblivion
9A Winternight Depression
10Epilogue
Состав группы->
Tom Sedotschenko — vocals
Thorsten Weibenberger — guitar
Stephan Kiefer — guitar
Michael Zeissl — synthesizer
Stefan Muller — bass
Marc Werner — drums
Тексты песен
1. Prologue: The Bride Wears Black

Masks concealed the real mourning
No noise were allowed
Misfortune came with large steps
Enveloped the future into a shroud

The bride wears black tonight

Valleys got deeper and deeper
The summits disappeared in beautiful
Clouds a path in sick infiniСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

nabuhlo


10 апр 2013, 20:32
Давно не внимал подобной музычки, а тут, значит, попалось под руку. Так вот, первый альбом у этих немцев оказался на удивление разнообразной работой (Я то слушал только два последних - "альтернативно-ориентированных". Они попроще будут). Этот же оказался куда более "свободным от шаблона", в чем, к слову, и состоит большАя часть его привлекательности. На нем мы имеем удовольствие слышать эдакий "трагично-романтический" дарк метал явно пошива 90-х годов (ибо в то время жанр пока еще не до конца приобрел свои ярко(явно)выраженные черты и все еще с легкостью мог являться "площадкой для эксперимента") с обильной и разноплановой клавишной подложкой (Очень часто клавиши берут на себя роль ведущего инструмента) Музыка, с одной стороны, постоянно начинает чем-то походить то на "Darkseed", то на "Moonspell", то на "My Dying Bride", то еще на кого нибудь из коллег по цеху, с другой же, явных аналогий провести так и не удаётся. От гитарно-клавишного соло в конце песни " The Dancer: Under A Summer Sky" внезапно начинает веять "пинкфлойдовщиной", а интерлюдия "Twilight" убаюкивает женским монологом под нежный вкрадчивый эмбиент.
Кстати, что касается разных типов вокала, то "тут их тоже есть", причем в изрядном количестве: мужской чистый, варьирующийся от шёпота до эмоционально-надрывного пения (местами кажущегося слегка неуклюжим, но это не страшно. Даже наоборот, сие работает на "трагизм" :) ), скримминг, вполне себе неплохой гроулинг, ну и иногда всплывает тоже, в принципе, приятный женский.
В итоге имеем, что имеем: достаточно разноплановый и, в то же время, цельный альбом "в себе", который ни на кого не ориентируется, но на всех похож :) Не знаю, кому его посоветовать. Да и не нужно, наверное, никому. Своего слушателя он уже давно нашёл, семнадцать лет ведь с момента выхода прошло...


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru"I try to find a way deep into my dreams.
Try to flee from cruel reality.
To be suspended into a sea of emptiness.
And never, never wake up again."

© Tom Sedotschenko

В мире тяжмета с огромным количеством групп и альбомов на самом деле существует очень мало музыки, выходящей за рамки сугубо развлечения. С конца 90-х, когда этот диск занял почетное место на моей полке, прошло уже целое десятилетие, но в списке рейтингов на все времена этот альбом прочно застолбил себе верхнюю строчку.

Концепция альбома на самом деле банальна. Казалось бы, со времен Вивальди кто только не играл и не пел нам о временах года? Да все, кому не лень, благо идея в буквальном смысле витает в воздухе. Но никому еще не удалось приблизиться к этой работе хотя бы на расстояние вытянутой руки, а уж тем более превзойти ее. В действительности, не нужна была этой музыке никакая концепция вообще, поскольку идея приплести смену времен года к смене песен на блестящем кружочке пластика выглядит притянутой за уши. Любая концепция — плод деятельности ума, а настоящая музыка всегда мало связана с потоком мыслей в голове и оперирует явлениями, лежащими в области чувственного восприятия окружающей действительности, которое невозможно, пока ум занят мышлением. Именно поэтому, чтобы прочувствовать этот альбом (не понять!), придется оставить метафизику в стороне.

По стилистике альбом ближе всего к готик-думу. Но все определения стиля окажутся тут совершенно бесполезными, ибо провести аналогии с чем-то похожим не получится. Под каноны готик-дума попадает только первый трек, незамысловатый и имеющий единственное назначение — открывать альбом, о чем ясно следует и из приписки к его названию — пролог. Все, что польется на уши слушателей дальше, очень неоднозначно. К слову, деление альбома на песни весьма условно, поскольку паузы между дорожками заполнены аранжировками, а некоторые из них и вовсе плавно переходят одна в другую. После вступительной композиции, повествующей о некой невесте в черном (привет My Dying Bride), наступает зима. Мысли и чувства притупляются, а тело впадает в анабиоз. Это в том случае, если придерживаться очерченной группой темы круговорота времен года. А если наплевать на условности, то нас просто обволакивает невероятно депрессивной музыкой. Но зима быстро сменяется весной и мир оживает, подобно птице фениксу, о чем нам опять услужливо сообщают сами EverEve. Оживает, но только лишь затем, чтобы напомнить, как все в нем мимолетно, и угаснуть вновь. Из-за весны выныривает лето, но лето EverEve — не чета тому лету, к которому мы привыкли. Все здесь пропитано тленом, неслабым налетом меланхолии даже под бескрайним летним небом, где предаются любви ночами напролет. Бескрайним, но не бесконечным. Сумерки сгущаются, и осень опускает свое покрывало, серой пеленой застилая мир. "Autumn Leaves" — самая медленная композиция в альбоме, которая вгоняет разум в оцепенение и усыпляет вырвавшиеся было на свободу надежды. Свистит ветер, сгущая тучи, льет промозглый осенний дождь. На фоне всего этого ноют гитары, а синтезаторные гармонии закручиваются в рулады, понять которые с первого раза не удастся, и не пытайтесь. Вокал Тома Седотченко великолепен во всех своих ипостасях — от разрывающего сердце полугроулинга-полускриминга и чистого пения до речитатива и вкрадчивого шепота. Где еще можно обнаружить столько тоски в песне о лете (не говоря уже о зиме)? И когда, наконец, мир погружается в зимнюю ночь, депрессивность музыки достигает неслыханного накала, становится ясно, что человек, распахивающий нам подобным образом через тексты свою душу, просто не может долго жить на свете с таким грузом переживаний.

"Did you ever hear a dead baby crying in its cradle?
Did you ever see a black sun rising above a silent world?
Did you ever speak words no one would ever hear?
Did you ever scream out what you feel when you see the pain?"

На эти строки приходится кульминация всего альбома. Слова выпеваются с таким надрывом, что мурашки на коже гарантированы при каждом прослушивании. Трагедия вот-вот произойдет, человек должен покинуть этот мир. Но альбом заканчивается, оставляя нас наедине со своими мыслями.

"I see a new day, the candlelight dies.
The darkness meets the beauty of the light."

Эпилог. Занавес.

Трагедия действительно случится, альбомом позже. После записи "Stormbirds" Том Седотченко уйдет из жизни. Остальные музыканты открестятся от собственной музыки и навсегда скроются за безликими псевдонимами и дискотечными ритмами. Кто-то проклянет их за это, кто-то вдохновится новой ипостасью группы. Но ясно — двух таких альбомов нет и быть не может. Шедевры — это всегда штучный товар, не поддающийся штампованию. Так что решайте сами, с каким настроением подходить к прослушиванию "Seasons" — с оптимистичным взглядом на жизнь вряд ли нужно прикасаться к диску, а при склонности к суициду есть все шансы до него дойти.

И еще. Я не сторонник пространных обзоров, все-таки не мужское это дело — соплежуйство. Но если хоть у одного человека после прочтения рецензии этот диск пополнит стопку любимых пластинок, значит мое черное дело сделано. А "Seasons" этого действительно заслуживает.
E_X_I_L_E10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 апр 2008

Одно из талантливейших произведений в истории мировой музыки. Дум с элементами готики и, временами, приблэкованым вокалом, воплощение тоски и грусти, которые мастерски передаются посредством сверхэмоциональнх композиций. В принципе, может пройти за идеальный готик-дум альбом. Единственный недостаток состоит в том, что после него в депрессию можно впасть на целую неделю, а композиция A Winternight Depression мне иногда снится по ночам.
Serj[ThOR]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 ноя 1999

Единственный думовый альбом, в котором горечи хватит на всех. Пробивает и продирает до костей. Хотя, возможно, он просто попал под настроение. По крайней мере, голос вокалиста преисполнен такой горечи, что спокойно слушать его невозможно. Страшный альбом, слушая его, можно съехать с катушек и прыгнуть в петлю. В целом, я люблю эту группу, все её альбомы, но ЭТОТ — это ледяная стрела вам в сердце. Из композиций можно выделить A Winternight Depression и Autumn Leaves. Так что если у вас депрессия, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТОТ АЛЬБОМ, свихнётесь...
Observer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 мар 2002

Да, у E_X_I_L_E получилось. Не отношу себя к ярым поклонникам металла, но этот альбом… Это действительно нечто. Вообще, два слова – «Германия» и «Готика» сразу притягивают меня. Так получилось и тут, и, как всегда, я не разочаровался.
Не могу ничего сказать о сравнении с другими коллективами, исполняющими музыку в этом же направлении, но этот альбом просто великолепен. Ничего к вышесказанному другими рецензентами нового добавить не могу - музыка очень депрессивна и мрачна, выполнена очень качественно, всё продумано до мельчайших деталей, сочетание гитар и клавишных звучит просто восхитительно, вокал всегда, что называется, «в тему» и голос очень точно сочетается с музыкой. Максимальная оценка.
LoN10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 апр 2008


~



просмотров: 17219    

/\\Вверх
Hypocrisy Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом