Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 мар 2024 : KIRK HAMMETT о METALLICA: «Это музыкальный роман м...
22 мар 2024 : Басист METALLICA: «Возможность играть на стадионе ...
21 мар 2024 : METALLICA выступила на чествовании Элтона Джона
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Metallica


« S&M »



Metallica "S&M" Год

1999



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Symphonic Metal

Оценка

6

/10





N Название
Disc 1
1The Ecstasy Of Gold (Ennio Morricone cover) 02:30
2The Call Of Ktulu 09:34
3Master Of Puppets 08:55
4Of Wolf And Man 04:19
5The Thing That Should Not Be 07:27
6Fuel 04:36
7The Memory Remains 04:42
8No Leaf Clover 05:43
9Hero Of The Day 04:45
10Devil's Dance 05:26
11Bleeding Me 09:01
Disc 2
1Nothing Else Matters 06:47
2Until It Sleeps 04:30
3For Whom The Bell Tolls 04:52
4Minus Human 04:20
5Wherever I May Roam 07:02
6The Outlaw Torn 09:59
7Sad But True 05:46
8One 07:53
9Enter Sandman 07:39
10Battery 07:25
Total playing time: 133:11
Состав группы->
James Hetfield - vocals, guitars
Kirk Hammett - guitars
Jason Newsted - bass
Lars Ulrich - drums
Информация
Elektra Entertainment
Live concert recorded with the San Francisco Symphony Orchestra. "S&M" stands
for "Symphony and Metallica".
Тексты песен
3. Master Of Puppets

End of passion play, crumbling away
I'm your source of self-destruction
Veins that pump with fear, sucking darkest clear
Leading on your deaths construction
Taste me you will see
More is all you need
You're dedicated to
How I'm killing you

Come crawling fastСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Во второй половине 90-х у многих поклонников металла, особенно самых твердолобых и консервативных, создалось, вероятно, впечатление, что Metallica над ними издевается. Сначала она выпустила дилогию «Load» и «Reload», которую большинство фэнов приняли в штыки, затем сборник каверов, породивший слухи, что ребята скоро распадутся, раз ничего своего уже не сочиняют, и вот теперь это. В то время как многие группы спустя годы успешной карьеры выпускают «Greatest Hits» (официальной подобной компиляции до сих пор нет) или концертники, американцы решили сделать почти то же самое, но не совсем. Это можно считать сборником лучших хитов в живом исполнении, однако ребята последовали повальной моде скрещивания металла с классической музыкой – мол, более молодые Therion могут, так почему бы нам не сделать то же самое? Да и Rage опять же. Да сколько их было – не перечесть! Исполнилось, например, 30 лет с тех пор, как Deep Purple выпустили знаменитый «Concerto for Group and Orchestra», о чем американцы также наверняка вспомнили. (Кстати, в этом же году сами «темно-пурпурные» выпустили двойной альбом «In Concert with The London Symphony Orchestra». Преемственность поколений, блин!) Не думаю, что ими двигало желание заработать побольше денег, поскольку финансовые проблемы, как мне кажется, их уже давно не волнуют, а просто захотелось обратиться к чему-нибудь такому, чего они еще не пробовали. Участники Metallica всегда руководствовались своими собственными желаниями, а не вопросом, чего от них ожидают поклонники. О своем намерении записаться вместе с Сан-Францисским филармоническим оркестром из 80 человек под управлением Майкла Камена, который, помимо оркестровки «Nothing Else Matters», был известен своими саундтреками, музыканты заявили еще 7 января. Камен как-то сказал, что в музыке группы есть что-то от Вагнера, так почему бы еще не приблизить ее к классике? 21 и 22 апреля два обещанных концерта прошли в Berkeley Community Theatre в Сан-Франциско (дома, как известно, и стены помогают), причем каждый из них длился целых три часа вместе с антрактом, в то время как на записи время сокращено более чем в два раза. 6 ноября трансляция прошла по MTV, а спустя пару недель двойной альбом был выпущен сначала в Японии, а потом и во всем мире. Транслировали его также в Интернете. Что интересно, в день выпуска альбома в США Metallica вновь выступила с оркестром, но на этот раз в Madison Square Garden в Нью-Йорке. В названии диска решили сделать каламбур: вообще сокращение «S&M» означает «садомазохизм», но здесь оно подразумевает «Symphony & Metallica» (S даже сделана в виде скрипичного ключа, а M представляет первую букву классического лого группы).
Начинается все с красивого саундтрекового инструментала «The Ecstasy of Gold» (1), сделанного известным итальянцем Эннио Морриконе для фильма «Хороший, Плохой, Злой» (The Good, the Bad and the Ugly), последнего из знаменитой трилогии «спагетти-вестернов» Серджо Леоне с участием Клинта Иствуда. Группа начинала свои шоу с кассетной записи этой композиции еще с 1984 г., хотя какое она имеет к ним отношение, я понять не могу. Здесь эту вещь играет уже живой оркестр, что звучит, конечно, гораздо круче. Может быть, просто хотели настроить слушателей на что-то более классическое, но в то же время не Бетховена же играть, правда? С этого же инструментала начинается, например, и знаменитый концертник «Live Shit: Binge & Purge», записанный в Мехико. Но там все было понятно – Мексика все-таки может ассоциироваться с вестерном, а вот оркестр Сан-Франциско…
Далее следует великолепнейший инструментал уже самой Metallica – «The Call of the Ktulu» (2). (Что здесь делает лишний артикль, я не знаю – это к тем, кто набирал текст для издания альбома.) Скрипки добавили ему грусти, и это, вероятно, один из немногих треков, на котором оркестр играет очень большую роль (а не уходит в тень), поскольку музыка здесь сама по себе такая, будто предназначалась для обработки в классическом духе. Лавкрафт, наверное, был бы в восторге. Оценили и другие – за эту версию группа в очередной раз получила «Грэмми».
Следующей идет нетленная классика «Master of Puppets» (3). В целом оркестр добавил тревожности в энергичные части, но лучше всего он смотрится в инструментальной середине; тем не менее, гитары все-таки играют главную роль, так что в целом оркестр здесь мало нужен, служа скорее фоном. Не нравится мне также то, что Хетфилд предлагает половину текста петь залу, который слышно не очень хорошо, и момент, когда он вдруг решил заменить во фразе «Dedicated to how I’m killing you» слово «killing» на «fucking». За время долгой музыкальной карьеры это слово и его производные встречались в песнях группы весьма редко – вкраплениями по одному-два раза в отдельных песнях разных лет. Впрочем, на концертах Джеймс мог быть более неприличным, периодически вставляя «факи». Однако матюкаться под оркестр, состоящих из людей интеллектуального склада, как-то неприлично. И, кстати, где жуткий демонический смех в конце? Так, хохот небольшой – и все!
В «Of Wolf and Man» (4) оркестр звучит уже получше, однако я снова сомневаюсь, что эту композицию нужно было оркестровать. В начале Хетфилд разогревается, выкрикивая много раз «хей!». Весело также послушать, как он кричит «Есть ли тут волки?», обращаясь к залу, а потом воет. В конце, кстати, тоже воет. Можно было бы еще и всех оркестрантов попросить завыть – вот было бы весело! Джеймс, например, сказал, что вся эта симфонизация металла лишь забавный эксперимент, который не нужно воспринимать всерьез. Вот бы и добавили веселости, чтобы действительно было видно, что они прикалываются. Однако в основном музыка-то звучит серьезная. Как-то не вяжется у меня веселье с симфоническим оркестром.
«The Thing That Should Not Be» (5) начинается с оркестрового вступления, и можно сказать, что эта песня вполне подходит для превращения ее в классику (за исключением гитарного соло), однако теряется мрачный дум-металлический дух, который был присущ ей в оригинале. Особенно эта потеря чувствуется, когда Джеймс вдруг зачем-то смеется на строчках: «Drain you of your sanity», а затем еще позже. Кроме того, абсолютно непонятно, куда делся целый куплет (а текст ведь интересен, особенно если Лавкрафта читал), хотя продолжительность композиции не стала от этого меньше. В конце гитара Хэммета издает долгие протяжные звуки под эхо оркестра, пока вступающие ударные не знаменуют начало следующей композиции.
Далее удостоена чести включения в программу «Fuel» (6). Извините, но это уже бред какой-то! Гимн автомобилистов под оркестр? Кому это в голову пришло? Вы пробовали ехать на спидвее под Бетховена? Я – нет! Может быть, Хетфилд попробовал? В любом случае вышло, конечно, жутко оригинально (логическое ударение на слове «жутко»), особенно фраза: «Burn, motherfucker, burn!» Тем не менее, кое-что мне нравится – например, Джейсон, скандирующий «And on!» в последнем припеве.
С «The Memory Remains» (7) дела уже обстоят получше. Правда, с оркестровкой опять теряется оригинальный, так сказать, букет. Композиция стала какой-то очень уж пафосной, а отсутствие печального голоса Мэриан Фэйтфул, вместо которой Хетфилд позволяет петь залу, очень ощутимо. Еле слышные «на-на-на» зала более напоминают песнопения на сельской вечеринке, затянувшейся глубоко за полночь.
Истинной жемчужиной (может быть, даже вообще единственной) этого альбома является «No Leaf Clover» (8). Во-первых, эта вещь абсолютно нигде больше не появлялась, а во-вторых, оркестр тут как раз к месту. Возникает вопрос, писали ли ее специально под него. Привлекает уже само название, которое переводится как «Клевер без листочков», а поскольку клевер с четырьмя листочками подразумевает удачу, то понятно, что вообще без листочков – это ничего хорошего, полный абзац :-). Начинается композиция с тандема ритм-секции и оркестра, затем гитара и скрипки выдают невероятно грустную мелодию, которую я уже давно не слышал от этих «металлургов». Наконец они мощно вступают, однако атмосферу продолжают поддерживать скрипки и иже с ними. Впечатляющий момент – когда музыка затихает и Хетфилд выдает прекрасную фразу: «И выходит так, что успокаивающий свет в конце твоего тоннеля – это лишь грузовой поезд, направляющийся в твою сторону», которую он в дальнейшем повторяет в более эмоциональном духе. Конечно, фразу придумал не он, но все равно круто. Хорош также отличный проигрыш, где металлическая ритм-секция с риффующей гитарой поддерживается оркестром. Кстати, эту композицию можно услышать и без оркестра – на одноименном сингле.
Балладу «Hero of the Day» (9) я никогда особо не любил, однако со скрипками она звучит намного красивее и приятнее. Правда, на Metallica совсем не похоже. Чувствуется что-то Dream Theater’овское, разве что у этих прог-металлистов такого оркестра никогда не было.
Очень хорошо получилась «Devil’s Dance» (10). Здесь оркестр абсолютно подходит и звучит убедительно, делая эту вещь чем-то сродни металлической версии арии, например, из уэбберовского «Призрака Оперы».
В «Bleeding Me» (11) особенно замечательно звучит оркестровое начало, придавшее музыке мягкую грусть. Агрессивное начало темы стало не таким заметным, особенно во второй части, где оркестр вроде бы не совсем к месту, однако в целом впечатления остаются положительными. Без многочисленных «хей!» было бы совсем хорошо.
Завершается первый диск фразой Хетфилда, обращенной к слушателям: «Спасибо, друзья! Мы обязательно вернемся».
Второй диск начинается с еще одной бессмертной классики – «Nothing Else Matters» (1). Однако поскольку в оригинальной версии и так была оркестровка, то мне кажется слегка непонятной повторение этой идеи, но с бóльшим количеством музыкантов. Впрочем, кашу маслом в данном случае не испортили. Оркестр прекрасно дополняет лирические моменты композиции, а вот в сольной части гитара все-таки его заглушает. Кстати, в отличие от оригинала, еще один раз первый куплет Хетфилд в конце не поет.
Эстафету баллад продолжает «Until It Sleeps» (2), ставшая более лиричной, но в то же время более пафосной. Агрессивные переходы музыки и вокала, естественно, смягчились. Наиболее мощно оркестр играет в припеве, да так, что у меня мурашки бегут по коже.
«For Whom the Bell Tolls» (3), наверное, была рождена для того, чтобы быть оркестрованной. Вот в этой вещи действительно есть что-то от Вагнера или, скажем, Бетховена. Жаль только, что нет колокольного звона, а «хей! хей!» в каждой второй композиции начинают уже раздражать. Пульсация баса или гитарный риффинг отлично сочетаются со скрипками, повторяющими ту же тему. Голос Хетфилда эффектно отдается эхом, словно разносящимся над тем холмом, где погибли солдаты, о которых поется в песне, а второй раз пропеть фразу «По ком звонит колокол» он позволяет залу. Не совсем мне, правда, нравится вставка в текст комментариев типа «Absolutely» или «You betcha» (сродни нашему «В натуре»), ну да ладно. Завершается композиция эффектным гитарным воем, что придает ей еще бóльшую ярость.
Второй новой вещью, которую можно услышать на этом двойном концертнике, является «– Human» (4). Она похуже, чем «No Leaf Clover», однако все равно интересна. Начинается эта композиция с тревожного вступления оркестра, мне напоминающего шествие какого-нибудь султана. Затем к оркестру присоединяются наши «металлурги». Хетфилд поет от лица человека, который чувствует, что жизнь идет, а ему нужно добиться все большего; и это не так легко, поскольку он ощущает, что уже и дышать ему трудно, и называет себя «минус-человеком».
«Wherever I May Roam» (5) начинается со знаменитого ситарного вступления, сопровождаемого грустными скрипками, однако дальше вещь становится излишне пафосной, что ей не на пользу. Образ одинокого путника, который представлялся мне при прослушивании этой темы в оригинале, с оркестром куда-то исчезает, словно за путником бредет целая толпа родных и близких :-).
Далее следует моя любимая «Outlaw Torn» (6). Сразу же видишь, что из названия композиции куда-то делся определенный артикль. Мелочь, но настораживает. Начинается тема со сразу жестко риффующей гитары, к которой присоединяется оркестр. Опять у меня та же претензия, что и к предыдущей композиции: получилось слишком пафосно; что красиво, не спорю, но одиночество человека, ищущего свою любовь, здесь как-то не так чувствуется. Впрочем, эффектным вышло эхо от голоса Хетфилда, который будто кричит в какой-нибудь пустыне, надеясь на то, что его услышат. Соло в конце звучит как всегда замечательно, но поскольку на концерте нет окончания диминуэндо (как и вступления крещендо), а есть энергичное окончание ритм-секции и оркестра, то, как мне кажется, теряется весь смысл – бесконечность путешествия лирического героя.
«Sad But True» (7) – еще одна вещь, с которой оркестр, по моему мнению, вообще не вяжется. Энергичная и достаточно агрессивная тема прекрасной металлической пробы просто убита пафосной оркестровкой. Они бы еще «Hit the Lights» вспомнили. Ну, не подходит здесь оркестр – не та музыка, не та лирика. И опять эти дурацкие «хей! хей!» в начале.
А вот «One» (8), конечно, уже совсем другое дело. Знаменитое начало со стрельбой и вертолетом стало здесь продолжительнее и сопровождается скрипками. Когда стрельба затихает и вступает гитара, скрипки выдают одну из самых грустных мелодий, какие только возможны. Не всегда, по-моему, ритм-секция хорошо сочетается с оркестром (особенно это заметно в скоростной части, где оркестр не всегда в тему и частенько просто не поспевает), однако получилось все равно неплохо. Правда, и здесь Хетфилд умудрился подпортить впечатление: к чему было заменять во фразе «Cut this life off from me» слово «life» на «shit»? Ну, не сочетаются ругательства с пафосной оркестровкой. Также мне не нравятся «хей! хей!» ближе к концу.
Любимая многими «Enter Sandman» (9) – тоже, по-моему, странный выбор для оркестровки. Недаром они долго размышляли, стоит ли включать ее в трек-лист, но дали зеленый свет из-за ее популярности. Пафос прет просто с первых секунд, а оркестра очень уж много, из-за чего композиция местами похожа на извращенческий бродвейский мюзикл, на который откуда-то забрели металлисты. В середине музыка зачем-то притихает, после воя гитары звучат какие-то жутковатые звуки, словно по полу тащат что-то тяжелое размером со шкаф, наступает пауза, а затем тема продолжается так, как ей положено. Правда, оркестр здесь явно не положен, да и все эти выкрикиванья «хей!» Хетфилда тоже. Не слишком ли много «хей! хей!» на весь альбом? Заканчивается все мощным, но затянутым проигрышем ритм-секции под оркестр.
Перед последней композицией Хетфилд выражает благодарность зрителям и слушателям, говоря, что отлично себя чувствует в этой обстановке. Спустя полминуты оркестр начинает играть нечто в восточном стиле, словно музыку взяли из сюиты «Шехеразада» Римского-Корсакова. Узнать, что перед нами знаменитое акустическое начало «Battery» (10), не представляется возможным. Безусловно, это один из самых сильных моментов альбома, но когда начинается энергичный спид-трэш, сопровождающий его оркестр звучит просто смешно. Мало было одной «Fuel», что ли? В середине музыка затихает, и Джеймс спрашивает зал: «Вы живы? Как это – чувствовать себя живым?»; после этого идет соло, которое только подпорчено оркестром. Фразы типа «Fucking damn right!» или «Fucking battery!» от Хетфилда портят впечатление еще больше. Заканчивается все так же, как и в предыдущей композиции, – мощно, но затянуто (даже еще больше затянуто).
После долгих аплодисментов Хетфилд вновь благодарит слушателей, представляет Сан-Францисский симфонический оркестр и маэстро Майкла Камена «у руля», как он выражается, после чего «спасибо» публике говорит каждый из участников группы. Странной выглядит фраза Керка, говорящего последним: «В то же время в следующем году». Что имелось в виду?
Таким образом, что же мы в конце концов получаем? Идея была неплохой, но реализация все-таки подкачала. И выбрано не всегда то, что хотелось бы (жаль, например, что нет «Fade to Black», «Orion» или «To Live Is to Die»), и оркестровано временами как-то странно, да и не всегда в тему. А что еще говорить о том, что вокал местами звучит явно устало? В качестве эксперимента, впрочем, действительно сойдет, но только вряд ли он забавен. Мне, например, смешно не было, а тем, кто вообще не воспринял эту работу, было скорее всего печально. Однако в целом впечатления все-таки остаются скорее положительными, чем отрицательными.
P.S. Я, наверное, принадлежу к категории поклонников Metallica, которым более или менее нравятся все их альбомы. «St. Anger» в том числе. Не знаю, правда, много ли нас таких. Однако верю, что немало.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 дек 2005

Ну что тут скажешь? Идея, великолепно воплощенная у DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN, RAGE и, конечно, у Ингви Мальмстина; идея, вызвавшая к жизни роскошную группу APOCALYPTICA, в данном конкретном случае воплотилась… ну, как-то не так. Ни единого дурного слова про Майкла Камена и его оркестр; все претензии к банде м-ра Хэтфилда и, особенно, к его не совсем уверенному вокалу в "Master" (да и в других вещах). Назвать такое попадание мимо нот лажей - язык не поворачивается, все же моя любимая группа была когда-то… Вот что хорошо - "Ктулу" и "No Leaf Clover", единственная вещь поздней Металлики, которая чем-то трогает мое черное сердце. "And it comes to be that the soothing light in the end of your tunnel is just a freight train comin' YOUR WAY"!!!
За одну эту фразу добавляю альбому балл.
Однако APOCALYPTICA, слышанная мной вживую, делает вроде все то же самое, но гораздо лучше.
Memento Mary7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 авг 2000

Похоже, Металлику вконец одолела мания величия, и они считают, что все, что они сваяют будет шедевром. Иначе чем объяснить такую помпу, с которой закрутили этот в общем-то вполне заурядный релиз? Концертный альбом, все нетленные хиты на месте, и даже с симфоническим оркестром... Но вот только сделано-то все отвратительно - черт знает из какого унитаза звучат барабаны, Хэммет куда-то провален со своей гитарой, оркестр играет какие-то отвлеченные пассажи, вокал - ... вообще нет слов. И зачем тут оркестр? Музыка Метлы ну никак не сочетается с классикой - другая она! В общем, моя оценка низкая - Метле надо спуститься с небес на землю и начать заниматься делом, а не судиться с напстером.
6666/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1013 июн 2001

Слушаю, я вот, слушаю "S & M" и думаю, чего мне на него злиться? Это ж не боготворённый всеми "Чёрный Альбом". Ребята играли, отдувались по полной. Потели, как черти. Здоровенный оркестр почти в тему был. Конечно, упоминая про него нельзя не вспомнить интервью с Кристофером Йонссоном (Therion) здесь, на "Darkside". Жестоко он там, конечно, сказал, что Кеймен не запортил разве что “The Call of the Ktulu”. Я даже с ним не согласен. Но вот что действительно было бы интересно, так это услышать его вместе с Metallica. Потому что, по его словам, он их понимает и любит. Но, к сожалению этому уже не бывать и придётся довольствоваться тем, что есть. А что у нас есть? Классный концерт, который не по заслугам опустили многие металлисты. Вступление хорошее. Эннио Морриконе. Конечно, было прикольно читать сказку Карпатиана, но не сказать, чтобы я полностью с ней согласен. Качество очень высокое. Никакой хрип Хетфилда ничего не портит. Но вот плюсы и минусы, это уже другой разговор. Жутко запорченных номеров нет. Есть подпорченный “One”. Эта труба во время шедеврального окончания меня просто убивает. На кой чёрт? Всю ненависть в себя засосала. Что ещё? В “For Whom the Bell Tolls” весь ужас смерти поглотили оркестровками. Никакой жути почти не нагнетает. Хотя моему другу нравится. “The Call of the Ktulu” (окончание не испортили) и “Master of Puppets” не намного хуже, но и не намного лучше. Эх чёрт, вспомнить былые времена. Да что там врать - уступает. Ни одну старую песню не переплюнули. Но послушать стоит. А вот “Battery” это просто сказка. Квинтэссенция всего проекта. Начало задушевно переделали. Не хуже точно. Отдающиеся эхо Джеймса и его фразы типа “Damn right” и “Hell, yea” просто греют душу. Супер. Оркестр к месту. Вот убить бы их за отсутствие риффов перед соло. Но это ещё не очень бросается в глаза. Что там ещё. Не особо любимая мною “Nothing Else Matters” исполнена так, что слёзы на глаза. Вот интересен факт. Песня грустная, хорошая. Но меня хоть режь – плакать не заставишь... И тут тоже. Вот действительно удивился, когда услышал “Devil's Dance”. Нет, это просто насмешка. Никакой эротики или стриптиза, как в оригинале. Пришли дядьки из оркестра и всё испортили. Удовольствие отменяется. На все аккуратные движения девушки наступает слон. Номера-шутки, которых ни на одном альбоме не найдёшь. Это я про “Human” и “No Leaf Clover”. Вторая неплохая. Что там ещё? “Герой дня”. Юмор, да и только. Слушать не хочется нигде. Гоночка на “Fuel”. Неплохо погоняли. “Until It Sleeps” грусть навевает. Печально исполнили. “Wherever I May Roam”... Ну хватит, пожалуй, а то так весь альбом перечислишь. Во время "Сэндмэна" чуть не заснул. Один рифф, как заклинило.

Итог. Не слушать больше одного раза... Ладно, шучу. Когда надоест оригинал, можете сюда заглянуть. Что понравится, что нет, на вкус и цвет товарищей нет. Так что решать вам. Ничего особенно страшного не услышите. По поводу сравнений. Что там Мальмстин у себя вытворяет я пока не слышал. Да и не особо горю желанием. Рейдж на уровне. Тэрион получше будет... Про Апокалиптику. Разве это металл? И ещё. Хватит ругать Хетфилда. Мало того, что хорошо отпел, так ещё и не сам придумывал все эти оркестровые аранжировки, гаммы и тональности. Вот Майкл Кеймен. В него камнями и бросайте (Кристофер Йонссон улыбается).
Dragonheart9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 мар 2007

Лично мне этот альбом понравился.
Безусловно Металлика отошла от классического трэша, с которого она начинала. Но надо стремиться к чему-то новому. И этот концерт есть, на мой взгляд, новый виток в творчестве Металлики. Может этот альбом и коммерческий, НО коммерция коммерции рознь. Все песни сыграны на все сто процентов, все очень профессионально. И, на мой взгляд, многие из них в концертном звучании звучат намного лучше, чем в студии. Тот же Fuel или Memory remains.
Резюме. Людям, которым больше всего нравится раннее творчество сего коллектива этот диск не понравится, а тем, кто предпочитает альбомы, начиная с 1991 года, то этот альбом для них.
Crick10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 авг 2007

Я думаю, многие ждали все таки от группы такого шага, ну, лично я ждал. Вот многие ругают, а почему например, Scorpions, Deep Purple можно записывать альбомы с оркестром, а этим американцам нет? Многие говорят, что типа, украли идею, это уже не оригинально. А что оригинально по-вашему? Мне лично понравился этот альбом. Многие песни зазвучали по-новому, стали более живыми и интересными. Да, какие-то песни можно было и не аранжировать таким образом, но это выбор самой группы и ее менеджемента, им виднее. А в остальном, все классно. Появился драматизм, какой-то театральный облик у песен. Единственное что не приятно, это как Хэтфилд кроет матом налево и направо, это просто не уместно. А в музыкальном плане, альбом заслуживает чтобы быть услышанным, по-райней мере в контексте Металлики, это слушается оригинально.
Alucard8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 дек 2008

Бррр... Какая гадость. Слушая этот альбом, создаётся впечатление, что Метла просто наложила выступление симфонического оркестра поверх своей музыки (наверное так они и сделали). Получилось всё как-то неинтересно, скучно и надуманно, Хэтфилд пел просто отвратительно, да и Хэммет уже не тот. Единственные две вещи, которые ещё более ли менее удачно были исполнены - это Fuel и Memory Remains. Даже страшно подумать, что выкинет Метла дальше. Наверное совместная работа с Бритни Спирс :-)
Benedictioner2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 2 сен 2000

Любо дорого посмотреть как толпы возмущенных меломанов громят в пух и прах "бездарное" творение некогда супер-группы. При этом четко видно, что народ скорее возмутила попытка использования симфонического оркестра. Надо же Рэйдж с Валтари сделали, а Метла туда же. Вот и костерят направо и налево. Теперь что видно с моей колокольни - крепкая средняя работа. Некоторые аранжировки четко притянуты за уши, а некоторые даже очень ничего. Симфоничность имеет значение, когда есть патетические темы какие-небудь.....таковых у Метелицы никогда небыло в принципе. Конечно работа для сруба капусты, но всеже очень неплохо поработала команда...нет, я не группу имею в виду.
Serj[ThOR]5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 4 сен 2000

Ну вот, опять рецензенты размазали по стенке одну из интернеснейших работ Метлы. Нельзя не согласиться, что во многом это коммерческий проект. Но вот по остальным пунктам можно еще поспорить.
Во-первых, вокал м-ра Хетфилда на самом деле не так уж и плох и лишь немногие товарищи, поющие отрытым вокалом могут с ним состязатся. Хотя, конечно, возраст берет свое.
Во-вторых, подбор композиций. Не трудно заметить, что многие песни взяты с относительно новых лоада и релоада, но оно и понятно, что перепевать мегахиты(например Unforgiven), которые все уже слышали очень много раз незачем.
В-третьих, альбом в достаточной мере тяжел и драйвов. Могу дать руку на отсечение(и не только руку), что никакие поклонницы Back[Shit] Boys больше двух минут не выдерживают - проверенно на личном опыте.
Полемику можно продолжать, но я остановлюсь на этом и подведу итог - мастхэв, однозначно.
Dark Templar8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 сен 2003

Нда....Все так кричали - и вот вам.....
Значит Металлика с симфоническим оркестром....
По качеству неплохо, хотя оркестр можно было и побольше вывести, сведение музыки и лайвовых криков тоже нормальное.
Теперь что плохо - аранжировки оркестровые не рулят, а особливо аранжировка медных духовых...За такое аранжировщика на мыло ;)
Вот то ли дело в Рэйдже аранжировочки были...рулез!
Но вернемся к нашим баранам, то есть к S&M.
Очень тупо сделано совмещение рваных металликовских ритмов с оркестром....Ребята, енто вам не трэш! Хотели оркестр юзать - потрудитесь аранжировку переделать.
Струнные аранжировки, правда, совсем неплохи, но не всегда к месту.
И вообще - в некоторых сонгах ну никаким боком оркестр присунуть нельзя было, ну не прет, так нет же.....
Уж лучше бы сделали одинарник, но с толковыми и гармоничными аранжировками, где оркестр не засунут в пень позади группы, а ведет более-менее равноправную партию...
В общем Rage с симфоническими оркестрами меня куда более радовал...


Flame8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 дек 1999

Ну и дрянь же выпустила метла! Бодяга с концертом такая душная у них получилась, что на диск то писать страшно, а они аж 2 штуки выпустили. Кому в голову то пришло такое, Rage что-ли Хэтвилд наслушался, завидно стало, вот и сварганили они эту пластиночку, да видно плохо они Rage слушали, так как уж очень хреново получилось. Мне понравилось ну от силы 3-4 композиции с 2 СD! Ну еще 3 можно в принципе слушать. Итого - штук 7,8 и один диск за глаза бы хватил, плюс новые 2 песни, которые тут есть влезли бы они на этот диск. Что касается новых вещей, то они такие же хреновые, как и весь диск, но почти уверен, что MTV сделает из них суперхитами, от которых будет тащиться 3/4 американцев. Рекомендуется только коллекционерам купить и поставить на полочку, либо уж очень озабоченным фанатам металлики.
Eugene4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1027 янв 2000

Да нет, же Тор, не могу с тобой согласиться: альбом этот трудно назвать середняком, он просто плох. Про его недостатки я уже написал раз в шуточной рецензии, а сейчас скажу о них серьезно. Во-первых - он 1000% коммерческий, как и вся Металлика после 1986 года, альбом попсовый даже по сверх-попсовым критериям МТВ. Ты возразишь, ведь Rage, Therion, Malmsteen, упомянутые мной также трудно отнести к ультрабрутальному андерграунду. Именно тут вступает в дело вторая поправка - альбом бездарен с композиционной точки зрения, классические аранжировки ужасны, запись сверх-безобразна. Согласись, что Rage, Therion, Malmsteen, при всей их попсовости всеже остаются Музыкантами с большой буквы и альбомы пишут превосходно, в отличие от Металлики. Третий недостаток - просто-напросто уродование старых классических песен металлики. Лично мне просто болько слушать любимые хиты столь безобразно исполненные. В четвертых - вокальные данные Хетфилда никогда нельзя было назвать хорошими, но они идеально подходили к характеру музыки, а сейчас на фоне скрипочек и виолончелей слушать отвратительный хрип просто смешно.
KARPATHIAHN1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10 4 сен 2000

Хэтфилд и Ко в очередной раз решили покорчить из себя "зупа факин кул металлерз", в меру своих связей для этого дела парни приволокли на сцену целый симфонический оркестр и попсового дядю М.К. Что-же, результат показал, что никто из присутствоующих точно не понимал, как что надо делать. Металлика играет свои нетленные хиты, оркестр играет что-то напоинающее мидяшный банк Orchestra hit. Действительно неплохо замучены Nothing Else Matters, No Leaf Clover & Master of Puppets (частично). У других комманд получилось лучше.
t0lik5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 май 2001

Идея о создании альбома с симфоническим оркестром у Джеймса Хетфилда появилась в лице Майкла Камена. Майкл Камен, знаменитый на всю США дирижер связывал музыку Металлики с симфониями Вагнера и Шопена (было сказано им в одном из его интервью). И тут, в светлой его голове родилась идея о симбиозе Металлики и его симфонического чуда из Сан-Франциско. Хетфилд и Ко довольно быстро дали согласие и начались бесконечные подготовки и репетиции...
... И вот, в один прекрасный поздний апрельский вечер родился альбом S&M, точнее не родился, а рождался, причем целых два с половиной часа.
На самом деле, старые добрые песни в новой аранжировке выглядели весьма оригинально. но это если не прислушиваться. Все известные," настоящие" песни родной Метлы потеряли свою прелесть, свой характер, теперь они не разжигают пламя драйва в крови, не заводят фэнов. Металлика ну никак не сочетается с симфоническим пафосом. Конечно, есть пара-тройка вещей, которые были приукрашены благодаря "симфонии", но в целом этот проект оказался абсолютнно некачественным по своей сути.
Наверное, стоит смириться с тем, что S&M - проект коммерческий, и будем надеяться на то, что такого не повториться впредь.
Еливенер3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1019 ноя 2005

Сама идея скрещивания бульдога с носорогом (sorry, металла с оркестром) выглядит довольно интересно. Но, как показывает опыт, реализация её может быть очень даже разной. Музыка Therion сейчас вообще не представляется без оркестра. Довольно неплохо получилось у Deep Purple, Rage и Scorpions. Не согласен с Featus-ом, что «эта песня ложится на оркестр, а эта нет». Думаю, что оркестрировать можно все. Разве плохо звучит Sepultura c Pavarotti и оркестром? Не удивлюсь, если вскоре появятся S&D (sympho&death) от Cannibal Corpse или Obituary.
Теперь про Symphonic-у (sorry, Metallic-у). Видать не к тому оркестру обратились. Возможно, Michael Kamen и имеет заслуги в симфонической музыке, но с данной задачей он абсолютно не справился. За весь двойной диск удачных моментов оркестровки можно насчитать штук 4-5. В остальном же оркестр просто режет слух, не совпадая с музыкой оригинала ни ритмически, ни гармонически. Или это, может быть, высшая ступень психоделии? Второй раз это всё слушать абсолютно не хочется. Разумным было бы выпускать этот концерт как-нибудь так, чтоб можно было выключать оркестр. Без оркестра имеем, в общем, неплохой концертник. Качество исполнения значительно возросло в сравнении с ранними концертами, намного меньше лажи. Подбор песен неплохой, хотя согласен с Featus-ом – "Orion" пришелся бы к месту.
Итак, (за подбор песен 6/10 + исполнение группы 8/10 + оркестр 2/10) / 3 = 5,33.
Oleg5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 2 май 2006


~



просмотров: 70052    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом