Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 май 2009 : Новая песня OLD MAN'S CHILD
2 май 2009 : Детали лимитированного издания OLD MAN'S CHILD
2 апр 2009 : OLD MAN'S CHILD: трек-лист альбома "Slaves Of The ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Old Man's Child


« Revelation 666: The Curse of Damnation »



Old Man Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal


Century Media Records

Оценка

8

/10





N Название
1Phantoms Of Mortem Tales 05:35
2Hominis Nocturna 05:22
3In Black Endless Void 04:27
4Unholy Vivid Innocence 05:06
5Passage To Pandemonium 04:13
6Obscure Divine Manifestation 04:20
7World Expiration 06:06
8Into Silence Embrace 05:03
Состав группы->
Galder - vocals, guitars, keyboards
Jardar - guitars
Memnoch - bass
Tjodalv - drums
Grimar - drums
Тексты песен
1. Phantoms Of Mortem Tales

[Lyrics by Galder]

A burning lust for pleasure less desire
A needless urge to kill
Fearful thoughts, a strength we admire
With hate that their minds are fulfilled

Like tyrants, living life in wrath
Like wizards, vanishing into the dark:
As black divine gods
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Что мы имеем ? Имеем Spiritual Black Dimention № 2, только как говорят в народе "труба пониже да дым пожиже". Хитов меньше чем у ДБ, поэтому и минус три балла - после середины альбом становится скучноватым. Первые три вещи - мои любимые, есть и энергия и напор. В общем очередная оплеуха хрю-блэковым дешевкам.
Serj[ThOR]7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 окт 2000

Полностью разделяю мнение товарища rjh - Гальдер & Co потрудились на славу, создав сильнейший со времен импероровских "Гимнов Сумеречному Небу" блэковый альбом. Барабанно-гитарная заруба оттеняется монументально-симфоничными клавишными плюс злобнейший вокал вышеупомянутого дядьки Гальдера - все это создает неповторимую атмосферу Откровений тотального Зла, отправляя слушателей по Пути Проклятых. Альбом значительно интересней всех предыдущих работ Old Man's Child, не говоря уж о Dimmu Borgir, с которыми Old Man's Child часто сравнивают, обвиняя ОМС во вторичности. Я же могу сказать, что группы эти выступают просто в разных весовых категориях. При всем моем уважении к Dimmu Borgir Old Man's Child однозначно круче. Кстати все найкрутейшие вещи этого альбома сосредоточены на первой стороне, вторая - немного послабее. Отдельно хочу отметить оформление альбома: картинка c обнаженной девушкой на дыбе могла бы быть и на обложке кредлов - стилистика уж больно похожа.
KARPATHIAHN10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 авг 2000

Давно ждал этого альбома и ожидания меня не обманули.Убойнейший материал-отлично сыграный и отлично записаный.И что самое интересное-чувствуется переемственность, дух предыдущих альбомов присутствует и здесь.Очень много мелодии, красивые клавиши.Первая вещь вообще какая то танцевальная,а клавишная партия второй очень напоминает COVENANTовский "Nexus Polaris".Имеется на этом альбоме и барабанное блэкушное молотилово,короче музыка на любой вкус. Ну а если кто нибудь назовет этот альбом коммерцией - я за такую коммерцию. Срочно покупать и слушать!
rjh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 май 2000

Я очень люблю симфо-блэк, и этот альбом мне тоже чем-то нравится, но... Насколько же он лакированный, весь такой прилизанный и блестящий! Один из немногих альбомов, в котороых клавиши - действительно лишние, они хоть и создают нужную атмосферу, но так ее сгущают своим назойливым присутствием, что музыка становится похожа на переслащенную конфетку. И при всей мелодичности собственно мелодиями там и не пахнет. Группа использует исключительно проверенные временем музыкальные и ритмические ходы - это не недостаток, таких групп-компиляторов много и они "нужны и важны". :) Но то, что их обвиняют во вторичности по отношению к DB - совершенно обоснованно.
Dreamer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 авг 2000

Четвёртый альбом группы. На этот раз работа вышла явно слабоватая. Возможно, если абстрагироваться от предыдущих двух работ команды, то диск может неслабо понравиться, но вот человеку, знакомому с альбомами “The Pagan Prosperity” и “Ill – Natured Spiritual Invasion”, данный релиз, я думаю, покажется каким-то блеклым и вымученным. К тому же, норвежцы сделали явную ошибку при составлении трек-листа, поместив два самых убийственных трека в начало диска – “Phantoms Of Mortem Tales” и “Hominis Nocturna”. После таких ярких песен, остальное кажется полнейшим отстоем, за небольшим исключением приятной вещи “Passage To Pandemonium”. В группу вернулся первый барабанщик Тьёдалв (Dimmu Borgir, Susperia), да не один, а вместе с неким Гримаром. Зачем такой широкий выбор ударников, я понять не могу (разве что некий пиар-ход). Что лично меня порадовало, так это то, что альбом записывался на студии Питера Тагтгрена The Abyss Studio, что гарантирует как минимум хорошее качество саунда... Конечно, это лучше, чем отвратный дебют (“Born Of The Flickering” 1996), но всё же лично мне больше нравятся два предыдущих альбома. Гальдер поступил мудро, взяв перерыв и заиграв в Dimmu Borgir (но при этом не бросив свой основной проект, как, например, басист тех же Боргиров Vortex). В результате, набравшись в DB опыта, через три года он выпустил, на мой взгляд, лучший блэк-металлический альбом всех времен и народов. Но об этом я скажу в соответствующей рецензии...
Bridges6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1016 май 2007

Пришло время сказать, что я думаю о хваленой abyss studio, в которой, как и многие другие, был записан данный альбом. Гитары это сплошная каша, а тарелки звучат так, будто я слушаю мр3шку с низким битрэйтом, где урезаны все высокие частоты, звук должен быть звонким, а здесь ощущение такое, что перед микрофоном трясут металлическую баночку с растворимым кофе. Но это еще мелочи, хуже всего другое. Раньше Тагтгрен так уродовал только свои собственные альбомы, а в 1999 он решил сделать Хипокриси из каждой группы, которую в его студию занесло. Все, кто записывался там в последнее время, а именно Hypocrisy, Immortal, Enslaved, Old man's child, Borknagar, Rotting Christ, Thyfring и др. звучат абсолютно одинаково, создается такое впечатление, что они даже играют на одних и тех же инструментах. Послушав диски вышеперечисленных групп, в этом может убедиться каждый, только вот на кой хрен нужна такой продукция? Ну, все же вернемся к ОМЧ. Ничего нового этот альбом не открыл, первые два трэка еще можно выдержать, мне даже понравился синтезатор, имитирующий трубу, но потом от скудоумных однотипных мелодий меня клонит в сон. Если на предыдущем INSI стучал один из лучших барабанщиков в мире Джин Хоглан, то здесь Гальдер пытается компенсировать качество количеством, драмеров тут целых две штуки, один из них даже у бургеров раньше работал; я повторюсь, но опять же, на кой х… это надо? Типа для солидности? Наверное для той же цели на обложку поместили голую бабу-ангелочка с крылышками, прямо как у прошлогоднего ДБ. Нет, ребята, ваша жалкая попытка пробиться в хэдлайнеры провалилась. Сейчас рынок переполнен подобного рода музыкой, и понравится это лишь нетребовательному слушателю, а таких большинство.
P. S. Гальдер теперь к бургерам ушел, только вот мне не понятно, зачем группе играющей synth gothic нужен гитарист, да еще второй :-)
GOD4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1023 окт 2000


~



просмотров: 11832    

/\\Вверх
Rhapsody Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом